Полет неожиданно прервался

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nemoi13
18.09.2013 - 12:23
0
Статус: Offline

Приколист

-1

[^]
v4pro
18.09.2013 - 12:26
0

STI-club

Мде, в 40 лет вот так открываться на улице с кучей прилегающих дорог...
Может мужика в семье ни в хуй не ставили, вот он и самоутверждался на мотоцикле. Даже Сибиху учебку купил, но нахер ввалить, особенно на первом сезоне, вот так?

[^]
AndreySF
18.09.2013 - 12:29
0

Ярила

Девченку жалко. Мужика то в такой стрессовой ситуации будет трясти нехило, но девушку. А если еще и узнает, что по ПДД не права - это вообще не знаю что будет((
Твари вы гоняющие на своем говне - убивайтесь уже об столбы где-нибудь, а?

[^]
Алеандр
18.09.2013 - 12:30
10

У каждого свои погремушки

Посмотрел, почитал, еще разок посмотрел. Я не любитель хрустиков, редко встречаю видимо адекватных мотоциклистов на улицах города. Но. Дамочка явно виновата, ее маневр был резок, без оглядки и проверки. В таком выезде башкой надо крутить только так, а этого она не сделала.

Снял скриншот при котором я мота уже видел бы и слышал. И очень сильно жал бы тормоз, если бы перед этим конечно рискнул высунуться. Но, у мадамов зачастую шоры на глазах, иногда туннельным зрением это называют, смотрит и видит только вперед. А если окна закрыты и музычка пилит - то вот вам еще и минус звуковой.

На мой взгляд, именно в таком положении, только неподвижно, при нормальных условиях, должна была находиться мазда, ожидая проезда автомобилей и мота, и только после их проезда - начинать движение. А дамочка была проскакуном, увы, может и спешила, но это не снимает с нее вины.

В общем как по мне, несмотря на вину хруста со скоростью - мадам должна понести наказание за такое выскакивание на дорогу.

Это сообщение отредактировал Алеандр - 18.09.2013 - 12:43