Aston Martin DBS, замена устаревшей серии DB4/5/6, с самого начала разрабатывался одновременно как купе, так и седан на удлинённой базе. Но, увы, в итоге седанов Lagonda первой серии было изготовлено всего семь. Как и остальных, в первую очередь подвёл экономический и топливный кризис, спрос на подобные автомобили в семидесятые был, скажем так, не очень высок. В основной части подборки это единственный автомобиль с двигателем, не заимствованным на стороне. Под капотом восьмёрка Aston Martin DOHC 5.3
ТТХ кратко: AM V-8 5.3л, 310 л.с., 461 Нм. 240 км/ч, 0-100 6.8 с.
Как минимум два автомобиля позже были доработаны в ателье RS Williams. Расточенный до семи литров V8 развивал порядка 440-480 л.с. и 650Нм крутящего момента.