1960 Lotus Elite S1. Автопятница №86.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Citizen72
18.10.2024 - 14:34
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4436
Легендарный автомобиль!
Дайан Веббер позировала с Lotus Elite для фотосессии Western Distributors, которая совсем не понравилась Lotus Cheshunt, поскольку на ней была только перчатка!

1960 Lotus Elite S1. Автопятница №86.
 
[^]
Citizen72
18.10.2024 - 14:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4436
Автомобиль Питера Ламсдена, который победил в классе 1500 куб. см в гонке «Ле-Ман» 1959 года в WUU2.

1960 Lotus Elite S1. Автопятница №86.
 
[^]
BattlePorQ
18.10.2024 - 14:44
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Внутри.
Хорошо видны стойки задней подвески и задние дисковые тормоза у картера ГП.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 18.10.2024 - 14:45

1960 Lotus Elite S1. Автопятница №86.
 
[^]
BattlePorQ
18.10.2024 - 14:50
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Экземпляр из темы в молодости тоже успел поучаствовать:

1960 Lotus Elite S1. Автопятница №86.
 
[^]
Suha82
18.10.2024 - 14:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Кто-нибудь знает, каким должно было быть октановое число бензина, чтоб заправлять серийную версию о 75 лошадях с 1.2 л объёма?
 
[^]
BattlePorQ
18.10.2024 - 14:59
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Цитата (Suha82 @ 18.10.2024 - 14:53)
Кто-нибудь знает, каким должно было быть октановое число бензина, чтоб заправлять серийную версию о 75 лошадях с 1.2 л объёма?

92 у него штатно. 10:1.
Для гонок 102, но там с него и снимали 105+ л.с.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 18.10.2024 - 15:00
 
[^]
BattlePorQ
18.10.2024 - 15:26
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
В 1962 году на смену Elite пришёл более успешный и массовый (12,224 экземпляров) Lotus Elan. В нём впервые была применена ставшая фирменной конструкция в виде стальной хребтовой рамы со стеклопластиковым кузовом.

1960 Lotus Elite S1. Автопятница №86.
 
[^]
BattlePorQ
18.10.2024 - 15:28
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Реставрация. Вид снизу на кузов и подрамник.
©http://riversdale-restoration.co.uk

1960 Lotus Elite S1. Автопятница №86.
 
[^]
BattlePorQ
18.10.2024 - 15:29
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
...

1960 Lotus Elite S1. Автопятница №86.
 
[^]
BattlePorQ
18.10.2024 - 15:51
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Задние тормоза.

1960 Lotus Elite S1. Автопятница №86.
 
[^]
Skarface
18.10.2024 - 16:05
6
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 14.02.19
Сообщений: 914
Цитата (obo @ 18.10.2024 - 14:15)
Красивое! Умели люди делать красивые вещи. Ни тебе экранчиков, вносековырялок, нафигации и удержаний на склоне... Мотор, коробка и водитель. И получай удовольствие. Не туда автопром свернул

Просто раньше автомобили делали для тех, кто знает как и что надо с ними делать. Как с первыми компьютерами, которые были инструментом профессионалов, но эволюционировали в планшеты для сбора виртуальной морковки на виртуальных грядках домохозяйками во время готовки. Так же дела и с автомобилями обстоят, когда любая курица сядет за руль и доедет куда ей нужно, а авто позаботится о её безопасности и комфорте. Но эмоции от вождения в этом подходе теряются совсем!
 
[^]
BattlePorQ
18.10.2024 - 16:37
10
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Цитата (Skarface @ 18.10.2024 - 16:05)
Просто раньше автомобили делали для тех, кто знает как и что надо с ними делать.

Тем более, такие автомобили.
А ведь в те времена было в порядке вещей добираться до гоночного трека своим ходом.

1960 Lotus Elite S1. Автопятница №86.
 
[^]
Skarface
18.10.2024 - 16:47
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 14.02.19
Сообщений: 914
Цитата (BattlePorQ @ 18.10.2024 - 16:37)
Цитата (Skarface @ 18.10.2024 - 16:05)
Просто раньше автомобили делали для тех, кто знает как и что надо с ними делать.

Тем более, такие автомобили.
А ведь в те времена было в порядке вещей добираться до гоночного трека своим ходом.


Раньше были времена, а теперь времчата,
Были смелыми тогда, а теперь зайчата,
Были бодрыми тогда, а теперь, как сони,
Лишь проносятся года, как гнедые кони.

Это сообщение отредактировал Skarface - 18.10.2024 - 16:49
 
[^]
shrec
18.10.2024 - 17:47
1
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1580
так вот на кого похож Maserati Mistral )
 
[^]
BattlePorQ
18.10.2024 - 18:11
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Цитата (Skarface @ 18.10.2024 - 16:47)
Были бодрыми тогда, а теперь, как сони,
Лишь проносятся года, как гнедые кони.

Были бодрые мы кони
А теперь седые пони.
 
[^]
Skarface
18.10.2024 - 20:28
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 14.02.19
Сообщений: 914
Цитата (BattlePorQ @ 18.10.2024 - 18:11)
Цитата (Skarface @ 18.10.2024 - 16:47)
Были бодрыми тогда, а теперь, как сони,
Лишь проносятся года, как гнедые кони.

Были бодрые мы кони
А теперь седые пони.

Седые, старые, но не бесполезные)
Пока стараюсь держать марку перед молодёжью old.gif

1960 Lotus Elite S1. Автопятница №86.
 
[^]
BattlePorQ
19.10.2024 - 18:03
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
...

1960 Lotus Elite S1. Автопятница №86.
 
[^]
BattlePorQ
21.10.2024 - 10:18
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Цитата (BattlePorQ @ 18.10.2024 - 13:57)
На данном экземпляре установлен гоночный вариант двигателя с двумя карбюраторами Weber (95 л.с. при 7000 об/мин).

А вот стандартный вариант с одним карбюратором SU.

1960 Lotus Elite S1. Автопятница №86.
 
[^]
BattlePorQ
21.10.2024 - 10:19
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
...

1960 Lotus Elite S1. Автопятница №86.
 
[^]
BattlePorQ
21.10.2024 - 11:28
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
1962 Lotus Elite Super 95 с двумя карбюраторами SU.
Этот экземпляр принадлежал двукратному чемпиону мира «Формулы-1» Джиму Кларку, выступавшему за Lotus.
Один из трёх Elite, оснащённых редкой АКПП Hobbs Mechamatic.

1960 Lotus Elite S1. Автопятница №86.
 
[^]
BattlePorQ
21.10.2024 - 11:30
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
...

1960 Lotus Elite S1. Автопятница №86.
 
[^]
starkoff
21.10.2024 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1964
Цитата (Suha82 @ 18.10.2024 - 14:53)
Кто-нибудь знает, каким должно было быть октановое число бензина, чтоб заправлять серийную версию о 75 лошадях с 1.2 л объёма?

Может быть там не совсем гражданские валы и прочее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boroda076
21.10.2024 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 4389
Спасибо. Как всегда интересно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tissotf1
21.10.2024 - 12:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.19
Сообщений: 1212
движок Climax!
 
[^]
lcfvrn
21.10.2024 - 13:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 633
Цитата (obo @ 18.10.2024 - 14:15)
Красивое! Умели люди делать красивые вещи. Ни тебе экранчиков, вносековырялок, нафигации и удержаний на склоне... Мотор, коробка и водитель. И получай удовольствие. Не туда автопром свернул

ты вот это вот чудо попробуй заведи в минус 30... два карбюратора, в два раза больше проблем.

Не, тачка конечно классная, но только как музейный экспонат. Современные автомобили лучше. И да, удержание на сколоне - ерунда полная. А вот автопилот для тошнения по пробкам - вещь!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8732
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх