Непризнанная «классика»: уникальные версии «Жигулей», не пошедшие в серию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mezzo
5.11.2024 - 14:44
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.10
Сообщений: 606
Цитата
Что-то напоминает

Да нее. Представь что ВАЗ такую купешку сделал бы. Представь какую цацу из неё сейчас тюнили бы. Это же натурально Скалайн 3 поколения

Это сообщение отредактировал mezzo - 5.11.2024 - 14:45

Непризнанная «классика»: уникальные версии «Жигулей», не пошедшие в серию
 
[^]
nt60
5.11.2024 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2636
Цитата (SESHOK @ 5.11.2024 - 14:11)
К разработке переднеприводного ВАЗ-1101 и полноприводного ВАЗ-2121 прибавилась задача модернизации ВАЗ-2101.

Хоть бы показал, что это за зверь планировался — ВАЗ-1101!? alik.gif
 
[^]
ПроФФесор
5.11.2024 - 15:01
2
Статус: Online


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1135
В начале 2000-х я частенько слышал байку о "копейке" с кузовом полностью из нержавейки. Якобы кто-то из дирекции "Автоваза" сделал такую машину "для себя" (по другой версии -- это был некий "опытный экземпляр", ушедший в частные руки).
 
[^]
Челен
5.11.2024 - 15:07
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.23
Сообщений: 553
Цитата (ПроФФесор @ 5.11.2024 - 15:01)
В начале 2000-х я частенько слышал байку о "копейке" с кузовом полностью из нержавейки. Якобы кто-то из дирекции "Автоваза" сделал такую машину "для себя" (по другой версии -- это был некий "опытный экземпляр", ушедший в частные руки).

В то время как на ВАЗе ебашили автомобили из нержавейки, на ГАЗе уже освоили секретную технологию лужёных кузовов! А УАЗ уже в 1958 году шагнул в будущее и начал производить футуристичный полноприводный микроавтобус, который будет востребован аж в XXI веке.

Это сообщение отредактировал Челен - 5.11.2024 - 15:09
 
[^]
BattlePorQ
5.11.2024 - 15:11
8
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64272
Цитата (Жабун @ 5.11.2024 - 14:23)
Чтобы японцам перепрофилировать свои станки на производство другой модели авто, им требуется около пол-дня на это.
Нашим - около полугода.

Ну так у японцев несколько сотен разных моделей - по сути, один и тот же автомобиль с разными шильдиками. Всякие Крауны-Короны-Короллы-Кальдины и прочее подобное.
 
[^]
Nice79
5.11.2024 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Кстати, итальянцы довольно высоко оценили 2105, учитывая тот факт, что это по сути старый кузов 2101, но удачно перелицованный. Сами же итальянцы заново скроили кузов для 131-го Фиата.
 
[^]
Nice79
5.11.2024 - 15:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (nt60 @ 5.11.2024 - 14:53)
Цитата (SESHOK @ 5.11.2024 - 14:11)
К разработке переднеприводного ВАЗ-1101 и полноприводного ВАЗ-2121 прибавилась задача модернизации ВАЗ-2101.

Хоть бы показал, что это за зверь планировался — ВАЗ-1101!? alik.gif

Это экспериментальная машина по отработке переднего привода, она же "Чебурашка".
Не путаем с позднее появившейся "Окой" ВАЗ-1101.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 5.11.2024 - 15:32

Непризнанная «классика»: уникальные версии «Жигулей», не пошедшие в серию
 
[^]
Nice79
5.11.2024 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (vano88 @ 5.11.2024 - 15:25)
В общем все свелось к вариантам решетки и и лампочек.
Выпуская миллионы тонн чугуна на душу населения, совок так и не смог раз лет в пять, или хотя бы в 10, полностью менять линейку авто.
Штампы дорогие, капец.

Это сегодня каждое предприятие само решает, что оно будет выпускать и как развивать производство, было бы бабло.
А в СССР всё решал его величество Госплан. И хуй ты куда рыпнешься без его визы. Все деньги, ресурсы, материалы - только там.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 5.11.2024 - 15:34
 
[^]
TrakTourist
5.11.2024 - 16:13
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.24
Сообщений: 128
нате я Вам тройку запилил gigi.gif

Непризнанная «классика»: уникальные версии «Жигулей», не пошедшие в серию
 
[^]
Seva79
5.11.2024 - 16:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 431
Цитата (Жабун @ 5.11.2024 - 14:23)
Вот помню, ещё в СССР ходила такая байка:
Чтобы японцам перепрофилировать свои станки на производство другой модели авто, им требуется около пол-дня на это.
Нашим - около полугода.

Понятно что байка утрированная, но думаю близка к правде.


Видимо, нихуя со времён Союза не поменялось до сих пор..

Зато нашим что бы перепрофилировать ТАЗовский завод под выпуск лёгкой бронетехники, нужно 3-5 месяцев.
А японцы отсосут... dont.gif

Почитайте на досуге, в сети есть инфа подо что готовились в СССР наши автозаводы, тракторные заводы, заводы по производству муки, макарон...
Может после этого поймёте почему по итогу мы получаем ТАЗы...

Это сообщение отредактировал Seva79 - 5.11.2024 - 16:23
 
[^]
DamienDeRuss
5.11.2024 - 16:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1491
ВАЗик, благодатная тема для дизайнера. полосочку наклеил - лучше стало. брызговички прикрутил - красота! что ни прикрути, всё на пользу.
не то что чуждый бмв или мицубиси, там что ни приклеишь, внешний вид только ухудшается.
 
[^]
АМАЛКЕР
5.11.2024 - 18:33
11
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1505
Цитата
Вот так и появились пластиковые «очки» (кстати, а сама решетка, наконец, стала цельной, поскольку, в отличие от решетки ВАЗ-2103, уже помещалась в гальваническую ванну завода ДААЗ).

Глупости.
Шестёрошная решетка так-же из двух половин была.

Непризнанная «классика»: уникальные версии «Жигулей», не пошедшие в серию
 
[^]
Amethystt
5.11.2024 - 21:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 124
Просто добавлю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Непризнанная «классика»: уникальные версии «Жигулей», не пошедшие в серию
 
[^]
Деповчанин
6.11.2024 - 07:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8274
Цитата (littledetina @ 5.11.2024 - 14:25)
Цитата (Жабун @ 05.11.2024 - 14:17)
Как дизайнер - соглашусь на все 100%, причем это касается любого проекта, не только автомобильного.

Многие не понимают, почему проще порой создать новый лендинг, чем ковырять их старый, созданный рукожопом с похмелюги.

Как электрик соглашусь. Легче иногда новую проводку покинуть чем искать проблему в замурованых в стену проводах.

Тогда ваша профессия называется электромонтажник.
Суть электрика - в поиске неисправности. В умении найти.
 
[^]
Zaryatv
6.11.2024 - 07:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 3746
Цитата (Жабун @ 05.11.2024 - 14:17)
Как дизайнер - соглашусь на все 100%, причем это касается любого проекта, не только автомобильного.

Многие не понимают, почему проще порой создать новый лендинг, чем ковырять их старый, созданный рукожопом с похмелюги.

Ну да, всё, как обычно.. Все пидорасы, один ты д'Артаньян.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zaryatv
6.11.2024 - 07:30
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 3746
Цитата
Зато нашим что бы перепрофилировать ТАЗовский завод под выпуск лёгкой бронетехники, нужно 3-5 месяцев.
А японцы отсосут...

Почитайте на досуге, в сети есть инфа подо что готовились в СССР наши автозаводы, тракторные заводы, заводы по производству муки, макарон...
Может после этого поймёте почему по итогу мы получаем ТАЗы...

В конечном итоге: "нас все кинули".
Можно было и такие заводы и сякие, строить. Денег хватило бы... Если б не Полмира одаривать невозвратными кредитами и заводы ТАМ строить.. Все равно "обезьянам" впрок не пошло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stepann
6.11.2024 - 07:34
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7401
Цитата (KAZUMOTO @ 5.11.2024 - 14:21)
....всё заебись, всё супер - а что мы имеем сейчас?

