Ломучая будет хуевина, шопезец.
Корейцы в целом неплохие ребята в плане автомобиле строения. По сути пользуясь всего одной калькой с одного японского производителя - Митцубиси раскачали так нормально КИА и Хэнде. Модельный ряд, двигатели сами проектируют, вон коробки придумывают.
Но их много лет подводит одна и та же хрень - багтестинг и багфиксинг. Например "детские" болезни которые просуществовали с некоторыми моделями весь цикл до снятия с конвейера, полный игнор очевидных огрехов и перенос их на другие модели - это все корейское авто.
Те же японцы годами тестируют всевозможное множество проблем и прежде чем внедрять что-то новое в автомобиль до мелочей выправляют все косяки. Поэтому когда у всех производителей второго эшелона уже космические турбобензинки, крутейшая электроника и навороты, тойота или ниссан до сих пор лепит четырехступки, ставит галоген - потому что багтестинг сложная изнурительная и затратная процедура. Но японская 4-х ступка или атмосферный дизель проходит без проблем свой срок, а китайско-корейские блестящие погремушки за три года превращаются в корыта, которое надо просто облить суперклеем, чтобы дальше хоть как-то ездить. И VAG стал таким же.
Радует только опель, который стабильно выпускает среднее качество, но хотя бы ожидаемо.
Не верю я в этот i-МТ, хуйня получится, вот увидите.
Это сообщение отредактировал СмартПатрик - 6.07.2020 - 12:32