Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:18
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
Превышение максимально допустимой скорости на лиазонах более, чем на 5 км/ч, – 300 евро штрафа. Отклонение от маршрута – 300 евро. Один из гоночных экипажей за неоднократное превышение скорости заплатил около 18 тысяч евро. А суммарный сбор штрафов, как я слышал, только за первый день составил около 170 тысяч евро.

Депозит за электронику – порядка 5 тысяч евро за комплект. Фото организаторов.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
После административной проверки — техкомиссия. Машины придирчиво проверяют на соответствие заявленнвм категориям: на подъемнике, с разбором некоторых деталей. Мотор должен быть опломбирован — замена двигателя в ходе гонки запрещена, за нее полагается пенализация в размере 100 часов, которые невозможно отыграть. Редукторы коробок в некоторых категориях тоже пломбируются, так как запрещена перестановка главной пары с изменением.

В закрытый парк не пускают никого, чтобы не было возможности внести изменения в автомобили. Когда я попытался зайти туда, меня с моими документами механика охрана отшила очень жестко.

Проверяется омологация каркасов безопасности, комбинезонов, подшлемников, ботинок. Даже носки у гонщиков должны не поддерживать горение и иметь свежую отметку соответствия стандартам безопасности. Фото организаторов.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:20
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
После прохождения всех техкомиссий машины были поставлены в закрытый парк прямо на территории Красной площади, на Васильевском спуске – это было очень здорово и красиво. Фото организаторов.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
Старт: восторг и страх

На следующий вечер был дан официальный открытый старт. Очень сильный момент. Что чувствовали остальные, я судить не берусь, но эмоции своей команды передать могу.

Владимир Васильев перед стартом на Красной площади. Фото организаторов.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
В первую очередь, это неописуемый восторг от того, что ты стал частью легендарной гонки, у тебя все получилось, ты в нее попал! Наша команда больше года жила только тем, чтобы добиться возможности попасть на «Шелковый путь», непрерывно прилагая максимум усилий, проделывая колоссальную работу. Тренировки, поиск спонсоров, подбор и подготовка техники - все это позади, и вот она! Заветная стартовая черта.

К старту готовы! Фото организаторов.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
Второе — это страх перед неизвестностью. Сильнейший мандраж. Тебя ожидает 14 дней гонки, и это огромная ответственность, учитывая потраченные усилия и ресурсы. В любой момент может что-то случиться, и ты не знаешь, что именно. Можно перегреть мотор, перевернуться и повредить каркас безопасности, оторвать колесо и не выйти на финиш спецучастка.

Немного допинга с собой взять не помешает. Коль скоро Lapin Kulta - это пиво для твоих приключений, как заявляет производитель, берем именно его. Фото Алексея Тузова.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
Россия

Выезд из Москвы был согласован только ночной — не ранее 2.30. Организаторы объяснили: в другое время мы не можем обеспечить безопасность участников. Мы гадали: а что же это в этом особенно опасного, доехать по дорогам общего пользования от Москвы до Казани? Все стало очевидно, когда мы выехали на автодорогу М-7 «Волга». Через каждые 30 км на трассе стоял пикет, состоявший из скорой, пожарной и машины МЧС. На каждом выезде с дорог общего пользования стоял экипаж ГИБДД.

Татарстан, безусловно, главный автоспортивный регион России. Фото организаторов.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
На территории России в каждой маленькой деревеньке, в каждом городе нас ждали как дорогих гостей. Навстречу нашим машинам из домов высыпали люди, от малышей до стариков. Несмотря на палящую жару и дожди, радовались нам, подкидывали детей в воздух, фотографировались.

Такие мероприятия совершенно точно отвлекают народ от водки, телевизоров и бытовухи.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:29
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
Региональные СМИ заранее оповещали, где будут организованы спецучастки, и народу везде было очень много. Из-за этого особенно обидно, что накануне нашего приезда в Казани двое суток лили дожди, и первый из двух российских СУ, который должен был состояться в Татарстане, пришлось отменить. И люди, приехавшие за сотни километров из хуторов, из деревень, чтобы посмотреть, как машины будут проходить по оврагам, – а местность там достаточно интересная, рельефная, – остались без зрелища.

Особенное радушно нас встретили в Набережных Челнах, на родине КАМАЗа: без преуменьшения, тысячи, если не десятки тысяч зрителей.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
Второй спецучасток был в Башкирии. Там все было хорошо, зрителей пришло очень много! Сюрпризов не было: традиционные российские грунтовки, овраги, водные переправы.

Сергею Карякину, первом российскому квадрациклисту «Дакара», в Башкирии не повезло: на спецучастке у его багги сгорел мотор, и экипаж сошел с дистанции.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
До старта я не знал, зачем для проведения ралли мы привлекаем французов. И в итоге понял, что у нас не найдется нужного количества профессионалов, способных организовать мероприятие подобного уровня. У французов, конечно, очень серьезный опыт, ведь ралли-рейд как вид спорта изначально родился именно там.

Тем не менее, если в предыдущие годы организацией «ШП» французы занимались от начала и до самого конца, то в этом году часть должностей замещают уже россияне, казахи. Это логистика, таможенно-пограничные согласования, обеспечение безопасности. И свою работу они выполнили хорошо. Думаю, через несколько лет мы и сами дорастем до того, что сможем проводить трансконтинентальные марафоны без привлечения ASO.

Грустный Сергей Карякин покидает гонку. Фото организаторов.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
Что такое бивуак?

Реализация базовых лагерей на территории России и Казахстана вызвала глубокое уважение. Они размещались в основном на бывших взлетных полосах, либо на территориях рядом с аэродромами. Потому что все перемещение организаторов завязано на авиацию. Спортсмены утром уезжают на спецучасток, а орги грузятся в самолет и летят к следующему месту базирования. К приезду гонщиков там все уже построено. Это практика «Дакара» - очень разумная и вполне себя оправдывающая.

Отдых после этапа. Фото Алексея Тузова

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
Выбора еды особенного не было. Один суп, одно горячее, обязательно вино (в целях дезинфекции). Для борьбы со стрессом и поднятия боевого духа мы захватили из Москвы 20 ящиков Lapin Kulta.

В России на бивуаках нас всегда ждали чистые туалеты и душевые, вкусная еда, вино и обязательно свежие фрукты на ужин. Фото Алексея Тузова.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
После техобслуживания своего болида не всегда есть время и силы даже поставить палатку. Фото Алексея Тузова.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
В Китае же нас ждал культурный шок.

Бивуаки размещались на стадионах или на ипподромах. Пыль, грязь, жара, песок. С санитарным вопросом все обстояло по-разному. Где-то было чисто и аккуратно.

На каждом бивуаке постоянно функционировал бесплатный бар Дениса Симачева, где наливают столько, сколько попросишь. Релакс: красивые девушки приносят напитки и мило улыбаются. Эксцессов не случалось — какие проблемы с алкоголем и женщинами могут быть у такой серьезной публики? Фото организаторов.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
На двух бивуаках в Китае не работал душ, не хватало туалетов. Представьте себе: пара тысяч человек не может решить свои гигиенические проблемы, что из этого получится? Окрестности были засраны в прямом смысле слова.

Бивуачный туалет в КНР, как правило, представлял из себя обычный 40-футовый контейнер, поставленный на полуприцеп, с прорезанными дверями и сливами. Фото Алексея Тузова.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
Китайский бивуак. Фото организаторов.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:40
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
Казахстан

Российско-казахскую границу мы проходили стремительно. Гонщик подъезжал к МАПП, открывал окно, протягивал руку с паспортом, буквально налету пограничник ставил штамп, и экипаж сразу же ехал дальше. Никакой таможни, никаких досмотров - о таком можно лишь мечтать.

Перемещение по дорогам Казахстана было организовано очень интересно: нам выдали так называемые «талоны-непроверяйки», и местное ГАИ просто не имело права нас останавливать. Фото организаторов.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:41
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
Казахские спецучастки представляли из себя степь. Каменистую, песчаную, глинистую, с речками, с высохшими руслами – все это было знакомо по чемпионату России по ралли-рейдам. Фото организаторов.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:42
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
На территории Казахстана у нас состоялся самый длинный спецучасток всего пути — пятый по счету, между Астаной и Балхашем.

Красоты Семиречья. Фото организаторов.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:43
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
Казахский Солтлейксити. Фото организаторов.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:44
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
К большой дистанции этапа и 30-градусной жаре добавилась еще одна трудность — перевод времени на три часа назад, что сократило сон.

Глубинка Казахстана. Фото организаторов.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:44
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
И опять нас с радостью встречают и стар, и млад.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
В Алматы нам предоставили единственный день отдыха.

Казахско-китайская граница

Прохождение государственной границы Казахстан — Китай стало одним из самых ярких впечатлений моей жизни.

Пункт пропуска в Хоргосе. Фото организаторов.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
SOLO1979
16.08.2016 - 17:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 14
Дело в том, что Китай - крайне закрытая для автопутешественников страна. Чтобы попасть туда на собственном авто, необходимо обратиться к местной турфирме, которая берет у тебя данные и деньги (около 10 тысяч долларов с команды), и оформляет тебе временные китайские номера, а также китайское водительское удостоверение. Перемещаться ты можешь только по строго прописанному маршруту в сопровождении «гида», которого надо либо посадить к себе пассажиром, либо оплатить ему аренду отдельной машины.

Гонщики получают временные номера и водительские права на въезде в КНР. Фото организаторов.

Шелковый путь - 2016. Взгляд изнутри.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28487
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх