Карельские парни стоят до победного конца, северяне не сдаются.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xard
12.11.2015 - 04:52
60
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.10
Сообщений: 251
ИМХО, как я вижу эту ситуацию:
1. Федеральные трассы построены с целью автомобильного сообщения между областями и уже изначально учитывая, что порядка 80% нагрузки - автотранспортные перевозки большегрузными автомобилями. Эти дороги существуют более 50 лет, все это время дороги прекрасно выполняли свои функции. С чего это вдруг для всех стало удивлением, что по этим трассам в основном едут "дальнобои" и их разбивают?
2. Эти дороги построены на бюджетные средства и их состояние поддерживается за счет бюджета. За все эти ремонты дорог нами уже уплачено транспортным налогом. Если бюджет разворовали, то это не повод ввести еще одни дополнительные поборы которые не улучшат ситуацию, а просто будут так же разворованы.
3. Сейчас 90% всех проблем с дорогами не из-за того, что их разбивают "дальнобои", это изначально было известно. А из-за того, что эти дороги безобразно строятся и ремонтируются с нарушением всех технологий, так что дороги приходится ремонтировать "с нуля" практически каждый год. Нужно прежде всего менять систему контроля и наказания автостроителей, а не увеличивать им финансирование.
4. Те кто говорят про копеечное увеличение стоимости. Во-первых, учитывая, что сейчас выросли цены на топливо, ремонт/запчасти, выросли все автомобильные налоги и страховки, то еще введение дополнительного побора, причем далеко не маленького, сильно ударяет по карману, учитывая, что большая часть дальнобойщиков частники. И не стоит забывать, что эти "копейки" - это себестоимость и пока они дойдут до конечного покупателя, до нас, они превратятся в десятки рублей.

Вывод:
Никакие дополнительные поборы этой ситуации не исправят. Эти деньги уйдут "в пустоту", а точнее в карманы чиновников. Нужно просто вводить контроль и ответственность в дорожном строительстве. И поймите главное - этот налог ляжет бременем не на "дальнобойщиков", они эту сумму заложат в стоимость перевозок, за это придется платить из кармана обычному покупателю/потребителю.

Это сообщение отредактировал Xard - 12.11.2015 - 04:59
 
[^]
Dushman72
12.11.2015 - 04:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 130
Десять тон груза а машинка все пятнадцать весит будет, так что еще как касается.
 
[^]
variator42
12.11.2015 - 04:58
7
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Хуйня все это, попиздят, покричат, разойдутся.
 
[^]
mrsakhnov
12.11.2015 - 05:06
4
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 15458
Проклятый Обама! Че творит, сволочь!?
 
[^]
Вагонник
12.11.2015 - 05:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 214
Цитата (zloiMOZG @ 12.11.2015 - 09:50)
Цитата (Озверин @ 12.11.2015 - 03:49)
Цитата (zloiMOZG @ 12.11.2015 - 03:43)
Ну во первых боян:
http://www.yaplakal.com/forum3/st/25/topic1245923.html

Во вторых, что бы эти мульйоны не терять, дальнобою надо поднять цену перевозки 1кг на 1км на 13 копеек.

О_о...

1кг на 1км на 13 копеек.

1000 км - 100 рублей накрутки на один килограмм? Ничосси краснодарская гречечка выйдет с такими раскладами. А уж алтайская по цене платины пойдет...

Вы случаем не в правительстве работаете? Там такие "поднятия" любят.

Прошут прощения на 13копеек за 1кг на 1000км.

Ага, а эти 13 копеек потом превратятся в повышение цен на перевозимый товар. И как обычно ударят опять же по нашему карману.
 
[^]
NenavigyYAP
12.11.2015 - 05:26
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 828
Цитата (Вагонник @ 12.11.2015 - 05:10)
Цитата (zloiMOZG @ 12.11.2015 - 09:50)
Цитата (Озверин @ 12.11.2015 - 03:49)
Цитата (zloiMOZG @ 12.11.2015 - 03:43)
Ну во первых боян:
http://www.yaplakal.com/forum3/st/25/topic1245923.html

Во вторых, что бы эти мульйоны не терять, дальнобою надо поднять цену перевозки 1кг на 1км на 13 копеек.

О_о...

1кг на 1км на 13 копеек.

1000 км - 100 рублей накрутки на один килограмм? Ничосси краснодарская гречечка выйдет с такими раскладами. А уж алтайская по цене платины пойдет...

Вы случаем не в правительстве работаете? Там такие "поднятия" любят.

Прошут прощения на 13копеек за 1кг на 1000км.

Ага, а эти 13 копеек потом превратятся в повышение цен на перевозимый товар. И как обычно ударят опять же по нашему карману.

И я почему-то уверен, что дороги лучше не станут, а вот эти 13 копеек в маштабе страны превратятся в хулиарды и пойдут на РосПил
 
[^]
Меркуцио
12.11.2015 - 05:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2662
Цитата
Хуйня все это, попиздят, покричат, разойдутся.

Обитель самоотдачи и человеколюбия. faceoff.gif

Дайте свечку, дайте вина! Где в этой чертовой тьме магазин?! ©ДДТ
 
[^]
bani63
12.11.2015 - 05:47
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 340
Цитата (Exemperis @ 12.11.2015 - 05:19)
Власти мотивируют введение сбора принципом справедливости, мол "кто используем тот и платит". Выступал на Р24 чиновник, вещал, что проводились исследования и по итогам износ дорожного полотан с 1 проездом грузовой фуры сопоставим с 40 000 проездов легкового автомобиля, наносимый фурами ущерб дорожному покрытию несопоставим с ущербом, наносимым легковым транспортом. но дерут одинаково и с легковушек которым для единицы износа нужно проехать 40000 раз и с дальнобоя, которому достаточно раз проехать.
Провёл расчёт, где по его словам цена на кг груза на 100 км увеличится на 13 копеек.

По личному опыту. Бабулька живёт в деревне, до её деревни половина дороги обслуживается сельской администрацией, район сельский, бедный, хватает денег на двухполосную дорогу и не по всем нормам и снипам, а чтобы хоть как то поддерживать дорогу в приличном виде. По этой дороге можно срезать путь между крупными городами, разница  при поездке по федеральной трассе с армирующей сетью отсыпкой и 4 полосным полотном, уложенным  по госту, 35 километров. Дальнобойщики !"№;сы долбанные шуруют по этой бодной двухполоске сутками, по 1 машине за 5 минут. Из за экономии этих пи!"№;%сов летом на жаре дорога убивается за неделю, в 30 градусную жару фуры (с эпическим перегрузом по осям от непомерной жадности) продушивают колею за 2 часа.
Вот когда "страдальцы" на тягачах уё укатывают дорогу до такой степени, что легковушка с трудом проедет и уазики плетутся 40 км/ч, дальнобои перестают ездить ровно до того момента, пока сельсоветы (сельский райцентр) не вывернут дырявые карманы и не наскребут на ремонт сельской дороги (дороги отличаются по стандартам по потоку машин, в этой местности не нужно шоссе в 5 полос, там ездит 1000 местных жителей и 100500 сраных дальнобоев, которые хотят 100 рублей сэкономить !"№;%сы! и по всей логике там не надо дорог, которые должны выдерживать поток фур, с перегрузом прущихся по просёлкам). как только ремонтируют - донганы опять ломятся срезать путь.
Так что тут двоякое чувство, с одной стороны "опять государству лишь бы денег стрясти с простых работяг", с другой стороны - фуры реально ушатывают дорожное полотно и ведут себя порой по скотски, ломаешь - плати.

В итоге для себя пришёл к выводу - "а белый лебедь на пруду..."©

опять же, исходя из пропускной способности приведённой вами, сельская администрация хуй че получит с этого налога (если его и правда направят на дороги), а все деньги будут уходить на поддержание федералок

Это сообщение отредактировал bani63 - 12.11.2015 - 05:48
 
[^]
Yakeros
12.11.2015 - 06:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5520
Цитата (Xard @ 12.11.2015 - 04:52)
ИМХО, как я вижу эту ситуацию:
1. Федеральные трассы построены с целью автомобильного сообщения между областями и уже изначально учитывая, что порядка 80% нагрузки - автотранспортные перевозки большегрузными автомобилями. Эти дороги существуют более 50 лет, все это время дороги прекрасно выполняли свои функции. С чего это вдруг для всех стало удивлением, что по этим трассам в основном едут "дальнобои" и их разбивают?
2. Эти дороги построены на бюджетные средства и их состояние поддерживается за счет бюджета. За все эти ремонты дорог нами уже уплачено транспортным налогом. Если бюджет разворовали, то это не повод ввести еще одни дополнительные поборы которые не улучшат ситуацию, а просто будут так же разворованы.
3. Сейчас 90% всех проблем с дорогами не из-за того, что их разбивают "дальнобои", это изначально было известно. А из-за того, что эти дороги безобразно строятся и ремонтируются с нарушением всех технологий, так что дороги приходится ремонтировать "с нуля" практически каждый год. Нужно прежде всего менять систему контроля и наказания автостроителей, а не увеличивать им финансирование.
4. Те кто говорят про копеечное увеличение стоимости. Во-первых, учитывая, что сейчас выросли цены на топливо, ремонт/запчасти, выросли все автомобильные налоги и страховки, то еще введение дополнительного побора, причем далеко не маленького, сильно ударяет по карману, учитывая, что большая часть дальнобойщиков частники. И не стоит забывать, что эти "копейки" - это себестоимость и пока они дойдут до конечного покупателя, до нас, они превратятся в десятки рублей.

Вывод:
Никакие дополнительные поборы этой ситуации не исправят. Эти деньги уйдут "в пустоту", а точнее в карманы чиновников. Нужно просто вводить контроль и ответственность в дорожном строительстве. И поймите главное - этот налог ляжет бременем не на "дальнобойщиков", они эту сумму заложат в стоимость перевозок, за это придется платить из кармана обычному покупателю/потребителю.

Утром придут пидоры-кремлеботы, и начнут свою сторублевую сущность показывать, мол, так стране нужно.
 
[^]
Evgen1616
12.11.2015 - 06:07
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 16
Дальнобои молодцы, соорганизовались. Лишь бы толк вышел. Наши законотворцы уевы, редко когда обратку включают, понятия им не позволяют.
Экономику поднимать не хотят, пытаются за счет дополнительных поборов свои карманы поддержать. Если в дорожно-строительной индустрии не было воровства, никаких доп. вливаний денежных не понадобилось бы.
 
[^]
Ship76
12.11.2015 - 06:26
9
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Утипути, блять, разнылись они - обобрали бедненьких!

Выше всё посчитано. Хотите конкретики - пожалуйста:
Фура везёт из Мск в Нск 20 тонн пива (условно). Пробег - 3500 километров, сбор составит 3500*3,75 = 13125 рублей Ну, округлим до 13500.
Так вот, бутылка пива весит примерно 850 граммов с учётом тары. Ну пусть будет ровно кило - там ещё ж ящики, плёнка, всё такое... 20 тонн - 20 тысяч бутылок. Ценник каждой вырастет на 67 копеек. Это что, блять, затрата ебовая что ли?? Любой и негодователей спокойно переплачивает за это пиво десятки рублей из-за собственной лени (в ТЦ дешевле, чем в шаговом магазинишке - но идти же...) и из-за жадности производителя (себестоимость того пива такова, что зная нужные места, бутылку можно купить за 30 рублей вместо 60-80 в магазине!).
С другой стороны посчитаем: стоимость доставки насыпного груза автотранспортом у нас, например, внутри региона - от 2,8 до 4 рублей за тоннокилометр. Тонар тащит 40-45 тонн ПГС, 150 рублей в среднем с каждого километра платит грузополучатель. На этом фоне 3,75 рубля - сумма не то что незаметная, просто ничтожная - рыночные колебания куда больше на ценник влияют, типа подорожания соляры на 20 копеек!

Охуеть, сука, обеднели все!

Зато дороги как в Европе все хотят. Невдомёк, наверное, что в той самой Европе оплата взимается не с 12-ти тонников и более, а во многих странах - от 3,5 тонн!

Ещё надо бы довести до ума законодательную базу по взиманию штрафов за перегрузы, а то наши весовики ловить-то ловят на этом, каждого второго практически - а сделать чаще всего ничего не могуд. ГАИ самоустранилась, мол не наше дело; законодательно толком не прописано ничего - перевозчики пользуются! как вам, например, трёхосник-Тонар, в который по завешиванию оказался подгружено 63 (шестьдесят три!!!) тонны технической соли? при паспортной г/п в 28 тонн? А? 63 тонны груза, тонн 7-8 сам совок, ну пусть ещё 8 - тягач, 78 тонн получается. На 5 осей - даже если поровну раскидать, то 16 тонн на ось; а распределение там далеко-о-о-о не поровну! самая "тяжёлая" ось, как и следует, оказалась первая на прицепе - 21,5 тонна. Почти две нормы. А ось - односкатная...

Dushman72
Цитата
Под это т налог ценники подкинут ну никак не на 13 копеек за килограмм.

А вот за это надо ебать торгованов без вазелина и жалости. Потому что реальное увеличение цены за счёт этого сбора можно просчитать, и всё, что выше расчётного обоснования - приравнять к мошенничеству.

zloiMOZG
Exemperis
Вот есть те, кто понимают и считать умеют! Браво, коллеги!

Это сообщение отредактировал Ship76 - 12.11.2015 - 06:38
 
[^]
kulcarver
12.11.2015 - 06:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 948
Цитата
Выступал на Р24 чиновник, вещал, что проводились исследования и по итогам износ дорожного полотан с 1 проездом грузовой фуры сопоставим с 40 000 проездов легкового автомобиля, наносимый фурами ущерб дорожному покрытию несопоставим с ущербом, наносимым легковым транспортом.


Так как износ дороги напрямую зависит от массы авто, поделённой на общую площадь пятен контакта колёс с дорогой, то получается, что грузовая фура приблизительно в 40000 раз тяжелее легковухи, или же площадь пятна контакта в 40000 раз меньше, чем у легковой. Абсурд!
Получается какая-то баржа на коньках.

А деньги наверное можно собирать, не в таком размере конечно и при одном условии, что все они будут подсчитаны и распределены абсолюто прозрачно и подотчётно, например профсоюзом дальнобойщиков.
А эти деньги впоследствии пойдут на улучшение и снижение стоимости сервисов и обслуживания на трассах для самих дальнобоев.

Кто сдаёт деньги, тот и должен решать, как их потратить!
 
[^]
U6JIUC
12.11.2015 - 06:57
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (variator42 @ 12.11.2015 - 04:58)
Хуйня все это, попиздят, покричат, разойдутся.

Да не, мы просто встанем. Прекратим возить едулечку, медикаментики, сигаретки, алкогольчик, и так далее, в общем все то, что есть в крупных магазинах - возим мы. - Не железная дорога.

Нам даже перекрывать ничего не надо, мы просто на работу не выйдем.

А почувствуют все.
 
[^]
U6JIUC
12.11.2015 - 06:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (kulcarver @ 12.11.2015 - 06:41)
Цитата
Выступал на Р24 чиновник, вещал, что проводились исследования и по итогам износ дорожного полотан с 1 проездом грузовой фуры сопоставим с 40 000 проездов легкового автомобиля, наносимый фурами ущерб дорожному покрытию несопоставим с ущербом, наносимым легковым транспортом.


Так как износ дороги напрямую зависит от массы авто, поделённой на общую площадь пятен контакта колёс с дорогой, то получается, что грузовая фура приблизительно в 40000 раз тяжелее легковухи, или же площадь пятна контакта в 40000 раз меньше, чем у легковой. Абсурд!
Получается какая-то баржа на коньках.

А деньги наверное можно собирать, не в таком размере конечно и при одном условии, что все они будут подсчитаны и распределены абсолюто прозрачно и подотчётно, например профсоюзом дальнобойщиков.
А эти деньги впоследствии пойдут на улучшение и снижение стоимости сервисов и обслуживания на трассах для самих дальнобоев.

Кто сдаёт деньги, тот и должен решать, как их потратить!

Я уже заебался писать, что ущерб дороге - прежде всего колейность - это хуевая дорога + быстрая легковуха + ее прилипающая резина.

Колейность не по правому ряду -колейность в основном по крайнему левому. Фуры там не ездят. - 2-3 долбаеба не в счет.
 
[^]
Ship76
12.11.2015 - 07:00
5
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
kulcarver
Цитата
Так как износ дороги напрямую зависит от массы авто, поделённой на общую площадь пятен контакта колёс с дорогой, то получается, что грузовая фура приблизительно в 40000 раз тяжелее легковухи, или же площадь пятна контакта в 40000 раз меньше, чем у легковой. Абсурд!

Неверно считаешь. И зависимости там не линейные.

Корявый, но всё же пример: если тебе на твой скелет погрузить, условно, вес в 50 кило - он выдержит. Если нагружать многократно - выдержит некоторое количество циклов, потом начнёт портиться. Если так же циклично нагружать по 25 кило - количество циклов нагружения до поломки будет не в 2, а в десятки и сотни раз выше, чем на нагрузке в 50 кило.
А нагрузка в 500 килограмм сломает тебя сразу. Вот примерно такой же случай.

Добавлено в 07:05
U6JIUC
Цитата
Колейность не по правому ряду -колейность в основном по крайнему левому. Фуры там не ездят. - 2-3 долбаеба не в счет.

Ага, ага...

Не забудь, чьто у нас 4/5 дорог - однорядные, это раз.
А где есть 2+ ряда в каждую сторону - колейность по ПРАВОМУ ряду. Я эти дороги обследую регулярно, и знаю что и гдк.

Въезд в Барнаул, как примерю. Колейность - правый ряд, направление в город (из города большегрузы чаще идут пустыми).

В городе, к слову, колейность как правило в правом ряду тоже - там троллейбусы, автобусы и их остановки, плюcом грузовики, где разрешено. Средний ряд - коляе много меньше (автобусы, но не так много), левый ряд - нет или почти нет. Однако - там, где движение грузовиков сбрасывается с проспекта на параллельные улицы - колея и слева, и справа. Ибо перед светофором останавливаются и уходят влево с левого ряда, вправо с правого.

И да: причин колейности довольно много, и лишь в редких случаях это износ/истирание верхнего слоя покрытия (то, о чём ты пишешь - легковые а/м на шипах). Львиная доля колеи - от необратимых деформаций нижних слоёв покрытия и (чаще) основания. А то и земполотна (как правило, в той или иной степени всегда бывает).

Это сообщение отредактировал Ship76 - 12.11.2015 - 07:07
 
[^]
Linxform
12.11.2015 - 07:40
15
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3486
А почему карельские парни не устраивали акций против повального превышения тоннажа при перевозках на большегрузах?
 
[^]
716
12.11.2015 - 07:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 1688
Цитата (mean122 @ 12.11.2015 - 03:50)
Поясните пожалуйста человеку не в теме. Если по закону обязали платить эти налоги, то по идее их должна платить компания на которую работает дальнобойщик? Если дальнобой занимается частными перевозками то эту же сумму можно включить в стоимость, разве нет? Если она для всех едина, то никто не сможет ездить дешевле. Дальнобои то тут причем?

Частники со своими машинами возмущаются, у кого одна-две машины, они то точно поднимут цены, а транспортные компании какое то время не будут поднимать цены, у них есть возможность демпинга, а значит под ударом именно частники, они и протестуют. Сольются частники останутся только крупные перевозчики и вот тогда они по полной цены поднимут.
 
[^]
19GORDON
12.11.2015 - 07:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 92
Цитата (zloiMOZG @ 12.11.2015 - 04:17)
Цитата (Dushman72 @ 12.11.2015 - 04:13)
Вот 13 копеек и выливается в то, что перевозка груза двадцати тонной фурой на 2500 км станет дороже на 6500 рублей, а десятитонник отдаст столько же но за десять тонн груза. Ведь груза возят не только на фурах.

Десятитонника это не коснется. Под закон попадают грузовые автомобили грузоподъёмностью от 12000кг.

закон почитай, еще как коснется, автомобили полной массой свыше 12 тонн, сколько весит так называемый 10 тоник+ масса перевозимого(разрешенного) грузы. если не понимаешь о чем пишешь то ты ДУРАК ДЯДЯ ПЕТЯ, или ты родственник Максимки Соколова? тот тоже такую ахинею несет что просто пипец
 
[^]
wwf
12.11.2015 - 08:08
2
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
Цитата
Частники со своими машинами возмущаются, у кого одна-две машины, они то точно поднимут цены, а транспортные компании какое то время не будут поднимать цены,

а вот фиг
"стрижка только начата" а Деловые линии уже +10% к стоимости груза
 
[^]
19GORDON
12.11.2015 - 08:10
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 92
Цитата (Ship76 @ 12.11.2015 - 07:00)
kulcarver
Цитата
Так как износ дороги напрямую зависит от массы авто, поделённой на общую площадь пятен контакта колёс с дорогой, то получается, что грузовая фура приблизительно в 40000 раз тяжелее легковухи, или же площадь пятна контакта в 40000 раз меньше, чем у легковой. Абсурд!

Неверно считаешь. И зависимости там не линейные.

Корявый, но всё же пример: если тебе на твой скелет погрузить, условно, вес в 50 кило - он выдержит. Если нагружать многократно - выдержит некоторое количество циклов, потом начнёт портиться. Если так же циклично нагружать по 25 кило - количество циклов нагружения до поломки будет не в 2, а в десятки и сотни раз выше, чем на нагрузке в 50 кило.
А нагрузка в 500 килограмм сломает тебя сразу. Вот примерно такой же случай.

Добавлено в 07:05
U6JIUC
Цитата
Колейность не по правому ряду -колейность в основном по крайнему левому. Фуры там не ездят. - 2-3 долбаеба не в счет.

Ага, ага...

Не забудь, чьто у нас 4/5 дорог - однорядные, это раз.
А где есть 2+ ряда в каждую сторону - колейность по ПРАВОМУ ряду. Я эти дороги обследую регулярно, и знаю что и гдк.

Въезд в Барнаул, как примерю. Колейность - правый ряд, направление в город (из города большегрузы чаще идут пустыми).

В городе, к слову, колейность как правило в правом ряду тоже - там троллейбусы, автобусы и их остановки, плюcом грузовики, где разрешено. Средний ряд - коляе много меньше (автобусы, но не так много), левый ряд - нет или почти нет. Однако - там, где движение грузовиков сбрасывается с проспекта на параллельные улицы - колея и слева, и справа. Ибо перед светофором останавливаются и уходят влево с левого ряда, вправо с правого.

И да: причин колейности довольно много, и лишь в редких случаях это износ/истирание верхнего слоя покрытия (то, о чём ты пишешь - легковые а/м на шипах). Львиная доля колеи - от необратимых деформаций нижних слоёв покрытия и (чаще) основания. А то и земполотна (как правило, в той или иной степени всегда бывает).

Цитата (Ship76 @ 12.11.2015 - 07:00)
kulcarver
Цитата
Так как износ дороги напрямую зависит от массы авто, поделённой на общую площадь пятен контакта колёс с дорогой, то получается, что грузовая фура приблизительно в 40000 раз тяжелее легковухи, или же площадь пятна контакта в 40000 раз меньше, чем у легковой. Абсурд!

Неверно считаешь. И зависимости там не линейные.

Корявый, но всё же пример: если тебе на твой скелет погрузить, условно, вес в 50 кило - он выдержит. Если нагружать многократно - выдержит некоторое количество циклов, потом начнёт портиться. Если так же циклично нагружать по 25 кило - количество циклов нагружения до поломки будет не в 2, а в десятки и сотни раз выше, чем на нагрузке в 50 кило.
А нагрузка в 500 килограмм сломает тебя сразу. Вот примерно такой же случай.

Добавлено в 07:05
U6JIUC
Цитата
Колейность не по правому ряду -колейность в основном по крайнему левому. Фуры там не ездят. - 2-3 долбаеба не в счет.

Ага, ага...

Не забудь, чьто у нас 4/5 дорог - однорядные, это раз.
А где есть 2+ ряда в каждую сторону - колейность по ПРАВОМУ ряду. Я эти дороги обследую регулярно, и знаю что и гдк.

Въезд в Барнаул, как примерю. Колейность - правый ряд, направление в город (из города большегрузы чаще идут пустыми).

В городе, к слову, колейность как правило в правом ряду тоже - там троллейбусы, автобусы и их остановки, плюcом грузовики, где разрешено. Средний ряд - коляе много меньше (автобусы, но не так много), левый ряд - нет или почти нет. Однако - там, где движение грузовиков сбрасывается с проспекта на параллельные улицы - колея и слева, и справа. Ибо перед светофором останавливаются и уходят влево с левого ряда, вправо с правого.

И да: причин колейности довольно много, и лишь в редких случаях это износ/истирание верхнего слоя покрытия (то, о чём ты пишешь - легковые а/м на шипах). Львиная доля колеи - от необратимых деформаций нижних слоёв покрытия и (чаще) основания. А то и земполотна (как правило, в той или иной степени всегда бывает).

Цитата (Ship76 @ 12.11.2015 - 07:00)
kulcarver
Цитата
Так как износ дороги напрямую зависит от массы авто, поделённой на общую площадь пятен контакта колёс с дорогой, то получается, что грузовая фура приблизительно в 40000 раз тяжелее легковухи, или же площадь пятна контакта в 40000 раз меньше, чем у легковой. Абсурд!

Неверно считаешь. И зависимости там не линейные.

Корявый, но всё же пример: если тебе на твой скелет погрузить, условно, вес в 50 кило - он выдержит. Если нагружать многократно - выдержит некоторое количество циклов, потом начнёт портиться. Если так же циклично нагружать по 25 кило - количество циклов нагружения до поломки будет не в 2, а в десятки и сотни раз выше, чем на нагрузке в 50 кило.
А нагрузка в 500 килограмм сломает тебя сразу. Вот примерно такой же случай.

Добавлено в 07:05
U6JIUC
Цитата
Колейность не по правому ряду -колейность в основном по крайнему левому. Фуры там не ездят. - 2-3 долбаеба не в счет.

Ага, ага...

Не забудь, чьто у нас 4/5 дорог - однорядные, это раз.
А где есть 2+ ряда в каждую сторону - колейность по ПРАВОМУ ряду. Я эти дороги обследую регулярно, и знаю что и гдк.

Въезд в Барнаул, как примерю. Колейность - правый ряд, направление в город (из города большегрузы чаще идут пустыми).

В городе, к слову, колейность как правило в правом ряду тоже - там троллейбусы, автобусы и их остановки, плюcом грузовики, где разрешено. Средний ряд - коляе много меньше (автобусы, но не так много), левый ряд - нет или почти нет. Однако - там, где движение грузовиков сбрасывается с проспекта на параллельные улицы - колея и слева, и справа. Ибо перед светофором останавливаются и уходят влево с левого ряда, вправо с правого.

И да: причин колейности довольно много, и лишь в редких случаях это износ/истирание верхнего слоя покрытия (то, о чём ты пишешь - легковые а/м на шипах). Львиная доля колеи - от необратимых деформаций нижних слоёв покрытия и (чаще) основания. А то и земполотна (как правило, в той или иной степени всегда бывает).

бери бля лопату сука и делай ее если не понимаешь что ее разворовали еще в кабинете, откуда вы бля эксперты такие беретесь ( адекватные) moderator.gif
 
[^]
sanput
12.11.2015 - 08:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 994
инфляция подскочит однозначно..эти 3,75 умножатся многократно в конечном итоге
 
[^]
shtepa
12.11.2015 - 08:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата
до её деревни половина дороги обслуживается сельской администрацией, район сельский, бедный, хватает денег на двухполосную дорогу и не по всем нормам и снипам, а чтобы хоть как то поддерживать дорогу в приличном виде. По этой дороге можно срезать путь между крупными городами, разница при поездке по федеральной трассе с армирующей сетью отсыпкой и 4 полосным полотном, уложенным по госту, 35 километров. Дальнобойщики !"№;сы долбанные шуруют по этой бодной двухполоске сутками, по 1 машине за 5 минут. Из за экономии этих пи!"№;%сов летом на жаре дорога убивается за неделю, в 30 градусную жару фуры (с эпическим перегрузом по осям от непомерной жадности) продушивают колею за 2 часа.
это бабки все равно в эту деревню не попадут.
 
[^]
100kilo
12.11.2015 - 08:21
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 1175
Я уже говорил, что согласен, заманали ушатывать дороги вхлам. Там кто то сверху вещал что 50 лет типа эксплуатировались и все норм было, щас спохватились. Вам разницу в максимальной грузоподъемности Камазов и современных зарубежек на пальцах объяснять?
В нашем районе один так по весне продавил своими херегознает сколькими тоннами (не помню щас но помню меня глаза на лоб полезли от количества тонн) асфальт нормально служащий, и увяз там пока его полностью не разгрузили.

Кстати есть участок где эти газовики\нефтяники не ездят, ездят обычные камазики - лесовозы, дорога отличается в разы, ездить аж приятно.

Это сообщение отредактировал 100kilo - 12.11.2015 - 08:24
 
[^]
Рогалик
12.11.2015 - 08:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 0
Цитата (zloiMOZG @ 12.11.2015 - 04:55)
Цитата (mean122 @ 12.11.2015 - 03:50)
Поясните пожалуйста человеку не в теме. Если по закону обязали платить эти налоги, то по идее их должна платить компания на которую работает дальнобойщик? Если дальнобой занимается частными перевозками то эту же сумму можно включить в стоимость, разве нет? Если она для всех едина, то никто не сможет ездить дешевле. Дальнобои то тут причем?

Да ни причём.

Цена проезда 1й большегрузной машины на расстояние 1км федеральной трассы равна 1,55р-3,75р то есть 1550р-3750р за 1000км. (по началу хотели делать по 3,75р за км,ща решают снизить до 1,55р за км).
Естественно эту сумму можно просто разделить на количество перевозимых килограмм, и накинуть за каждый кило окло 13 копеек на каждые 1000км.

Но тут очень хороший организатор акции. Люди стоят, и вообще не в курсе что да как, слышали где то, что завтра грабить будут, вот и против.

Согласен, как смог - карму поправил. Но тут есть одна мааааленькая проблема: как отследить, куда пойдут эти деньги! Если у нас и без этого асфальт по цене золота, да с качеством говна, то станет ли он качественней? Или таки кто-то просто богаче станет?
 
[^]
petrovichGT
12.11.2015 - 08:27
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 530
Цитата (U6JIUC @ 12.11.2015 - 06:57)
Цитата (variator42 @ 12.11.2015 - 04:58)
Хуйня все это, попиздят, покричат, разойдутся.

Да не, мы просто встанем. Прекратим возить едулечку, медикаментики, сигаретки, алкогольчик, и так далее, в общем все то, что есть в крупных магазинах - возим мы. - Не железная дорога.

Нам даже перекрывать ничего не надо, мы просто на работу не выйдем.

А почувствуют все.

Ебаш gigi.gif Только боюсь без работы останешься, а не мы без жратвы. Херои сука. И упорото доказывайте что колейность не из-за вас. В городе с московского шоссе до казанки средний ряд продавлен, наверное я продавил на 2тоннах.
Быстрая легковуха faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38289
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх