Непризнанная «классика»: уникальные версии «Жигулей», не пошедшие в серию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fly13
6.11.2024 - 09:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8290
Цитата (Жабун @ 5.11.2024 - 15:17)
Цитата
Владислав Иванович Пашко, считает, что заниматься рестайлингом уже существующей модели куда сложнее, нежели создавать новую: «Существует масса ограничений, связывающих руки дизайнера».


Как дизайнер - соглашусь на все 100%, причем это касается любого проекта, не только автомобильного.

Многие не понимают, почему проще порой создать новый лендинг, чем ковырять их старый, созданный рукожопом с похмелюги.

так и делали бы новый авто. Вариации на тему формы фар это нищенство
 
[^]
fanat26
6.11.2024 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 6515
Цитата (mezzo @ 05.11.2024 - 14:23)
А вот последний пластилиновый макет ВАЗ-2101‑80 прям соска. Особенно в варинате купе.

Да, тем более этот дизайн, к тому времени, уже лет 10 как зарекомендовал себя на европейском рынке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Непризнанная «классика»: уникальные версии «Жигулей», не пошедшие в серию
 
[^]
Sahi
6.11.2024 - 10:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.21
Сообщений: 529
Выше уже излагали эту мысль в различных вариантах. Изменения практически все заявлены дизагнерские (ошибки в слове нет). Ничего не сказано в изменении в конструкции,а они были! Запустили передний привод. Внедорожник с несущим кузовом. А дальше продолжили работу дизагнеры и манагеры
 
[^]
ХГМ
6.11.2024 - 10:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 908
Цитата (mezzo @ 5.11.2024 - 14:23)
А вот последний пластилиновый макет ВАЗ-2101‑80 прям соска. Особенно в варинате купе.

Сравните с Фиат 131. Я не увидел глобальных отличий.
 
[^]
yasiroga
6.11.2024 - 10:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 83
Цитата (mad94 @ 6.11.2024 - 09:29)
Из не пошедшей в серию вазовской классики мне вот эта нравится

Думал, выложит ли кто этот универсал? Спасибо!
 
[^]
BattlePorQ
6.11.2024 - 10:58
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (ХГМ @ 6.11.2024 - 10:13)
Сравните с Фиат 131. Я не увидел глобальных отличий.

А я не вижу ни единого сходства. Ну, разве что, колёс тоже четыре.
 
[^]
sergej6317
6.11.2024 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6455
Т.е. подвесная педаль "газа" это требование безопасности как я понял. Тогда почему в камрюхе 2019 года она напольная. Нахуя было так делать. Ещё и грязь с обуви там собирается активно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blaster7
6.11.2024 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1297
Короче как только «Пашки» за «дизайн» взялись, так уёбища и появились на конвейере!
 
[^]
Blauwal
6.11.2024 - 13:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.20
Сообщений: 1950
Хоть и поздно, но начинает проявляться методичка "как уничтожить СССР", так же было в авиации, в одежде, в бытовой технике.

Это сообщение отредактировал Blauwal - 6.11.2024 - 13:26
 
[^]
Kelvin78
6.11.2024 - 17:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 742
Думаю небезынтересным будет отметить модернизацию Fiat 124 Spider 1966 года от Pininfarina, эдакая копейка на максималках (двиг. до 2,0 л, 135 л.с.):

Непризнанная «классика»: уникальные версии «Жигулей», не пошедшие в серию
 
[^]
Kelvin78
6.11.2024 - 17:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 742
Fiat 124 Sport Spider:

Непризнанная «классика»: уникальные версии «Жигулей», не пошедшие в серию
 
[^]
trikot
6.11.2024 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7783
Вся "уникальность" в переделанных мордах.
 
[^]
step30
6.11.2024 - 20:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15865
Так себе эта копейка "80"...
Походу модная была должность дизайнера в то время, и чел упивался собственной важностью. И ваял то что и Вольво, и Мазда, и дофига кто делал тогда.
 
[^]
DenDendy
6.11.2024 - 21:02
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 16.06.19
Сообщений: 42
На первом фото на Tofaş 131 похож, в Турции тоже Fiat сначала по лицензии выпускали, потом свои модели делать начали. 131 - это как наша пятая модель, с 77-го года выпуск был. Это еще почти копия Фиата, потом был Тофаш Шахин, который спереди то ли на Москвич 41-й похож, то ли на Таврию.

Это сообщение отредактировал DenDendy - 6.11.2024 - 21:13

Непризнанная «классика»: уникальные версии «Жигулей», не пошедшие в серию
 
[^]
LEONARDOVICH
6.11.2024 - 21:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 656
Фары от Москвича 2140 поставили!
 
[^]
pablomur
6.11.2024 - 21:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8499
Цитата (Жабун @ 5.11.2024 - 14:17)
Цитата
Владислав Иванович Пашко, считает, что заниматься рестайлингом уже существующей модели куда сложнее, нежели создавать новую: «Существует масса ограничений, связывающих руки дизайнера».


Как дизайнер - соглашусь на все 100%, причем это касается любого проекта, не только автомобильного.

Многие не понимают, почему проще порой создать новый лендинг, чем ковырять их старый, созданный рукожопом с похмелюги.

Как технолог- последнее слово за мной gigi.gif
И за экономистами.
Ну эт я так... Но зачастую полет мысли- феерично не технологичен, но вообще- одна команда.
 
[^]
vistador
6.11.2024 - 21:16
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата
Универсал ВАЗ-2103 существовал в единственном экземпляре.

я в детстве все время недоумевал-
почему же не выпускают например 2103 , 2106 в кузове универсал?

такие кузова очень практичные .
 
[^]
vistador
6.11.2024 - 21:17
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (trikot @ 6.11.2024 - 19:48)
Вся "уникальность" в переделанных мордах.

да по сути нихуя нового не создавали..

одна и та же машина лишь с разными моторами и решетками радиатора.
 
[^]
абстинент
7.11.2024 - 06:08
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 648
Цитата
Что-то напоминает

Ничего общего. А вот мотивы первого эскорта прослеживаются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Непризнанная «классика»: уникальные версии «Жигулей», не пошедшие в серию
 
[^]
Rokz
26.11.2024 - 12:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.22
Сообщений: 401
Цитата (littledetina @ 05.11.2024 - 14:25)
Как электрик соглашусь. Легче иногда новую проводку покинуть чем искать проблему в замурованых в стену проводах.

Брательник-автоэлектрик как-то "Оду" делал, там две проводки поверх родной были. Машина просто использовалась как хлебовозка, без простоев и практически без глушений двигателя, не до удаления старой было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dasoda
26.11.2024 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (Жабун @ 5.11.2024 - 14:23)
Вот помню, ещё в СССР ходила такая байка:
Чтобы японцам перепрофилировать свои станки на производство другой модели авто, им требуется около пол-дня на это.
Нашим - около полугода.

Понятно что байка утрированная, но думаю близка к правде.


Видимо, нихуя со времён Союза не поменялось до сих пор..

Штамповую оснастку ты не перепрофилируешь, её надо изготавливать.
 
[^]
Aveco
29.11.2024 - 11:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 36
Цитата (Nice79 @ 5.11.2024 - 07:31)
Не путаем с позднее появившейся "Окой" ВАЗ-1101.

Ока это ВАЗ-1111
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33972
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх