Новый Duster, Компания Dacia показала новый Duster

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anarky
10.09.2013 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1689
Как же у меня знакомые намучились с этим говнищем... уууу.. За те же деньги могли что-то прилично-бэушное взять, да хоть ту же Ниву (штуки две) - та хоть ремонту молотком и зудилом поддаётся. Или одну длиннобазную нивку. Да лучше чуть подкопить, если внедорожник нужен, и взять тот же УАЗ Патриот или ниссан патрол, первой версии, который трактор за собой тянет.

Это сообщение отредактировал Anarky - 10.09.2013 - 07:58
 
[^]
metrogil
10.09.2013 - 07:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (dima979 @ 9.09.2013 - 20:45)
Вот хоть убейте - не понимаю - зачем "типа полный привод" если не съезжать с асфальта? Это не относится к Дустеру, вернее относится не только к нему, но и ко всем недоджипам (СРВ, х-трейл) и прочая поебень полноприводная рать. В городе вполне достаточно переднего привода в любой ситуации.

Задай этот вопрос инженером субаро и ауди (я про quattro) ))))

Да, это не настоящий рамный внедорожник. Жесткость кузова не та, чтобы штурмовать реальное отсутсвие какой либо дороги. Но в говне на хорошей резине полный привод имеет больше шансов. Чем легковушка. Даже такой - подключаемый. И короткие свесы, что позволяет на небольших горках не цеплять бамперами. Нормальный машин. Только цена высоковата за такую бедноту в плане комфорта, модных штучек климатов и прочего. Двигла бензинового наверно маловато. Хотя, от знакомого слышал, что первая передача на Дастере очень короткая и вместо понижайки. А трогаться можно со второй. Правда что ли? Ну и дизель, наверно хороший вариант. На низких оборотах тащит, что хорошо для говен. Ну и не смотря на цену, это все таки дешевле чем одноклассники. Но и беднее.
А вот переднеприводный дастер покупать - смысла нет имхо. Из плюсов только повышенный клиренс.
 
[^]
Gremix
10.09.2013 - 08:11
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 451
Не вижу смысла сравнивать ШНиву и короткую Ниву как авто для грязи с Дастером, первые две это настоящие проходимцы особенно короткая на хорошей резине а Дуська это паркетник с возможностью подключения заднего моста. Да по комфорту конечно Дуська лучше обоих Нив. Ездил на всех трех описываемых короткая в наличии как 2 машина в семье, куда я проеду на короткой Дуська просто не доедет!
 
[^]
Omit
10.09.2013 - 08:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 201
Отличное авто за свои деньги!
 
[^]
LiVe2780
10.09.2013 - 08:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 141
Цитата (wolf412 @ 9.09.2013 - 10:58)
КадрТем
Чем? УГ типа Логана с внедорожными способностями на уровне жигулевской "классики" (даже версия 4х4). Лучше бы возобновили выпуск ARO 10 и ARO 24 (кстати, ARO 10 в свое время и продавался в Европе под названием Dacia Duster.

ARO прикольный был rulez.gif
 
[^]
Garik499
10.09.2013 - 08:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47982
Цитата (Omit @ 10.09.2013 - 08:14)
Отличное авто за свои деньги!

Если бы был неубиваемый как первый Логан и стоил бы столько сколько в рекламе, а не 200-300 тыр больше. Я охуел, когда мне кореш рассказал, что видел в салоне Дастер напичканный дешевыми допами за 980 тыр.
 
[^]
woww
10.09.2013 - 08:21
-1
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (Chitinec @ 10.09.2013 - 01:41)
Если на 2014-й год не будет автомата--перехожу на Колеос.

ржу нимагу! gigi.gif lol.gif
мыши плакали кололись но продолжали есть кактус...©
поверьте кроме рено есть полно достойных машин которые на голову, на две а то и на три выше при схожей цене...
у меня начальник купил колеос, я полазил, что бы не обидеть сказал "класс", но за такие денги такая поделка это нонсенс
 
[^]
andrew150872
10.09.2013 - 08:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 401
Цитата (wolf412 @ 9.09.2013 - 11:56)
Банщик
Туда, где застрянет Шнива, Дастер просто не доедет :) А на фотках обычный паркетник на лесной дороге.

А вот уж хер, доедет и шниву еще с лужи вытащит. Знаю по опыту.
 
[^]
Garik499
10.09.2013 - 08:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47982
Цитата (andrew150872 @ 10.09.2013 - 08:29)
Цитата (wolf412 @ 9.09.2013 - 11:56)
Банщик
Туда, где застрянет Шнива, Дастер просто не доедет :) А на фотках обычный паркетник на лесной дороге.

А вот уж хер, доедет и шниву еще с лужи вытащит. Знаю по опыту.

Если Шнива застряла в луже, то уже можно применять поговорку "Дело было не в бабине долбо дурачек сидел в кабине")))
 
[^]
U9110
10.09.2013 - 08:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 328
У меня такой, После Нивы пяти дверной разницы в худшую сторону не заметил.
 
[^]
clash42
10.09.2013 - 08:50
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 15
Цитата (Кальтер @ 9.09.2013 - 19:19)
Цитата (clash42 @ 9.09.2013 - 19:16)
Цитата (KeySee @ 9.09.2013 - 16:53)
Цитата (clash42 @ 9.09.2013 - 16:15)

пфф....зачем юзать это говно? я знаю что оно прдеставляет оно в плане ТО

А что надо юзать, извините? Бентли?

зачем? если "джип" - подойдет патриот. если для города автомобиль, то приору.

Вы знаете, что означает понятие "кроссовер"?
И да... На хер отечественного производителя.

лучше уебищную дачию faceoff.gif чем жигули?
 
[^]
Garik499
10.09.2013 - 09:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47982
Цитата (clash42 @ 10.09.2013 - 09:50)
Цитата (Кальтер @ 9.09.2013 - 19:19)
Цитата (clash42 @ 9.09.2013 - 19:16)
Цитата (KeySee @ 9.09.2013 - 16:53)
Цитата (clash42 @ 9.09.2013 - 16:15)

пфф....зачем юзать это говно? я знаю что оно прдеставляет оно в плане ТО

А что надо юзать, извините? Бентли?

зачем? если "джип" - подойдет патриот. если для города автомобиль, то приору.

Вы знаете, что означает понятие "кроссовер"?
И да... На хер отечественного производителя.

лучше уебищную дачию faceoff.gif чем жигули?

По с равнению в Дачией это ВАЗ выглядит уебищно, а если сравнивать качество сборки и надежность авто, то ВАЗ уебище в кубе
 
[^]
КосмичЪ
10.09.2013 - 09:07
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 155
Проезжал вчера мимо салона, заехал специально посмотреть. Вообщем кто бы и что не говорил, это Логан, с подключаемым задними приводом при пробуксовке. Там 1.6 даже ставят с Логана. Дастер повыше, салон побольше, но это Логан, в минимальной комплектации с двигателем 2.0 и кондеем он обойдётся в ... 665 000 + обязательные доп.опции на 40 тысяч. Просто не вижу смысла покупать, моё личное мнение. Дизельный агрегат, так вообще под 800 тысяч выходит.
 
[^]
Reaktivny
10.09.2013 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2411
И крутилки климата как были в опе на первом логане, так смотрю они и тут стоят. Пофиг что их либо по памяти, либо наклоняясь можно переключать.
 
[^]
krivoy
10.09.2013 - 09:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 468
Цитата (wolf412 @ 9.09.2013 - 11:36)
Aliеn
Кому важен имидж, будут бежать от цыганского автопрома, засучив носки.

Добавлено в 11:40
FeNkA И чего? Я по таким дорогам на жУчке-четверке с приподнятой подвеской (проставки+шнивовские пружины) проезжал.

Дык это автобан, я на двенахе и зимней резине пролетал бывало там где УАЗы только буксовать не стеснялись.
 
[^]
Vurun
10.09.2013 - 10:30
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Кстати, появился мотор 1.2 на 125 лошадей с улиточкой smile.gif 150 из него сделать можно будет не напрягаясь, с приличным моментом.
 
[^]
Bansan164
10.09.2013 - 10:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 151
Цитата (Vurun @ 10.09.2013 - 11:30)
Кстати, появился мотор 1.2 на 125 лошадей с улиточкой smile.gif 150 из него сделать можно будет не напрягаясь, с приличным моментом.

а надежность маленького моторчика с турбиной???
в горы пусть заедет этот 1.2. где кислорода мало..
и мне кажется лучше 2.0 до 150лошадей разогнать, чип, катализатор выкинуть..

Это сообщение отредактировал Bansan164 - 10.09.2013 - 10:50
 
[^]
dima979
10.09.2013 - 10:55
2
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата
Нивуха маленькая и уже старая с виду, длинная класика (блять это даже не нива, забудем про нее)

С чего ты взял что длинная Нива - не Нива? С февраля месяца как купил в таких ебенях сложных дорожных условиях побывал на ней - вспоминать страшно. Ни разу старушка не подвела, тфу три раза.
 
[^]
Кальтер
10.09.2013 - 11:08
-1
Статус: Offline


DVC

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 0
Цитата (Analyzer @ 10.09.2013 - 08:08)
Цитата (wolf412 @ 9.09.2013 - 10:56)
Банщик
Туда, где застрянет Шнива, Дастер просто не доедет :) А на фотках обычный паркетник на лесной дороге.

У меня две машины. Шнива, купленная еще в 2003, и Duster, которому второй год пошел. Заявляю ответственно - по проходимости Duster не хуже Шнивы, а в некоторых местах и получше будет. А разброс в качестве огромный.

Минусят вас за правду. Но я вам поправил.

Добавлено в 11:10
magnattt
Цитата
а че дастер сравнивают все время с шнивой???

Ну надо же какой-то аргумент против иметь, вот и сравнивают со шнивой, выпячивая её "проходимость", "забывая", что это разные типы авто.
 
[^]
Григориан
10.09.2013 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
Цитата (Garik499 @ 10.09.2013 - 09:18)
Цитата (Omit @ 10.09.2013 - 08:14)
Отличное авто за свои деньги!

Если бы был неубиваемый как первый Логан и стоил бы столько сколько в рекламе, а не 200-300 тыр больше. Я охуел, когда мне кореш рассказал, что видел в салоне Дастер напичканный дешевыми допами за 980 тыр.

вот-вот, повторюсь, поэтому и купил вместо "дешево-доступного-якобы-за 600 000 р" дастера новый ACX митсубиси за 800 000 ))))
Т е на дешевле на 180 000 ))))

brake.gif

Это сообщение отредактировал Григориан - 10.09.2013 - 11:34
 
[^]
Кальтер
10.09.2013 - 11:20
1
Статус: Offline


DVC

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 0
Цитата (clash42 @ 10.09.2013 - 09:50)
Цитата (Кальтер @ 9.09.2013 - 19:19)
Цитата (clash42 @ 9.09.2013 - 19:16)
Цитата (KeySee @ 9.09.2013 - 16:53)
Цитата (clash42 @ 9.09.2013 - 16:15)

пфф....зачем юзать это говно? я знаю что оно прдеставляет оно в плане ТО

А что надо юзать, извините? Бентли?

зачем? если "джип" - подойдет патриот. если для города автомобиль, то приору.

Вы знаете, что означает понятие "кроссовер"?
И да... На хер отечественного производителя.

лучше уебищную дачию faceoff.gif чем жигули?

Это жигули как раз уёбищные, с Дастером они и рядом не стояли.
Директор АвтоВаза, перелогиньтесь!

Это сообщение отредактировал Кальтер - 10.09.2013 - 11:42
 
[^]
FeNkA
10.09.2013 - 11:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 458
Цитата (PauL7 @ 10.09.2013 - 00:07)
Цитата (Garik499 @ 9.09.2013 - 12:10)
На полноприводной версии глушитель так подурацки разместили, что отрвать его не проблема

Нет. Оторвать не проблема - это провод на муфту заднего моста. Будет приятный сюрприз, когда задний привод в колее откажет.

А для того что бы его не оборвать, сразу ставят защиту на муфту.
 
[^]
Vurun
10.09.2013 - 11:39
2
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (Bansan164 @ 10.09.2013 - 10:49)
Цитата (Vurun @ 10.09.2013 - 11:30)
Кстати, появился мотор 1.2 на 125 лошадей с улиточкой smile.gif 150 из него сделать можно будет не напрягаясь, с приличным моментом.

а надежность маленького моторчика с турбиной???
в горы пусть заедет этот 1.2. где кислорода мало..
и мне кажется лучше 2.0 до 150лошадей разогнать, чип, катализатор выкинуть..

Ага, давайте сразу Red Bull RB9 на танковый полигон закатим.
Что за манера сразу все до абсурда доводить smile.gif Для гор есть дизелек с большим моментом.

НА счет надежности 1.2 - соглашусь.
Но атмо чиповать - толку мало, а выкидывать катализатор - не мой способ, я не хочу увеличения токсичности.

Я малой кровью 2.0 турбу с 200/280 довел до 250/400 на 98м. Турбы рулят smile.gif

Это сообщение отредактировал Vurun - 10.09.2013 - 11:42
 
[^]
FeNkA
10.09.2013 - 11:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 458
Цитата
Соглашаюсь, если машина нужна для бездорожья, а не для города.
Соглашаюсь, если это будет super sеlесt. cool.gif
И особенно соглашусь, если будет ценник как у дастера)

И расход бензина!!!!!!!!! У меня Дуся ест 9.6л на сотку в среднем, всего на литр больше чем 2114! есть разница? Дизель санйонга актиона который не пикап (у сестры такой) жрёт в полтора раза больше! А потом простите, на АТ в этот йонг ставят австралийскую АКПП, которая в течении 1го года летит 100% и тут 3 месяца по гарантии её ремонтировали, нахрена это надо я спрашиваю?
Для не страшно сильной грязи в деревне, где жалко подвеску легковой, Дастер идеален и по проходимости и по подвеске и по комфорту и по аппетиту топлива!
И мокрая трава на горе ему пофиг, и диагональное вывешивание кстати на ура (с еспи), проверено!

Добавлено в 11:48
Цитата
Затем я посмотрел авто воочию и понял, что и салон, а в особенности багажник ну оочень маловаты (лично для меня)

Багажник в Дастере длиннее чем в санйонге актионе на 10 см, какой же он маленький?
 
[^]
IgorKSPb
10.09.2013 - 12:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 29
clash42, кто ж Вам не дает ездить на жигулях? Или Вас силой засталвяют ездить на дастере? Ни то и ни другое ни в коем случае. Не переживайте так.smile.gif
Если не секрет, на чем Вы ездите? А то у меня есть сотрудник, у которого один из знакомцев за машину не считает изделие автопрома ценой меньше 2.5млн. ру в базовой комплектации (не рассматривает) и старше 1.5 лет (продает. Утверждает, что через 1.5 года это помойка.). Но тому знакомцу его бизнес позволяет так утверждать. У меня же, и большинства здесь собравшихся, думаю, бизнес чуток менее доходный.
Кстати, да, Вы правы - детали от жигулей приспосабливают почти ко всему, что хоть как-то похоже на автомобиль. Хоть отдаленно. Но это не для того, чтоб самому ездить, наверное, на таком "франкенштейне". Хотя каюсь, когда ездил на "кадете", поставил датчик температуры двигателя от ВАЗ-2101 - валялся в гараже и при выявлении температурной характеристики оказался идентичным кадетовскому. И по разъему подошел. Отъездил с этим датчиком 4 года, да так и продал машину.
Тормозные колодки от жигулей на дастер - не подойдут. Кстати, хорошие тормозные колодки на жигули тоже стОят не дешево. А плохие на мерседес - дешевле "средней паршивости" на жигули.
По поводу неубиваемости подвески - кто Вам про это сказал? Я еще не успел убить - мало проездил, наверное, или не там езжу. Форумчане из клубов соответствующих тоже, пока еще, не жаловались на застучавшую подвеску, после того, как из салона по ровному асфальту доехали 2 км до дома. Полистываю клубные форумы иногда - мало-ли кто-то чего-то раскопает.
Кстати, у нас в районе "спецтранс" забазировался - там у Урала (2010г.в.) передний мост сняли. Перебирают. Урал - говно? Нет. Отличная машина, но строго для своих задач и серьезного бездорожья.
Двигатель. "Святогор" (в народе "реногор") ехал с этим двигателем, а дастер, значит, не едет. Дык и не поедет - Евро4, однако. Но, сильно спорить не буду - из двигателя с этой "геометрией", при грамотном подходе и с Евро4 можно выдавить чуток больше лошадей и момента, но не забываем, что это не гоночный болид и момент при 5000+ об/мин никому не нужен. А если еще и подуть в него как следует, да бензинчику хорошего в достатке прыснуть, забив на эконормы - то и 400 сил - не предел - главное, не сломать ничего.
А еще у святогора аэродинамика была сильно лучше, чем у дастера. И весил он поменьше и привод был только передний.
Жориво. Что я делаю не так? Двиг в дастере у меня 2 литровый. Когда забирал машину из салона "показометр" показывал средний расход 27 с мелочью л/100км. Доехал от салона до МРЭО, затем неспешно (обкатка же!) до электриков, которые поставили сигу. Расход упал до 13л/100км.
Затем обычная эксплуатация дачника: немного города (20%) и 79% пригорода и чуток подобия "говен" (но вектра без лебедки или посторонней помощи уже не идет) - опять же неспешно - хотя бы первые 1500км. Расход падает до 11л/100км. Сейчас говны пока что исключены - высохли. Пробег почти 4000км с апреля 2013 - не много я езжу, но без машины тоже никак. Пропорции пробега такие: город 25%, загород 75%, за городом пару раз было 160 км/ч (по спидометру, ессно). Едет. Громко жужжит, но едет. После 130 разгоняется неохотно, но и не "в час по чайной ложке". Есть куда еще давить и разгоняться. И да, на твердом и не скользком покрытии я всегда переключаю в 2WD. А вот Auto включаю когда съезжаю с дороги в дачный поселок после дождичков - на всякий случай. Средний расход по показометру 9.8л/100км. Реальный, по заправкам - примерно тоже или, даже, о ужас, меньше.upset.gif Наверное, сосед подливает ночью - издевается. gigi.gif
Конечно, вне дороги до крузера или рэйнджровера, не гворя уже об Урале - далеко. И до R-klasse (неплохой семейный минивен, на мой взгляд, но низковат) на трассе - тоже. Но они стОят дороже.
И с настоящим рамным внедорожником нельзя ставить дастер в один ряд. Как минимум из-за отсутствия рамы.
Кстати, чтобы серьезные покорители серьезного бездорожья не возмущались, что кроссовер (как-то не по-русски звучит) кто-то и зачем-то пытается поставить в один ряд с вездеходами, надо придумать этому классу нормальное русское название. idea.gif Например, "универсал улучшенной проходимости". Правда, как быть тем кроссоверам, которые не доезжают до тех мест где застрянет дастер?upset.gif
Проводок управлдения муфтой - да, конструктивный косяк, но есть приспособления, которые позволяют это место вполне надежно защитить и продлить жизнь этому проводочку. Кстати да, надо будет заняться этим вопросом.
Как-то так, наверное.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42433
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх