Не так страшен полный привод, как его малюют.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shaitan
19.12.2016 - 02:03 [ показать ]
-13
bXp
19.12.2016 - 02:07
1
Статус: Offline


Архитектор пельменей

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4543
Да, пох на привод!
Главное моск включать соблюдать скорость и резину нормальную ставить.

ЗЫ: были все приводы. Ща полный.
 
[^]
Sweetbunny
19.12.2016 - 02:07 [ показать ]
-14
l0g0ut
19.12.2016 - 02:08
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 711
Но всё же полный привод не только даёт максимальное количество возможностей, но и лично на мой взгляд прощает максимальное количество ошибок в управлении и наименее требователен к качеству руления и педалирования (можно давать управляющие команды с опозданием и не такие точные), то есть, проще говоря, ездить на нем проще, чем на любом другом.

--------------------------

Добавить к авторскому тексту остается совсем немного, но это тоже существенно:

В рассмотренном примере с УАЗом имеются следующие нюансы, его полный привод -- part time, и в примере межосевой дифференциал заблокирован жестко, чего на нескользких покрытиях, на больших скоростях совершенно противопоказанно делать. Коробка у патриота механическая и рывков и клевков при случайном переключении передач не планируется. На всех автоматах и роботах для такого трюка нужно переключать коробку в ручной режим.

По поводу ESP у меня двоякие ощущения. С одной стороны ESP не позволит так крутиться, с другой стороны (проверено на практике) ESP даже в гоночной ситуации может дать небольшое преимущество, если опыта недостаточно дла суперпрофессионального уровня. А в повседневной жизни ESP еще меньше мешает, т.к. таких критических углов атаки не требуется.

Ну и самое главное. Не стоит проводить таких экспериментов на дорогах общего пользования (см. последнее видео), хорошо, что кроме своей машины водитель никого больше не собрал


Мне очень понравилось изложение автором материала, у него много интересных практических статей, так что, если кто стремится к совершенствованию навыков, велкам изучать теорию по статьям автора (ссылка в топике)

Я закончил, можно пинать!

PS
в авторской статье по ссылке в топике есть продолжение про тему "скользко", но к рассматриваемой мной теме это уже не имеет отношения. Зато там же хорошая дискуссия по сабжу ведется, кому интересно присоединяйтесь

PPS
еще нужно учитывать что разобранные примеры были откатаны на однородном покрытии (в частности патриот на идеальном льду был).
В реальности таких покрытий обычно не бывает, так что и тут ESP будет играть положительную роль при условии достаточно позднего срабатывания и неудушения двигателя, т.е. когда ESP управляет исключительно тормозами.
По этой причине я зимой всегда антипробуксовочную систему отключаю (чтоб двигатель не душился), что позволяет не затянуться в снежную кашу, когда попадаешь одной стороной. Всегда тягой себя вытаскиваешь

Это сообщение отредактировал l0g0ut - 19.12.2016 - 02:45
 
[^]
Гал4онок
19.12.2016 - 02:09
8
Статус: Offline


псевдоэмо ЯПа

Регистрация: 13.03.06
Сообщений: 852
Привод-привод. Каждый ищет причины своих неудач не в себе. Учитесь ездить, и тогда вы на жигулях сможете догонять Субару на спецучастках. Мы регулярно проводим в Москве соревнования по автомобильному спринту и слалому. Сейчас - на льду. И, поверьте, решает не привод. Решает мастерство. А его не хватает теоретикам, которые учатся ездить по видеороликам. Ни эвик, ни стиха не спасут, если водитель не умеет обращаться с техникой. Может рассказать историю, как на трассе в Кранкино полуседан (VW Polo Sedan, передний привод) со 160-сильным мотором навёз всему sti-клубу? :)
Учиться можно на любом типе привода, говорят опытные тренеры. Но на заднем интереснее всего :)


Это сообщение отредактировал Гал4онок - 19.12.2016 - 02:10
 
[^]
l0g0ut
19.12.2016 - 02:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 711
Цитата (Гал4онок @ 19.12.2016 - 02:09)
Привод-привод. Каждый ищет причины своих неудач не в себе. Учитесь ездить, и тогда вы на жигулях сможете догонять Субару на спецучастках. Мы регулярно проводим в Москве соревнования по автомобильному спринту и слалому. Сейчас - на льду. И, поверьте, решает не привод. Решает мастерство. А его не хватает теоретикам, которые учатся ездить по видеороликам. Ни эвик, ни стиха не спасут, если водитель не умеет обращаться с техникой. Может рассказать историю, как на трассе в Кранкино полуседан (VW Polo Sedan, передний привод) со 160-сильным мотором навёз всему sti-клубу? :)
Учиться можно на любом типе привода, говорят опытные тренеры. Но на заднем интереснее всего :)

естественно решает мастерство.
Я хоть и далек от мастерства, но на октавии скаут со стоковыми 152 лошадьми привозил не одной WRX STI от 2-ух до 10 секунд с круга, а вот начинающий субарист на STI умудрился в меня влететь на полном ходу, когда я с внешнего бруствера сдергивал засевшего коллегу.

Ну нахрена он стал пытаться внутрь поворота уворачиваться? надо было просто через бруствер в целину наружу уходить, бруствер был мягкий из легкого снега.

Я когда его спросил, зачем он так, он ответил, что не знал, что внутрь не выехать
 
[^]
Week
19.12.2016 - 02:31
0
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
где б ещё ледянку такую найти :(
только что на драйве пересмотрел всё по наводке ТСа в другом посте.
 
[^]
l0g0ut
19.12.2016 - 02:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 711
Цитата (Week @ 19.12.2016 - 02:31)
где б ещё ледянку такую найти :(
только что на драйве пересмотрел всё по наводке ТСа в другом посте.

в Мск народ на коммунарку гоняет, но если снега было много, такой плоскости не найти, там только покатанные трассы будут
 
[^]
nixroot
19.12.2016 - 02:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Хм не убедили, в преимуществах полного привода, те видео с патриком не корректно лёд идеальный, диф блокирован что прямо запрещено производителем.
А в городе какое преимущество на дороге даст полный привод кроме как выехать из занесённого двора, да бодрее разогнаться на сложной дороге (блокировку дифа не рассматриваем ибо ломаем машину), а тормозить потом после быстрого разгона (тут то полный привод вообще как бы не помошник)?

Я вот с удовольствием посмотрел бы на стоковом патрике или ниве (без оговорок мы включили но не рекомендует завод) такие пакатушки по льду с конусами и обоснование что не все так плачевно....

Ну и в видео дрифт в остановку, неужели когда почувствовал что ппц ручником не подкорректировать было, там же читалось что не вытянет?
 
[^]
l0g0ut
19.12.2016 - 03:15
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 711
Цитата (nixroot @ 19.12.2016 - 02:53)
Хм не убедили, в преимуществах полного привода, те видео с патриком не корректно лёд идеальный, диф блокирован что прямо запрещено производителем.
А в городе какое преимущество на дороге даст полный привод кроме как выехать из занесённого двора, да бодрее разогнаться на сложной дороге (блокировку дифа не рассматриваем ибо ломаем машину), а тормозить потом после быстрого разгона (тут то полный привод вообще как бы не помошник)?

Я вот с удовольствием посмотрел бы на стоковом патрике или ниве (без оговорок мы включили но не рекомендует завод) такие пакатушки по льду с конусами и обоснование что не все так плачевно....

Ну и в видео дрифт в остановку, неужели когда почувствовал что ппц ручником не подкорректировать было, там же читалось что не вытянет?

Про идеальные условия с Патриком я тоже указал, даже более того, думаю, что удачных дублей было процентов 10 из которых потом ролик смонтировали (привет Кену Блоку)

На неоднородном покрытии монопривод развернет ещё быстрее. Полный привод при сохранении тяги будет держать машину стабильно в том положении, которое было последним. Основная задача, чтоб при возникновении сцепления передних колёс машину не мотнуло бы.

И ещё раз на личном опыте, когда машину в снег с трассы начинает затягивать, то полный привод с отключенной антипробуксовкой, позволяет её спокойно вытягивать.

При перестроения через брустверки, полный привод также позволяет спокойно перестраиваться, главное резких движений не делать ни рулём ни газом, ни тем более газ не сбрасывать

По дрифту в остановку, ручник ещё рано было дергать, сначала нужно заставить машину начать вращение в обратную сторону.
Не удивлюсь, если там вообще электронный ручник был
Там как раз выворота руля и тяги не хватило, как ни странно

Это сообщение отредактировал l0g0ut - 19.12.2016 - 03:20
 
[^]
vityia
19.12.2016 - 03:19
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 84
да нормально на полном приводе две трети Сахалина на нем ездят и у нас нет такой ерунды как в центральной России что обледенел подъем и собралась пробка в несколько километров никто не может заехать
 
[^]
poqx
19.12.2016 - 03:26
2
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
согласен но частично . все от развесовки будет плясать и типа резины
полный привод тоже по разному себя ведет и офигенно разный бывает и с подключением и постоянный и с разным распределением и каждый производитель свое лепит а про трекшн контроль ваще молчу - есть знакомый успешно упоровший пыжика ибо навыки с форика " а там тоже жэ вд ептить"
 
[^]
vityia
19.12.2016 - 03:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 84
нет я не спорю если водитель не опытный и в еще слишком самонадеянный то полный ахтунг но в любом случае гораздо спокойней ехать на старенькой полноприводной королле 95 года чем на жигули семерке. А про резину вообще бесспорно
 
[^]
Baldy
19.12.2016 - 03:45
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Межосевой диф дает очень большое преимущество перед парт таймом и в занос его гораздо слодней запустить нежели жестко заблокированные оси, которые сами норовят спизнуть авто с дороги. Парт тайм для говен, фултайм и для говен и для постоянной езды во всех режимах.
 
[^]
nixroot
19.12.2016 - 04:54
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Цитата (l0g0ut @ 19.12.2016 - 05:15)
Цитата (nixroot @ 19.12.2016 - 02:53)
Хм не убедили, в преимуществах полного привода, те видео с патриком не корректно лёд идеальный, диф блокирован что прямо запрещено производителем.
А в городе какое преимущество на дороге даст полный привод кроме как выехать из занесённого двора, да бодрее разогнаться на сложной дороге (блокировку дифа не рассматриваем ибо ломаем машину), а тормозить потом после быстрого разгона (тут то полный привод вообще как бы не помошник)?

Я вот с удовольствием посмотрел бы на стоковом патрике или ниве (без оговорок мы включили но не рекомендует завод) такие пакатушки по льду с конусами и обоснование что не все так плачевно....

Ну и в видео дрифт в остановку, неужели когда почувствовал что ппц ручником не подкорректировать было, там же читалось что не вытянет?

Про идеальные условия с Патриком я тоже указал, даже более того, думаю, что удачных дублей было процентов 10 из которых потом ролик смонтировали (привет Кену Блоку)

На неоднородном покрытии монопривод развернет ещё быстрее. Полный привод при сохранении тяги будет держать машину стабильно в том положении, которое было последним. Основная задача, чтоб при возникновении сцепления передних колёс машину не мотнуло бы.

И ещё раз на личном опыте, когда машину в снег с трассы начинает затягивать, то полный привод с отключенной антипробуксовкой, позволяет её спокойно вытягивать.

При перестроения через брустверки, полный привод также позволяет спокойно перестраиваться, главное резких движений не делать ни рулём ни газом, ни тем более газ не сбрасывать

По дрифту в остановку, ручник ещё рано было дергать, сначала нужно заставить машину начать вращение в обратную сторону.
Не удивлюсь, если там вообще электронный ручник был
Там как раз выворота руля и тяги не хватило, как ни странно

Ога! Вот только когда 4-вдовый сорвёт в занос (мало разогнаться потом ведь остановиться нужно будет) тогда сушите вёсла (особенно когда активная безопасность не справляется) и че вертеть куда кидаться непонятно.

Ну и за "красивый" дрифт, летит такой бедолага играя газом на вывернутых колёсах и ручник рано и выворота не хватает, прям судьба какая то sm_biggrin.gif

Ну и за активку, некоторые на ней ездят на грани фола мотивируя, а чё машина же держит (а ты сидишь рядом и чуть ли не под себя уже "потеешь") тк как не справится она водитель то уже не выкружит.....
 
[^]
nixroot
19.12.2016 - 04:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Цитата (vityia @ 19.12.2016 - 05:19)
да нормально на полном приводе две трети Сахалина на нем ездят и у нас нет такой ерунды как в центральной России что обледенел подъем и собралась пробка в несколько километров никто не может заехать

Раньше у нас по первому льду было поверье как Уазики и Нивы начинали по кюветам валяться пора переобувать резину на зимнюю.

Уральские мы rulez.gif

Ну и личное замечание -крутило меня на шишиге разок на полном приводе, то ещё ощущение, что не делаешь ничего не помогает, ни газ сбросить не добавить, только рулем вертеть, успеваешь (кончилось все благополучно на дороге никого не было, машину удержал в пределах дороги)...
 
[^]
афтаслезарь
19.12.2016 - 05:17
17
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (vityia @ 19.12.2016 - 11:19)
да нормально на полном приводе две трети Сахалина на нем ездят и у нас нет такой ерунды как в центральной России что обледенел подъем и собралась пробка в несколько километров никто не может заехать

Бывает, когда какой нибудь заднеприводный герой раскорячится на этом подъёме.( Или переднеприводный на херовой, а то и летней резине.
Стоит и мылит.
- Эй, на шхуне! Давай заканчивай мучаться. Скатывайся потихоньку назад к бровке. Сейчас постоишь минут десять, резина остынет, и трогай потихоньку, не гази.
Ну и скинул ему до килограмма давление в передних колёсах. Через пол-часа ехал назад, эта тачка навстречу ехала.
Так опыт и наживается. Мне показали, я следующего научил.
Берегите себя ребята, помогайте по мере возможности другим. Так и перезимуем
 
[^]
nixroot
19.12.2016 - 05:21
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Цитата (nixroot @ 19.12.2016 - 04:53)
Хм не убедили, в преимуществах полного привода, те видео с патриком не корректно лёд идеальный, диф блокирован что прямо запрещено производителем.
А в городе какое преимущество на дороге даст полный привод кроме как выехать из занесённого двора, да бодрее разогнаться на сложной дороге (блокировку дифа не рассматриваем ибо ломаем машину), а тормозить потом после быстрого разгона (тут то полный привод вообще как бы не помошник)?

Я вот с удовольствием посмотрел бы на стоковом патрике или ниве (без оговорок мы включили но не рекомендует завод) такие пакатушки по льду с конусами и обоснование что не все так плачевно....

Ну и в видео дрифт в остановку, неужели когда почувствовал что ппц ручником не подкорректировать было, там же читалось что не вытянет?

Я тут не корректно выразился, хотел написать так "не убедили что полный привод прогнозируется и из заноса выводится не хуже моно привода", а написал что оспариваю преимущество полного привода где либо...

Виноват, каюсь, обещаю исправиться! gigi.gif
 
[^]
ABoyko
19.12.2016 - 06:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1287
А может, знает кто-нибудь автомобильный симулятор, где нормально имитируется полноприводный автомобиль?
По себе скажу: гонки в Need for speed сильно помогли в понимании поведения машины на дороге; но, увы, только заднего привода.
 
[^]
nixroot
19.12.2016 - 06:29
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Цитата (ABoyko @ 19.12.2016 - 08:18)
А может, знает кто-нибудь автомобильный симулятор, где нормально имитируется полноприводный автомобиль?
По себе скажу: гонки в Need for speed сильно помогли в понимании поведения машины на дороге; но, увы, только заднего привода.

Самый лучший симулятор это на машине покрутиться на площадке, чтоб 5й точкой чувствовать когда начинается занос, все остальное от лукавого...
 
[^]
alekckas
19.12.2016 - 09:59
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 600
Цитата (ABoyko @ 19.12.2016 - 06:18)
А может, знает кто-нибудь автомобильный симулятор, где нормально имитируется полноприводный автомобиль?
По себе скажу: гонки в Need for speed сильно помогли в понимании поведения машины на дороге; но, увы, только заднего привода.

Пустите в занос передне приводоной авто, потом заднеприводной авто.
Соедините все это, и получится полный привод в заносе.
К сожалению тут не сказали, что когда полный привод заносит, то поведение автомобиля становится несколько не предсказуемым. Ибо при заносе у полноприводного авто ведущими могут быть как передняя так и задняя ось, при чем они могут чередоваться.

Так же,как всегда взяли идеальные условия, когда привод постоянной. А вот про подключаемый вообще ничего не сказали. С ним еще интереснее и не прогнозируется практически.

Ну и нет самой главное мысли. Ездить надо так, что бы не было не то что бы заносов, а так же не включались всякие модные помощники.
 
[^]
slavuss
19.12.2016 - 10:00
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 511
Не знаю, не знаю ребятки... была а5 купе 3.2 кватро, а4 олроад 2-хлитровый. Драйва и адреналина, конечно, полные штаны, особенно когда можно позакладывать повороты. Но передний монопривод как-то предсказуемее что-ли. Открыл газ - тянет и не заносит, отпустил (тормозишь) - заносит. Жене зимой боюсь давать на такой ездить вообщем, пусть ездит на моноприводе.

Это сообщение отредактировал slavuss - 19.12.2016 - 10:02
 
[^]
l0g0ut
19.12.2016 - 10:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 711
Цитата (ABoyko @ 19.12.2016 - 06:18)
А может, знает кто-нибудь автомобильный симулятор, где нормально имитируется полноприводный автомобиль?
По себе скажу: гонки в Need for speed сильно помогли в понимании поведения машины на дороге; но, увы, только заднего привода.

На любом симуляторе значительно сложнее "ехать" (в реальности вестибулярный аппарат позволяет почуять малейший занос/снос )
 
[^]
Kirillman
19.12.2016 - 10:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.16
Сообщений: 363
Ну....вполне себе предсказуемо.Мощность,помноженная на идиотизм равно проблемы на задницу водителя...

Это сообщение отредактировал Kirillman - 19.12.2016 - 10:11
 
[^]
l0g0ut
19.12.2016 - 10:10
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 711
Цитата (alekckas @ 19.12.2016 - 09:59)
Цитата (ABoyko @ 19.12.2016 - 06:18)
А может, знает кто-нибудь автомобильный симулятор, где нормально имитируется полноприводный автомобиль?
По себе скажу: гонки в Need for speed сильно помогли в понимании поведения машины на дороге; но, увы, только заднего привода.

Пустите в занос передне приводоной авто, потом заднеприводной авто.
Соедините все это, и получится полный привод в заносе.
К сожалению тут не сказали, что когда полный привод заносит, то поведение автомобиля становится несколько не предсказуемым. Ибо при заносе у полноприводного авто ведущими могут быть как передняя так и задняя ось, при чем они могут чередоваться.

Так же,как всегда взяли идеальные условия, когда привод постоянной. А вот про подключаемый вообще ничего не сказали. С ним еще интереснее и не прогнозируется практически.

Ну и нет самой главное мысли. Ездить надо так, что бы не было не то что бы заносов, а так же не включались всякие модные помощники.

значит невнимательно читали, все там прогнозируется, просто тренировка и еще раз тренировка.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32026
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх