Как налюбливает китайский автопроизводитель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mazairus
9.04.2024 - 17:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 317
Цитата (Astrosv80 @ 09.04.2024 - 14:15)
Ни хуя там не разваливается на сотке, с DSG тоже проблем нет, ездить надо уметь на таких машинах.Ну и современный двухлитровый турбоваг, рвёт 2.8 VR6 как тузик грелку. Но мотор хорош, тут спору нет

Ездить на таких конечно можно, ставишь dsg в ручное и шпаришь как на механике в приделах 3000 оборотов. А когда поршня поплывут, поставишь кованые.
Я больше по бусам, так последний нормальный бензиновый мотор был на Т5 3.2, потом стали делать откровенное говно, вот на Т6 2.0 битурбо, ресурс сотка! Едет хорошо, но не долго. Насмотрелся я на них и понял, что видимо свой буду катать до упора, благо держу его в тонусе. Если бы не старая акпп, вообще проблем не было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Priozerec
9.04.2024 - 18:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 1459
Цитата (omen83 @ 08.04.2024 - 22:23)
Как же ты комментарий то написать смог? Я имею в виду, где интернет взял?
Этой "проблеме" сто лет в обед. И Санты, и Соренто, и вообще все кроссоверы этого концерна страдают этим. Лечение известно те же сто лет. Смазываешь муфту, и тысяч на 60 забываешь. Потом ещё раз. Ну зажали собакоеды смазку. Дорогая видимо.
Сам при покупке смазывал. Когда сняли, там смазки было, у меня кот гадит больше
Чаще на дизелях мрет. Момента много, шлицы срезает, особенно если считаешь себя джипером и катаешь по говнам и бродам.
Не стартуй как последний раз, смазывай и не забывай что у тебя по сути универсал повышенной проходимости.
А корейцы, суки, уже больше 10 лет это исправить не могут. На новых Сорентах и Сантах так же нет смазки.

Друг, я смотрю тебя от своей суперосведомлённости аж распирает. Я, покупая новый автомобиль, не хочу углубляться в его косяки, пропадать на форумах, самому чего-то допиливать-доделывать, я хочу раз в 10тыс ездить на ТО и на пробеге около 90тыс расстаться с ним, пересев на новый. В своё время наеб-ся, наползался под автомобилями, больше не хочу🤷‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WilliamBlay
9.04.2024 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (Priozerec @ 9.04.2024 - 07:59)
Цитата (omen83 @ 08.04.2024 - 22:23)
Как же ты комментарий то написать смог? Я имею в виду, где интернет взял?
Этой "проблеме" сто лет в обед. И Санты, и Соренто, и вообще все кроссоверы этого концерна страдают этим. Лечение известно те же сто лет. Смазываешь муфту, и тысяч на 60 забываешь. Потом ещё раз. Ну зажали собакоеды смазку. Дорогая видимо.
Сам при покупке смазывал. Когда сняли, там смазки было, у меня кот гадит больше 
Чаще на дизелях мрет. Момента много, шлицы срезает, особенно если считаешь себя джипером и катаешь по говнам и бродам.
Не стартуй как последний раз, смазывай и не забывай что у тебя по сути универсал повышенной проходимости.
А корейцы, суки, уже больше 10 лет это исправить не могут. На новых Сорентах и Сантах так же нет смазки.

Друг, я смотрю тебя от своей суперосведомлённости аж распирает. Я, покупая новый автомобиль, не хочу углубляться в его косяки, пропадать на форумах, самому чего-то допиливать-доделывать, я хочу раз в 10тыс ездить на ТО и на пробеге около 90тыс расстаться с ним, пересев на новый. В своё время наеб-ся, наползался под автомобилями, больше не хочу🤷‍♂️

И при этом, наверное, хочешь продать его подороже, как авто, который не отъездил уже 99% своего ресурса, а не по цене металлолома?
 
[^]
Xelly
9.04.2024 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3496
Цитата (user777 @ 8.04.2024 - 22:17)
Мне априори не внушают доверия китайские автоподелки больше похожие на шкатулки с блестящими свистоперделками.
Пока еще не вычитал ни одного реального хвалебного обзора их повозок.

А телефон у тебя Нокиа 3320 или смартфон на Андроиде? 99% хающих китайский автопром в таком ключе обычные лицемеры.

Это сообщение отредактировал Xelly - 9.04.2024 - 19:56
 
[^]
je99
9.04.2024 - 20:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 983
Цитата (deMax007 @ 09.04.2024 - 11:19)
Нормально муфта в говнах помогает и везде отлично едет, не намного хуже настоящих полноприводных машин (например audi allroad). Недостаток только один - грязи не должно быть больше 15 минут, выехал, запарковался, проехать проблемное место, всё на ура. А вот в деревню 2 часа по сплошной грязи уже не проедет.

Я в январе продал ппп, на котором сидел последние 13 лет ( две машины сменил, брал только новое) и купил паркетник 4вд. Конечно китаец ( ну потому что среди нового вариантов не много, селектор интереснее вариатора, а автомат уже архаика). Да, согласен с вами по поводу муфты, но…. В честном полном приводе я знал, что проеду ( главное на пузо не лечь). А тут проедет ли она. Проезжает, но изначальной уверенности нет. А главное, не я решаю как все будет, а какая то Электроника.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
je99
9.04.2024 - 20:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 983
Цитата
.. не хочу углубляться в его косяки, пропадать на форумах, самому чего-то допиливать-доделывать, я хочу раз в 10тыс ездить на ТО и на пробеге около 90тыс грасстаться с ним, пересев на новый. В своё время наеб-ся, наползался под автомобилями, больше не хочу🤷‍♂️

Слова не мальчика, но зрелого мужчины; плюсую тебе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
je99
9.04.2024 - 21:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 983
Цитата (Werwolf33 @ 09.04.2024 - 16:53)
Тут не поспоришь. Законы физики не обманешь.

Физику просто вы не очень знаете. Главное не мощность двигателя, а крутящий момент

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
je99
9.04.2024 - 21:08
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 983
Цитата
А телефон у тебя Нокиа 3320 или смартфон на Андроиде? 99% хающих китайский автопром в таком ключе обычные лицемеры.

Которые ходят с хонором, хуавеем или сяоми и смеются над яблочниками

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EAGLE669
9.04.2024 - 22:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 328
Цитата (Priozerec @ 8.04.2024 - 17:04)
Ну, с этими муфтами много у кого геморрой, на третьем Санта Фе дважды по гарантии менял её, на Соренто Прайм тоже на 40тыс пробега отрыгнулась, тоже по гарантии поменяли🤷‍♂️ умирала в основном зимой, когда при старте пообуксовывают на дьду передние колёса и подключается зад, глухой удар и всё, у тебя переднеприводная машина, хотя никакой ошибки не показывает

Как я понимаю, с муфтами нет геморроя только у субаристов, ибо изначально она идет не свободной, а с достаточно большим преднатягом. Не читал, чтоб в тестах кто-то перегрел муфту на Субару так, чтоб отрыгнул полный привод

Это сообщение отредактировал EAGLE669 - 9.04.2024 - 22:00
 
[^]
EAGLE669
9.04.2024 - 22:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 328
Цитата (diag @ 8.04.2024 - 18:13)
Дисковая муфта это наебалово, а не полный привод. Это только чцть-чуть иногда помочь, но не буксовать.
Производители экономят на межлосевом дифференциале, впаривая муфты лохам. Ни у кого эта херня нормально не работает.

Ну да, ну да. Субаристам расскажи про говенные многодисковые муфты
 
[^]
serge278
9.04.2024 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2761
Цитата (Priozerec @ 09.04.2024 - 18:59)
Друг, я смотрю тебя от своей суперосведомлённости аж распирает. Я, покупая новый автомобиль, не хочу углубляться в его косяки, пропадать на форумах, самому чего-то допиливать-доделывать, я хочу раз в 10тыс ездить на ТО и на пробеге около 90тыс расстаться с ним, пересев на новый. В своё время наеб-ся, наползался под автомобилями, больше не хочу🤷‍♂️

Это, конечно, идеальный вариант, но сейчас сильно уменьшится количество тех, кто себе его позволит. Раньше он прекрасно работал благодаря высокой ликвидности машин на вторичке. Поездил года три, продал, добавил тысяч 500-700 и взял новую. Но с новыми китайцами пока неясно. Если они за пару лет не решат проблему с запчастями, то кому они будут на вторичке нужны? Кто купит корыто, в которое придется вкладываться, но не выйдет, ибо ничего нет и из запчастей. Следовательно ликвидность просядет, и года через три придется добавлять не 0.5 ляма, а 1,5-2. Много народа себе это позволят?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Modigar
9.04.2024 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
Цитата (je99 @ 9.04.2024 - 21:05)
Цитата (Werwolf33 @ 09.04.2024 - 16:53)
Тут не поспоришь. Законы физики не обманешь.

Физику просто вы не очень знаете. Главное не мощность двигателя, а крутящий момент

При чем на колёсах, а мотором может быть и нивовский 1.7 на 140 ньютон, или сколько он там выдаёт
 
[^]
WilliamBlay
9.04.2024 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (je99 @ 9.04.2024 - 10:08)
Цитата
А телефон у тебя Нокиа 3320 или смартфон на Андроиде? 99% хающих китайский автопром в таком ключе обычные лицемеры.

Которые ходят с хонором, хуавеем или сяоми и смеются над яблочниками

Про китайскую одежду забыл еще сказать.
 
[^]
GhosT333
10.04.2024 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8481
Цитата (EAGLE669 @ 09.04.2024 - 22:03)
Ну да, ну да. Субаристам расскажи про говенные многодисковые муфты

О люблю субаристов, Ну расскажи мне, что у вас там за суперпривод? И на каких комплектациях он встречается, Сколько человек в России его в живую видела, 50?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ripev
10.04.2024 - 03:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 438
Сука, это капитализм, а не Китай нас спасёт. При отсутствии конкуренции так и бывает.
 
[^]
санек79
10.04.2024 - 05:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 211
Цитата (Priozerec @ 8.04.2024 - 18:04)
Ну, с этими муфтами много у кого геморрой, на третьем Санта Фе дважды по гарантии менял её, на Соренто Прайм тоже на 40тыс пробега отрыгнулась, тоже по гарантии поменяли🤷‍♂️ умирала в основном зимой, когда при старте пообуксовывают на дьду передние колёса и подключается зад, глухой удар и всё, у тебя переднеприводная машина, хотя никакой ошибки не показывает

это не муфта у тебя отрыгивала а вал угловой в раздатке.
 
[^]
serge278
10.04.2024 - 06:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2761
Цитата
О люблю субаристов, Ну расскажи мне, что у вас там за суперпривод? И на каких комплектациях он встречается, Сколько человек в России его в живую видела, 50?

Суперпривода у Субару нет, просто очень удачное для своего времени сочетание движка, подвески и трансмиссии за доступную цену. Сейчас, конечно, времена изменились и много других компаний делают так же. А так на самых простых коробках стоит многодисковая муфта без дифференциалов, и не припомню никого, кто бы ее убил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EAGLE669
10.04.2024 - 08:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 328
Цитата (GhosT333 @ 10.04.2024 - 00:07)
Цитата (EAGLE669 @ 09.04.2024 - 22:03)
Ну да, ну да. Субаристам расскажи про говенные многодисковые муфты

О люблю субаристов, Ну расскажи мне, что у вас там за суперпривод? И на каких комплектациях он встречается, Сколько человек в России его в живую видела, 50?

Как уже верно заметили, суперского ничего там нет. Есть отличные инженерные решения, подтвержденные длительными тестами и качеством изготовления. Возьмем самый распространеную модель - форестер с SH поколения. Первое - симметричный полный привод - что подразумевает одинаковые длины всех приводов по правому и левому борту. Далее, что касается муфты, вот выдержка из тех описания: муфта MP-T (Multi Plate Transfer), управляемая посредством электроники и гидравлики. Такой вариант трансмиссии носит в Subaru название Active Torque Split, то есть «активное распределение крутящего момента». Давление, с которым сжимаются диски муфты, дозируется блоком управления трансмиссией и меняется в зависимости от условий движения. Важно, что ни при каких условиях диски муфты не распускаются полностью: минимум 20 % давления на диски всегда присутствует. И если принять во внимание, что гидравлическое давление в субаровских автоматических трансмиссиях составляет от 30 до 60 атмосфер (в зависимости от типа АКП), то давление от 3 до 15 атмосфер в любом случае будет воздействовать на диски муфты. Речь здесь идет именно о давлении, а не о процентах передачи крутящего момента. Тяга на переднюю ось через шестерню передается с вала коробки передач, а на заднюю ось — за счет трения дисков в муфте. Работой клапанов муфты посредством широтно-импульсного сигнала управляет блок TCM (Transmission Control Module). Диапазон изменения импульсов — от 20 до 100 %, и в такой же пропорции будет изменяться давление на поршень, сжимающий диски. К слову, это также говорит о постоянстве полного привода: полностью диски муфты не распускаются. И следует помнить, что 100‑процентное давление на диски не означает 100 % момента, передаваемого на колеса: «на-гора» выдается ровно столько, сколько сможет «осилить» муфта. При равномерном движении по ровной дороге муфта MP-T распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Это некий базовый, идеальный алгоритм распределения крутящего момента, где передние колеса имеют чуть больше тяги, меньший радиус качения и вращаются несколько быстрее, нежели задние. При прохождении крутого поворота или в сложных дорожных условиях может происходить существенное перераспределение крутящего момента между осями, но до нуля давление, передаваемое на диски муфты, не падает никогда. Как уже говорилось, трансмиссия с муфтой MP-T и вариатором является наиболее распространенным вариантом и сегодня применяется на таких моделях Subaru, как Forester, Outback и XV.

Обратная сторона медали - сложность конструкции, которую никто другой не повторяет на кроссоверах располагающихся до премиум класса. Это как и Super sеlесt от Mitsubishi на рамных джипах.

Спрашиваете кто его видел этот полный привод - да как минимум все владельцы Форестеров и Аутбэков выпущенных и проданных в РФ с 2008 г.

P.S.: шутка про отмороженных наглухо субаристов уже давно воспринимается нами как комплимент!
 
[^]
Modigar
10.04.2024 - 10:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
Цитата (EAGLE669 @ 10.04.2024 - 08:27)
Как уже верно заметили, суперского ничего там нет. Есть отличные инженерные решения, подтвержденные длительными тестами и качеством изготовления. Возьмем самый распространеную модель - форестер с SH поколения. Первое - симметричный полный привод - что подразумевает одинаковые длины всех приводов по правому и левому борту. Далее, что касается муфты, вот выдержка из тех описания: муфта MP-T (Multi Plate Transfer), управляемая посредством электроники и гидравлики. Такой вариант трансмиссии носит в Subaru название Active Torque Split, то есть «активное распределение крутящего момента». Давление, с которым сжимаются диски муфты, дозируется блоком управления трансмиссией и меняется в зависимости от условий движения. Важно, что ни при каких условиях диски муфты не распускаются полностью: минимум 20 % давления на диски всегда присутствует. И если принять во внимание, что гидравлическое давление в субаровских автоматических трансмиссиях составляет от 30 до 60 атмосфер (в зависимости от типа АКП), то давление от 3 до 15 атмосфер в любом случае будет воздействовать на диски муфты. Речь здесь идет именно о давлении, а не о процентах передачи крутящего момента. Тяга на переднюю ось через шестерню передается с вала коробки передач, а на заднюю ось — за счет трения дисков в муфте. Работой клапанов муфты посредством широтно-импульсного сигнала управляет блок TCM (Transmission Control Module). Диапазон изменения импульсов — от 20 до 100 %, и в такой же пропорции будет изменяться давление на поршень, сжимающий диски. К слову, это также говорит о постоянстве полного привода: полностью диски муфты не распускаются. И следует помнить, что 100‑процентное давление на диски не означает 100 % момента, передаваемого на колеса: «на-гора» выдается ровно столько, сколько сможет «осилить» муфта. При равномерном движении по ровной дороге муфта MP-T распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Это некий базовый, идеальный алгоритм распределения крутящего момента, где передние колеса имеют чуть больше тяги, меньший радиус качения и вращаются несколько быстрее, нежели задние. При прохождении крутого поворота или в сложных дорожных условиях может происходить существенное перераспределение крутящего момента между осями, но до нуля давление, передаваемое на диски муфты, не падает никогда. Как уже говорилось, трансмиссия с муфтой MP-T и вариатором является наиболее распространенным вариантом и сегодня применяется на таких моделях Subaru, как Forester, Outback и XV.

Обратная сторона медали - сложность конструкции, которую никто другой не повторяет на кроссоверах располагающихся до премиум класса. Это как и Super sеlесt от Mitsubishi на рамных джипах.

