Мускульная сила: тест-драйв бронеавтомобиля БА-20

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
19.10.2016 - 21:23
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
Краткие технические характеристики:

Габариты:
4 310 / 1 750 / 2 130 мм

Клиренс:
235 мм

Двигатель:
4-цилиндровый карбюраторный

Рабочий объем:
3,3 л

Мощность:
50 л. с. при 2800 об./мин.

Максимальная скорость:
90 км/ч

26

Мускульная сила: тест-драйв бронеавтомобиля БА-20
 
[^]
opasnyeludi
19.10.2016 - 21:24
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
И о пулемете. Это скромный ДТ — 7,6-миллиметровый «Дегтярев танковый» с диском на 63 патрона, а общий запас по штату достигал 1386 патронов — т.е. 22 диска. Обслуживает его командир экипажа, и, кстати говоря, его «рабочее место» в башне — самое комфортабельное. На вращающемся вместе с башней круглом сиденьеце стрелка-командира мне понравилось больше всего. Да, голова фактически находится вне пределов машины — в выпуклом колпаке люка, но только здесь я с моими невыдающимися 176 см роста могу сидеть, не пригибаясь.

27

Мускульная сила: тест-драйв бронеавтомобиля БА-20
 
[^]
opasnyeludi
19.10.2016 - 21:24
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
Зато с обзором здесь совсем плохо: открывающихся смотровых люков нет, есть только три узкие-узкие щели по периметру, да пара круглых амбразур спереди — над прицелом пулемета и рядом. Правда, можно упереться головой в люк и откинуть его назад, но это ведь только в спокойной обстановке, когда вокруг не свистят пули.

28

Мускульная сила: тест-драйв бронеавтомобиля БА-20
 
[^]
opasnyeludi
19.10.2016 - 21:24
7
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
Берусь за холодную сталь «Дегтярева», пытаюсь разглядеть прицел через амбразуру. Ох и грохот, должно быть, стоял в этой бронированной коробке, когда неизвестный и полегший под Харьковом 75 лет назад пулеметчик начинал делать свою суровую работу…

Автомобиль отреставрирован техническим клубом «Самоходъ»

29
всЁ!

Мускульная сила: тест-драйв бронеавтомобиля БА-20
 
[^]
TankistKTU
19.10.2016 - 21:30
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 815
Хороший обзор!!! Соглашусь с автором на счет - почувствовать на себе "тяготы и лишения военной службы!"
Да и вообще - многим из "военных ихспердов" хочется пожелать сходить в армию, да не на год, а по честному - на два, да с выездами на полигоны, в караулы и наряды

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
digman
19.10.2016 - 21:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 304
Отличная тема. Есть что почерпнуть о легких броневиках тех лет на примере этой машины.

Это сообщение отредактировал digman - 19.10.2016 - 21:32
 
[^]
FedFed
19.10.2016 - 21:31
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
неплохо. только почему покрышки вразнобой? или на ведущие колеса одели позацепистей?
 
[^]
meatez
19.10.2016 - 21:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2393
Красиво и практично ,всё скромно и по военному и так до 90-х , Газ 53 и ЗИЛ 130 , обучал нас школяров к суровому двойному отжиму сцепления и перегазовкой ,иначе никак.Я даже по привычке в армии на 469-м выжимал первое время два раза сцепление . Наши деды -вообще за люксавто считали М-ку.
 
[^]
ЮраКарпов
19.10.2016 - 21:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 202
...Броня крепка
Солярку сами с_издим!
 
[^]
noa3
19.10.2016 - 21:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3621
Спасибо ТС за интересный обзор автомобиля вынесшего на себе все тяготы войны.
зеленка.
 
[^]
Shader
19.10.2016 - 21:56
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 841
Я на полуторке ездил.
Километра три проехал, вообще не понимаю, как на таком они воевали и побеждали.
Вылез, руки-ного трясутся.

А они на этих машинах под обстрелом и бомбежками по проваливающемуся льду хлеб в город возили.

Это вам не на корейце кредитном на зимнюю рыбалку, это не передать, надо ощутить.
 
[^]
OffOn
19.10.2016 - 22:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.16
Сообщений: 635
Цитата
Да и вообще - многим из "военных ихспердов" хочется пожелать сходить в армию, да не на год, а по честному - на два, да с выездами на полигоны, в караулы и наряды


Хе, мой батя считал что честно это три года.
 
[^]
Domrych
19.10.2016 - 22:47
2
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7993
Пиздец, а люди в таких воевали и жили....и побеждали!
Вспомнилась игрушка второй половины 2000х
Ruse...там он очень сильно выручал..

 
[^]
magaalex
19.10.2016 - 23:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 71
классный репортаж.
 
[^]
vaskl
19.10.2016 - 23:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Хороший технический обзор. Спасибо. Много не знал. Хотелось бы еще услышать о результатах реальных боестолкновений......
 
[^]
TVAR
19.10.2016 - 23:45
3
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16422
Цитата (meatez @ 19.10.2016 - 21:34)
Красиво и практично ,всё скромно и по военному и так до 90-х , Газ 53 и ЗИЛ 130 , обучал нас школяров к суровому двойному отжиму сцепления и перегазовкой ,иначе никак.Я даже по привычке в армии на 469-м выжимал первое время два раза сцепление . Наши деды -вообще за люксавто считали М-ку.

ЗИЛ 130 ?!!!!! Ты точно на нем ездил?!!!
 
[^]
konst24
20.10.2016 - 00:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (TVAR @ 19.10.2016 - 22:45)
Цитата (meatez @ 19.10.2016 - 21:34)
Красиво и практично ,всё скромно и по военному и так до 90-х , Газ 53 и ЗИЛ 130 , обучал нас школяров к суровому двойному отжиму сцепления и перегазовкой ,иначе никак.Я даже по привычке в армии на 469-м выжимал первое время два раза сцепление . Наши деды -вообще за люксавто считали М-ку.

ЗИЛ 130 ?!!!!! Ты точно на нем ездил?!!!

Я ездил на 130м. Двойной выжим было наше всё. Не, ну конечно можно переключать и с одним выжимом, но надо тогда уметь работать педалью газа, иначе сложно воткнуть передачу.
 
[^]
Вольфрамыч
20.10.2016 - 00:32
4
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54122
Цитата (konst24 @ 20.10.2016 - 00:21)
Цитата

ЗИЛ 130 ?!!!!! Ты точно на нем ездил?!!!

Я ездил на 130м. Двойной выжим было наше всё. Не, ну конечно можно переключать и с одним выжимом, но надо тогда уметь работать педалью газа, иначе сложно воткнуть передачу.

Это ты зря , там синхронизированная пятиступка shum_lol.gif
 
[^]
konst24
20.10.2016 - 00:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (Вольфрамыч @ 19.10.2016 - 23:32)
Цитата (konst24 @ 20.10.2016 - 00:21)
Цитата

ЗИЛ 130 ?!!!!! Ты точно на нем ездил?!!!

Я ездил на 130м. Двойной выжим было наше всё. Не, ну конечно можно переключать и с одним выжимом, но надо тогда уметь работать педалью газа, иначе сложно воткнуть передачу.

Это ты зря , там синхронизированная пятиступка shum_lol.gif

Я в курсе, но синхроны мало помогали, особенно на низких передачах. Я быстрее втыкал передачу с двумя выжимами, чем ловил обороты с одним. На переключение уходило 2 секунды.

Это сообщение отредактировал konst24 - 20.10.2016 - 00:40
 
[^]
TVAR
20.10.2016 - 07:48
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16422
Цитата (konst24 @ 20.10.2016 - 00:38)
Цитата (Вольфрамыч @ 19.10.2016 - 23:32)
Цитата (konst24 @ 20.10.2016 - 00:21)
Цитата

ЗИЛ 130 ?!!!!! Ты точно на нем ездил?!!!

Я ездил на 130м. Двойной выжим было наше всё. Не, ну конечно можно переключать и с одним выжимом, но надо тогда уметь работать педалью газа, иначе сложно воткнуть передачу.

Это ты зря , там синхронизированная пятиступка shum_lol.gif

Я в курсе, но синхроны мало помогали, особенно на низких передачах. Я быстрее втыкал передачу с двумя выжимами, чем ловил обороты с одним. На переключение уходило 2 секунды.

Ерунду говоришь. Да,и еще - двойной выжим это на ГАЗ-52 учили,на 53 уже синхронизированная коробка была )))
130-й вообще летал как Жигули,очень легкая в управлении машина была )))
 
[^]
azuredreams
20.10.2016 - 08:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 300
Обзор отличный! Спасибо большое!
 
[^]
UnBreakVRN
20.10.2016 - 10:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 59
Спасибо за интересный и подробный тест.

Еще бы для полноты картины рассказать о БА-64, том, что, на базе ГАЗ-64. Он еще и симпатичен, зараза =)

У меня ГАЗ-69 1968 года, помню, выехал на парад ретро-техники, а передо мной как раз БА-64 коптил, а из люка командир враспор торчал, ибо крупный был мужик.

Это сообщение отредактировал UnBreakVRN - 20.10.2016 - 10:09

Мускульная сила: тест-драйв бронеавтомобиля БА-20
 
[^]
meatez
20.10.2016 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2393
Цитата (TVAR @ 19.10.2016 - 23:45)
Цитата (meatez @ 19.10.2016 - 21:34)
Красиво и практично ,всё скромно и по военному и так до 90-х , Газ 53 и ЗИЛ 130 , обучал нас школяров к суровому двойному отжиму сцепления и перегазовкой ,иначе никак.Я даже по привычке в армии на 469-м выжимал первое время два раза сцепление . Наши деды -вообще за люксавто считали М-ку.

ЗИЛ 130 ?!!!!! Ты точно на нем ездил?!!!

Даже экзамен сдавал на С и потопм на Е .
 
[^]
Purmelidze
20.10.2016 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3564
С удовольствием прокатился бы
 
[^]
konst24
20.10.2016 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (TVAR @ 20.10.2016 - 06:48)
Цитата (konst24 @ 20.10.2016 - 00:38)
Цитата (Вольфрамыч @ 19.10.2016 - 23:32)
Цитата (konst24 @ 20.10.2016 - 00:21)
Цитата

ЗИЛ 130 ?!!!!! Ты точно на нем ездил?!!!

Я ездил на 130м. Двойной выжим было наше всё. Не, ну конечно можно переключать и с одним выжимом, но надо тогда уметь работать педалью газа, иначе сложно воткнуть передачу.

Это ты зря , там синхронизированная пятиступка shum_lol.gif

Я в курсе, но синхроны мало помогали, особенно на низких передачах. Я быстрее втыкал передачу с двумя выжимами, чем ловил обороты с одним. На переключение уходило 2 секунды.

Ерунду говоришь. Да,и еще - двойной выжим это на ГАЗ-52 учили,на 53 уже синхронизированная коробка была )))
130-й вообще летал как Жигули,очень легкая в управлении машина была )))

Вот сейчас ты ерунду говоришь. На 53-м синхронизированы только 3я и 4я передачи. Хруст 1й и 2й передачи на газонах до сих пор слышен на дорогах.
Да и не летал 130й как жигули, ну только если пустой. Та даже на пустом руль покрутить на месте нужно с подгазовкой - усилок на холостых не тянет. Пневматические тормоза тоже хитрые, требуют сноровки. Движок откровенно слабоват, быстро убивается (но и легко капиталится).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16329
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх