Почему в США автомагистрали служат без ремонта по 30 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
drunik23
5.04.2024 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14294
Цитата (lexys75 @ 5.04.2024 - 10:03)
Да пиздёж так-то. Дороги у них такие как у нас, плюс-минус. Есть хорошие, есть говно.

С уяли?Там так не пиздят бабло как у нас!
При этом они добавляют в асфальт типа резины и асфальт становиться эластичным!
 
[^]
v774xt
5.04.2024 - 20:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.19
Сообщений: 1525
Цитата (Bashorc @ 05.04.2024 - 10:15)
В Сочи вилка перепадов температур больше чем в США? Почему трасса Таврида начала сыпаться меньше чем через год после постройки?

Потому что пивному турбопатриоту ты хуй чего докажешь).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
5.04.2024 - 20:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Анестезиолог @ 5.04.2024 - 09:13)
Цитата (Bashorc @ 5.04.2024 - 09:58)
У нас тоже строят дороги из бетона. Только они почему то разваливаются за несколько лет. Не принимает земля русская их

Давайте сравним климатические условия Техаса и условного Воронежа. Перепады температур, замерзающая влага в трещинах и прочая хуйня.

Я никогда не был в Воронеже, ничего сказать не могу.
Зато о Техасе могу сказать, что штат климатически и геологически очень разный. Ближе к заливу - равнина ровная и очень низкая, много воды, в том числе и грунтовой. Со всеми, буквально вытекающими из этого последствиями. Много глины. В воздухе делом 100% влажность.
Или, например, север штата - он суше и там другая земля.
Или вот, к западу от Сан Антонио - это сплошная известняковая плита, грубо говоря.
Бывают и заморозки зимой. Снег - частое явление зимой на севере штата и на западе, к Нью Мексико.
Температура летом (май - сентябрь) - 40-45 градусов может быть. Обычно 35 градусов.
 
[^]
Оюшминальд
5.04.2024 - 21:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2799
Цитата (Nickkh @ 05.04.2024 - 10:43)
Китайский Харбин раньше часто туда гонял, по температуре как Хабаровск зимой до -30 летом до +35 ... Дороги идеальные никаких ям. Пачиму?

У них расстрел не запрещён.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blagorod32
5.04.2024 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6523
Цитата (Bashorc @ 05.04.2024 - 09:58)
У нас тоже строят дороги из бетона. Только они почему то разваливаются за несколько лет. Не принимает земля русская их

Потому что строит их диаспора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zooloolke
5.04.2024 - 21:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1799
Цитата (Polugut @ 5.04.2024 - 10:00)
Очень интересно. Хорошая технология. Кто в теме - подскажите, а на Аляске так же дороги строят?

на аляске грунтовки.бетонки там где тепло и нет термокачелей
.
 
[^]
agrey747
5.04.2024 - 21:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2361
Цитата (RoTozeй @ 05.04.2024 - 17:41)
Угу, конечно... Процентов 80% дорог там в состоянии хорошем и очень хорошем - трещины, латки не в счет. Остальные 20 - как повезет. Бывает, что полштата дороги говно, въезжаешь в другой - а там "другой климат"
По крайней мере, все дороги укладывают на совесть, а не кладут, как у нас.
И у нас есть дороги, которые делали на совесть. Они лежат много лет, тогда как примыкающие уже ремонтировались по нескольку раз!
Так что не надо ляля про климат, фазы Луны и т.д. - делайте по правилам!

Верно. Можно только дополнить, что протяженность дорог в США примерно семь миллионов километров. Это много.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lodbrok
5.04.2024 - 22:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 2955
Цитата (stanis @ 5.04.2024 - 18:43)
Цитата (dfh @ 5.04.2024 - 10:12)
Цитата (ДимониДемон @ 5.04.2024 - 10:04)
Потому что там нет резких перепадов температуры

Блин, в Финляндии и Карелии перепады температур одинаковые,а вот качество дорог почему то очень разное,при чём не в пользу Карельских gigi.gif
Видимо дело всё таки не в перепадах,а в головах и аппетитах. dont.gif

еще один "умный": Плотность населения - 3,38 чел. на кв. км против 16.5 человек.
Будь в Карелии такая же плотность населения, как в финляндии, было бы больше вложено в дороги.
а еще общая протяженность автомобильных дорог в России достигает 1,66 млн км, Финляндия, 105118 км. А их еще и содержать нужно и тп... аналитег

Какой же ты недалекий, прости.
Причем тут население и плотность? Приезжай в норвежскую деревню на 50 человек и проверь качество асфальта.
 
[^]
Lodbrok
5.04.2024 - 22:06
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 2955
Цитата (energizerK @ 5.04.2024 - 19:46)
Цитата (tupik @ 5.04.2024 - 10:09)
Цитата (Андрей1956 @ 5.04.2024 - 10:05)
У них же зимы нет и земля не промерзает.

Есть книга: "Почему Россия не Америка"
:)
Россия по своему климату это Канада

так почему Россия не Канада?

Отвечу за него. Может, потому что Канада не тратит на войну 35 миллиардов рублей в день? Помимо остальных расходов.
 
[^]
AGS17
5.04.2024 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15964
Цитата (cobakalist @ 5.04.2024 - 12:21)
Че там в техасе с глубиной промерзания?

А что, в Америке остался только один штат?
 
[^]
nefarius
5.04.2024 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 6380
Цитата (Андрей1956 @ 5.04.2024 - 10:05)
У них же зимы нет и земля не промерзает.

Вообще в центральной части США, рядом с горной цепью, которая пересекает всю страну с севера на юг, перепады температур могут быть до 20 градусов по Цельсию в день! Но есть нюанс: именно поэтому там почти никто и не живёт (не более 0,5% населения) и соответственно дорог там практически нет.
 
[^]
РыжаяПсаки
5.04.2024 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2427
Цитата (Polugut @ 5.04.2024 - 10:00)
Очень интересно. Хорошая технология. Кто в теме - подскажите, а на Аляске так же дороги строят?

На аляске в каждом городке взлётная полоса.
 
[^]
Paxa1973
5.04.2024 - 23:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 226
Дороги нельзя делать идеально, хорошо. Надо же деньги осваивать и зарабатывать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Copperfild
5.04.2024 - 23:24
-2
Статус: Offline


Интеллигентное питерское быдло

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2790
У меня только один вопрос про бетонные дороги. Бетон гладкий же шопиздец, там сцепление колёс с покрытием (особенно в дождик) нулевое, как на катке. Даже если насечку какую сделать, её грузовики раскатают за неделю. А если там гравия дохуя в составе, то эо шумно и машинам не очень.
Или я что-то не понимаю?

Это сообщение отредактировал Copperfild - 5.04.2024 - 23:25
 
[^]
MountainView
5.04.2024 - 23:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Copperfild @ 5.04.2024 - 12:24)
У меня только один вопрос про бетонные дороги. Бетон гладкий же шопиздец, там сцепление колёс с покрытием (особенно в дождик) нулевое, как на катке. Даже если насечку какую сделать, её грузовики раскатают за неделю. А если там гравия дохуя в составе, то эо шумно и машинам не очень.
Или я что-то не понимаю?

На бетоне есть перпендикулярные насечки для сцепления и отвода воды.
 
[^]
konst24
6.04.2024 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (darkRZN @ 5.04.2024 - 09:18)
Цитата (Bashorc @ 5.04.2024 - 10:08)
Цитата (ДимониДемон @ 05.04.2024 - 10:04)
Потому что там нет резких перепадов температуры

Да ладно? После зим последних лет у них дорог не должно оставаться значит.
Вы хотя бы откройте Яндекс и посмотрите карту США и какой там климат в том же штате Мэн

Ну если продолжать троллить, то давайте посмотрим на широту небольшого города в северной части страны, такого как Нью-Йорк и курортного города Сочи)))

А если по делу - заливать бетон или класть асфальт - строго локальное решение исходя из особенностей климата, экономики и доступности технологий.
Вырастить ананас в заполярье возможно, но надо ли это делать?))

По поводу применения бетонок - хороший пример европейские трассы через Чехию от Германии до Венгрии. Это бетонки, которые требуют регулярного ремонта, что выливается в постоянные пробки на этих дорогах. И чет мне кажется проблема не в качестве бетона или применении армирования...

А у нас в стране проблема не в типе покрытия или устройстве пирога, а в постоянной попытке наебать друг друга.

Так в Нью-Йорке с дорогами всё не так и хорошо. Видосы с ямами и трещинами после зимы гуляют по сети уж лет 15 как.

Почему в США автомагистрали служат без ремонта по 30 лет
 
[^]
konst24
6.04.2024 - 00:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (Lodbrok @ 5.04.2024 - 21:05)
Цитата (stanis @ 5.04.2024 - 18:43)
Цитата (dfh @ 5.04.2024 - 10:12)
Цитата (ДимониДемон @ 5.04.2024 - 10:04)
Потому что там нет резких перепадов температуры

Блин, в Финляндии и Карелии перепады температур одинаковые,а вот качество дорог почему то очень разное,при чём не в пользу Карельских gigi.gif
Видимо дело всё таки не в перепадах,а в головах и аппетитах. dont.gif

еще один "умный": Плотность населения - 3,38 чел. на кв. км против 16.5 человек.
Будь в Карелии такая же плотность населения, как в финляндии, было бы больше вложено в дороги.
а еще общая протяженность автомобильных дорог в России достигает 1,66 млн км, Финляндия, 105118 км. А их еще и содержать нужно и тп... аналитег

Какой же ты недалекий, прости.
Причем тут население и плотность? Приезжай в норвежскую деревню на 50 человек и проверь качество асфальта.

А ничего, что разрушение асфальта сильно зависит от нагрузки на дорожное покрытие? В Припяти дороги за 50 лет почти целые, потому, что по ним никто не ездит. Так же и в Норвегии, в деревне на 50 человек.
 
[^]
palelle
6.04.2024 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1478
Цитата (RoTozeй @ 5.04.2024 - 20:01)
Урыл! Там же 500км - принципиально другой климат! lol.gif

500 км - это совершенно другой климат. Достаточно сравнить погоду в Москве и Воронеже. Хотя честнее будет смещать еще и долготу, как сопоставление Вашингтона и Торонто. То есть честно надо сравнивать будет климат в Москве и... Астане.
 
[^]
Сиськин
6.04.2024 - 01:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.18
Сообщений: 3276
Патамушта там не воруют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pokatot
6.04.2024 - 01:06
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4349
Цитата (ДимониДемон @ 5.04.2024 - 10:04)
Потому что там нет резких перепадов температуры

Рекорды перепадов температуры
Рост температуры за 2 минуты: 27 °C; от −20 °C до +7 °C; Spearfish, Южная Дакота, 22 января 1943 года.
Рост температуры за 24 часа: +57 °C; от −48 °C до +9 °C; Лома, Монтана (англ.)рус., 15 января 1972 года.
Википедия
 
[^]
EVPATORIETS
6.04.2024 - 03:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 3215
"Ты ТС лучше по железнодорожные перевозки в США расскажи! Как служат (верой и правдой) много лет...."

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Axtrozer
6.04.2024 - 08:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.11
Сообщений: 1838
Цитата (dfh @ 5.04.2024 - 13:12)
Цитата (ДимониДемон @ 5.04.2024 - 10:04)
Потому что там нет резких перепадов температуры

Блин, в Финляндии и Карелии перепады температур одинаковые,а вот качество дорог почему то очень разное,при чём не в пользу Карельских gigi.gif
Видимо дело всё таки не в перепадах,а в головах и аппетитах. dont.gif

В Омске суточные перепады бывают градусов в 20, т.е. сегодня +5 и идёт дождь, а завтра -15, и обратно. Весной чуть ли не каждый день перепады в 10 градусов обычное явление, ночью заморозок, днём всё оттаивает. Новые дороги просто разваливаются в хлам за 2-3 года.

Это сообщение отредактировал Axtrozer - 6.04.2024 - 08:41
 
[^]
зудука
6.04.2024 - 08:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14147
Цитата (Pokatot @ 6.04.2024 - 01:06)
Цитата (ДимониДемон @ 5.04.2024 - 10:04)
Потому что там нет резких перепадов температуры

Рекорды перепадов температуры
Рост температуры за 2 минуты: 27 °C; от −20 °C до +7 °C; Spearfish, Южная Дакота, 22 января 1943 года.
Рост температуры за 24 часа: +57 °C; от −48 °C до +9 °C; Лома, Монтана (англ.)рус., 15 января 1972 года.
Википедия

Рост температуры не так страшен, как резкое падение.
Разрушение дорожного покрытия и строительных конструкционных материалов идет в момент вымораживания. Кристаллы льда рвут когда образуются и потом еще когда температура опускается еще ниже (лед расширяется).

Что там с перепадами "вниз" ?
 
[^]
ferdip
6.04.2024 - 09:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.23
Сообщений: 582
Цитата (MountainView @ 5.04.2024 - 19:33)
Цитата (ferdip @ 5.04.2024 - 08:22)
Цитата (MountainView @ 5.04.2024 - 18:14)
Цитата (ferdip @ 5.04.2024 - 07:11)
Цитата (MountainView @ 5.04.2024 - 18:09)
Цитата (ferdip @ 5.04.2024 - 07:01)
Цитата (DariaPav @ 5.04.2024 - 17:27)
Цитата (rrr123 @ 5.04.2024 - 03:53)
Дураки и дороги Ньюйорка

Ебааать! Проехал по вырезанной части и выдает за плохую дорогу! Перед ремонтом дороги всегда срезают верхний слой асфальта и пару дней дорога как на войне стоит.

Ага, дорогу содрали, а разметку чисто на 2 дня нарисовали, это жи Омерига !

Временную разметку наносят почти сразу, после прохода фрезы. Серьезно.
На видео, скорее всего, как раз зона ремонта. Видны свежие тротуары, они из светлого бетона, видны заплатки из ещё свежего черного асфальта и на обочине есть пластиковое ограждение, его почему-то с дороги убрали. Так что, скорее всего, там какой-то вялотекущий ремонт.

А дальше, когда проехали этот участок ? В конце ролика - там потёртая разметка и заплатки.

А дальше потёртая разметка, да. Или, думаешь, весь город останавливают, перекрывают и одномоментно асфальтируют?
Хьюстон.
Какое шикарное пересечение сделали с i-10, 610 и 290 дорогами - лет пять назад там пробки были дикие, ремонт большой и все раскопано. Да и вообще, 290 дорога от 610 до 99 - отличная, широкая магистраль.
И ещё раз.
Штаты - они разные. Это 50 полу самостоятельных мини государств. В каждом своя власть, свой бюджет и свой климат. Федеральные трассы - обслуживает федеральный бюджет. Городская уличная сеть - забота местных властей и нагрузка на их бюджет + помощь от штата, если повезёт.
Пример Хьюстона.
Платные дороги в хорошем и очень хорошем состоянии и строятся очень быстро. Пример - 99 дорога, Hardy, кольцо Sam Houston, 249 дорога.
Уличная сеть в городе - где как - есть очень хорошие улицы, отремонтированные, а есть и такие (и тоже в центре), что только на танке ездить можно.
Аэропорт, George Bush International, сцука, весь перекопан. Ездил в понедельник, знакомую встречал. Вот, сколько себя помню, там стройка перманентная, с 2008 года.

То есть слово "заплатки" ты проигнорировал.

Что не так с заплатками? На дорогах в Штатах и не только в Штатах, бывают заплатки. Где-то аккуратные а где-то не очень. Что в этом такого?

Я то это прекрасно понимаю.

И тут мы пришли к началу дискуссии.
Оказывается в непогрешимых США тоже бывают ремонты, ямы и заплатки :)
ЧТД.
 
[^]
vorchun72
6.04.2024 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 3173
пф если так будут строить у нас, что будут пиздить всякие дармоеды? есть в пермском крае участок сибирского тракта который уже более 200 лет стоит без ремонтов. конечно есть уже и ямы и колдобины, но есть участки просто как шоссе, а дорога грунтовая.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41706
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх