Хруст или байкер?, накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dv04
17.07.2014 - 08:47
-1
Статус: Offline


По}{уист

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1011
Скоро на всех дорогах страны:


Кошмар автомобилиста



Это сообщение отредактировал dv04 - 17.07.2014 - 08:48

Хруст или байкер?
 
[^]
alexeyag
17.07.2014 - 09:11
0
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
ой, да заебало это уже, каждое лето такая хуйня.
 
[^]
МЧС
17.07.2014 - 09:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 712
Цитата (alexeyag @ 17.07.2014 - 10:11)
ой, да заебало это уже, каждое лето такая хуйня.

КЕТАЙ БЕЗ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА ЗАВОЕВАЛ МИР!А МОПЭДЫ ЭТ ВАРИАНТ!
 
[^]
RеViZoR
17.07.2014 - 09:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 15
Цитата (lexshadow @ 16.07.2014 - 12:11)
Цитата
это самый большой и постоянно совершающийся грех мотоциклистов.


Полностью согласен с тобой, уважаемый. Но к сожалению на это есть ряд причин:

1. и основная - толкнут в бок - это не так страшно, как если приедут сзади (а приедут с большой долей вероятности т.к. мот сзади малозаметен) в 90% случаев при ударе в зад водитель серьезно страдает, вплоть до летального исхода. Поэтому в ЛЮБОЙ адекватной мотошколе инструктор всегда скажет - наиболее безопасное движение - это на 10 км\ч быстрее основного потока. Ключевая цифра - 10 км\ч, вот этого к сожалению придерживаются единицы и это собственно корень всех разногласий.
2. Мотоцикл не может ехать по середине полосы из-за: колейности, внезапно появившихся предметов\ям промеж колес впередиидущего тс. Из-за этого мотоцикл едущий в потоке всегда прижимается либо в к осевой, либо к обочине. Автомобилисты тут же норовят занят место параллельно движению - это напрягает и очень, а так же сказывается на безопасности - очень часто интервал минимальным получается. Бывает так, что я еду в потоке до первого такого хлопца, потом ухожу в междурядье.
3. Мотоцикл не может стоять в пробке слишком долго: высокофорсированный двигатель очень быстро перегревается. Да и в экипировке бывает очень жарко.


Пы.сы. Хорош уже сраться, всем удачи на дорогах и взаимопонимания

Полностью поддерживаю все тезисы! Езда между рядами не является причиной ДТП, а вот скорость которую выбирают некоторые мото-дятлы для такой езды чаще всего и приводит к печальным последствиям! В забугорье (в некоторых штатах СШП) разрешается движение между рядами НО СО СКОРОСТЬЮ НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕЙ СКОРОСТЬ ОСНОВНОГО ПОТОКА НА 7 КМ/Ч! И да, в любой мотошколе или пособию "для начинающих хрустов" говорится что гораздо безопаснее двигаться не по центру полосы, а по "следу" впереди идущего авто! Периодически общаюсь на эти темы с иДПС и все сходятся в одном: статистику на дорогах им портят именно летчики (первосезонники-детки-мажорики), которые не в состоянии со измерить скорость своей ракеты с умением экстренного торможения и предвидения дорожной ситуации (ОПЫТ!!!). А все разговоры на тему мона или нет двигаться в междурядье разъяснил Верховный Суд РФ и ФКУ НИЦ БДД МВД России (Консультан+ Вам в помощь).
З.Ы. за рулем мото 20+годков, авто 15+годиков)))
 
[^]
dv04
17.07.2014 - 09:49
0
Статус: Offline


По}{уист

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1011
В своем ряду все будем стоять? Бу-га-га....

как-то так:



Это сообщение отредактировал dv04 - 17.07.2014 - 09:50
 
[^]
VirDjin
17.07.2014 - 09:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 322
Цитата (rundommemory @ 16.07.2014 - 11:52)
Цитата
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Опять, как всегда. Будте любезны указать номер строки, где "черным по белому" написано, что движение параллельно другому тс в одной полосе запрещено.
Вы блин этим пунктом 9,7 уже реально задолбали. Ни один байкер не двигается ровно по разделительной полосе. Если вы внимательно посмотрите, то мотоцикл движется немного левее или правее и соответственно находится в конкретной полосе, а не на линии разметки.

Как вы достали, хрусты! мотоциклам разрешается находится в 1 ряду только рядом с другим мотоциклом (естественно должны быть они оба без "люлек")!

ничего не имею против езды мото техники между рядами, но не нужно же гонять сломя голову!

Это сообщение отредактировал VirDjin - 17.07.2014 - 10:07
 
[^]
RеViZoR
17.07.2014 - 10:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 15
Цитата (Forestgamp @ 16.07.2014 - 21:05)
Други! Тут срач может развести каждый и у каждого своя правда! НУ уж сто раз про это тёрли. Ну а уж опят трём то за себя потру. Я допустим - вежливый водитель. Хрусты правда сука бесят когда хер знает откуда вылетают - но я стараюсь держать себя в руках, и даже подвинуться))) Байкеры блеать!!! Я не могу постоянно в боковые зеркала смотреть!!! Я так окосею!!! Ведите се6бя бляхамуха по всем правилам ПДД а то я за себя не отвечаю...Я кончил.

Это уж точно! Я вот еду себе в пробочке между рядами тихонечко, не гудю, не газую, никого не прошу меня пропускать, а они так и норовят разъехаться и меня пропустить чесс слово, (а ДПСники, кстати, первым делом на обочину уходят, от греха видимо)))! Так вот к чему я: я ж не могу просто так проехать - обязательно либо аварийкой жмах-жмах, либо рукой спасибкну, либо башкой трясну (кивну) и пока я до дома добираюсь (60 км) я так намахаюсь шо ппц!) Так что про косоглазие не надо, квиты!))) ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
 
[^]
5tyle
17.07.2014 - 10:04
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 971
Цитата (rundommemory @ 16.07.2014 - 11:52)
Опять, как всегда. Будте любезны указать номер строки, где "черным по белому" написано, что движение параллельно другому тс в одной полосе запрещено.
Вы блин этим пунктом 9,7 уже реально задолбали. Ни один байкер не двигается ровно по разделительной полосе. Если вы внимательно посмотрите, то мотоцикл движется немного левее или правее и соответственно находится в конкретной полосе, а не на линии разметки.

Умный чтоль дофига? Тогда скажи, где в ПДД написано, что нельзя перед "байкером" открывать дверь на проезжей части? Нигде? Тогда не обижайся, когда будешь через неё лететь.

Это сообщение отредактировал 5tyle - 17.07.2014 - 10:05
 
[^]
Лисяра
17.07.2014 - 10:11
1
Статус: Online


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 770
Недавно с женой и дитем ездили на байк-слет на машине. Почему-то особой лояльностью и вменяемым поведением на дороге были отмечены владельцы больших и тяжелых мотоциклов - круизеров и чопперов. Ни одного в междурядье или на обочине не видел, как и все стояли в пробке на Варшавке. Может быть, им в экипировке не жарко? Или у них мотоциклы не греются?

Далее: в лагере столкнулись с неприятным инцидентом: проезжавший мимо ураловод, решив выпендриться перед девчонкой-зажопником, лихо проехал через небольшую канавку с грязью. Специально ли, случайно ли его снесло в эту канавку - нам неведомо. Поддав газу, он таки из нее выехал. Но при этом нехило закидал грязью из под колес (мы сзади шли) меня, жену и коляску (деть сидел на плечах у меня, посему практически не запачкался). На окрики, свист и улюлюканье вслед - не отреагировал. В самом лагере мы его не нашли. Данное поведение характеризует наплевательское отношение мотоциклистов (не всех, естественно) к окружающим.

Всем мира.
 
[^]
as1205
17.07.2014 - 10:48
1
Статус: Offline


live free ride free

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4060
Цитата (5tyle @ 17.07.2014 - 11:04)
Цитата (rundommemory @ 16.07.2014 - 11:52)
Опять, как всегда. Будте любезны указать номер строки, где "черным по белому" написано, что движение параллельно другому тс в одной полосе запрещено.
Вы блин этим пунктом 9,7 уже реально задолбали. Ни один байкер не двигается ровно по разделительной полосе. Если вы внимательно посмотрите, то мотоцикл движется немного левее или правее и соответственно находится в конкретной полосе, а не на линии разметки.

Умный чтоль дофига? Тогда скажи, где в ПДД написано, что нельзя перед "байкером" открывать дверь на проезжей части? Нигде? Тогда не обижайся, когда будешь через неё лететь.

Пожалуйста:

ПДД

п. 12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
 
[^]
Serg435
17.07.2014 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
уважаемые байкеры, пожайлуйста, ездите ВСЕГДА со включенным ближним светом, указывайте повороты ЗАРАНЕЕ, дублируя, по возможности, рукой. Да и скорость выше 80 это для "за городом". Спасибо.
 
[^]
Ruotlando
17.07.2014 - 12:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 191
Блин, катаюсь на Чоппере, в междурядье никогда не лезу, даже на светофорах, единственное исключение, когда еду по крайней правой полосе, мне нужно на примыкающую полосу сойти для поворода на право, она начинается метрах в 20-30 от меня , то тут я машины стоящие справа позволяю себе объехать.

Но косяки все равно случаются, особенно когда перекресток незнакомый и разметки нет нифига )=
 
[^]
maksim0110
17.07.2014 - 12:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
Цитата (Serg435 @ 17.07.2014 - 12:15)
уважаемые байкеры, пожайлуйста, ездите ВСЕГДА со включенным ближним светом, указывайте повороты ЗАРАНЕЕ, дублируя, по возможности, рукой. Да и скорость выше 80 это для "за городом". Спасибо.

ты думаешь, многие свежеиспеченные водители коробок знают жесты рукой?
 
[^]
RDS31
17.07.2014 - 13:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 268
Цитата (Lelik72RUS @ 16.07.2014 - 12:10)
Цитата (rundommemory @ 16.07.2014 - 13:52)
Цитата
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки,  Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Опять, как всегда. Будте любезны указать номер строки, где "черным по белому" написано, что движение параллельно другому тс в одной полосе запрещено.
Вы блин этим пунктом 9,7 уже реально задолбали. Ни один байкер не двигается ровно по разделительной полосе. Если вы внимательно посмотрите, то мотоцикл движется немного левее или правее и соответственно находится в конкретной полосе, а не на линии разметки.

Откуда Вы, блеать, лезете??? Что Вы такое жрёте, что Вы думаете, что умнее других??? faceoff.gif
В ПДД чётко написано:
движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.
Хуле спорить усираться?
Есть ГОСТ, блеать, Р 52399—2005! Читаем, если грамоте обучены: ГОСТ Р 52399-2005.
Оттуда, блеать, узнаём о ширине каждого ряда проезжей части.
В среднем, ширина одного ряда проезжей части центральной магистрали города 3,5 метра.
Ширина "Лады-Калины": 1,7 метра.
Ширина Yamaha YZF-R1: 0,71 метра.
Итого: 2,4 метра оба.
Останется всего 1,1 метра. Вот, блеать, каким нужно быть ювелиром, чтобы уместить в 1 ряд машину, мотоцикл, ещё и оставить безопасную дистанцию между собой и соседними рядами.
Блеать, пункт 9.10 ПДД РФ тоже не дураки писали! dont.gif
Цитата
Если вы внимательно посмотрите, то мотоцикл движется немного левее или правее и соответственно находится в конкретной полосе, а не на линии разметки.

То бишь шлюхается направо-налево, мечтая залезть в каждую дырку.
А про это помнят нет?
Цитата
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в стороны левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Для тех, кто не умеет читать, картинка с шириной рядов:

В ПДД чётко написано:
движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.
Хуле спорить усираться?

Вы читать когда научитесь? Видимо никогда!!!! Поэтому Вы долбоебы четырехколесные постоянно попадаете в аварии и ежедневно убиваете сотни тысяч людей!!!

В этой строчке написано, что Ты- мудак четырех колесный, обязан двигаться в полосе, а не между полос. Сколько Вас -мудаков четырехколесных в этой одной полосе будет НЕВАЖНО!!! Хоть шесть, хоть семь автомобилей пусть едут в одной полосе, это ПДД разрешают!!!!

Что-же, блять, четырехколесные мудаки то читать не умеют???

Все остальные измышления не имеют отношения к ПДД. Это раз.
Во вторых вы что не встречали в России двухполосных дорог с шириной проезжей части 12 метров? А таких одорог ОЧЕНЬ много!!! И Вы сами четырехколесные ебланчики едите там по 2 "ряда" в одной полосе... Типа так можно???

В общем не ебите мозг!!! Байкер по ПДД имеет право ехать в одной полосе с любым ТС если он там помещается. Просто будьте вежливыми и включайте поворотники заблаговременно перед перестроением, минимум за 1-1,5 секунды.
 
[^]
lingofon
17.07.2014 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1399
Цитата (Dekado @ 16.07.2014 - 16:52)
проблема вторая. у нас категорически не воспринимают мотоциклистов как полноправных участников движения. или не видят, или не привыкли еще (все же не так давно мода пришла на мотоциклы), я хз. но перестраиваются в них с завидной регулярностью.

Ой, ой, ой. есть комментарий по этому поводу: давайте вернемся к моей излюбленной стартовой точке: Есть байкеры и спортеры.
Байкеры это большие на больших чопперах и не гоняющие по городу в пробках.
Спортеры ну понятно что - вжик-вжик и т.д.
Так вот, я конечно не очень много езжу, но ни разу не видел, чтобы перестраивались в байкера. В спортера, сколько угодно, а вот в байкера - ни разу. Наверное, и это мое личное мнение, все дело в том, что байкера видно, он едет со скоростью потока, его успеваешь заметить даже просто повернув голову. Спортер же: вжик-вжик... и ты не успеваешь ни заметить ничего... оно просто проносится мимо даже в пробке... поэтому, в нормальном движении никто не будет обращать внимания на снаряды, летящие в 2 раза быстрее потока... это аномальное явление и должно пресекаться по закону.И здесь мы подходим к корню проблемы:
1. Спортеры нарушают скоростной режим и "правило потока" которое, в отличии от скоростного режима не прописано нигде официально, но известно водителям всего мира и гласит - если ты едешь в потоке машин - двигайся со скоростью потока.
Кстати, всё дальнейшее не важно, ЕСЛИ спортер нарушил скоростной режим!
Все, что с ним произойдет дальше - только его вина.
 
[^]
lingofon
17.07.2014 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1399
Цитата (RDS31 @ 17.07.2014 - 14:45)
Цитата (Lelik72RUS @ 16.07.2014 - 12:10)
Цитата (rundommemory @ 16.07.2014 - 13:52)
Цитата
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки,  Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Опять, как всегда. Будте любезны указать номер строки, где "черным по белому" написано, что движение параллельно другому тс в одной полосе запрещено.
Вы блин этим пунктом 9,7 уже реально задолбали. Ни один байкер не двигается ровно по разделительной полосе. Если вы внимательно посмотрите, то мотоцикл движется немного левее или правее и соответственно находится в конкретной полосе, а не на линии разметки.

Откуда Вы, блеать, лезете??? Что Вы такое жрёте, что Вы думаете, что умнее других??? faceoff.gif
В ПДД чётко написано:
движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.
Хуле спорить усираться?
Есть ГОСТ, блеать, Р 52399—2005! Читаем, если грамоте обучены: ГОСТ Р 52399-2005.
Оттуда, блеать, узнаём о ширине каждого ряда проезжей части.
В среднем, ширина одного ряда проезжей части центральной магистрали города 3,5 метра.
Ширина "Лады-Калины": 1,7 метра.
Ширина Yamaha YZF-R1: 0,71 метра.
Итого: 2,4 метра оба.
Останется всего 1,1 метра. Вот, блеать, каким нужно быть ювелиром, чтобы уместить в 1 ряд машину, мотоцикл, ещё и оставить безопасную дистанцию между собой и соседними рядами.
Блеать, пункт 9.10 ПДД РФ тоже не дураки писали! dont.gif
Цитата
Если вы внимательно посмотрите, то мотоцикл движется немного левее или правее и соответственно находится в конкретной полосе, а не на линии разметки.

То бишь шлюхается направо-налево, мечтая залезть в каждую дырку.
А про это помнят нет?
Цитата
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в стороны левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Для тех, кто не умеет читать, картинка с шириной рядов:

В ПДД чётко написано:
движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.
Хуле спорить усираться?

Вы читать когда научитесь? Видимо никогда!!!! Поэтому Вы долбоебы четырехколесные постоянно попадаете в аварии и ежедневно убиваете сотни тысяч людей!!!

В этой строчке написано, что Ты- мудак четырех колесный, обязан двигаться в полосе, а не между полос. Сколько Вас -мудаков четырехколесных в этой одной полосе будет НЕВАЖНО!!! Хоть шесть, хоть семь автомобилей пусть едут в одной полосе, это ПДД разрешают!!!!

Что-же, блять, четырехколесные мудаки то читать не умеют???

Все остальные измышления не имеют отношения к ПДД. Это раз.
Во вторых вы что не встречали в России двухполосных дорог с шириной проезжей части 12 метров? А таких одорог ОЧЕНЬ много!!! И Вы сами четырехколесные ебланчики едите там по 2 "ряда" в одной полосе... Типа так можно???

В общем не ебите мозг!!! Байкер по ПДД имеет право ехать в одной полосе с любым ТС если он там помещается. Просто будьте вежливыми и включайте поворотники заблаговременно перед перестроением, минимум за 1-1,5 секунды.

Уважаемый...
пункт 9.10 ПДД: Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Так вот мы, водятлы 4-рехколесных транспортных средств считаем, что этот интервал должен быть не менее того, при котором ваше 2-хколесное величество ехало бы за разметкой, на соседней полосе. Сами мы такой интервал соблюдать никак не можем, потому, что перестраиваться в потоке нам незачем, мы на своей полосе. А вот кто-то тут вприжимку едет - это не порядок и нарушение ПДД, ибо он с нашей точки зрения не соблюдает безопасный для нас интервал!
Но для собственного и вашего успокоения надо внести иннициативу в ГД по поводу поправки в пдд, запрещающей мотоциклистам ехать параллельно с 4-рехколесным транспортным средством в одной полосе. еще и штраф за это вкрячить тыщ 5, а за обгон ТС находясь с ним на одной полосе вообще 25 000. Тогда вы наконец успокоитесь и научитесь по дорогам ездить.
 
[^]
Fazer
17.07.2014 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1510
Цитата (lingofon @ 17.07.2014 - 15:13)

Уважаемый...
пункт 9.10 ПДД: Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Так вот мы, водятлы 4-рехколесных транспортных средств считаем, что этот интервал должен быть не менее того, при котором ваше 2-хколесное величество ехало бы за разметкой, на соседней полосе. Сами мы такой интервал соблюдать никак не можем, потому, что перестраиваться в потоке нам незачем, мы на своей полосе. А вот кто-то тут вприжимку едет - это не порядок и нарушение ПДД, ибо он с нашей точки зрения не соблюдает безопасный для нас интервал!
Но для собственного и вашего успокоения надо внести иннициативу в ГД по поводу поправки в пдд, запрещающей мотоциклистам ехать параллельно с 4-рехколесным транспортным средством в одной полосе. еще и штраф за это вкрячить тыщ 5, а за обгон ТС находясь с ним на одной полосе вообще 25 000. Тогда вы наконец успокоитесь и научитесь по дорогам ездить.

проблема в том что в законе нет понятия безопасный интервал.
если для тебя безопасный 1 м
а для дамочки из автошколы безопасный 5 м.
какой на самом деле безопасный.
я считаю безопасный это такой который позволяет байкеру не задевать твои зеркала.

Это сообщение отредактировал Fazer - 17.07.2014 - 15:20
 
[^]
lingofon
17.07.2014 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1399
Цитата (Fazer @ 17.07.2014 - 16:19)
Цитата (lingofon @ 17.07.2014 - 15:13)

Уважаемый...
пункт 9.10 ПДД: Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Так вот мы, водятлы 4-рехколесных транспортных средств считаем, что этот интервал должен быть не менее того, при котором ваше 2-хколесное величество ехало бы за разметкой, на соседней полосе. Сами мы такой интервал соблюдать никак не можем, потому, что перестраиваться в потоке нам незачем, мы на своей полосе. А вот кто-то тут вприжимку едет - это не порядок и нарушение ПДД, ибо он с нашей точки зрения не соблюдает безопасный для нас интервал!
Но для собственного и вашего успокоения надо внести иннициативу в ГД по поводу поправки в пдд, запрещающей мотоциклистам ехать параллельно с 4-рехколесным транспортным средством в одной полосе. еще и штраф за это вкрячить тыщ 5, а за обгон ТС находясь с ним на одной полосе вообще 25 000. Тогда вы наконец успокоитесь и научитесь по дорогам ездить.

проблема в том что в законе нет понятия безопасный интервал.
если для тебя безопасный 1 м
а для дамочки из автошколы безопасный 5 м.
какой на самом деле безопасный.
я считаю безопасный это такой который позволяет байкеру не задевать твои зеркала.

Поэтому в ближайшее время постараюсь поспособствовать, на сколько это возможно, появлению законодательной инициативы, запрещающей движение байка в одной полосе параллельно транспортному средству (спереди и сзади можно, а вот хоть чуть-чуть рядом - нельзя - говоря простым языком))).
 
[^]
maksim0110
17.07.2014 - 15:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
Цитата (lingofon @ 17.07.2014 - 16:02)
Цитата (Dekado @ 16.07.2014 - 16:52)
проблема вторая. у нас категорически не воспринимают мотоциклистов как полноправных участников движения. или не видят, или не привыкли еще (все же не так давно мода пришла на мотоциклы), я хз. но перестраиваются в них с завидной регулярностью.

Ой, ой, ой. есть комментарий по этому поводу: давайте вернемся к моей излюбленной стартовой точке: Есть байкеры и спортеры.
Байкеры это большие на больших чопперах и не гоняющие по городу в пробках.
Спортеры ну понятно что - вжик-вжик и т.д.
Так вот, я конечно не очень много езжу, но ни разу не видел, чтобы перестраивались в байкера. В спортера, сколько угодно, а вот в байкера - ни разу. Наверное, и это мое личное мнение, все дело в том, что байкера видно, он едет со скоростью потока, его успеваешь заметить даже просто повернув голову. Спортер же: вжик-вжик... и ты не успеваешь ни заметить ничего... оно просто проносится мимо даже в пробке... поэтому, в нормальном движении никто не будет обращать внимания на снаряды, летящие в 2 раза быстрее потока... это аномальное явление и должно пресекаться по закону.И здесь мы подходим к корню проблемы:
1. Спортеры нарушают скоростной режим и "правило потока" которое, в отличии от скоростного режима не прописано нигде официально, но известно водителям всего мира и гласит - если ты едешь в потоке машин - двигайся со скоростью потока.
Кстати, всё дальнейшее не важно, ЕСЛИ спортер нарушил скоростной режим!
Все, что с ним произойдет дальше - только его вина.

ты как-то однобоко всех мотоциклистов характеризуешь. есть еще дорожники, эндуро, мотарды, неоклассики и еще куча разновидностей мото. их к кому относить?
 
[^]
Dastalvseh
17.07.2014 - 19:53
-1
Статус: Offline


Личный психолог

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 1789
Цитата (Fazer @ 17.07.2014 - 15:19)
Цитата (lingofon @ 17.07.2014 - 15:13)

Уважаемый...
пункт 9.10 ПДД: Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Так вот мы, водятлы 4-рехколесных транспортных средств считаем, что этот интервал должен быть не менее того, при котором ваше 2-хколесное величество ехало бы за разметкой, на соседней полосе. Сами мы такой интервал соблюдать никак не можем, потому, что перестраиваться в потоке нам незачем, мы на своей полосе. А вот кто-то тут вприжимку едет - это не порядок и нарушение ПДД, ибо он с нашей точки зрения не соблюдает безопасный для нас интервал!
Но для собственного и вашего успокоения надо внести иннициативу в ГД по поводу поправки в пдд, запрещающей мотоциклистам ехать параллельно с 4-рехколесным транспортным средством в одной полосе. еще и штраф за это вкрячить тыщ 5, а за обгон ТС находясь с ним на одной полосе вообще 25 000. Тогда вы наконец успокоитесь и научитесь по дорогам ездить.

проблема в том что в законе нет понятия безопасный интервал.
если для тебя безопасный 1 м
а для дамочки из автошколы безопасный 5 м.
какой на самом деле безопасный.
я считаю безопасный это такой который позволяет байкеру не задевать твои зеркала.

Я буду легко маневрировать на занимаемой мной полосе полосе от ухабов, ям и вполне вероятно могу услышать хруст слева или справа от моего ТС. Это как повезет. В больнице источник хруста соберут по запчастям и расскажут, что в ПДД есть указание на безопасный боковой интервал, который он посчитал нормальным, но он не указан в мм, поэтому он теперь инвалид, но теперь не только умственный.

Добавлено в 20:00
Интересно, были бы одноразовые такими храбрыми среди потока фур?
Какой в таком случае будет интервал и дистанция, если слева, справа, сзади и спереди буду фуры многотонники. Уверен, что дерзость бы спала на нет. Тише надо быть и двигаться с потоком. Есть куча водителей полных уе*анов, но среди новоиспеченных мотолюбителей их больше. Есть исключения, но они лишь подтверждают правило.

Добавлено в 20:22
Цитата (Tern @ 16.07.2014 - 17:06)
"Так же я не увидел в ПДД запрета езды с открытыми дверями (дверью)"
ПДД:
12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

В том то и дело, что открывать их не надо, а тупо ездить с открытыми.
Никто ведь быстро в толпе не бежит, едва не касаясь людей. Никто ведь не ожидает, что сейчас пролетит чудик из ниоткуда.
Отнеситесь немного с юмором к тому, что я написал. Вникать не надо, само придет star.gif
 
[^]
Scaglietti
18.07.2014 - 08:01
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 214
Видимо, не зря таким водятлам некоторые райдеры зеркала сбивают. И правильно делают.
Ибо в правилах записано черным по белому "маневр должен быть безопасным".
 
[^]
4ingiZzz
18.07.2014 - 11:19
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 676
Ребят, хоть это и извечный авто/мотосрач...
Мне 31, за рулем машины 13 лет, без единой аварии.
В этом году присралось купить мотик. Честно отучился в мотошколе, купил Ёбрик (Yamaha YBR 125). Мот, внимание, 11 л.с., у него максималка 110 км/час, разгон на уровне ВАЗа.
Сев на мот в Питере, поразился количеству неадекватов за рулем авто (когда сам на авто - не так заметно)!
Поворотниками при перестроении пользуются от силы процентов 20 водителей!
Еще особый шик - обогнать мот! Когда еду с женой - по городу макс 70 км/час. Так блять начинают подпирать сзади, некоторые особо умные еще и сигналят!
Отхожу чуть правее - так меня обгоняют по этому самому междурядью, иногда с выездом на встречку!
Почти всегда на светофорах сбоку старается втиснуться машина, встать рядом!
Это просто пиздец, ребята!
 
[^]
Jetpilot301
18.07.2014 - 13:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 226
С автором темы я полностью согласен.
И, как автомобилист и, как мотоциклист.

Рассказ MATPOC199 просто таки потряс.


Добавлено в 13:37
Цитата (4ingiZzz @ 18.07.2014 - 10:19)
Ребят, хоть это и извечный авто/мотосрач...

С вами я так же 100% согласен. Как юбровод переживаю те же самые ощущения и в целом мысли схожи.

Попробуйте не жаться максимально вправо. Вы - полноценный участник движения. Даже, если вы физически занимаете 1/5 ряда, вы вправе занять его весь.
Когда вы едете практически по обочине, авто будут ровняться с вами, потом "забывать" о вас и перестраиваясь еще правее, выдавливать.

Попробуйте ехать в левой колее правого ряда. Это в определенном смысле безопаснее, по крайней мере у вас будет пространство для маневра.
Сигналить сзади будет как правило быдло, думающее "о мля разъездились тут мопеды" - они нам не указ и обращать на них внимание не стоит. Но опасаться все же стоит, быдло - оно как правило не только тупое, но и агрессивное.


Удачи на дорогах!


 
[^]
maybeyes
18.07.2014 - 22:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 225
Ребята, да возьмите себе уже байки тоже, и злость пройдет )
 
[^]
Zadolbalo
21.07.2014 - 22:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 828
Цитата (rundommemory @ 16.07.2014 - 16:48)
расстояние между моим зеркалом(крайняя точка мота) и его еще сантиметров 20 есть.

ну вот что ты за баран? только ты и я представляем, что такое 20 см от зеркала...
я 13 лет за рулем. езжу достаточно агрессивно. из-за этого я знаю габариты своей машины до+ - 3-5 см. готов продемонстрировать (тоже с Москвы).
категорию А открыл позапрошлой весной. (на моте ездить умею) Сдал, а не купил. На яблочкова катался. планирую брать cb600 hornet (с ABS), либо xvs950a. никак денег не наберу. но это все лирика.

теперь по теме 20 см: тут 100500 раз говорили про кредитопомойки... 95% народа ездить не умеет. могут только прямо по аэродрому проехать. чуть стрессовая ситуация - бросают руль и закрывают глаза.
тебе пытаются сказать, что ТЫ должен думать за коробочников, ты же орешь, что жить хочешь, а думать - нет. и все должны тебя пускать. а тебя не ВИДЯТ. может и пустили бы.... слишком едешь быстро.

тоже скажу... перестраиваюсь слева направо примерно 11 лет назад. я на своей первой 2106 на МКАДе.... включаю поворотник, смотрю в зеркало, начинаю крутить руль и нажимаю на газ - иду на обгон, правое колесо уже на разделительной, в процессе смотрю в зеркало и РЕЗКО РУЛЬ ВЛЕВО И ПО ТОРМОЗАМ. потому что откуда он вылез? скорость 160+ он либо в зеркале, либо в окне правой передней двери. 50 раз такие ситуации были. потом привык. для меня равнозначно: курица на вольво s80, забывшая повернуть
на ленинский с МКАДа (реальная ситуация со мной в 4 ряду. она под меня полезла. я остановился), сбросившая до 40 км/ч в левом ряду и на таран по диагонали направо на съезд и хрусты пугающие дачников, которые в 95%.

я привык - это неизбежное зло. только, то, что ты прав был (не дай б.г) ты это доказывать будешь им с больничной койки.

и, да, хочу мот!!! еду на работу полтора часа в коробке. в субботу утром 15 минут. завидую каравану на Каширке между первым и вторым рядом, которые ЕДУТ.
и еще да, пускаю всегда. сделал челу приятно, он большой палец вверх поднял и мне + в карму и норм настроение на весь день.

фото: эту дуру я боюсь!!!!! 140 лошадей на 195 кг веса. на фото я.

Это сообщение отредактировал Zadolbalo - 21.07.2014 - 22:56

Хруст или байкер?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58067
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх