соль в том что 99%водителей не попадают в ситуацию "встал в поле" а гемор с регулировкой, подсосом, правильным запуском, постоянной чисткой сейчас нахер никому не нужен. И да еще и расход на карбере всегда сильно выше инжектора, можно конечно играть со смесью рискуя клапанами)))
Я когда то ездил на карбовой 8ке, огонь машина была, но как же заебывал этот карбюратор, вечное подкручивание, вечная чистка что бы не дергался и валил, расход пиздец, запуск только с ключа и никуда не уходи пока не стабилизируется и можно убрать подсос для дальнейшего прогрева, сезонные регулировки, вечные замены ебучего фильтра воздушного, у меня с первого раза получилось искоренить проблему перегрева бензонасоса а так люди ебутся с ним качественно. Короче проехал на ней тыс 20за год, это был мой первый авто, а потом купил 12рь 16 кл ебать он валил и самое главное я перестал открывать капот ибо в инжекторе делать нехуй, свечи провода заменил и тыс 50 можно вообще к этому не прикасаться.