Нарисовать-то недолго, но это ж штампы отливать, потом в станок устанавливать/менять. А карты к дверям тем же? Снова штампы, снова в станок, опять же настраивать.
А зачем?©
Изготовление штампа для кузовных деталей — это сложный процесс проектирования и производства специальной оснастки (матрицы и пуансона) из высокопрочной стали, включающий 3D-моделирование, точную механическую обработку, термообработку и финишную доводку, чтобы придать листовому металлу нужную форму (крылья, двери, капоты), требующий высоких точностей и соответствующий строгим стандартам качества для автомобильной промышленности.
Этапы изготовления штампа
Проектирование:Создание эскиза и 3D-модели штампа в специальных программах.
Проверка рационального раскроя материала и расчет нагрузок.
Выбор материала:Используются штамповые стали (У7, У8 для легких условий) или легированные стали для тяжелых условий.
Изготовление рабочих частей (матрицы и пуансона):
Вырезка: Создание заготовки по контуру.
Обработка: Фрезеровка, токарная, шлифовальная обработка для достижения требуемой точности.
Термообработка: Закалка и отпуск для повышения прочности и износостойкости.
Доводка: Полировка, финишная шлифовка для идеального качества поверхности.
Сборка и испытания:Монтаж в пресс-форму.
Тестирование на прессе для проверки геометрии и качества деталей.
Вон сколько работы. А ты про "нарисовать" говоришь