Пустую гранту за миллион. А буханка сразу идеальная получилась, поэтому и сейчас производится и продается за 2 ляма.... lol.gif
 
[^]
Stepann
6.11.2024 - 07:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7401
Цитата (ПроФФесор @ 5.11.2024 - 15:01)
В начале 2000-х я частенько слышал байку о "копейке" с кузовом полностью из нержавейки. Якобы кто-то из дирекции "Автоваза" сделал такую машину "для себя" (по другой версии -- это был некий "опытный экземпляр", ушедший в частные руки).

А я недавно в кино видел вообще из драгметаллов, лада-голд.... lol.gif
 
[^]
Nice79
6.11.2024 - 07:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (ПроФФесор @ 5.11.2024 - 15:01)
В начале 2000-х я частенько слышал байку о "копейке" с кузовом полностью из нержавейки. Якобы кто-то из дирекции "Автоваза" сделал такую машину "для себя" (по другой версии -- это был некий "опытный экземпляр", ушедший в частные руки).

Это только байка.
Одно дело отштамповать крыло из обычной стали, и другое дело из нержавейки.
А сварка?
И вес у этой "копейки" был бы ебунячий.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 6.11.2024 - 07:46
 
[^]
Almazoff02RU
6.11.2024 - 07:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2043
Здесь уже читаются очертания зубила, точнее 99

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Непризнанная «классика»: уникальные версии «Жигулей», не пошедшие в серию
 
[^]
mad94
6.11.2024 - 07:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3491
Цитата (vano88 @ 5.11.2024 - 15:25)
В общем все свелось к вариантам решетки и и лампочек.
Выпуская миллионы тонн чугуна на душу населения, совок так и не смог раз лет в пять, или хотя бы в 10, полностью менять линейку авто.
Штампы дорогие, капец.

Штамп служит не вечно. Ну 100 или 200 тыс деталей отштампует и новый надо делать.
И тут два варианта - вместе со сменой штампа сменить модель автомобиля или изготовить точно такой же штамп и продолжать штамповать как раньше. Затраты на изготовление будут одинаковые, но по первому варианту конструктора работой нагружаются.
Буржуи идут по первому варианту, у нас - по второму.

Это сообщение отредактировал mad94 - 6.11.2024 - 07:50
 
[^]
стремглав
6.11.2024 - 07:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 642
Цитата (BattlePorQ @ 5.11.2024 - 15:11)
Цитата (Жабун @ 5.11.2024 - 14:23)
Чтобы японцам перепрофилировать свои станки на производство другой модели авто, им требуется около пол-дня на это.
Нашим - около полугода.

Ну так у японцев несколько сотен разных моделей - по сути, один и тот же автомобиль с разными шильдиками. Всякие Крауны-Короны-Короллы-Кальдины и прочее подобное.

не соглашусь.все что ты перечислил абсолютно разные машины.
 
[^]
Клювдий
6.11.2024 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.21
Сообщений: 2449
Цитата (Nice79 @ 5.11.2024 - 15:31)
Цитата (nt60 @ 5.11.2024 - 14:53)
Цитата (SESHOK @ 5.11.2024 - 14:11)
К разработке переднеприводного ВАЗ-1101 и полноприводного ВАЗ-2121 прибавилась задача модернизации ВАЗ-2101.

Хоть бы показал, что это за зверь планировался — ВАЗ-1101!? alik.gif

Это экспериментальная машина по отработке переднего привода, она же "Чебурашка".
Не путаем с позднее появившейся "Окой" ВАЗ-1101.

а мне понравилось...не встречалась раньше. Очень жаль, что не пошла в серию!! Выглядит очень современно на тот момент и вполне органично. Единственное, немного доработать ручку открывания двери, которая смотрится несколько громоздкой. Думаю, что превратилась бы в классику нашего автопрома.

Это сообщение отредактировал Клювдий - 6.11.2024 - 08:01
 
[^]
littledetina
6.11.2024 - 07:59
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 370
Цитата (Деповчанин @ 06.11.2024 - 07:24)
Тогда ваша профессия называется электромонтажник.
Суть электрика - в поиске неисправности. В умении найти.

Не занудствуй. Электрик я написал для простоты. Если я распишу свою професию и должность большая часть людей половину слов не поймёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serion
6.11.2024 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 3861
У 2101-80 морда очень на Ляньчу похожа

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Непризнанная «классика»: уникальные версии «Жигулей», не пошедшие в серию
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33964
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх