Опасны ли зимние шины летом?, познавательно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shmell116
27.08.2014 - 21:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 118
Цитата (JagXJ @ 27.08.2014 - 22:52)
Цитата (neuromotor77 @ 27.08.2014 - 21:14)
я третий год езжу на липучках "bridg-ах" не меняя в сезоны. как то похуй, да согласен что тормозной путь в журу увеличен немного, но я не любитель гонок. а вот с управляемостью пиздешь, в городских условиях та же управляемость что и на летней резине, если не носишься как дурак. на трассе ездил 160, ни куда машину не кидает, нормально себя ведет липучка если усердно не дергать руль  dont.gif

Зато она на таких скоростях, летом, весело взрывается. Перегрев штука такая...

Да и индекс скорости на зимних ниже, верно)))
 
[^]
JagXJ
27.08.2014 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (skochkarev @ 27.08.2014 - 22:12)
Что-то неправдоподобно. У меня догуливали последний сезон зимние Пирелли, сугубо по ощущениям в дождь вели себя намного лучше летних. Очень хорошо отводили воду из пятна контакта и по лужам можно было ездить без каких-либо проблем.

Думаю, как раз на летних шинах в дождь нужно быть осторожнее.

Летних каких?
Да, у меня было SottoZero. Да они хорошо отводят воду, НО летние направленные шины это делают куда лучше.
 
[^]
ParitzanAC
27.08.2014 - 22:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 758
Отъездил по своей лени всё лето 3000 км на зимних Continental WinterContact.

Аквапланинг + увеличенный тормозной путь подтверждаю.
Остальное перечисленное ТС- недостатки дешевых покрышек.
 
[^]
JagXJ
27.08.2014 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (shmell116 @ 27.08.2014 - 22:56)
Да и индекс скорости на зимних ниже, верно)))

Чудес то не бывает. Он обусловлен конструкцией корда и брекера.
 
[^]
shmell116
27.08.2014 - 22:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 118
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 27.08.2014 - 22:51)
Что там эти ишаки тестили? Да и комментаторы половина ботаны.
-Зимка в нормальном состоянии куда лучше отводит воду, чем летняя недождевая.
-Всесезонка есть. Более того, для SUV её завались, и она неплохо работает, во всяком случае у нас на юге в месяц зимы из них две недели снега.
-Шиповка на сухом асфальте лучше рулится, чем фрикционка за счёт более твёрдой резины и крепких боковин, поскольку сцепление на льду - задача шипов, а не мягкой резины как у фрикционки.
-Тормозит шиповка на асфальте не хуже фрикционки. Шип достаточно крепко сидит, чтобы прокалывать лёд. Но, упираясь в асфальт, резина за шипом оказывается податливее асфальта, и шип углубляется, получается обычная резина с шумовым эффектомю
-Зимняя резина летом, примерно при выше +15 - это не плохо. Это просто пиздец. Если на летней при достаточных навыках занос можно контролировать, то зимка летом начинает скользить резко и как на льду.
много ещё перлов забыл прокомментировать, причём некоторые по десятку +имеют

- Nokian HKPL8 против Yokohama AC02 C.Drive 2, к примеру?
- HT и АТ шины имеете ввиду? Это не всесезонки. Или типа Pirelli Scorpion Verde All Season? Редкостное УГ это на льду. Ничем не лучше Баргузин-4.
- Какую фрикционку имеете ввиду? Скандинавку или европейку? Michelin Alpin A4, к примеру, будет тормозить на асфальте лучше любой шиповки, но при +35 всё равно поплывёт, как и любая шиповка. Шип не углубляется при торможении на асфальте, а наклоняется, увеличивая площадь соприкосновения металла с дорогой, и уменьшая тем самым сцепление. Потому и вылетают они очень бодро летом.
- Согласен, причём этот пункт полностью перечёркивает все предыдущие)))))

Это сообщение отредактировал shmell116 - 27.08.2014 - 22:09
 
[^]
Perfectst
27.08.2014 - 22:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 93
вижу достаточное количество новых на зиме, что примечательно от пола водителя, сезонность резина не зависит, вероятно если купят резину то будут банкротами т.к. вангую что почти все авто куплены в кредит
 
[^]
ParitzanAC
27.08.2014 - 22:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 758
Что касается всесезонок, то батя мой, в силу близости работы к дому, катает в год меньше 3000 км и иметь два комплекта резины, в его случае, безсмысленно.
 
[^]
ALESSANDRO23rus
27.08.2014 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Цитата (shmell116 @ 27.08.2014 - 22:08)
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 27.08.2014 - 22:51)
Что там эти ишаки тестили? Да и комментаторы половина ботаны.
-Зимка в нормальном состоянии куда лучше отводит воду, чем летняя недождевая.
-Всесезонка есть. Более того, для SUV её завались, и она неплохо работает, во всяком случае у нас на юге в месяц зимы из них две недели снега.
-Шиповка на сухом асфальте лучше рулится, чем фрикционка за счёт более твёрдой резины и крепких боковин, поскольку сцепление на льду - задача шипов, а не мягкой резины как у фрикционки.
-Тормозит шиповка на асфальте не хуже фрикционки. Шип достаточно крепко сидит, чтобы прокалывать лёд. Но, упираясь в асфальт, резина за шипом оказывается податливее асфальта, и шип углубляется, получается обычная резина с шумовым эффектомю
-Зимняя резина летом, примерно при выше +15 - это не плохо. Это просто пиздец. Если на летней при достаточных навыках занос можно контролировать, то зимка летом начинает скользить резко и как на льду.
много ещё перлов забыл прокомментировать, причём некоторые по десятку +имеют

- Nokian HKPL8 против Yokohama AC02 C.Drive 2, к примеру?
- HT и АТ шины имеете ввиду? Это не всесезонки. Или типа Pirelli Scorpion Verde All Season? Редкостное УГ это на льду. Ничем не лучше Баргузин-4.
- Какую фрикционку имеете ввиду? Скандинавку или европейку? Michelin Alpin A4, к примеру, будет тормозить на асфальте лучше любой шиповки, но при +35 всё равно поплывёт, как и любая шиповка. Шип не углубляется при торможении на асфальте, а наклоняется, увеличивая площадь соприкосновения металла с дорогой, и уменьшая тем самым сцепление. Потому и вылетают они очень бодро летом.
- Согласен, причём этот пункт полностью перечёркивает все предыдущие)))))

-Если покопаться в моделях, то можно присудить победу обеим сторонам, поэтому я усредняю. Типичная зимняя лучше отводит воду типичной летней.
-M+S, у каждого производителя есть по паре дорожных моделей с такой маркировкой. Гололёд не для них, но, зима в общем гораздо лучше летней.
-Опять же, типичные. Тема массовая. И, шипы отрицательно влияют в основном на слух, если машина со щелями.
вставлю копипаст
Цитата

В той дисциплине, которую принято считать слабым местом «шиповок», — «торможении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч» — шипованные шины выступили неожиданно сильно! Смотрите: у фрикционных покрышек разброс результатов от 33,1 до 41,1 м, а результаты «зубастых колёс» — от 35,3 до 38,7 м. То есть на мокром асфальте современная шипованная и нешипованная «резина» тормозят примерно одинаково. Причём часть «липучек» даже проиграла «шиповкам»! Например, недорогая Кама Euro-519 выступила лучше, чем модные Bridgestone Revo GZ и Yokohama IceGuard 50


 
[^]
shmell116
27.08.2014 - 22:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 118
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 27.08.2014 - 23:25)
Цитата (shmell116 @ 27.08.2014 - 22:08)
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 27.08.2014 - 22:51)
Что там эти ишаки тестили? Да и комментаторы половина ботаны.
-Зимка в нормальном состоянии куда лучше отводит воду, чем летняя недождевая.
-Всесезонка есть. Более того, для SUV её завались, и она неплохо работает, во всяком случае у нас на юге в месяц зимы из них две недели снега.
-Шиповка на сухом асфальте лучше рулится, чем фрикционка за счёт более твёрдой резины и крепких боковин, поскольку сцепление на льду - задача шипов, а не мягкой резины как у фрикционки.
-Тормозит шиповка на асфальте не хуже фрикционки. Шип достаточно крепко сидит, чтобы прокалывать лёд. Но, упираясь в асфальт, резина за шипом оказывается податливее асфальта, и шип углубляется, получается обычная резина с шумовым эффектомю
-Зимняя резина летом, примерно при выше +15 - это не плохо. Это просто пиздец. Если на летней при достаточных навыках занос можно контролировать, то зимка летом начинает скользить резко и как на льду.
много ещё перлов забыл прокомментировать, причём некоторые по десятку +имеют

- Nokian HKPL8 против Yokohama AC02 C.Drive 2, к примеру?
- HT и АТ шины имеете ввиду? Это не всесезонки. Или типа Pirelli Scorpion Verde All Season? Редкостное УГ это на льду. Ничем не лучше Баргузин-4.
- Какую фрикционку имеете ввиду? Скандинавку или европейку? Michelin Alpin A4, к примеру, будет тормозить на асфальте лучше любой шиповки, но при +35 всё равно поплывёт, как и любая шиповка. Шип не углубляется при торможении на асфальте, а наклоняется, увеличивая площадь соприкосновения металла с дорогой, и уменьшая тем самым сцепление. Потому и вылетают они очень бодро летом.
- Согласен, причём этот пункт полностью перечёркивает все предыдущие)))))

-Если покопаться в моделях, то можно присудить победу обеим сторонам, поэтому я усредняю. Типичная зимняя лучше отводит воду типичной летней.
-M+S, у каждого производителя есть по паре дорожных моделей с такой маркировкой. Гололёд не для них, но, зима в общем гораздо лучше летней.
-Опять же, типичные. Тема массовая. И, шипы отрицательно влияют в основном на слух, если машина со щелями.
вставлю копипаст
Цитата

В той дисциплине, которую принято считать слабым местом «шиповок», — «торможении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч» — шипованные шины выступили неожиданно сильно! Смотрите: у фрикционных покрышек разброс результатов от 33,1 до 41,1 м, а результаты «зубастых колёс» — от 35,3 до 38,7 м. То есть на мокром асфальте современная шипованная и нешипованная «резина» тормозят примерно одинаково. Причём часть «липучек» даже проиграла «шиповкам»! Например, недорогая Кама Euro-519 выступила лучше, чем модные Bridgestone Revo GZ и Yokohama IceGuard 50

О том и речь, что всё можно усреднить, и утверждать, что есть и всесезонки и летом на зимних можно нормально ездить. Но, если брать совокупность качеств типичной летней шины и типичной зимней шины, то летняя будет работать лучше в тех условиях, для которых её создали, как и зимняя в своих. Экономической выгоды от использования круглый год одного комплекта нет, это доказано 1000 раз, а всесезонки (типа) - это шины с посредственными характеристиками, как летом, так и зимой, что тоже делает их использование нецелесообразным и небезопасным.
Не стоит также забывать, что фрикционные шины проектировались под авто с антипробуксовочными системами и АБС, а таких у нас далеко не 100%. Но об этом многие не знают и пытаются поставить IG50, к примеру, на "четырку", зимой охреневая от того, что шина не тормозит, хотя сосед по гаражу на "фокусе" был в восторге от неё.
Спор в этой теме практически вечен, но если бы это не касалось безопасности, то и хрен с ними, с этими шинами, обувайте, что хотите, как говорится. Но, увы, порой ценой наплевательского отношения к "обуви" авто становится жизнь. А это уже повод и дальше спорить и доказывать необходимость сезонной смены шин.
Пафосно, но правда.

Добавлено в 22:52
Цитата (ParitzanAC @ 27.08.2014 - 23:24)
Что касается всесезонок, то батя мой, в силу близости работы к дому, катает в год меньше 3000 км и иметь два комплекта резины, в его случае, безсмысленно.

Утверждение верно в том случае, если он ездит по специально выделенной для него полосе без перекрёстков и других участников движения.

Это сообщение отредактировал shmell116 - 27.08.2014 - 22:49
 
[^]
ParitzanAC
27.08.2014 - 22:59
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 758
Цитата (shmell116 @ 27.08.2014 - 22:48)
Добавлено в 22:52
Цитата (ParitzanAC @ 27.08.2014 - 23:24)
Что касается всесезонок, то батя мой, в силу близости работы к дому, катает в год меньше 3000 км и иметь два комплекта резины, в его случае, безсмысленно.

Утверждение верно в том случае, если он ездит по специально выделенной для него полосе без перекрёстков и других участников движения.

Утверждение верно без исключений, ибо всесезонка одобрена не на гаражном уровне автолюбителей бывшего СССР.

Просто нужно покупать не дешевое китайское изделие из вторсырья, а качественный продукт.
 
[^]
kaktus7
27.08.2014 - 23:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1732
Цитата (shmell116 @ 27.08.2014 - 09:12)
И еще добавлю, что такого понятия, как "всесезонка", не существует! dont.gif
Летом - летняя, зимой - зимняя!

все зависит от климата... если зимой бывает несколько дней снежных а все остальное дождь и слякоть - то зимние шины не подойдут.. а в Сибири без зимних шин плохо..

Добавлено в 23:02
Цитата (ZlojDiadia @ 27.08.2014 - 21:59)
Езжу на недешевых всесезонках уже более 5 лет.
Ни переобувок, ни хранения комплектов резины.
Купил. Обул. На 2-3 года забыл про резину.

ОЧЕНЬ УДОБНО.

По сцеплению с дорогой, торможению и прочему - нареканий нет.
Все это крайне субъективно и скорее вопрос пендитности и привычек.

Добавлю:
Машина весом чуть больше двух тон.
Резину покупаю только нулевую и до кордов не укатываю. Меняю заблаговременно.

а что за резина?
 
[^]
Dio575
27.08.2014 - 23:06
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата
-Всесезонка есть. Более того, для SUV её завались, и она неплохо работает, во всяком случае у нас на юге в месяц зимы из них две недели снега.


Заебись, ты еще с африканской зимой сравни, и ответственно заявляй дескать, всесезонка отилчная вещь faceoff.gif

Когда люди говорят про зиму и зимнию резину, они подразумевают -10 - 25 , и обледенелую дорогу, а не то, что у вас там на юге "зимой" называется.

Это сообщение отредактировал Dio575 - 27.08.2014 - 23:10
 
[^]
Stupidon
27.08.2014 - 23:07
1
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 4540
Я только знаю что почти новые зимние колеса, можно укатать в ноль за 6 месяцев.
Это если летом на них ездить. Кореш, купил в декабре новые, Йокогаму. Потом к весне,
коротнуло с бабками и он решил "пока" ездить на чем есть. Коротило его аж до
сентября. Потом побежал покупать Б/У, эти совсем сточились. И вроде не гонщег,
резину не палит. Еле переубедили его, что не резина говно а он мудак.
 
[^]
Elvis4791
27.08.2014 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 1565
Цитата (Elvis4791 @ 27.08.2014 - 18:18)
Не знаю, я на AllTerrain круглый год и нормально.

Да, кстати, стаж - 22 года =)
 
[^]
ALESSANDRO23rus
27.08.2014 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Цитата (shmell116 @ 27.08.2014 - 22:48)
О том и речь, что всё можно усреднить, и утверждать, что есть и всесезонки и летом на зимних можно нормально ездить. Но, если брать совокупность качеств типичной летней шины и типичной зимней шины, то летняя будет работать лучше в тех условиях, для которых её создали, как и зимняя в своих. Экономической выгоды от использования круглый год одного комплекта нет, это доказано 1000 раз, а всесезонки (типа) - это шины с посредственными характеристиками, как летом, так и зимой, что тоже делает их использование нецелесообразным и небезопасным.
Не стоит также забывать, что фрикционные шины проектировались под авто с антипробуксовочными системами и АБС, а таких у нас далеко не 100%. Но об этом многие не знают и пытаются поставить IG50, к примеру, на "четырку", зимой охреневая от того, что шина не тормозит, хотя сосед по гаражу на "фокусе" был в восторге от неё.
Спор в этой теме практически вечен, но если бы это не касалось безопасности, то и хрен с ними, с этими шинами, обувайте, что хотите, как говорится. Но, увы, порой ценой наплевательского отношения к "обуви" авто становится жизнь. А это уже повод и дальше спорить и доказывать необходимость сезонной смены шин.
Пафосно, но правда.

Добавлено в 22:52
Цитата (ParitzanAC @ 27.08.2014 - 23:24)
Что касается всесезонок, то батя мой, в силу близости работы к дому, катает в год меньше 3000 км и иметь два комплекта резины, в его случае, безсмысленно.

Утверждение верно в том случае, если он ездит по специально выделенной для него полосе без перекрёстков и других участников движения.

Не соглашусь только по поводу всесезонки.
Понятно, что всё универсальное - компромисс.
Но
Ездить зимой на летней резине - опасно.
Ездить летом на зимней - опасно.
Всесезонка же
немного хуже летней летом, но гораздо лучше зимней.
немного хуже зимней зимой, но гораздо лучше летней
Т.е., ездить на всесезонке безопасно вполне можно, осознавая её свойства. Она не шлифует беспомощно зимой на подъёмчиках и не выскальзывает летом как из пращи на повороте.
А, экономической выгоды нет в стандартном случае - 3года эксплуатации авто с пробегом 30т/год.
Если же авто планируется продавать через год-два, то подаришь новую резину 2 комплекта.
Если пробеги маленькие, то 2 комплекта быстрее высохнут, чем износятся.
Это, соглашусь, не самая разумная экономия. Но и не такой риск, как использование резины не по сезону.
 
[^]
shmell116
27.08.2014 - 23:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 118
Цитата (kaktus7 @ 28.08.2014 - 00:01)
Цитата (shmell116 @ 27.08.2014 - 09:12)
И еще добавлю, что такого понятия, как "всесезонка", не существует! dont.gif
Летом - летняя, зимой - зимняя!

все зависит от климата... если зимой бывает несколько дней снежных а все остальное дождь и слякоть - то зимние шины не подойдут.. а в Сибири без зимних шин плохо..

Добавлено в 23:02
Цитата (ZlojDiadia @ 27.08.2014 - 21:59)
Езжу на недешевых всесезонках уже более 5 лет.
Ни переобувок, ни хранения комплектов резины.
Купил. Обул. На 2-3 года забыл про резину.

ОЧЕНЬ УДОБНО.

По сцеплению с дорогой, торможению и прочему - нареканий нет.
Все это крайне субъективно и скорее вопрос пендитности и привычек.

Добавлю:
Машина весом чуть больше двух тон.
Резину покупаю только нулевую и до кордов не укатываю. Меняю заблаговременно.

а что за резина?

Для этого есть фрикционные шины "европейского" типа. Мишка Alpin A4, например, Nokian WR та же.
 
[^]
Basanday
27.08.2014 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (Stupidon @ 28.08.2014 - 00:07)
Я только знаю что почти новые зимние колеса, можно укатать в ноль за 6 месяцев.
Это если летом на них ездить. Кореш, купил в декабре новые, Йокогаму. Потом к весне,
коротнуло с бабками и он решил "пока" ездить на чем есть. Коротило его аж до
сентября. Потом побежал покупать Б/У, эти совсем сточились. И вроде не гонщег,
резину не палит. Еле переубедили его, что не резина говно а он мудак.

Таки да. Кореш мудак... .
Свернул секретку на колесе - не могу снять. Катаюсь на зимней. Учитывая плюсовую температуру и отсутствие снега - уже более чем 6 месяцев . Износ протектора не вижу.
 
[^]
makguru
27.08.2014 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 1208
На зимней торможение ссыкотно.
С шипами, пока они есть
Факт
Остальное херь, обсуждайте..
 
[^]
Realizator
28.08.2014 - 00:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 547
По городу все равно на какой резине.
1. Может в Мск и гоняют за 100-ку, а у нас по нашим ямам больше 60 не погоняешь.
2. Пробки в последнее время такие, что иногда даже пешеходы быстрее передвигаются. Так какая разница на какой резине в пробках стоять? А аквапланирования на скорости в 13 км/ч (это средняя по городу) никогда не было и не будет.

ПС До нынешнего года менял резину исправно. А в этом году летом решил зимнюю "добить". И... разницы-то не заметил! А вот на трассу на зимней не рискну сунуться, тем более в дождь.
 
[^]
Rest1ess
28.08.2014 - 01:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 176
кто-то там писал что на ДВ всесизонка и все отлично, да вот хрен там, каждый год по телеку "Во Владивостоке внезапно выпал снег и на дорогах массовые ДТП", люди хотят экономить на резине а в итоге попадают на ремонт авто как минимум...

З.Ы. Видево с Владика http://www.youtube.com/watch?v=9sVtwdZCMQs
 
[^]
Snak34
28.08.2014 - 02:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.11
Сообщений: 45
Муж на работу 5 мин. пешком ходит, машиной пользуемся 1 раз в неделю в магазин,до которого тоже 5 мин. Катаемся на зимней все лето,весну и осень. Зимой в нашем частном секторе даже на самой опупительной резине заднеприводный Тазик не едет, хоть убейся, знали бы что у нас такие дороги будут, вообще зимнюю резину не брали бы.А так, было бы бабло, как говорится всё бы было, и резина разная, и машина другая :)
 
[^]
mistiq
28.08.2014 - 02:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Опасны.
Возвращаемся с очередных покатушек по грунтовке.

Видем стоит разутый крузак заднее колесо лопнуло полностью по корду в обоих сторон.
Бегает дама, не знает где у неё домкрат.
Причина проэшествия сразу стала понятна.
"Зима" просто разуплотнилась нах по грунту.
 
[^]
Griffinkuban
28.08.2014 - 02:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.10
Сообщений: 205
Goodyear ultra grip отлично себя проявила. Гонял с ноября по ноябрь. И это на Юге..
 
[^]
shadud
28.08.2014 - 04:42
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 3
А если шипованная резина без шипов...??? Она по составу близка к летней...., за счет жесткости резины шипы и держутся..
??
 
[^]
popi123
28.08.2014 - 05:05
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 218
Цитата (shmell116 @ 27.08.2014 - 09:12)
И еще добавлю, что такого понятия, как "всесезонка", не существует! dont.gif
Летом - летняя, зимой - зимняя!

Всезезонка- это резина которая плохо держит летом, и еще хуже зимой
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73423
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх