Сзади в этом Москвиче сидеть реально удобно, места вагон, можно ноги вытянуть. Интересно что там за двигатель, т.к. 2 литровый УЗАМ по документам имеет мощность 100 лошадей, а 1,8 - 85 лошадей (76 бензин). Есть ещё двигатель 1,8 на 90 лошадей (92 бензин), но не помню, ставили ли его на авто. По крайней мере, когда УМЗ развалили, то на рынке я успел купить комплект такой поршневой. В комплекте с родным МПСЗ и валом от Мастер-Мотор отцовский 2141 (1989 года, ещё в родной краске) прёт что по целине, что по дороге как танк как по разгону, так и тяговитости. Учитывая что и обычный 41 на дороге очень устойчив, эта удлинённая версия вообще должна идти как торпеда.
К сожалению, выпускали их уже тогда, когда культура производства была никакая, от слова - совсем. Слабое место - это вварная часть крыши. А учитывая мерзскую обработку кузова и покраску - гнила в первую очередь. В частности поэтому их и сохранилось очень мало.
Вообще, уже миллион раз говорилось, что получи 41 свой обещанный родной мотор, то все Тазы того времени отдыхали бы на уровне Таврии. Но имеем что имеем, всё развалили и обосрали.
Вообще, я заметил что очень нечасто встречающиеся 41 уже не имеют вид откровенных развалюх. За ними следят насколько возможно в условиях отсутствующих запчастей как класс. Через сколько то лет все они тоже перейдут в разряд раритетов и ценники будут уже не такие смешные.
А обсирать - много ума не надо. Особенно когда своего ничего нет вообще, и за новую модель выдают какую то китайскую шушлайку за несколько миллионов денег...