оценивать японские модели для внутреннего рынка по европейским представлениям о дизайне - бесполезное дело - слишком самобытен и необычен их подход для подобных машин - нам его не понять.
вейрон плох только одним - у самого дорогого автомобиля в мире головная оптика от пассата
и оценивая по критериям уебище\не уебище вы забываете о главном к чему сейчас идет дизайн экстерьера - любой модели нужно быть узнаваемой, привлекательной для своей фокус-группы, не конкурировать с автомобилями этой же марки, попадать в фирменный стиль и выгодно выделяться в нем же опять же для своих потенциальных покупателей.
п.с. загуглите как нибудь какие требования предъявляются к серийным автомобилям по безопасности активной\пассивной, как требования к наездам на пешеходов уродуют носы автомобилей, и почему,стремясь сделать авто дешевле, идет постоянный бэджинжиниринг.
в любом авто нужно искать не то в чем она плоха - а в чем она смотрится выгодно по сравнению с конкурентами на месте потенциального покупателя.
человек который ездит на кайене никогда не поймет чем хорош логан. так же как и владельцу логана нах не нужен кайен и он не понимает зачем нужен большой и дорогой внедорожник
п.с. у любой машины можно найти неудачный ракурс=)