Возьми современные ауди, у них моторчик ручника стоит в суппорт, и он уже давит на колодки, никаких тросов нет. Управляет ручниклм уже машина. На ходу ты ничего не сделаешь с этим.
Можно было бы попытаться кнопкой заглушить, держать 5-10 секунд кнопку, машина должна заглушиться, но при этом есть шанс словить блокировку руля. Я так делал на ходу, проверял, можно ли так тачку заглушить, но получил заблокированный руль:) быстро завёл по новой и поехал дальше.
А так ещё вариант, если не один в машине ехал - можно добраться до бензонасоса, обычно до него легко добраться.
А на счёт экстренного выключателя - производители такого никогда не сделают, потому что расположение такой кнопки в машине подразумевает в голове обычного обывателя, что машина не надёжная, может глюкнуть на ходу, значит брать не будут. Такова логика маркетологов.
Размещено через приложение ЯПлакалъ