Спрашиваете кто его видел этот полный привод - да как минимум все владельцы Форестеров и Аутбэков выпущенных и проданных в РФ с 2008 г.

P.S.: шутка про отмороженных наглухо субаристов уже давно воспринимается нами как комплимент!

Вот это вот все, такое красиво написанное, реализовано в ниссано-реновских электромагнитных муфтах, без всяких высокопарных слов.
Просто ШИМ сигнал подается на муфту, и она начинает передавать усилие с кардана на задние колеса, может жестко блокироваться, в пределах своих возможностей, которые превышают возможности мотора, тогда момент распределяется 50/50 между осями.
При обычной эксплуатации на сухой дороге идет "преднатяг" в виде 5%, при проскальзывании передних колес постепенно увеличивается сжатие дисков.
 
[^]
EAGLE669
10.04.2024 - 11:21
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 328
Цитата (Modigar @ 10.04.2024 - 10:28)
Цитата (EAGLE669 @ 10.04.2024 - 08:27)
Как уже верно заметили, суперского ничего там нет. Есть отличные инженерные решения, подтвержденные длительными тестами и качеством изготовления. Возьмем самый распространеную модель -  форестер  с SH поколения. Первое - симметричный полный привод - что подразумевает одинаковые длины всех приводов по правому и левому борту. Далее, что касается муфты, вот выдержка из тех описания: муфта MP-T (Multi Plate Transfer), управляемая посредством электроники и гидравлики. Такой вариант трансмиссии носит в Subaru название Active Torque Split, то есть «активное распределение крутящего момента». Давление, с которым сжимаются диски муфты, дозируется блоком управления трансмиссией и меняется в зависимости от условий движения. Важно, что ни при каких условиях диски муфты не распускаются полностью: минимум 20 % давления на диски всегда присутствует. И если принять во внимание, что гидравлическое давление в субаровских автоматических трансмиссиях составляет от 30 до 60 атмосфер (в зависимости от типа АКП), то давление от 3 до 15 атмосфер в любом случае будет воздействовать на диски муфты. Речь здесь идет именно о давлении, а не о процентах передачи крутящего момента. Тяга на переднюю ось через шестерню передается с вала коробки передач, а на заднюю ось — за счет трения дисков в муфте. Работой клапанов муфты посредством широтно-импульсного сигнала управляет блок TCM (Transmission Control Module). Диапазон изменения импульсов — от 20 до 100 %, и в такой же пропорции будет изменяться давление на поршень, сжимающий диски. К слову, это также говорит о постоянстве полного привода: полностью диски муфты не распускаются. И следует помнить, что 100‑процентное давление на диски не означает 100 % момента, передаваемого на колеса: «на-гора» выдается ровно столько, сколько сможет «осилить» муфта. При равномерном движении по ровной дороге муфта MP-T распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Это некий базовый, идеальный алгоритм распределения крутящего момента, где передние колеса имеют чуть больше тяги, меньший радиус качения и вращаются несколько быстрее, нежели задние. При прохождении крутого поворота или в сложных дорожных условиях может происходить существенное перераспределение крутящего момента между осями, но до нуля давление, передаваемое на диски муфты, не падает никогда. Как уже говорилось, трансмиссия с муфтой MP-T и вариатором является наиболее распространенным вариантом и сегодня применяется на таких моделях Subaru, как Forester, Outback и XV.

Обратная сторона медали - сложность конструкции, которую никто другой не повторяет на кроссоверах располагающихся до премиум класса. Это как и Super sеlесt от Mitsubishi на рамных джипах.

Спрашиваете кто его видел  этот полный привод - да как минимум все владельцы Форестеров и Аутбэков  выпущенных и проданных в РФ с 2008 г.

P.S.: шутка про отмороженных наглухо субаристов уже давно воспринимается нами как комплимент!

Вот это вот все, такое красиво написанное, реализовано в ниссано-реновских электромагнитных муфтах, без всяких высокопарных слов.
Просто ШИМ сигнал подается на муфту, и она начинает передавать усилие с кардана на задние колеса, может жестко блокироваться, в пределах своих возможностей, которые превышают возможности мотора, тогда момент распределяется 50/50 между осями.
При обычной эксплуатации на сухой дороге идет "преднатяг" в виде 5%, при проскальзывании передних колес постепенно увеличивается сжатие дисков.

Так почему же на рено-ниссанах эта муфта перегревается в определенных условиях, а на субару нет?

Это сообщение отредактировал EAGLE669 - 10.04.2024 - 11:21
 
[^]
Modigar
10.04.2024 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
EAGLE669
Цитата
Так почему же на рено-ниссанах эта муфта перегревается в определенных условиях, а на субару нет?

Потому что, в режим лок ее не переводят, когда хотя говна помесить.
Да и не перегревается она, нет там датчика, по разности вращения колес электроника прикидывает, что возможен перегрев, электроника бывает и ошибается.
 
[^]
EAGLE669
10.04.2024 - 11:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 328
Цитата (Modigar @ 10.04.2024 - 11:24)
EAGLE669
Цитата
Так почему же на рено-ниссанах эта муфта перегревается в определенных условиях, а на субару нет?

Потому что, в режим лок ее не переводят, когда хотя говна помесить.
Да и не перегревается она, нет там датчика, по разности вращения колес электроника прикидывает, что возможен перегрев, электроника бывает и ошибается.

Странно, а на форумах реноводов целые темы по поводу отключений. А вот на форумах субароводов таких тем нет. А еще, если субаристы хотят помесить грязь, то ни в какие режиму муфту не переводят, просто месят и все, естественно без перегрева.

Я уже указывал, что большинству производителей выгодней поставить стандартное массовое изделие пусть и за счет возможных ограничений, чем вкладываться в разработку чего-то своего. Субару изначально пошла своим путем и у компании получился один из отличных результатов в этом направлении как в плане тех характеристик, так и в плане надежности. Из-за этого субару дороже аналогов

Это сообщение отредактировал EAGLE669 - 10.04.2024 - 11:36
 
[^]
Stabilo19
10.04.2024 - 11:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 360
Цитата (kotiky @ 9.04.2024 - 02:32)
Цитата (DIVOZX @ 9.04.2024 - 05:39)
Цитата (lndigo @ 08.04.2024 - 17:00)
На джимни 0.7 турбо вообще с места не могут тронутся наверно.

Нет на джими 0.7! Там 1.3! Не надо путать с Паджеро мини. Там 0.7.

и 0.7 есть, и 0.5 есть, и даже 1.5.

ты бы подтянул матчасть

а ещё 1.3 есть) Но сейчас 0.66 и 1.5 актуальные моторы, хорошие кстати, ресурсные
 
[^]
Stabilo19
10.04.2024 - 12:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 360
Цитата (lndigo @ 8.04.2024 - 17:00)
Цитата (Souvenire @ 8.04.2024 - 16:51)
Цитата (perakula @ 08.04.2024 - 16:44)
кроссоверы с 1,5 литровым раздутым двигателем это такая ебанина...

у меня два авто с полноценным полным приводом на раме один 2,5 другой 3 литра.. у меня табун коней в сумме больше 500 ... ребят какие нахуй 1,5 литра вы чо угораете, мне даже 3 литрового не всегда хватает где то пролезть.. о каких 1,5 литровых двигателях вы всё спорите...

Как я на ниве с 83 силами езжу по всяким говнам, как по асфальту, ваще не понимаю.

На джимни 0.7 турбо вообще с места не могут тронутся наверно.

Ну так ты учитывай, что джимник весит меньше тонны и 0.7 джимни это турбовый вариант, ну и на бездорожье у него решает геометрия
 
[^]
GhosT333
10.04.2024 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8481
Цитата (serge278 @ 10.04.2024 - 13:55)
Цитата
О люблю субаристов, Ну расскажи мне, что у вас там за суперпривод? И на каких комплектациях он встречается, Сколько человек в России его в живую видела, 50?

Суперпривода у Субару нет, просто очень удачное для своего времени сочетание движка, подвески и трансмиссии за доступную цену. Сейчас, конечно, времена изменились и много других компаний делают так же. А так на самых простых коробках стоит многодисковая муфта без дифференциалов, и не припомню никого, кто бы ее убил.

Почему нет?
А VTD? A DCCD?
Только вот он мягко говоря не у всех.
сочетание движка ? какого? 1,5? 2,0? 2,5? турбо? атмо?
А у большиснтва стоит MP-T которая ни чем не отличается по сути от Аутлендера, СРВ и Х-Трайла )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62677
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх