Аналитики рассчитали, что владение УАЗ "Хантер" в течение 5 лет обойдется дороже, чем его покупка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chiefmp
24.09.2024 - 13:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 13:41)
Как человек владевший двумя Патриотами, и до сих пор владеющий третьим, я квалифицированно могу сказать, что тот кто покупает УАЗ, это ОЧЕНЬ богатый человек, который заранее готов вложить в машину минимум ещё одну её стоимость, и понимающий, что начинать вкладывать бабки придётся ещё до выезда из ворот дилерского центра и продолжать это увлекательное занятие вы будете до момента его продажи.
Вариант "сделал и забыл" конструкторами этого чуда техники не предусмотрен cool.gif

А ты,видимо,очень богатый человек!
Не каждый три УАЗа подряд потянет!
 
[^]
Nice79
24.09.2024 - 13:51
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 13:41)
Как человек владевший двумя Патриотами, и до сих пор владеющий третьим, я квалифицированно могу сказать, что тот кто покупает УАЗ, это ОЧЕНЬ богатый человек, который заранее готов вложить в машину минимум ещё одну её стоимость, и понимающий, что начинать вкладывать бабки придётся ещё до выезда из ворот дилерского центра и продолжать это увлекательное занятие вы будете до момента его продажи.
Вариант "сделал и забыл" конструкторами этого чуда техники не предусмотрен cool.gif

А что подразумевается под "вкладывать"? Подготовка к поездкам в ебеня?

Как человек, владеющим одним "Патриотом" (первым в моей жизни), могу сказать, что недавно я озадачился тем, сколько же я вложил в него денег за 10 с лишним лет эксплуатации и 180 тысяч пробега. Бензин, масло и фильтры я не считал, равно как и затраты на первые два ТО.
Считал только ремонты, запчасти, включая такие расходники, как сцепление, ролики, ремень, тормозные диски и сайлент-блоки. В итоге у меня получилось около 125 тысяч. Ну если прибавить два ТО, которые я проходил у официалов, то где-то 140 тысяч. За 10 лет. Хуй знает, кому как, а мне кажется, что для этого не надо быть ОЧЕНЬ богатым.
Машина ездит каждый день, если что.
 
[^]
Maxim13
24.09.2024 - 13:54
3
Статус: Online


Всегда

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 7692
Году в 2015 интересовался у родственника- во сколько в год обходится ему содержание внедорожника Опель, модель не помню, поскольку сам я не автолюбитель никогда, совсем. А он часто его юзает и по Москве и на дальняк.
И вот он впервые серьезно посчитал все траты и прифигел знатно. Сумму опять же, не вспомню сейчас.
Помню что я тогда пересчитал на свои нужды- сколько раз в году жалел что нет тачки своей, вывел, что мог бы на эти деньги еще в 10 раз больше кататься на такси по своим жалеющим делам, и куча бабла останется еще.
Это без учета вообще первоначальной стоимости авто. Тупо содержание-налоги и проч обслуга.
Уверен- посчитай сейчас траты на авто в год- мне на эту сумму на такси можно кататься по своим делам годами вообще shum_lol.gif
Но это я живу в Москве, замечу. Регионам наверное своя тачка нужнее, не спорю.

Это сообщение отредактировал Maxim13 - 24.09.2024 - 13:55
 
[^]
DarKnight
24.09.2024 - 13:56
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 909
Цитата (Almazoff02RU @ 24.09.2024 - 13:32)
А эти горе иксперты не рассчитали такоЕ идля других авто, ну чтоб просто сравнить и проанализировать?

А тогда наброс не получится).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dendeni
24.09.2024 - 14:56
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.21
Сообщений: 819
Это Россия детка великая страна

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strijj78
24.09.2024 - 15:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1622
Вот ни в коем случае не защищая УАЗ: у каждого автомобиля есть стоимость владения, и она всегда будет довольно высокой. Это - эксплуатационные расходы.
 
[^]
stRoger
24.09.2024 - 15:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1623
Цитата (Nice79 @ 24.09.2024 - 13:51)
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 13:41)
Как человек владевший двумя Патриотами,  и до сих пор владеющий третьим, я квалифицированно могу сказать, что тот кто покупает УАЗ, это ОЧЕНЬ богатый человек, который заранее готов вложить в машину минимум ещё одну её стоимость, и понимающий, что начинать вкладывать бабки придётся ещё до выезда из ворот дилерского центра и продолжать это увлекательное занятие вы будете до момента его продажи.
Вариант "сделал и забыл" конструкторами этого чуда техники не предусмотрен cool.gif

А что подразумевается под "вкладывать"? Подготовка к поездкам в ебеня?

Как человек, владеющим одним "Патриотом" (первым в моей жизни), могу сказать, что недавно я озадачился тем, сколько же я вложил в него денег за 10 с лишним лет эксплуатации и 180 тысяч пробега. Бензин, масло и фильтры я не считал, равно как и затраты на первые два ТО.
Считал только ремонты, запчасти, включая такие расходники, как сцепление, ролики, ремень, тормозные диски и сайлент-блоки. В итоге у меня получилось около 125 тысяч. Ну если прибавить два ТО, которые я проходил у официалов, то где-то 140 тысяч. За 10 лет. Хуй знает, кому как, а мне кажется, что для этого не надо быть ОЧЕНЬ богатым.
Машина ездит каждый день, если что.

Посчитаем по последнему Патрику.
Бензин считать не будем.
Улучшайзинг, типа фаркопа, дополнительных защит моторного отсека и АКПП (завод этого не ставит), вывода сапунов в моторный отсек, замену патрубков на силикон (вместо растрескавшейся ещё на заводе резины), ящика в багажник и тюнинговых дверных ручек, мы считать не будем.
ТО даже не считаем, хотя я его делаю у дилера, что позволило,благодаря гарантии, сберечь много денег. Также не считаем сход-развалы, регулировки рулевого редуктора и протяжки ходовой, подшипников ступиц и карданов.
Но будем считать, что гарантии нет (мы же умные и независимые, и мы всё делаем сами cool.gif )
Итак...
1. Замена передних дисков почти сразу после покупки из-за биения при торможении
2. Замена передних амортизаторов (неисправность выявили на вибростенде при проверке тормозов)
3. Неоднократная переборка и регулировка задних тормозов из-за неравномерного торможения, в результате чего машину кидало на встречку (без результата)
4. Проточка тормозных барабанов (неравномерность наконец ушла)
5. Замена сальников и стаканов в заднем мосте на 10 тысячах пробега. То что там стояло, не только сралось маслом, но уже стало поджирать посадочное место.
6. Замена на 40 тысячах опоры рулевого вала (унитазный резиновый вантуз с пластиковой втулкой) на нормальную жёсткую опору с плавающим подшипником, что дало идеальную управляемость.
7. ПОЛНАЯ перекраска всей машины (кроме двери багажника и пластика) из-за вздувающейся и облезающей краски (с заводом пришлось дойти почти до суда, те пытались обвинить, что это я сам её чем-то облил). И да, такие вздутия есть почти на всех машинах на дилерской площадке. При этом грунт держится насмерть. Кстати да, крышу перекрашивали дважды, облезала.
8. Замена обоих фар по два раза из-за выгорающих светодиодов ходовых огней.
9. Замена заводских рулевых тяг, которые за год закисли настолько что стала невозможной регулировка сход-развала
10. Ремонт водительского сиденья - из-за заводского брака лопнуло с двух сторон алюминиевое штампованное "корыто", в результате чего его передняя часть свисала клювом, блокируя ручку регулировки. Этой детали отдельно не продаётся, а гарантия на сиденья год... Стоимость новой сидухи в сборе под 80 тыров. Так что только аргоновая сварка. Случай не уникальный.
11. Замена по кругу всех саморезов крепления пластика к полу на нержавейку (в оригинале стоит чернина сгнивающая за год)
12. Разборка пола в салоне и установка во все сквозные дырки "технологические отверстия" в кузове резиновых заглушек, которые на заводе не ставят (видимо для экономии), из-за чего по ковриком в машине стоит вечное болото, особенно в багажнике (две дырки в глубине и дохрена вдоль двери) и под ногами водителя (одна дырка)
14. Замена пяти бачков омывателя (протираются кронштейном и трескаются) и трёх расширительных бачков, которые раздувает шариком из-за особенности конструкции системы охлаждения (работа под давлением) и огромной температуры в моторном остеке.
15. Замена двух проводов массы. У заводского была переломана половина жил, а второй не вынес температуру под капотом и клемма "поплыла".
16. Замена внешних пыльников стёкол окон, которые были короче проёма окна оставляя дыры для воды и снега.
17. Замена уплотнителя проёмов всех дверей, которые сделаны из какой-то хуёвой пористой резины и за два года просто порвались.
18. На подходе, в эти выходные, замена колец уплотнителей свечных колодцев маслоотражателя в крышке головки блока, которые начали заливать маслом свечные колодцы.
19. Также, через месяц после покупки машины, произведена замена блока климата Boshe из-за традиционной поломки заслонки рециркуляции (на заводе втыкают через жопу, не выставляя крайние позиции, из-за чего у неё ломаются оси. Детали для замены в продаже нет. Или колхозный ремонт, или замена всего блока за охрененные бабки)

Это только то что я, на вскидку, вспомнил из того что было сделано за два с половиной года. Пробег не сегодня около 47 тысяч

Это сообщение отредактировал stRoger - 24.09.2024 - 15:52
 
[^]
Nice79
24.09.2024 - 15:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 15:15)
Цитата (Nice79 @ 24.09.2024 - 13:51)
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 13:41)
Как человек владевший двумя Патриотами,  и до сих пор владеющий третьим, я квалифицированно могу сказать, что тот кто покупает УАЗ, это ОЧЕНЬ богатый человек, который заранее готов вложить в машину минимум ещё одну её стоимость, и понимающий, что начинать вкладывать бабки придётся ещё до выезда из ворот дилерского центра и продолжать это увлекательное занятие вы будете до момента его продажи.
Вариант "сделал и забыл" конструкторами этого чуда техники не предусмотрен cool.gif

А что подразумевается под "вкладывать"? Подготовка к поездкам в ебеня?

Считал только ремонты, запчасти, включая такие расходники, как сцепление, ролики, ремень, тормозные диски и сайлент-блоки. В итоге у меня получилось около 125 тысяч. Ну если прибавить два ТО, которые я проходил у официалов, то где-то 140 тысяч. За 10 лет. Хуй знает, кому как, а мне кажется, что для этого не надо быть ОЧЕНЬ богатым.
Машина ездит каждый день, если что.

Посчитаем по последнему Патрику.
Бензин считать не будем.
Улучшайзинг, типа фаркопа, дополнительных защит моторного отсека и АКПП (завод этого не ставит), вывода сапунов в моторный отсек, замену патрубков на силикон (вместо растрескавшейся ещё на заводе резины), ящика в багажник и тюнинговых дверных ручек, мы считать не будем.
ТО даже не считаем, хотя я его делаю у дилера, что позволило,благодаря гарантии, сберечь много денег.
Но будем считать, что гарантии нет (мы же умные и независимые, и мы всё делаем сами cool.gif )
Итак...
Это только то что я, на вскидку, вспомнил из того что было сделано за два с половиной года. Пробег не сегодня около 47 тысяч

А какого года Патрик?
Уж не после начала СВО выпущен, судя по 2,5 годам, упомянутым в тексте? Судя по описанию неисправностей, это какой-то импортозамещённый Патриот, собранный хуй пойми из чего.

Ну вот из того, что вы перечислили, у меня была только замена расширительного бачка, саморезы на порогах (пластик) тоже чёрные и ржавые, но я как-то не напрягался по этому поводу.
Под коврами сухо, проверял как-то. Вот в багажнике под ковром был конденсат, но не лужи, а просто сыро.
По кузову ржа пошла на 5-й год, на сколах и некоторых сварных швах (расстроился, но смирился, ибо не критично было, потом зачищал и подкрашивал).

На 25000 поменял шкворни на бронзовые (в смысле вкладыши) - 10000 с работой.
На 90000 поменял цепь на двухрядку, плюс промвал - 21000 с работой.
На 123000 поменял вилку сцепления, выжимной, сцепление - 22000 с работой.
На 160000 поменял передний кардан, рулевые наконечники, сайленты - 20000 с работой.

Это самые крупные ремонты, что были. Остальное - ремни, ролики, диски тормозные, электропомпа, подрулевой выключатель, вентилятор кондиционера, ну и мелочёвка всякая типа релюшек.

ГБО можно ещё посчитать, но это не ремонт, это улучшайзинг, который у меня менее чем за два года окупился.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 24.09.2024 - 15:36
 
[^]
stRoger
24.09.2024 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1623
Цитата (Nice79 @ 24.09.2024 - 15:34)
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 15:15)
Цитата (Nice79 @ 24.09.2024 - 13:51)
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 13:41)
Как человек владевший двумя Патриотами,  и до сих пор владеющий третьим, я квалифицированно могу сказать, что тот кто покупает УАЗ, это ОЧЕНЬ богатый человек, который заранее готов вложить в машину минимум ещё одну её стоимость, и понимающий, что начинать вкладывать бабки придётся ещё до выезда из ворот дилерского центра и продолжать это увлекательное занятие вы будете до момента его продажи.
Вариант "сделал и забыл" конструкторами этого чуда техники не предусмотрен cool.gif

А что подразумевается под "вкладывать"? Подготовка к поездкам в ебеня?

Считал только ремонты, запчасти, включая такие расходники, как сцепление, ролики, ремень, тормозные диски и сайлент-блоки. В итоге у меня получилось около 125 тысяч. Ну если прибавить два ТО, которые я проходил у официалов, то где-то 140 тысяч. За 10 лет. Хуй знает, кому как, а мне кажется, что для этого не надо быть ОЧЕНЬ богатым.
Машина ездит каждый день, если что.

Посчитаем по последнему Патрику.
Бензин считать не будем.
Улучшайзинг, типа фаркопа, дополнительных защит моторного отсека и АКПП (завод этого не ставит), вывода сапунов в моторный отсек, замену патрубков на силикон (вместо растрескавшейся ещё на заводе резины), ящика в багажник и тюнинговых дверных ручек, мы считать не будем.
ТО даже не считаем, хотя я его делаю у дилера, что позволило,благодаря гарантии, сберечь много денег.
Но будем считать, что гарантии нет (мы же умные и независимые, и мы всё делаем сами cool.gif )
Итак...
Это только то что я, на вскидку, вспомнил из того что было сделано за два с половиной года. Пробег не сегодня около 47 тысяч

А какого года Патрик?
Уж не после начала СВО выпущен, судя по 2,5 годам, упомянутым в тексте? Судя по описанию неисправностей, это какой-то импортозамещённый Патриот, собранный хуй пойми из чего.

Ну вот из того, что вы перечислили, у меня была только замена расширительного бачка, саморезы на порогах (пластик) тоже чёрные и ржавые, но я как-то не напрягался по этому поводу.
Под коврами сухо, проверял как-то. Вот в багажнике под ковром был конденсат, но не лужи, а просто сыро.
По кузову ржа пошла на 5-й год, на сколах и некоторых сварных швах (расстроился, но смирился, ибо не критично было, потом зачищал и подкрашивал).

На 25000 поменял шкворни на бронзовые (в смысле вкладыши) - 10000 с работой.
На 90000 поменял цепь на двухрядку, плюс промвал - 21000 с работой.
На 123000 поменял вилку сцепления, выжимной, сцепление - 22000 с работой.
На 160000 поменял передний кардан, рулевые наконечники, сайленты - 20000 с работой.

Это самые крупные ремонты, что были. Остальное - ремни, ролики, диски тормозные, электропомпа, подрулевой выключатель, вентилятор кондиционера, ну и мелочёвка всякая типа релюшек.

ГБО можно ещё посчитать, но это не ремонт, это улучшайзинг, который у меня менее чем за два года окупился.

Покупка февраль 2022. Произведён в декабре 2021.
Максимальная комплектация на АКПП.
Взял в последний день перед подорожанием... - когда пришёл за ним утром, то они уже стояли по 3,2 ляма, а ставка кредита подскочила на 7 процентов...
И Патрик именно что не "импортозамещённый" , а тот самый "кошерный", на импортных комплектующих, на который лихо надрачивала вся УАЗовская общественность

Что до ремонта, то от качества сам в шоке - мне ни один столько проблем не доставлял, а на дизельном 31608 я так просто лишь на ТО в Дедовск заезжал..., да сам, регулярно, рассыпавшиеся натяжители ремня за пять минут на ощупь менял shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал stRoger - 24.09.2024 - 16:16

Аналитики рассчитали, что владение УАЗ "Хантер" в течение 5 лет обойдется дороже, чем его покупка
 
[^]
Nice79
24.09.2024 - 15:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 15:40)
Покупка февраль 2022. Произведён в декабре 2021.
Максимальная комплектация на АКПП.
Взял в последний день перед подорожанием... - когда пришёл за ним утром, то они уже стояли по 3,2 ляма, а ставка кредита подскочила на 7 процентов...
И Патрик именно что не "импортозамещённый" , а тот самый "кошерный", на импортных комплектующих, на который лихо надрачивала вся УАЗовская общественность

Ну чё сказать.
Не повезло, наверное.
Ну я-то сужу по своему, который ещё в 2014-м был выпущен. А вот что там в 2021-м делали, я хз.
 
[^]
Унбибий
24.09.2024 - 15:55
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (Nice79 @ 24.09.2024 - 15:45)
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 15:40)
Покупка февраль 2022. Произведён в декабре 2021.
Максимальная комплектация на АКПП.
Взял в последний день перед подорожанием... - когда пришёл за ним утром, то они уже стояли по 3,2 ляма, а ставка кредита подскочила на 7 процентов...
И Патрик именно что не "импортозамещённый" , а тот самый "кошерный", на импортных комплектующих, на который лихо надрачивала вся УАЗовская общественность

Ну чё сказать.
Не повезло, наверное.
Ну я-то сужу по своему, который ещё в 2014-м был выпущен. А вот что там в 2021-м делали, я хз.

та мдаже знать не надо Достаточно прочитать про защиты и выводы сапунов. Еще скорее всего был лифт и мудовая резина стоит. И сравнивают его потом по надежности с иномарками, которые с асфальта то никогда не съезжали

Аналитики рассчитали, что владение УАЗ "Хантер" в течение 5 лет обойдется дороже, чем его покупка
 
[^]
stRoger
24.09.2024 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1623
Цитата (chiefmp @ 24.09.2024 - 13:43)
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 13:41)
Как человек владевший двумя Патриотами,  и до сих пор владеющий третьим, я квалифицированно могу сказать, что тот кто покупает УАЗ, это ОЧЕНЬ богатый человек, который заранее готов вложить в машину минимум ещё одну её стоимость, и понимающий, что начинать вкладывать бабки придётся ещё до выезда из ворот дилерского центра и продолжать это увлекательное занятие вы будете до момента его продажи.
Вариант "сделал и забыл" конструкторами этого чуда техники не предусмотрен cool.gif

А ты,видимо,очень богатый человек!
Не каждый три УАЗа подряд потянет!

У меня был десятилетний перерыв с Kia Sportage, "на передохнуть", и снова в бой cool.gif
 
[^]
stRoger
24.09.2024 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1623
Цитата (Унбибий @ 24.09.2024 - 15:55)
Цитата (Nice79 @ 24.09.2024 - 15:45)
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 15:40)
Покупка февраль 2022. Произведён в декабре 2021.
Максимальная комплектация на АКПП.
Взял в последний день перед подорожанием... - когда пришёл за ним утром, то они уже стояли по 3,2 ляма, а ставка кредита подскочила на 7 процентов...
И Патрик именно что не "импортозамещённый" , а тот самый "кошерный", на импортных комплектующих, на который лихо надрачивала вся УАЗовская общественность

Ну чё сказать.
Не повезло, наверное.
Ну я-то сужу по своему, который ещё в 2014-м был выпущен. А вот что там в 2021-м делали, я хз.

та мдаже знать не надо Достаточно прочитать про защиты и выводы сапунов. Еще скорее всего был лифт и мудовая резина стоит. И сравнивают его потом по надежности с иномарками, которые с асфальта то никогда не съезжали

Неа... cool.gif
Я сапуны выводил чисто чтоб гавно в мосты при заливе не тянуло когда сапуны сдохнут, а они сдохнут обязательно.
Остальная подвеска сток. Даже рессоры на 3х листовые только в следующем году заменю (заводские уже просели насмерть..., жопа провисла, как если бы в багажнике пара мешков картохи).
А вот резина да..., резина изначально BFGoodrich All Terrain. Такой комплектовалась.
Всё остальное просто привычка. Я уже давно ни куда не лажу.
А проходимец нужен, поскольку живу за городом, а у нас зимой бывает очень "так себе", да и просто люблю внедорожники.

Это сообщение отредактировал stRoger - 24.09.2024 - 16:20

Аналитики рассчитали, что владение УАЗ "Хантер" в течение 5 лет обойдется дороже, чем его покупка
 
[^]
kony
24.09.2024 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2626
Цитата (dfg12 @ 24.09.2024 - 13:32)
Пингвин куда то пропал, он бы пояснил за УАЗ

Сидит еще.
А так я хоть не москвич но приезжая туда довольно часто видел УАЗы и Нивы лифтованные на грязевой резине с допбаками и реечным домкратом присобаченным сзади ездящие на городу.
Так уникумов там как понимаю хватает. dont.gif
 
[^]
chiefmp
24.09.2024 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 15:15)
Цитата (Nice79 @ 24.09.2024 - 13:51)
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 13:41)
Как человек владевший двумя Патриотами,  и до сих пор владеющий третьим, я квалифицированно могу сказать, что тот кто покупает УАЗ, это ОЧЕНЬ богатый человек, который заранее готов вложить в машину минимум ещё одну её стоимость, и понимающий, что начинать вкладывать бабки придётся ещё до выезда из ворот дилерского центра и продолжать это увлекательное занятие вы будете до момента его продажи.
Вариант "сделал и забыл" конструкторами этого чуда техники не предусмотрен cool.gif

А что подразумевается под "вкладывать"? Подготовка к поездкам в ебеня?

Как человек, владеющим одним "Патриотом" (первым в моей жизни), могу сказать, что недавно я озадачился тем, сколько же я вложил в него денег за 10 с лишним лет эксплуатации и 180 тысяч пробега. Бензин, масло и фильтры я не считал, равно как и затраты на первые два ТО.
Считал только ремонты, запчасти, включая такие расходники, как сцепление, ролики, ремень, тормозные диски и сайлент-блоки. В итоге у меня получилось около 125 тысяч. Ну если прибавить два ТО, которые я проходил у официалов, то где-то 140 тысяч. За 10 лет. Хуй знает, кому как, а мне кажется, что для этого не надо быть ОЧЕНЬ богатым.
Машина ездит каждый день, если что.

Посчитаем по последнему Патрику.
Бензин считать не будем.
Улучшайзинг, типа фаркопа, дополнительных защит моторного отсека и АКПП (завод этого не ставит), вывода сапунов в моторный отсек, замену патрубков на силикон (вместо растрескавшейся ещё на заводе резины), ящика в багажник и тюнинговых дверных ручек, мы считать не будем.
ТО даже не считаем, хотя я его делаю у дилера, что позволило,благодаря гарантии, сберечь много денег. Также не считаем сход-развалы, регулировки рулевого редуктора и протяжки ходовой, подшипников ступиц и карданов.
Но будем считать, что гарантии нет (мы же умные и независимые, и мы всё делаем сами cool.gif )
Итак...
1. Замена передних дисков почти сразу после покупки из-за биения при торможении
2. Замена передних амортизаторов (неисправность выявили на вибростенде при проверке тормозов)
3. Неоднократная переборка и регулировка задних тормозов из-за неравномерного торможения, в результате чего машину кидало на встречку (без результата)
4. Проточка тормозных барабанов (неравномерность наконец ушла)
5. Замена сальников и стаканов в заднем мосте на 10 тысячах пробега. То что там стояло, не только сралось маслом, но уже стало поджирать посадочное место.
6. Замена на 40 тысячах опоры рулевого вала (унитазный резиновый вантуз с пластиковой втулкой) на нормальную жёсткую опору с плавающим подшипником, что дало идеальную управляемость.
7. ПОЛНАЯ перекраска всей машины (кроме двери багажника и пластика) из-за вздувающейся и облезающей краски (с заводом пришлось дойти почти до суда, те пытались обвинить, что это я сам её чем-то облил). И да, такие вздутия есть почти на всех машинах на дилерской площадке. При этом грунт держится насмерть. Кстати да, крышу перекрашивали дважды, облезала.
8. Замена обоих фар по два раза из-за выгорающих светодиодов ходовых огней.
9. Замена заводских рулевых тяг, которые за год закисли настолько что стала невозможной регулировка сход-развала
10. Ремонт водительского сиденья - из-за заводского брака лопнуло с двух сторон алюминиевое штампованное "корыто", в результате чего его передняя часть свисала клювом, блокируя ручку регулировки. Этой детали отдельно не продаётся, а гарантия на сиденья год... Стоимость новой сидухи в сборе под 80 тыров. Так что только аргоновая сварка. Случай не уникальный.
11. Замена по кругу всех саморезов крепления пластика к полу на нержавейку (в оригинале стоит чернина сгнивающая за год)
12. Разборка пола в салоне и установка во все сквозные дырки "технологические отверстия" в кузове резиновых заглушек, которые на заводе не ставят (видимо для экономии), из-за чего по ковриком в машине стоит вечное болото, особенно в багажнике (две дырки в глубине и дохрена вдоль двери) и под ногами водителя (одна дырка)
14. Замена пяти бачков омывателя (протираются кронштейном и трескаются) и трёх расширительных бачков, которые раздувает шариком из-за особенности конструкции системы охлаждения (работа под давлением) и огромной температуры в моторном остеке.
15. Замена двух проводов массы. У заводского была переломана половина жил, а второй не вынес температуру под капотом и клемма "поплыла".
16. Замена внешних пыльников стёкол окон, которые были короче проёма окна оставляя дыры для воды и снега.
17. Замена уплотнителя проёмов всех дверей, которые сделаны из какой-то хуёвой пористой резины и за два года просто порвались.
18. На подходе, в эти выходные, замена колец уплотнителей свечных колодцев маслоотражателя в крышке головки блока, которые начали заливать маслом свечные колодцы.
19. Также, через месяц после покупки машины, произведена замена блока климата Boshe из-за традиционной поломки заслонки рециркуляции (на заводе втыкают через жопу, не выставляя крайние позиции, из-за чего у неё ломаются оси. Детали для замены в продаже нет. Или колхозный ремонт, или замена всего блока за охрененные бабки)

Это только то что я, на вскидку, вспомнил из того что было сделано за два с половиной года. Пробег не сегодня около 47 тысяч

Мазохизм какой-то..Нахрена это нужно?!
 
[^]
stRoger
24.09.2024 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1623
Цитата (chiefmp @ 24.09.2024 - 16:10)
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 15:15)
Цитата (Nice79 @ 24.09.2024 - 13:51)
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 13:41)
Как человек владевший двумя Патриотами,  и до сих пор владеющий третьим, я квалифицированно могу сказать, что тот кто покупает УАЗ, это ОЧЕНЬ богатый человек, который заранее готов вложить в машину минимум ещё одну её стоимость, и понимающий, что начинать вкладывать бабки придётся ещё до выезда из ворот дилерского центра и продолжать это увлекательное занятие вы будете до момента его продажи.
Вариант "сделал и забыл" конструкторами этого чуда техники не предусмотрен cool.gif

А что подразумевается под "вкладывать"? Подготовка к поездкам в ебеня?

Как человек, владеющим одним "Патриотом" (первым в моей жизни), могу сказать, что недавно я озадачился тем, сколько же я вложил в него денег за 10 с лишним лет эксплуатации и 180 тысяч пробега. Бензин, масло и фильтры я не считал, равно как и затраты на первые два ТО.
Считал только ремонты, запчасти, включая такие расходники, как сцепление, ролики, ремень, тормозные диски и сайлент-блоки. В итоге у меня получилось около 125 тысяч. Ну если прибавить два ТО, которые я проходил у официалов, то где-то 140 тысяч. За 10 лет. Хуй знает, кому как, а мне кажется, что для этого не надо быть ОЧЕНЬ богатым.
Машина ездит каждый день, если что.

Посчитаем по последнему Патрику.
Бензин считать не будем.
Улучшайзинг, типа фаркопа, дополнительных защит моторного отсека и АКПП (завод этого не ставит), вывода сапунов в моторный отсек, замену патрубков на силикон (вместо растрескавшейся ещё на заводе резины), ящика в багажник и тюнинговых дверных ручек, мы считать не будем.
ТО даже не считаем, хотя я его делаю у дилера, что позволило,благодаря гарантии, сберечь много денег. Также не считаем сход-развалы, регулировки рулевого редуктора и протяжки ходовой, подшипников ступиц и карданов.
Но будем считать, что гарантии нет (мы же умные и независимые, и мы всё делаем сами cool.gif )
Итак...
1. Замена передних дисков почти сразу после покупки из-за биения при торможении
.......
19. Также, через месяц после покупки машины, произведена замена блока климата Boshe из-за традиционной поломки заслонки рециркуляции (на заводе втыкают через жопу, не выставляя крайние позиции, из-за чего у неё ломаются оси. Детали для замены в продаже нет. Или колхозный ремонт, или замена всего блока за охрененные бабки)

Это только то что я, на вскидку, вспомнил из того что было сделано за два с половиной года. Пробег не сегодня около 47 тысяч

Мазохизм какой-то..Нахрена это нужно?!

Но зато, когда его потом продашь, сидишь и думаешь - "господи, как же хорошо!!!!! sm_biggrin.gif "

Это сообщение отредактировал stRoger - 24.09.2024 - 16:12
 
[^]
dennsp
24.09.2024 - 16:19
1
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4170
Цитата (Maxim13 @ 24.09.2024 - 13:54)
Году в 2015 интересовался у родственника- во сколько в год обходится ему содержание внедорожника Опель, модель не помню, поскольку сам я не автолюбитель никогда, совсем. А он часто его юзает и по Москве и на дальняк.
И вот он впервые серьезно посчитал все траты и прифигел знатно. Сумму опять же, не вспомню сейчас.
Помню что я тогда пересчитал на свои нужды- сколько раз в году жалел что нет тачки своей, вывел, что мог бы на эти деньги еще в 10 раз больше кататься на такси по своим жалеющим делам, и куча бабла останется еще.
Это без учета вообще первоначальной стоимости авто. Тупо содержание-налоги и проч обслуга.
Уверен- посчитай сейчас траты на авто в год- мне на эту сумму на такси можно кататься по своим делам годами вообще
Но это я живу в Москве, замечу. Регионам наверное своя тачка нужнее, не спорю.

Я в Москве полностью каршерингом обхожусь. Трачу 10-15 в месяц, езжу без ограничений, самые дешевые авто не беру (они убитые), в метро почти не бываю. Считал несколько раз, свой автомобиль даже того же класса будет обходиться значительно дороже, особенно если посчитать потерю процентов по депозиту, которые нужно снять в покупку. Ну и гемора в разы больше. И это я еще не учитывал внезапные поломки, если не по гарантии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chiefmp
24.09.2024 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (kony @ 24.09.2024 - 16:00)
А так я хоть не москвич но приезжая туда довольно часто видел УАЗы и Нивы лифтованные на грязевой резине с допбаками и реечным домкратом присобаченным сзади ездящие на городу.
Так уникумов там как понимаю хватает. dont.gif

У меня в подъезде такой персонаж живет.Свою L-200 в какого-то монстра переделал.На бездорожье,правда,не выезжает..
 
[^]
Jopsnegs
24.09.2024 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7785
В расчет включены затраты на страховку, бензин, шины, обслуживание, ремонт, налоги и другие сборы

Ну хорошо, давайте посчитаем владение камазом, нивой, пиздоглазой поделкой или старым еврогейцем? Куда девать эту информацию? Все го на общественный транспорт?
 
[^]
Nursaltan
24.09.2024 - 17:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4481
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 13:41)
Как человек владевший двумя Патриотами,  и до сих пор владеющий третьим, я квалифицированно могу сказать, что тот кто покупает УАЗ, это ОЧЕНЬ богатый человек, который заранее готов вложить в машину минимум ещё одну её стоимость, и понимающий, что начинать вкладывать бабки придётся ещё до выезда из ворот дилерского центра и продолжать это увлекательное занятие вы будете до момента его продажи.
Вариант "сделал и забыл" конструкторами этого чуда техники не предусмотрен cool.gif

Херню ты какую-то написал, дружище. У меня тоже третий Патриот и я не могу с тобой согласиться. Я первый свой УАЗ купил случайно, просто попробовать и он меня просто удивил своей неубиваемостью. То был 2007 года УАЗ. А в моем новом 19г.в. ещё и комфорт + куча плюшек, которые и не снились иномаркам с близким ценником. Такие дела. А, вот, нынешние, санкционно-замещенные - это, конечно, печаль...

Ааа... Почитал дальше про твои вложения - сапуны/защиты, муды, ну да. У меня 19-й г.в., пробег 60 тыс. Из описанного тут только часть шлангов на силиконовые поменял и вантуз заводской заменил на такой же, купленный в магазине за 90 (!) рублей. А, ещё гофры в дверях - тоже на силикон, рублей 500, чтоли, вышло. Всё. Тормоза тормозят, колеса крутятся, машину до 170 на пустой трассе разгонял, просто попробовать - едет, только страшно становится sm_biggrin.gif постоянно прицепы таскаю, почти всегда машина груженая чем то. Зимой в деревне иногда в снегу барахтаюсь - круто! По трассе мотаюсь. По городу на нем удобней, чем на легковушке (тоже есть). Не понимаю чего на него ебанько всякие гонят.

Это сообщение отредактировал Nursaltan - 24.09.2024 - 17:30
 
[^]
stRoger
24.09.2024 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1623
Цитата (Nursaltan @ 24.09.2024 - 17:12)
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 13:41)
Как человек владевший двумя Патриотами,  и до сих пор владеющий третьим, я квалифицированно могу сказать, что тот кто покупает УАЗ, это ОЧЕНЬ богатый человек, который заранее готов вложить в машину минимум ещё одну её стоимость, и понимающий, что начинать вкладывать бабки придётся ещё до выезда из ворот дилерского центра и продолжать это увлекательное занятие вы будете до момента его продажи.
Вариант "сделал и забыл" конструкторами этого чуда техники не предусмотрен cool.gif

Херню ты какую-то написал, дружище. У меня тоже третий Патриот и я не могу с тобой согласиться. Я первый свой УАЗ купил случайно, просто попробовать и он меня просто удивил своей неубиваемостью. То был 2007 года УАЗ. А в моем новом 19г.в. ещё и комфорт + куча плюшек, которые и не снились иномаркам с близким ценником. Такие дела. А, вот, нынешние, санкционно-замещенные - это, конечно, печаль...

Старые Патриоты, а у меня второй Патрик был из первых серий, были и в самом деле неубиваемыми...
То же что идёт с 2019 года, это конструктор.
Красивый, навороченный конструктор с модными свистоперделками.
Ты уже внутренние дверные ручки, с раскалывающимися пластиковыми корпусами, на всех дверях заменил, или только на водительской?
А трубку вентиляции картерных газов сколько раз в год меняешь?
А бачки, а все резинки, а катушки зажигания?
А ЛКП?
И это на машине сделанной до начала импортозамещения

И в чём ты там херню углядел?
Список, минимальный, того что там посыпалось, я тебе привёл.
Или ты у нас с фамилиём Станиславский и не веришь ему?
Ну извини...
Про новые же машины и разговора нет - в этот эксперимент я уже не играю cool.gif

Это сообщение отредактировал stRoger - 24.09.2024 - 17:25
 
[^]
Грегман
24.09.2024 - 17:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.24
Сообщений: 837
Цитата (Леший81 @ 24.09.2024 - 13:17)
Это они ещё затраты на психолога не посчитали. А после 10 лет владения и нарколог понадобится...

Это что же, люди спиваются во время владения уазом?
 
[^]
Nursaltan
24.09.2024 - 17:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4481
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 17:19)
Цитата (Nursaltan @ 24.09.2024 - 17:12)
Цитата (stRoger @ 24.09.2024 - 13:41)
Как человек владевший двумя Патриотами,  и до сих пор владеющий третьим, я квалифицированно могу сказать, что тот кто покупает УАЗ, это ОЧЕНЬ богатый человек, который заранее готов вложить в машину минимум ещё одну её стоимость, и понимающий, что начинать вкладывать бабки придётся ещё до выезда из ворот дилерского центра и продолжать это увлекательное занятие вы будете до момента его продажи.
Вариант "сделал и забыл" конструкторами этого чуда техники не предусмотрен cool.gif

Херню ты какую-то написал, дружище. У меня тоже третий Патриот и я не могу с тобой согласиться. Я первый свой УАЗ купил случайно, просто попробовать и он меня просто удивил своей неубиваемостью. То был 2007 года УАЗ. А в моем новом 19г.в. ещё и комфорт + куча плюшек, которые и не снились иномаркам с близким ценником. Такие дела. А, вот, нынешние, санкционно-замещенные - это, конечно, печаль...

Старые Патриоты, а у меня второй Патрик был из первых серий, были и в самом деле неубиваемыми...
То же что идёт с 2019 года, это конструктор.
Красивый, навороченный конструктор с модными свистоперделками.
Ты уже внутренние дверные ручки, с раскалывающимися пластиковыми корпусами, на всех дверях заменил, или только на водительской?
А трубку вентиляции картерных газов сколько раз в год меняешь?
А бачки, а все резинки, а катушки зажигания?
А ЛКП?
И это на машине сделанной до начала импортозамещения

И в чём ты там херню углядел?
Список, минимальный, того что там посыпалось, я тебе привёл.
Или ты у нас с фамилиём Станиславский и не веришь ему?
Ну извини...

Да не, верю, что ты всё это делал. А я не делал, просто катаюсь и знаю, что, если придется что-то менять, то обойдётся дешевле, чем на инолегковушках. Опыт есть - знатно я ОХYЕВАЛ от цен на запчасти на бюджетный Фиатик, который ломался, кстати, частенько. Теперь знаю, что от УАЗа поводок дворника и одна из подушек (кпп) на Альбею подходят и стоят в несколько раз дешевле.

Ручки не менял ещё. Трубку вентиляции тоже ни разу. И бачок тоже родной. Оба. why.gif
Про катушки - да (ты напомнил я забыл), менял все 4 по 1000 с чем-то за шт пару лет назад. ЛКП подкрашивал сколы от камней на капоте. Сейчас на углу лючка бензобака еще обнаружил, краску, видать протерло. Буду подкрашивать.

Это сообщение отредактировал Nursaltan - 24.09.2024 - 17:42
 
[^]
stRoger
24.09.2024 - 17:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1623
Цитата (Nursaltan @ 24.09.2024 - 17:41)
А я не делал, просто катаюсь и знаю, что, если придется что-то менять, то обойдётся дешевле, чем на инолегковушках. Опыт есть - знатно я ОХYЕВАЛ от цен на запчасти на бюджетный Фиатик,

Потому я своего Спортажа и продал..., в наивном ожидании (по старой павмяти) что с УАЗом-то оно дешевле будет.
Тем более с новым
 
[^]
chiefmp
24.09.2024 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (Nursaltan @ 24.09.2024 - 17:12)
Херню ты какую-то написал, дружище. У меня тоже третий Патриот и я не могу с тобой согласиться. Я первый свой УАЗ купил случайно, просто попробовать и он меня просто удивил своей неубиваемостью. То был 2007 года УАЗ. А в моем новом 19г.в. ещё и комфорт + куча плюшек, которые и не снились иномаркам с близким ценником. Такие дела. А, вот, нынешние, санкционно-замещенные - это, конечно, печаль...

Ааа... Почитал дальше про твои вложения - сапуны/защиты, муды, ну да. У меня 19-й г.в., пробег 60 тыс. Из описанного тут только часть шлангов на силиконовые поменял и вантуз заводской заменил на такой же, купленный в магазине за 90 (!) рублей. А, ещё гофры в дверях - тоже на силикон, рублей 500, чтоли, вышло. Всё. Тормоза тормозят, колеса крутятся, машину до 170 на пустой трассе разгонял, просто попробовать - едет, только страшно становится sm_biggrin.gif постоянно прицепы таскаю, почти всегда машина груженая чем то. Зимой в деревне иногда в снегу барахтаюсь - круто! По трассе мотаюсь. По городу на нем удобней, чем на легковушке (тоже есть). Не понимаю чего на него ебанько всякие гонят.

Вот удивительно,почему УАЗ никогда не был лидером продаж?!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23177
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх