Автобусный парк 21 века: изучаем скрытую жизнь общественного транспорта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Carev80
26.12.2020 - 16:10
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 2786
Цитата (Lexus31 @ 26.12.2020 - 11:35)
Carev80, вместо того чтоб построить 5 подземных переходов и убрать пешеходов с проезжей части, сделали наоборот. Сейчас большинство строит маршрут по другим улицам. ОТ перед тем как попасть на Щерса\Богданку стоит в пробках с теми кто объезжает Галдун-штрассе.

То есть ты предлагаешь ради удобства твоей жоповозки загнать в подземные переходы стариков, инвалидов и мамок с колясками? Не до хрена ли чести? Галдун сразу сказал - приоритет пешеходам и ОТ. Граждане, разве вы не хотите жить в цивилизованной стране? Ну тогда хотя бы почитайте кому отдан приоритет и как организованы пешеходные переходы в цивилизованных европейских странах: тут и тут.
 
[^]
iiggoorrii
26.12.2020 - 22:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 836
Цитата (Carev80 @ 26.12.2020 - 16:10)
Цитата (Lexus31 @ 26.12.2020 - 11:35)
Carev80, вместо того чтоб построить 5 подземных переходов и убрать пешеходов с проезжей части, сделали наоборот. Сейчас большинство строит маршрут по другим улицам. ОТ перед тем как попасть на Щерса\Богданку стоит в пробках с теми кто объезжает Галдун-штрассе.

То есть ты предлагаешь ради удобства твоей жоповозки загнать в подземные переходы стариков, инвалидов и мамок с колясками? Не до хрена ли чести? Галдун сразу сказал - приоритет пешеходам и ОТ. Граждане, разве вы не хотите жить в цивилизованной стране? Ну тогда хотя бы почитайте кому отдан приоритет и как организованы пешеходные переходы в цивилизованных европейских странах: тут и тут.

бля, хули вы везде этих инвалидов и мамок с колясками тянете, заебали уже. до дороги как то доходят, значит и дорогу перейдут. всю жизнь пользовались как то подземными переходами, а сейчас вдруг резко разучились.
и да дороги они для машин. ибо владельцы машин за них платят.

а вообще сдается мне, что так рьяно топят за общественный транспорт, те кто не смогли справку у психиатора, для получения прав взять.
вот у вас кстати есть такая?
 
[^]
Carev80
27.12.2020 - 10:19
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 2786
Цитата (iiggoorrii @ 26.12.2020 - 22:35)
Цитата (Carev80 @ 26.12.2020 - 16:10)
Цитата (Lexus31 @ 26.12.2020 - 11:35)
Carev80, вместо того чтоб построить 5 подземных переходов и убрать пешеходов с проезжей части, сделали наоборот. Сейчас большинство строит маршрут по другим улицам. ОТ перед тем как попасть на Щерса\Богданку стоит в пробках с теми кто объезжает Галдун-штрассе.

То есть ты предлагаешь ради удобства твоей жоповозки загнать в подземные переходы стариков, инвалидов и мамок с колясками? Не до хрена ли чести? Галдун сразу сказал - приоритет пешеходам и ОТ. Граждане, разве вы не хотите жить в цивилизованной стране? Ну тогда хотя бы почитайте кому отдан приоритет и как организованы пешеходные переходы в цивилизованных европейских странах: тут и тут.

бля, хули вы везде этих инвалидов и мамок с колясками тянете, заебали уже. до дороги как то доходят, значит и дорогу перейдут. всю жизнь пользовались как то подземными переходами, а сейчас вдруг резко разучились.
и да дороги они для машин. ибо владельцы машин за них платят.

а вообще сдается мне, что так рьяно топят за общественный транспорт, те кто не смогли справку у психиатора, для получения прав взять.
вот у вас кстати есть такая?

Уважаемый, ты платишь налог не для того, чтобы иметь преимущество перед пешеходной челядью. Город в первую для людей, а не для машин. Если не затруднит, перейди по ссылкам выше и почитай как это организовано в цивилизованных странах. Или у них тоже надо спрашивать справку от психиатра?
 
[^]
iiggoorrii
27.12.2020 - 16:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 836
Цитата (Carev80 @ 27.12.2020 - 10:19)
Цитата (iiggoorrii @ 26.12.2020 - 22:35)
Цитата (Carev80 @ 26.12.2020 - 16:10)
Цитата (Lexus31 @ 26.12.2020 - 11:35)
Carev80, вместо того чтоб построить 5 подземных переходов и убрать пешеходов с проезжей части, сделали наоборот. Сейчас большинство строит маршрут по другим улицам. ОТ перед тем как попасть на Щерса\Богданку стоит в пробках с теми кто объезжает Галдун-штрассе.

То есть ты предлагаешь ради удобства твоей жоповозки загнать в подземные переходы стариков, инвалидов и мамок с колясками? Не до хрена ли чести? Галдун сразу сказал - приоритет пешеходам и ОТ. Граждане, разве вы не хотите жить в цивилизованной стране? Ну тогда хотя бы почитайте кому отдан приоритет и как организованы пешеходные переходы в цивилизованных европейских странах: тут и тут.

бля, хули вы везде этих инвалидов и мамок с колясками тянете, заебали уже. до дороги как то доходят, значит и дорогу перейдут. всю жизнь пользовались как то подземными переходами, а сейчас вдруг резко разучились.
и да дороги они для машин. ибо владельцы машин за них платят.

а вообще сдается мне, что так рьяно топят за общественный транспорт, те кто не смогли справку у психиатора, для получения прав взять.
вот у вас кстати есть такая?

Уважаемый, ты платишь налог не для того, чтобы иметь преимущество перед пешеходной челядью. Город в первую для людей, а не для машин. Если не затруднит, перейди по ссылкам выше и почитай как это организовано в цивилизованных странах. Или у них тоже надо спрашивать справку от психиатра?

во первых, в машинах тоже едут люди,
во вторых именно на деньги этих людей строятся дороги
и что бы не понимать этого, надо быть или тупым или ботом, топящим за все деяния администрации. не вижу смысла общаться ни с тем ни с другим
 
[^]
belbucha
28.12.2020 - 11:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 284
Цитата (Carev80 @ 26.12.2020 - 10:35)
Цитата (belbucha @ 25.12.2020 - 12:52)
У всего города бомбит от этой реконструкции. А этот.... нехороший ТС ратует ЗА.  moderator.gif
Не надо верить ему. Те, кто постоянно пользуется ОТ говорят, что ничего не изменилось в плане скорости передвижения. Зато весь город теперь в пробках из-за того, что главную транспортную магистраль можно сказать перекрыли для автомобилей. Вечно стоят Буденного, Ватутина, Красноармейская, Губкина. Никто не хочет ехать на эту сраную Щорса, потому что на неё хрен въедешь и  с неё хрен съедешь. Вместо того, что бы потратить федеральные деньги на расширение дороги, её сузили
faceoff.gif

В каком конкретно месте своего поста я написал хоть слово про реконструкцию? Тема вообще о другом. А бомбит не у всего города, а исключительно у владельцев личного автотранспорта. Бомбит от того, что для них пробки как были до реконструкции, так и остались. И не надо пиздеть про то, что для ОТ ничего не изменилось. Раньше доехать на маршрутке в час пик куда-нибудь на Спортивную или Конева - это был лютый пиздец. Сам на нем езжу, поэтому знаю что говорю. Сейчас без пробок по выделенке - это дело максимум 15 минут. Новая система не без недостатков, конечно. Основные неудобства испытывают жители загородного сектора. Но если городские автолюбители перестанут возить на работу и с работы по одной жопе в каждом авто (а таких большинство - наблюдаю когда еду с работы), а пересядут на ОТ, тогда город значительно разгрузится и им станет гораздо проще добираться. Но они же, блять, гордые, не для того дорогущие иномарки в кредит брали чтобы потом на ОТ пересаживаться. До последнего будут стоя в пробке в своем Лексусе возмущаться в городских пабликах какая же хуёвая реконструкция. А я в это время уже давно буду дома проводить время со своей семьей.

У меня много знакомых и родственников в городе. И все, абсолютно все недовольны. По крайней мере взрослые люди, я не беру в расчет студентов, школьников и т.д. Я вообще в молодые годы пешком ходил и на велике ездил через весь город. Вот родители у меня живут в городе, едут каждый день на работу. В машине отец, мать и по пути они забирают еще двоих, и маршрут у них такой, что ни одна маршрутка или автобус туда не едут.

Короче, иди ты....
(сам придумай куда тебе сходить пропагандон)
 
[^]
ldemonl
9.09.2021 - 08:50
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 689
ну вот ЕТК уже больше года функционирует могу с вами поделиться впечатлениями
под эту компанию переделали пол города с выделенными маршрутами город встал
легально и не легально выдавили всех перевозчиков убрали конкурентов так сказать
весь город намеренно переделывают для сужения улиц выделения полос для ЕТК и искуственного создания опасных ситуация и торможения потоков на 3 км дороги 100 светофоров
при этом количество рейсов уменьшилось там где это не выгодно!
хваленые автобусы проехали год по городу и загораются прямо на дороге
привет тех обслуживанию осмотрами и т. д.
у части автобусов не работают ни стопы ни повороты ни фары едешь за ним и гадаешь маневры
автобусы ездят не за выручку но тем не менее устраивают гонки на дорогах
и подрезают друг друга и легковые
это все при том что город уже опутан тысячами камер которые не штрафуют ЕТК и судя по всему не видят их
везде где не ходят ЕТК на дорогах появляются приподнятые пешеходные переходы доходит до абсурда 4 таких перехода на дороге где никто не разгоняется на 100 метров пути причем на них либо подвеску убить либо надо машину на руках переносить они реально очень крутые
даже новые улицы которые переделаны под ЕТК с выделенками не могут справиться с дождем и всю улицу заливает дождь есть районы где ежегодно топятся легковушки и на это все смотрят свкозь пальцы потому что автобусы не тонут и ладно...
 
[^]
Angelberth
9.09.2021 - 09:01
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31701
Все очень красиво, но как всегда упирается в деньги. Везде где делается подобное, в результате получается "частников выдавили, после 20:00 хер куда уедешь или ждать час". Ну типа городской общественный транспорт возит людей в экономически активное время, проще говоря, на работу к 8-9 утра и с работы в 6-7 вечера. То что люди, бывает, работают в нетиповые смены, куда-то ходят или ездят - всем похуй, яндекстакси или ситимобил ваш выбор...

А так - именно к этой модели должен двигаться любой крупный город. Единый оператор городского транспорта. Единый билет на час, с неограниченным числом пересадок, единый проездной. На все виды транспорта - автобус, троллейбус, трамвай, метро. И оптимизация маршуртов. Но это колоссальные деньги из городского бюджета, если все делать по уму.
 
[^]
exex123
9.09.2021 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Цитата (Angelberth @ 9.09.2021 - 09:01)
А так - именно к этой модели должен двигаться любой крупный город. Единый оператор городского транспорта. Единый билет на час, с неограниченным числом пересадок, единый проездной. На все виды транспорта - автобус, троллейбус, трамвай, метро. И оптимизация маршуртов. Но это колоссальные деньги из городского бюджета, если все делать по уму.

И спрашивается нахуа? Колоссальный попил из гос бюджета. Когда частник зарабатывает сам на себя, на автобус еще и налоги платит.
А по своему городу скажу, 10 лет назад когда государство не совала свое рыло в общественный транспорт. У себя в Уфе я уезжал в 23.40 из Затона (это пиздец какой пригород), через весь город на одном автобусе, потому что маршрут был, конкуренция, сейчас его нет. А некоторые маршрутки по центру ходили до часу ночи.
Государство просто не способно удовлетворить спрос на перевозки, из-за не гибкой системы транспорта.
Это как в торговле, ввести только государственные магазины, как в СССР. Неизменно происходит пиздец.
 
[^]
exex123
9.09.2021 - 09:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Цитата (AgipTM @ 24.12.2020 - 14:40)
Цитата (Семьянин @ 24.12.2020 - 14:39)
В Рязани такого не будет. У нас ожидается нашествие пазиков..

оу..сочувствую...
поражаюсь, кто в города может до сих пор уебищные пазики покупать...
видно нормально откатывают..

Если ты не инвалид, то это самый удобный автобус. Большое количество сидячих мест. Большие проходы. Высокая маневренность, по сравнению с более большими автобусами.
 
[^]
exex123
9.09.2021 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Цитата (valerobus @ 24.12.2020 - 17:21)
Ну всяко лучше чем газели.

Там где раньше ходили газели, сейчас ничего не ходит. Большой автобус пускать не выгодно. Администрация маршруты отменила.
Как добираться? А пересадочками, пересадочками gigi.gif , крюк через весь город. Сначала на одном автобусе доехал, потом другой жди, романтика. gigi.gif

Администрации то похеру, сели в мерседес с водителем, и поехали куда надо. Это народ ипется.

Это сообщение отредактировал exex123 - 9.09.2021 - 09:24
 
[^]
Angelberth
9.09.2021 - 09:37
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31701
Цитата (exex123 @ 9.09.2021 - 09:10)
Цитата (Angelberth @ 9.09.2021 - 09:01)
А так - именно к этой модели должен двигаться любой крупный город. Единый оператор городского транспорта. Единый билет на час, с неограниченным числом пересадок, единый проездной. На все виды транспорта - автобус, троллейбус, трамвай, метро. И оптимизация маршуртов. Но это колоссальные деньги из городского бюджета, если все делать по уму.

И спрашивается нахуа? Колоссальный попил из гос бюджета. Когда частник зарабатывает сам на себя, на автобус еще и налоги платит.
А по своему городу скажу, 10 лет назад когда государство не совала свое рыло в общественный транспорт. У себя в Уфе я уезжал в 23.40 из Затона (это пиздец какой пригород), через весь город на одном автобусе, потому что маршрут был, конкуренция, сейчас его нет. А некоторые маршрутки по центру ходили до часу ночи.
Государство просто не способно удовлетворить спрос на перевозки, из-за не гибкой системы транспорта.
Это как в торговле, ввести только государственные магазины, как в СССР. Неизменно происходит пиздец.

Я живу в Уфе, вернее, за Затоном в пригороде.
Так вот, общественный транспорт в Уфе это пиздецовый пиздец. Автобусы, гоняющиеся друг с другом чтобы урвать пассажиров. Десяток пазиков, которые пыаются пробиться к остановке на проспекте где-нить на фирме "МИР" или округе Галле, да еще чтоб не дать конкуренту раньше тебя уехать. Десяток маршрутов, которые по проспекту дублируют друг друга на 80% маршрута. То есть куча маршрута, у которых отличаются только начало и конец.

Как нужно:
1. Единый городской оператор транспорта. Который продает билеты и платит уже операторам маршрутов согласно контракта за этот маршрут. Потому что если бизнесмен зарабатывает себе сам, ему будет похуй на график, на безопасность - он будет делать так чтобы больше выручки привезти. Обгонять, подрезать, метаться из полосы в полосу, гоняться с другими автобусами.
2. Билет единый часовой (как сейчас по карте АЛГА) на все виды городского общественного транспорта. Чтобы, условно, я мог откуда-нить с черняги с Суворова доехать до ГДК, там пересесть на автобус, который по проспекту ходит, доехать до центрального рынка, там на трамвай сесть до ж/д вокзала. И все по одному билету.
3. Это позволило бы сократить кучу бесполезных дублирующих друг друга автобусов по проспекту, которые только мешают друг друга. Разделение на "местные", районные маршруты, и на хордовые, соединяющие районы города. На разных маршрутах - автобусы разной вместимости. Хордовый маршрут - большие городские автобусы, даже пусть с гармошкой. Скажем, один маршрут хордовый от пересечения улиц Комарова и Мира, и до центрального рынка. Второй маршрут от ДК УМПО до Монумента дружбы через Сипайлово и по "салаватке". И по маршрутам - "пересадочные узлы". На хордовые маршруты - исключительно большие автобусы типа нефазов. Надо мне доехать ну скажем откуда-то от 17 больницы до школы МВД - я сажусь на местный "районный маршрут", обслуживаемый как раз современными пазиками, еду до ДК УМПО, пересаживаюсь на хордовый маршрут, доезжаю до монумента дружбы, пересаживаюсь снова на "районный" пазик и еду на школу МВД. Или на телецентр. Или вообще выхожу где-то на пересадочном пункте где-то на салаватке, сажусь опять же в пазик и еду на пересечение Бакалинской и Менделеева. И все по одному билету. Билеты можно опять же делать разной длительности. На полчаса, час, полтора часа. Полчаса 20 рублей, час 30 рублей, полтора часа 40 рублей за проезд. То есть если мне чисто по Черниковке надо, или из Затона с Пожарского до Галле доехать - мне и получасового билета хватит за глаза, а если наоборот из конца в конец города - то я на полтора часа возьму.

Государство прекрасно удовлетворяет спрос на перевозки, муниципальный транспорт в той же Праге это прекрасно доказывает. Там то что я и описал, единый билет, на трамвай, автобус, метро, и даже на фуникулер на Петршинский холм подняться. И да, транспорт там дотируемый. Когда в общественный транспорт приходит частник, он влеком исключительно идеей "а как поднять бабла". То есть где выгодно ездим, где невыгодно не ездим. А общественный транспорт - он не про бабло, он про удобство, чтобы у людей мотивация была личной жоповозкой не пользоваться. Зачем она нужна, если транспорт общественный удобен?
 
[^]
Angelberth
9.09.2021 - 09:40
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31701
Цитата (exex123 @ 9.09.2021 - 09:20)
Там где раньше ходили газели, сейчас ничего не ходит. Большой автобус пускать не выгодно. Администрация маршруты отменила.
Как добираться? А пересадочками, пересадочками gigi.gif , крюк через весь город. Сначала на одном автобусе доехал, потом другой жди, романтика. gigi.gif

Администрации то похеру, сели в мерседес с водителем, и поехали куда надо. Это народ ипется.

Это потому что Хабиров еблан. Он разрушить-то разрушает, а вот нового создать у него тупо бабла нет. Надо не просто маршруты отменить, надо перетряхнуть все имеющиеся, вложить дохералион бабла, купить новые нефазы, а не ту дикую ебань (новые пазики на оживленных маршрутах, везущие народ как шпроты в банке в час пик) и сделать так, как я написал выше.
 
[^]
exex123
9.09.2021 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Цитата (Angelberth @ 9.09.2021 - 09:37)
Цитата (exex123 @ 9.09.2021 - 09:10)
Цитата (Angelberth @ 9.09.2021 - 09:01)
А так - именно к этой модели должен двигаться любой крупный город. Единый оператор городского транспорта. Единый билет на час, с неограниченным числом пересадок, единый проездной. На все виды транспорта - автобус, троллейбус, трамвай, метро. И оптимизация маршуртов. Но это колоссальные деньги из городского бюджета, если все делать по уму.

И спрашивается нахуа? Колоссальный попил из гос бюджета. Когда частник зарабатывает сам на себя, на автобус еще и налоги платит.
А по своему городу скажу, 10 лет назад когда государство не совала свое рыло в общественный транспорт. У себя в Уфе я уезжал в 23.40 из Затона (это пиздец какой пригород), через весь город на одном автобусе, потому что маршрут был, конкуренция, сейчас его нет. А некоторые маршрутки по центру ходили до часу ночи.
Государство просто не способно удовлетворить спрос на перевозки, из-за не гибкой системы транспорта.
Это как в торговле, ввести только государственные магазины, как в СССР. Неизменно происходит пиздец.

Я живу в Уфе, вернее, за Затоном в пригороде.
Так вот, общественный транспорт в Уфе это пиздецовый пиздец. Автобусы, гоняющиеся друг с другом чтобы урвать пассажиров. Десяток пазиков, которые пыаются пробиться к остановке на проспекте где-нить на фирме "МИР" или округе Галле, да еще чтоб не дать конкуренту раньше тебя уехать. Десяток маршрутов, которые по проспекту дублируют друг друга на 80% маршрута. То есть куча маршрута, у которых отличаются только начало и конец.

Как нужно:
1. Единый городской оператор транспорта. Который продает билеты и платит уже операторам маршрутов согласно контракта за этот маршрут. Потому что если бизнесмен зарабатывает себе сам, ему будет похуй на график, на безопасность - он будет делать так чтобы больше выручки привезти. Обгонять, подрезать, метаться из полосы в полосу, гоняться с другими автобусами.
2. Билет единый часовой (как сейчас по карте АЛГА) на все виды городского общественного транспорта. Чтобы, условно, я мог откуда-нить с черняги с Суворова доехать до ГДК, там пересесть на автобус, который по проспекту ходит, доехать до центрального рынка, там на трамвай сесть до ж/д вокзала. И все по одному билету.
3. Это позволило бы сократить кучу бесполезных дублирующих друг друга автобусов по проспекту, которые только мешают друг друга. Разделение на "местные", районные маршруты, и на хордовые, соединяющие районы города. На разных маршрутах - автобусы разной вместимости. Хордовый маршрут - большие городские автобусы, даже пусть с гармошкой. Скажем, один маршрут хордовый от пересечения улиц Комарова и Мира, и до центрального рынка. Второй маршрут от ДК УМПО до Монумента дружбы через Сипайлово и по "салаватке". И по маршрутам - "пересадочные узлы". На хордовые маршруты - исключительно большие автобусы типа нефазов. Надо мне доехать ну скажем откуда-то от 17 больницы до школы МВД - я сажусь на местный "районный маршрут", обслуживаемый как раз современными пазиками, еду до ДК УМПО, пересаживаюсь на хордовый маршрут, доезжаю до монумента дружбы, пересаживаюсь снова на "районный" пазик и еду на школу МВД. Или на телецентр. Или вообще выхожу где-то на пересадочном пункте где-то на салаватке, сажусь опять же в пазик и еду на пересечение Бакалинской и Менделеева. И все по одному билету. Билеты можно опять же делать разной длительности. На полчаса, час, полтора часа. Полчаса 20 рублей, час 30 рублей, полтора часа 40 рублей за проезд. То есть если мне чисто по Черниковке надо, или из Затона с Пожарского до Галле доехать - мне и получасового билета хватит за глаза, а если наоборот из конца в конец города - то я на полтора часа возьму.

Государство прекрасно удовлетворяет спрос на перевозки, муниципальный транспорт в той же Праге это прекрасно доказывает. Там то что я и описал, единый билет, на трамвай, автобус, метро, и даже на фуникулер на Петршинский холм подняться. И да, транспорт там дотируемый. Когда в общественный транспорт приходит частник, он влеком исключительно идеей "а как поднять бабла". То есть где выгодно ездим, где невыгодно не ездим. А общественный транспорт - он не про бабло, он про удобство, чтобы у людей мотивация была личной жоповозкой не пользоваться. Зачем она нужна, если транспорт общественный удобен?

А ты у жителей Праги спросил, удовлетворяет он спрос или нет?
Или как обычно по центру ходят большие пустые красивы автобусы, а народ ездит на частном авто и такси?

Цитата
То есть если мне чисто по Черниковке надо, или из Затона с Пожарского до Галле доехать - мне и получасового билета хватит за глаза, а если наоборот из конца в конец города - то я на полтора часа возьму.


И зачем эти ебли? Я садился в 23.40 в Затоне в газельку 280 или 284-й, и через 40 минут был на школе МВД. Сейчас мне нужны танцы с буном с пересадкой. И это если транспорт ходит. Потому что если я из Затона сейчас будут выезжать в 23.00. То в городе транспорта уже не будет, к тому времени как я доеду.
 
[^]
exex123
9.09.2021 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Цитата (Angelberth @ 9.09.2021 - 09:40)
Цитата (exex123 @ 9.09.2021 - 09:20)
Там где раньше ходили газели, сейчас ничего не ходит. Большой автобус пускать не выгодно. Администрация маршруты отменила.
Как добираться? А пересадочками, пересадочками  gigi.gif , крюк через весь город. Сначала на одном автобусе доехал, потом другой жди, романтика.  gigi.gif

Администрации то похеру, сели в мерседес с водителем, и поехали куда надо. Это народ ипется.

Это потому что Хабиров еблан. Он разрушить-то разрушает, а вот нового создать у него тупо бабла нет. Надо не просто маршруты отменить, надо перетряхнуть все имеющиеся, вложить дохералион бабла, купить новые нефазы, а не ту дикую ебань (новые пазики на оживленных маршрутах, везущие народ как шпроты в банке в час пик) и сделать так, как я написал выше.

Если нет денег зачем разрушать? Частники окупают сами себя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23041
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх