Ульяновский автозавод: все только начинается!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igo5845
6.08.2014 - 05:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 802
Цитата (Gnesus @ 5.08.2014 - 11:12)
Цитата (kvaribobrik @ 5.08.2014 - 11:07)
Все-равно не куплю.

А я тут задумался)

Проедешь где хочешь, ремонт копеечный, запчасти тоже. Почему нет?

На бензине разоришься , и подкрашивать устанешь. Как в анекдоте ,жена у меня хорошая,только жрет много ,ноги нет и косоглазит чуток. gigi.gif
 
[^]
БорисИЧ
6.08.2014 - 05:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1211
Буквально четыре дня рассматривали патриот уаз, приехал к шурину клиент в мастерскую. Ну мля сука 21 век на дворе, какова хера не обрабатывают кузов. лять это ж вредители, весь в жучках, страшно смотреть машина еще на гарантии, как так.
 
[^]
lndigo
6.08.2014 - 06:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 832
Оцинковывать то научились? или еще в каменном веке завод?
 
[^]
Хозяин007
6.08.2014 - 06:58
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 98
Меня минусят за то что мне не нравятсявыкидыши нашего гавнопрома
 
[^]
serg406
6.08.2014 - 09:44
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
Цитата (Хозяин007 @ 6.08.2014 - 07:58)
Меня минусят за то что мне не нравятсявыкидыши нашего гавнопрома

Чувак тебя минусят те у кого нет денег купить себе отличный джип , а не это говно )))
 
[^]
sok69
6.08.2014 - 11:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (БорисИЧ @ 6.08.2014 - 06:25)
Буквально четыре дня рассматривали патриот уаз, приехал к шурину клиент в мастерскую. Ну мля сука 21 век на дворе, какова хера не обрабатывают кузов. лять это ж вредители, весь в жучках, страшно смотреть машина еще на гарантии, как так.

11 лет машине.
Что я делаю не так?

Ульяновский автозавод: все только начинается!
 
[^]
FREEMAN
6.08.2014 - 11:23
0
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1092
Цитата (Хозяин007 @ 6.08.2014 - 04:01)
Российский автопром с китайским можно сравнить угобо и то и другое, только китайское гамно дешевле

hover h5 турбодизель Common rail на автомате 950 тыс., минимум.
p.s. ща минусов от уазоводов соберу rulez.gif
 
[^]
serg406
6.08.2014 - 11:35
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
Цитата (sok69 @ 6.08.2014 - 12:07)
Цитата (БорисИЧ @ 6.08.2014 - 06:25)
Буквально четыре дня рассматривали патриот уаз, приехал к шурину клиент в мастерскую. Ну мля сука 21 век на дворе, какова хера не обрабатывают кузов. лять это ж вредители, весь в жучках, страшно смотреть машина еще на гарантии, как так.

11 лет машине.
Что я делаю не так?

Это клиника 11-лет ездить на говне .
 
[^]
vgl
6.08.2014 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 1057
Цитата (serg406 @ 6.08.2014 - 10:44)
Цитата (Хозяин007 @ 6.08.2014 - 07:58)
Меня минусят за то что мне не нравятсявыкидыши нашего гавнопрома

Чувак тебя минусят те у кого нет денег купить себе отличный джип , а не это говно )))

А что есть отличный джип?
 
[^]
LiNa4ka
6.08.2014 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 2123
Дизельный можно взять....
 
[^]
MarkGray
6.08.2014 - 16:19
3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (GadskyPapa @ 5.08.2014 - 11:10)
почему на шильдике "Патриот" написано по английски?

Потому что водятся они пожалуй только в англии :)
 
[^]
вижайКА
6.08.2014 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1484
практически созрел для покупки...
 
[^]
МимоПроходил
6.08.2014 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10881
Цитата (JMnemonick @ 5.08.2014 - 10:30)
Цитата
Давно присматриваюсь к патрику. С нетерпением жду коробочку автомат, и буду менять свой ниссан хитрилку на него.


Да нафига Патриоту то автомат?
Ну весь кайф же пропадет... зачем превращать проходимца в паркетник для девочек. Ни один автомат в той грязи, куда уедет УАЗ нормально не выдаст усилие на колеса. Да и на автомате ты в раскачку не вылезешь из грязи!

я вообще не понимаю этих споров
ручка-автомат...
это как сравнивать наверное вилку и ложку.
ложкой можно все есть. dont.gif
 
[^]
garry21
6.08.2014 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 2971
УАЗ отличная машина для тех, кто сам механик, есть свой гараж с ямой, или есть друзья механики.
 
[^]
КакЛюбой
6.08.2014 - 21:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 2127
Цитата (Gnesus @ 5.08.2014 - 10:12)
Проедешь где хочешь, ремонт копеечный, запчасти тоже. Почему нет?

Это маркетинг. Идея отличная, но от реальности она далека. Обычно это ломучее и ржавучее говно, которое высосет из хозяина все нервы и деньги. Справедливости ради, попадаются единичные экземпляры, которые почти не ебут мозги по-крупному, но нахуй такую лотерею.



Добавлено в 21:50
Цитата (PuskZX @ 5.08.2014 - 12:06)
в глубинке умеют считать деньги и не купят это чудо, это удел городского нищеброда с амбициями.

Не стоит оскорблять тысячи незнакомых людей. Большинство из них понимают, что из себя представляет машина. И честно говорят, что ебутся с ним постоянно, но они были к этому готовы. Нет денег на крузак, а большой проходимый рамник очень хочется... А звиздящих про "езжу ничего не делаю только лампочки меняю" меньшинство. И то, при ближайшем знакомстве оказывается, что "ничего" для владельца патриота и "ничего" для владельца иномарки - это две большие разницы.
 
[^]
bender376
6.08.2014 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (dfone @ 5.08.2014 - 16:56)
Цитата (JMnemonick @ 5.08.2014 - 11:30)
Цитата
Давно присматриваюсь к патрику. С нетерпением жду коробочку автомат, и буду менять свой ниссан хитрилку на него.


Да нафига Патриоту то автомат?
Ну весь кайф же пропадет... зачем превращать проходимца в паркетник для девочек. Ни один автомат в той грязи, куда уедет УАЗ нормально не выдаст усилие на колеса. Да и на автомате ты в раскачку не вылезешь из грязи!

мде, раскажи это крузакам и тахам про крутящий момент на колесах... ты скорее сцепу сожжешь...

Оно конечно да, ток есть маленький ньюанс - там одна АКПП стоит как пять этих патриотов)) А если там двихатель посчитать и все такое, кожа-рожа - на один тахо наврено деяток патриков купить мона будет lol.gif
За такие бабки конечно будет дурная сила на колесах)))
 
[^]
sok69
6.08.2014 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (КакЛюбой @ 6.08.2014 - 22:38)
Не стоит оскорблять тысячи незнакомых людей. Большинство из них понимают, что из себя представляет машина. И честно говорят, что ебутся с ним постоянно, но они были к этому готовы. Нет денег на крузак, а большой проходимый рамник очень хочется... А звиздящих про "езжу ничего не делаю только лампочки меняю" меньшинство. И то, при ближайшем знакомстве оказывается, что "ничего" для владельца патриота и "ничего" для владельца иномарки - это две большие разницы.

Из моего секса этим детом - глушитель прогорел, 800р. и 20 минут у приятеля в гараже на яме. Сегодня трос спидометра поменял - 250р. и 30 минут на разборку приборной панели. Из глобального - завтра наверно поеду масло менять ибо свои законные 10 тыс оно уже прокатило. Если это для кого то секс, то я не знаю что и сказать!
 
[^]
КакЛюбой
6.08.2014 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 2127
Цитата (conung @ 5.08.2014 - 22:51)
На иных  джипо-машинах  ездят бандюки.. чиновники или их соски.. УАЗ машина для русского по духу..

Вам вот с этим товарищем надо перетереть: "это удел городского нищеброда" ©PuskZX. Разобраться, кто из вас нищеброд, а кто соска)))).

Добавлено в 22:31
Цитата (sok69 @ 6.08.2014 - 22:22)
Из моего секса этим детом - глушитель прогорел, 800р. и 20 минут у приятеля в гараже на яме. Сегодня трос спидометра поменял - 250р. и 30 минут на разборку приборной панели. Из глобального - завтра наверно поеду масло менять ибо свои законные 10 тыс оно уже прокатило. Если это для кого то секс, то я не знаю что и сказать!

Как что - пробег скажите. За это лето и общий. Одно дело за 200 000 поменять трос спидометра и заварить глушитель, другое за 10 000. А если на нем вообще не ездить, так он и не сломается. Будет 100% надежность. Сгниет, правда.

Это сообщение отредактировал КакЛюбой - 6.08.2014 - 22:28
 
[^]
Semein7
6.08.2014 - 22:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 56
Цитата (wharfedale @ 5.08.2014 - 11:08)
Яп купил. Расход только большой, а так все супер!

Сравни с поджерой, бензиновой и уазиком тоже бензиновым и цены за одно.
 
[^]
CerbeRus73
6.08.2014 - 23:03
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 142
ТС, я тебе как человек работавший на УАЗе 7 лет из них 5 лет в сварочном производстве цеха 3160 (там где варятся "роботами КУКА" современные автомобили), вот что скажу. Я работал там наладчиком роботов и знаю как свои 5 пальцев все линии (2 линии боковин, линия основания и ТИТАНИК - линия сварки боковин, крыши и основания) Я смотрю на фото из цеха сварки и вижу новые роботы, а сзади роботы 70-х годов сделанные в ТОЛЬЯТТИ по лицензии КУКА. Я их лично ремонтировал, менял движки и привода, лично им напильником колпачки зачищал и вытаскивал их из зоны, когда они приваривались. Я видел их мозги, у каждого сигнала есть собственный провод и стенд панели управления величиной с человека, с огромными лампочками которые нужно постоянно нажимать. Там контроллер на СТЕП 5 или даже 3!!! Я вижу на фото 2 этаж, где стоят куева куча шкафов управления, которые сейчас уместились бы в 1 смартфон, я помню как там дрых после обеда и просыпался, когда роботы начинали работать (вибрация и шум мертвого поднимет). Я одного не пойму, либо они завязали те реликвии с новыми в одну сеть (что в принципе невозможно, хотя Сашка Поляков наш самый самый инженер мог сделать из кофейной банки интеловский процессор и Витька Еврей смогут и не такое сотворить), либо новые 2 робота работают отдельно.
Почему я это пишу? Просто нахлынуло. Просто вспомнил. Просто прослезился по родному цеху. Было все просто, бедно, но так душевно. Помню всех парней из бригады наладчиков. Нас называли еще мозгами цеха. Помню и всех начальников. Мировые ребята.
Я сейчас делаю Фольксвагены, Шкоды и Порше. Мотаюсь между Германией и Россией. Я координатор проектов. Сам насяльника. Но УАЗ всегда был и будет в моей душе как ... как любимый завод. Как же хочется вновь с пацанами взять в руки инструмент и влезть в эту паутину кабелей, меди и примитивной электроники. Сцука, аж слеза пошла... Спасибо, ТС.
 
[^]
ххАлексийхх
6.08.2014 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (sok69 @ 6.08.2014 - 22:22)
Цитата (КакЛюбой @ 6.08.2014 - 22:38)
Не стоит оскорблять тысячи незнакомых людей. Большинство из них понимают, что из себя представляет машина. И честно говорят, что ебутся с ним постоянно, но они были к этому готовы. Нет денег на крузак, а большой проходимый рамник очень хочется... А звиздящих про "езжу ничего не делаю только лампочки меняю" меньшинство. И то, при ближайшем знакомстве оказывается, что "ничего" для владельца патриота и "ничего" для владельца иномарки - это две большие разницы.

Из моего секса этим детом - глушитель прогорел, 800р. и 20 минут у приятеля в гараже на яме. Сегодня трос спидометра поменял - 250р. и 30 минут на разборку приборной панели. Из глобального - завтра наверно поеду масло менять ибо свои законные 10 тыс оно уже прокатило. Если это для кого то секс, то я не знаю что и сказать!

Так он об этом и говорит, что у владельцев иномарок даже этого нет и через 100000 км, тупо расходники меняют, а что бы под капот залезть и мыслей нет таких. За исключением всякого забугорного говна не чесанного года выпуска dont.gif Хотя, чтобы под капот не лазить, нужно отдать за машину цену 3х таких уазов и можно забыть о поломках. А иномарки по цене уазов, древнее говно и ломаются не реже
 
[^]
sok69
6.08.2014 - 23:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (КакЛюбой @ 6.08.2014 - 23:27)

Как что - пробег скажите. За это лето и общий. Одно дело за 200 000 поменять трос спидометра и заварить глушитель, другое за 10 000. А если на нем вообще не ездить, так он и не сломается. Будет 100% надежность. Сгниет, правда.

За лето не скажу. Говорил уже - потерял трос спидометра. Ездил так с весны. Пробег у меня не сильно большой. Вопрос где ездить. Одно дело по ухабам и глину месить, другое дело по городу. Общий пробег примерно тыс 150 у машинки. Единственный крупный косяк по ней был - арзамаская коробка! Вот это да, это финиш!
ПС. Глушак, ктати, тоже не совсем своей смертью помер. Конечно, если на иномарке глушак в состоянии пережить тесный контакт с почвой - мое им искреннее почтение!

Добавлено в 23:45
Цитата (ххАлексийхх @ 7.08.2014 - 00:27)
Так он об этом и говорит, что у владельцев иномарок даже этого нет и через 100000 км, тупо расходники меняют, а что бы под капот залезть и мыслей нет таких. За исключением всякого забугорного говна не чесанного года выпуска dont.gif Хотя, чтобы под капот не лазить, нужно отдать за машину цену 3х таких уазов и можно забыть о поломках. А иномарки по цене уазов, древнее говно и ломаются не реже

Как так? У них интервал ТО больше 100 тыс? Или ТО бесплатное стало? Приятель ноет - очередное ТО 8,5 тыс. И начитали ему по подвеске и прочих ништяков на 20. Плати и под капот не лазий. Тоже вариант.

Это сообщение отредактировал sok69 - 7.08.2014 - 00:01
 
[^]
susleg
7.08.2014 - 00:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 91
Не знаю что там будет хорошо, не знаю что там модернизируется, но в начале лета они собирались кучу народу в административку отправлять. На 4-дневный рабочий день переходили. Народ оттуда бежал. На административном здании, которое, на минуточку, находится на территории завода, висели объявления о сдаче площадей в аренду. Буду рядом - сфотаю если висят еще объявления. Но я не думаю, что вот так за месяц все стало внезапно хорошо.
 
[^]
vgl
7.08.2014 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 1057
Цитата (ххАлексийхх @ 7.08.2014 - 00:27)
Цитата (sok69 @ 6.08.2014 - 22:22)
Цитата (КакЛюбой @ 6.08.2014 - 22:38)
Не стоит оскорблять тысячи незнакомых людей. Большинство из них понимают, что из себя представляет машина. И честно говорят, что ебутся с ним постоянно, но они были к этому готовы. Нет денег на крузак, а большой проходимый рамник очень хочется... А звиздящих про "езжу ничего не делаю только лампочки меняю" меньшинство. И то, при ближайшем знакомстве оказывается, что "ничего" для владельца патриота и "ничего" для владельца иномарки - это две большие разницы.

Из моего секса этим детом - глушитель прогорел, 800р. и 20 минут у приятеля в гараже на яме. Сегодня трос спидометра поменял - 250р. и 30 минут на разборку приборной панели. Из глобального - завтра наверно поеду масло менять ибо свои законные 10 тыс оно уже прокатило. Если это для кого то секс, то я не знаю что и сказать!

Так он об этом и говорит, что у владельцев иномарок даже этого нет и через 100000 км, тупо расходники меняют, а что бы под капот залезть и мыслей нет таких. За исключением всякого забугорного говна не чесанного года выпуска dont.gif Хотя, чтобы под капот не лазить, нужно отдать за машину цену 3х таких уазов и можно забыть о поломках. А иномарки по цене уазов, древнее говно и ломаются не реже

если тот же Крузак или Патрол будет ездить там же где и УАЗ, то он ломается так же как и УАЗ, но цена ремонта не сопоставима. Знаю не понаслышке, а просто езжу с ними. Если на Крузаке ездить только по асфальту, то да, можно менять только расходники.
 
[^]
Arhymag
7.08.2014 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
Цитата (CerbeRus73 @ 7.08.2014 - 00:03)
ТС, я тебе как человек работавший на УАЗе 7 лет из них 5 лет в сварочном производстве цеха 3160 (там где варятся "роботами КУКА" современные автомобили), вот что скажу. Я работал там наладчиком роботов и знаю как свои 5 пальцев все линии (2 линии боковин, линия основания и ТИТАНИК - линия сварки боковин, крыши и основания) Я смотрю на фото из цеха сварки и вижу новые роботы, а сзади роботы 70-х годов сделанные в ТОЛЬЯТТИ по лицензии КУКА. Я их лично ремонтировал, менял движки и привода, лично им напильником колпачки зачищал и вытаскивал их из зоны, когда они приваривались. Я видел их мозги, у каждого сигнала есть собственный провод и стенд панели управления величиной с человека, с огромными лампочками которые нужно постоянно нажимать. Там контроллер на СТЕП 5 или даже 3!!! Я вижу на фото 2 этаж, где стоят куева куча шкафов управления, которые сейчас уместились бы в 1 смартфон, я помню как там дрых после обеда и просыпался, когда роботы начинали работать (вибрация и шум мертвого поднимет). Я одного не пойму, либо они завязали те реликвии с новыми в одну сеть (что в принципе невозможно, хотя Сашка Поляков наш самый самый инженер мог сделать из кофейной банки интеловский процессор и Витька Еврей смогут и не такое сотворить), либо новые 2 робота работают отдельно.
Почему я это пишу? Просто нахлынуло. Просто вспомнил. Просто прослезился по родному цеху. Было все просто, бедно, но так душевно. Помню всех парней из бригады наладчиков. Нас называли еще мозгами цеха. Помню и всех начальников. Мировые ребята.
Я сейчас делаю Фольксвагены, Шкоды и Порше. Мотаюсь между Германией и Россией. Я координатор проектов. Сам насяльника. Но УАЗ всегда был и будет в моей душе как ... как любимый завод. Как же хочется вновь с пацанами взять в руки инструмент и влезть в эту паутину кабелей, меди и примитивной электроники. Сцука, аж слеза пошла... Спасибо, ТС.

Скажи самое главное - оцинкованные кузова или нет? Горячее фосфатирование делают или оксидирование?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69554
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх