Последний трамвай Ташкента

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
drugaan
3.05.2016 - 21:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 667
Цитата (oldpipe @ 3.05.2016 - 23:45)
Цитата (Zhuck01 @ 3.05.2016 - 23:33)
Почитал о Ташкенте. Троллейбусы выпилены, трамваи теперь тоже. Ведать у них бензин дешевле воды.
Хотя есть метро, наверно хватает.

хотя нифига бензин у них не дешёвый. 2280 Сум(50.60 ₽) за АИ-91 .

Метро в основном в центре города, ездит там 3.5 человека, ну эт по сравнению с Московским метро. Город разросся с момента проектирования метро, а одну единственную Юнусабадскую линию скорее всего и не достроят никогда.

Бензин подороже будет чем в России, а еще частенько бывает дефицит. Когда в очереди за бензом приходится стоять на заправке чуть ли не пару часов.

Метро имеет три ветки - Чиланзарская, Узбекистанская и Юнусабадская. Чиланзарская обычно довольно плотно загружена, Узбекистанская занята студентами ТашГУ и Политеха. Также на Узбекистанской линии Чорсу - большой базар. Юнусабадская линия не загружена, потому что заканчивается неудобно - на Шахристанской. Довели бы хотя бы до Универсама -ей бы цены не было! А если бы и в другую сторону до Сергилей...

Это сообщение отредактировал drugaan - 3.05.2016 - 21:52
 
[^]
Oleggka
3.05.2016 - 22:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5406
Цитата
Юнусабадская линия не загружена, потому что заканчивается неудобно - на Шахристанской. Довели бы хотя бы до Универсама -ей бы цены не было! А если бы и в другую сторону до Сергилей...

Так кто им строить-то будет? Из СССР-то они сбежали давно.. Жалко, что только территорией, а не народом...
 
[^]
Chudilo
3.05.2016 - 22:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Стояли в пробках в 3 ряда, теперь будут стоять в 5 рядов.
 
[^]
Lonu
3.05.2016 - 22:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 321
Цитата
На ишаках будут ездить. Дешевле, чем трамвай

Трамвай построить-Это не Ешака купить(И.Ильф и Е.Петров) biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
Gdialex
3.05.2016 - 23:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (Dron66 @ 3.05.2016 - 22:33)
"Дебилы, блядь..." ©

Да хрен с ними, пускай все наследие СССР под нож пустят и вернутся к корням - ишаки, лошади и арбы. gigi.gif
 
[^]
TempUser2000
3.05.2016 - 23:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 367
традиционно зелень теме отдельное спасибо автору

Это сообщение отредактировал TempUser2000 - 3.05.2016 - 23:44
 
[^]
oldpipe
3.05.2016 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4493
Цитата (drugaan @ 3.05.2016 - 23:50)
Цитата (oldpipe @ 3.05.2016 - 23:45)
Цитата (Zhuck01 @ 3.05.2016 - 23:33)
Почитал о Ташкенте. Троллейбусы выпилены, трамваи теперь тоже. Ведать у них бензин дешевле воды.
Хотя есть метро, наверно хватает.

хотя нифига бензин у них не дешёвый. 2280 Сум(50.60 ₽) за АИ-91 .

Метро в основном в центре города, ездит там 3.5 человека, ну эт по сравнению с Московским метро. Город разросся с момента проектирования метро, а одну единственную Юнусабадскую линию скорее всего и не достроят никогда.

Бензин подороже будет чем в России, а еще частенько бывает дефицит. Когда в очереди за бензом приходится стоять на заправке чуть ли не пару часов.

Метро имеет три ветки - Чиланзарская, Узбекистанская и Юнусабадская. Чиланзарская обычно довольно плотно загружена, Узбекистанская занята студентами ТашГУ и Политеха. Также на Узбекистанской линии Чорсу - большой базар. Юнусабадская линия не загружена, потому что заканчивается неудобно - на Шахристанской. Довели бы хотя бы до Универсама -ей бы цены не было! А если бы и в другую сторону до Сергилей...

По сути нифига метро не загружено, народ наблюдается в массе лишь на чиланзаре, пахтакоре, амир темуре да чорсу. Ну в час пик еще немного повышается.

На Юнусабаде, Карасу, Сергили, Алгоритме - метро нет. Из больших спальников, только на Чиланзаре есть.
 
[^]
GroompeeFish
4.05.2016 - 08:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1404
Цитата (kdy @ 3.05.2016 - 21:30)
Автобусник
Грустно.. У нас в городе трамваи ещё в 2008 изничтожили. Хороший был транспорт..

ну да есть что вспомнить и в песне у дискотеки аварии про трамвай пели номер 2... часто на нем гонял с конечной до конечной... эх молодость. Привет Иванову rolleyes.gif
 
[^]
Panzerwagen
4.05.2016 - 08:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 29
да повсеместно выпиливают, вон в Казани здоров трамвай зачистили, фиг теперь с центра до вторых горок доедешь. В Ташкенте понятно, там потихоньку к феодализму катятся
 
[^]
Werty162
4.05.2016 - 08:56
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 781
вообще то на бензе в ташкенте мало кто ездит, все стараются перевести машину на газ, а газа там дохрена
а трамваи действительно красивые, видно, что новые, всегда чистые
метро в ташкенте слабенькое, далеко не уедешь, на входе обязательный досмотр.
Основное средство передвижения - маршрутка, а это либо задроченая газель, либо задроченый дамас, вот такой

Это сообщение отредактировал Werty162 - 4.05.2016 - 08:56

Последний трамвай Ташкента
 
[^]
КапитанВрун
4.05.2016 - 09:02
3
Статус: Offline


говоритель хуйни

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 741
Цитата (kdy @ 3.05.2016 - 21:30)
Автобусник
Грустно.. У нас в городе трамваи ещё в 2008 изничтожили. Хороший был транспорт..

дааааа...
тоже грустно как-то
в своё время постоянно на "двойке" в "строительный" добирался
и пивандрий студентом посасывал, пока ждал трамвая на кольце на "Рабочем"
потом уехал из города, а от новости прихуел немного
 
[^]
Rifle77
4.05.2016 - 09:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1923
Там еще метро есть. Можно и его закрыть.
 
[^]
LFisher
4.05.2016 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 3136
Цитата (moriartie @ 3.05.2016 - 21:31)
У нас в Уфе также трамвай убивают :( Сейчас жалкие огрызки остались от былой сети, что весь город покрывала... Остается только с ностальгией вспоминать тот трамвайчик, на котором я в детстве так любил кататься.

Правда, что ли? Жаль. Жил в Уфе, правда давненько - и рижские были (совсем древние на вид) и пражские и наши... Летом было очень приятно прокатиться в трамвайчике...
 
[^]
beats
4.05.2016 - 09:22
3
Статус: Offline


культурный питер, ёпт

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 688
хуяссе, у узбеков проезд в метро стоит 27р, если на наши. чёт ни разу не дёшево для такой нищей страны.
 
[^]
Teplenkiy
4.05.2016 - 09:27
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 491
Мда... Грустная новость((
Немного истории о появлении трамвайного транспорт в Ташкенте:
Основал его генерал-губернатор, по собственной инициативе. Естественно с благословения царской семьи. Но при условии, что фсё инфраструктуру финансирует за свой счёт! Так вот. Первые трамваи, рельсы и попутные составляющие были закуплены в нынешней Бельгии. Привезены специалистыдля строительства, наладки и обслуживания. Всего было четыре линии. Ввиду большой неграмотности местного населения решено обозначать маршруты цветами, а не цифрами. По сегодняшний день в районе магазина "Жемчуг", осталось название "Зелёный базар". Это не историческое название рынка, а кольцо того самого маршрута с зеленой маркировкой вместо цифр. Вот такая вот история..
Скан из книги "Дорогами XX века". 1912 г.

Это сообщение отредактировал Teplenkiy - 4.05.2016 - 09:29

Последний трамвай Ташкента
 
[^]
meKotoff
4.05.2016 - 09:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 5193
В Алма-Ате тоже пришел закат трамваям. Всё благодаря распиздяйству руководства трамвайных парков.
Хотя с другой стороны и йух с ними. Постоянные колдобины и ямы в доль путей, постоянно ДТП с участием трамваев (все помнят как с рельс они сходили и за 1 месяц снесли более 30 машин), да и от 2-х маршрутов толка нет никакого, пусть лучше тройлебусы пускают
 
[^]
Кротов
4.05.2016 - 09:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 130
Трамваи вымирают по стране, в Дусте прошлым декабрём все выпилили. То же почти 100-летняя история.

Это сообщение отредактировал Кротов - 4.05.2016 - 09:31

Последний трамвай Ташкента
 
[^]
Liver
4.05.2016 - 09:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Цитата (Автобусник @ 3.05.2016 - 21:22)
Однако особо хочется отметить вагоны Tatra T6. Ташкент доказал неубиваемость этих вагонов - за более чем 20 лет работы ни один Т6 не прошёл какого-либо планового ремонта - исключительно устранение неисправностей!

И это является показателем ЧЕГО?
Если Ладу Калину не обслуживать, то тоже будет периодическое "исключительно устранение неисправностей" lol.gif
 
[^]
Басаревъ
4.05.2016 - 09:34
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9315
Да и у нас в Курске идёт наступление на трамваи. По Дзержинского они не ходят уже много десятилетий.
 
[^]
Riuse
4.05.2016 - 09:35
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 435
Понятно что агрессивное лобби идёт от маршрутчиков , только им это выгодно . По России такая же байда и с троллейбусами и с трамваями .
 
[^]
Chimgan
4.05.2016 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 2683
Цитата (drugaan @ 3.05.2016 - 21:50)
Цитата (oldpipe @ 3.05.2016 - 23:45)
Цитата (Zhuck01 @ 3.05.2016 - 23:33)
Почитал о Ташкенте. Троллейбусы выпилены, трамваи теперь тоже. Ведать у них бензин дешевле воды.
Хотя есть метро, наверно хватает.

хотя нифига бензин у них не дешёвый. 2280 Сум(50.60 ₽) за АИ-91 .

Метро в основном в центре города, ездит там 3.5 человека, ну эт по сравнению с Московским метро. Город разросся с момента проектирования метро, а одну единственную Юнусабадскую линию скорее всего и не достроят никогда.

Бензин подороже будет чем в России, а еще частенько бывает дефицит. Когда в очереди за бензом приходится стоять на заправке чуть ли не пару часов.

Метро имеет три ветки - Чиланзарская, Узбекистанская и Юнусабадская. Чиланзарская обычно довольно плотно загружена, Узбекистанская занята студентами ТашГУ и Политеха. Также на Узбекистанской линии Чорсу - большой базар. Юнусабадская линия не загружена, потому что заканчивается неудобно - на Шахристанской. Довели бы хотя бы до Универсама -ей бы цены не было! А если бы и в другую сторону до Сергилей...

На Юнус-Абаде вроде даже депо строили. Через дорогу (кольцевую) от моего бывшего дома. Дай угадаю - сейчас там базар ?
 
[^]
Radiationz
4.05.2016 - 09:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 1953
Мне одному похуй?
 
[^]
Divisi0n
4.05.2016 - 09:45
1
Статус: Offline


Я не кот!

Регистрация: 29.06.07
Сообщений: 1899
Цитата (kdy @ 3.05.2016 - 21:30)
Автобусник
Грустно.. У нас в городе трамваи ещё в 2008 изничтожили. Хороший был транспорт..

у нас все были древние гробы, а тут выглядит ещё более цинично с новыми аппаратами
 
[^]
LancasterJoh
4.05.2016 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
в центре города один маршрут по пешеходной зоне можно и оставить, для туристов, прогулочный!
 
[^]
mixer1144
4.05.2016 - 09:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 21
Жаль, что по всему б. СССР уничтожают городской электротранспорт. Всегда нравилось на трамвае ехать. Даже если потом немного пешком приходилось идти от остановки. И экология городов оставляет желать лучшего.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33361
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх