В Твери шляпа вышла с реформой, не хватает водил, не хватает автобусов, условия труда врагу не пожелать.т так пишут тверские блохеры
Ароматный мир автобусных остановок
"МВ" №51(850) от 23.12.20
Читатели, обращаясь в газету, все чаще поднимают специфические, но вместе с тем очень важные проблемы.
Вот, что написал нам читатель Михаил Летуев:
«…Интересно, предусмотрены ли на конечных остановках автобусов в Твери и ближайших окрестностях что-то вроде пунктов отдыха для водителей. Хотя бы с нормальным туалетом?
Остановка «Дачи» находится на Савватьевском шоссе. Здесь разворачиваются автобусы трёх маршрутов - 177-го, 211-го и 222-го. Остановка эта образовалась очень давно, когда основным общественным транспортом были маршрутные такси. Вокруг много дачных кооперативов, а чуть менее чем в двух километрах отсюда находится Красногорский карьер - популярное место отдыха.
Понятно, что для частников ни город, ни область никакой инфраструктуры создавать не собирались. Но с февраля нынешнего года перевозку пассажиров осуществляет компания «Транспорт Верхневолжья», позиционирующая себя как государственная. А остановка как была дикой, так и остаётся.
Автобусы в этом месте отстаиваются достаточно долго. Их обычно не менее пяти-шести одновременно. Но ни нормальной парковки, ни приличного пункта отдыха для персонала нет.
Выхожу я недавно к этой самой остановке из леса и вижу, как возле дерева водитель только что подошедшего автобуса, извиняюсь, справляет естественную нужду. А как быть женщинам, которых среди пилотов синих автобусов достаточно много?».
Пассажиры давно уже видят, что конечные остановки общественного транспорта превращаются в помойку со специфическим «ароматом» человеческих испражнений. Например, в том же дачном кооперативе «Светлый».
Вопрос с цивилизованным обустройством конечных остановок надо решать. Между прочим, в советское время его удалось решить на кольцах тверских трамвайных линий. Там были построены диспетчерские, в которых находился туалет и даже маленькая столовая. Водители трамваев могли спокойно сходить в туалет и перекусить, не поганя окружающую природу…
Кстати, строительство пунктов отдыха на конечных остановках может достаточно быстро окупиться. Ведь водителям синих автобусов не придется жечь солярку, чтобы согреться в холодное время.