«Китаец» умер при минус 50

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KV4777
25.12.2020 - 02:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Цитата (Reichstag @ 24.12.2020 - 17:44)
Ну в таких условиях не каждый авто сможет ехать, немцы вообще морозы -30 уже переносят с трудом.

в -35 у меня просто на табло загорелась надпись
эксплуатация автомобиля запрещена.

может оно и правильно. не фиг технику ломать
 
[^]
DEMIURGUS
25.12.2020 - 02:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.16
Сообщений: 1565
Цитата (DrHaas @ 24.12.2020 - 22:21)
Для меня -20 терпимо, а в -30 колею.
Как люди в -50 выживают??? Им надбавку нужно выплачивать!
Моё Вам почтение!

Плати. Из своего кармана.
 
[^]
Tenshinur
25.12.2020 - 02:43
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3734
Цитата (Matar @ 25.12.2020 - 02:05)
Причем здесь китаец, если замерз антифриз?

Причем здесь антифриз, когда вебаста должна прогревать по малому кругу на пару с электрической помпой, а не через радиатор, как утверждает авторша, будь там тонкие трубки или нет, на это должно быть насрать.

На счет 1 скорости печки - спорный вопрос. По мануалу она должна включаться когда двигатель прогреется вебастой уже. Если что то не так, нужно допекать установщиков.

На счет оборотов в 2000, тоже спорный момент. АКПП или КПП ? АКПП вообще не рекомендуют в морозы эксплуатировать. А если есть нужда, то радиатор охлаждения масла перекрывают и лепят на поддон электрический подогрев, по типу жопогрева в кресле.
Если же механика, то такие обороты могут быть только от замерзшего дросселя.

Подвеска в -50 у любого авто будет дубовой, даже в -40 уже это чувствуется. Тут даже говорить про нее нет смысла, будь машина под одеялом или нет. Во время движения все равно замерзнет резина.
А тент нужен лишь для того, что бы тепло держалось дольше и меньше бензина на автозапусках ночных тратить.

Вообще странно читать "отзыв" про автомобиль, который по сути ни в чем не виноват.
 
[^]
Scorpio
25.12.2020 - 04:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.05
Сообщений: 890
сам с Якутии
уже две недели такие морозы, выше -48 пока не поднималось
вроде по прогнозу к НГ потеплеет до -40 (что очень радует)
 
[^]
machilo
25.12.2020 - 05:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 756
покупать тент. По опыту с Витцем знаю, что ходовка под ним не замерзает, как и коробка.
Это как же так, снаружи холодно внутри тепло, ну понятно физику не знает не фига, за час твой тент будет такой же холодный, что снаруже, что внутри, что вся ходовка, что вся коробка.
 
[^]
Василатий
25.12.2020 - 05:19
0
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Что там с собаками? Анализы взяли? Собака всех перекусала, пока анализы брали? Переживаю gigi.gif
 
[^]
bestnoob
25.12.2020 - 05:31
0
Статус: Online


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 7703
короче таз лучше, у нас на воскресенье -36 обещают, вот и проверю, надо на техосмотр ехать
 
[^]
Renecat
25.12.2020 - 05:36
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.05.16
Сообщений: 613
Температура замерзания и точка начала кристаллизации далеко не одно и тоже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgeny64
25.12.2020 - 06:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3780
Апологеты езды без прогрева выскажутся? lol.gif
Кстати, не понял, ей 2000 оборотов чем не нравятся, это много или мало? Хочет ниже, на такой скорости или выше, чтобы машина не замерзла... я так и не понял.
А в общем ничего удивительного, ниже 40 машина постоит полчаса на месте, появляется эффект "квадратных" колес smile.gif Все нормально. Просто, чем больше в машине электроники, тем хреновей она переживает условия, при которых работать не должна.
Если у меня на "хонде" печка выставляется вручную, переключателем, она никак при прогреве не сможет снизить обороты gentel.gif А электроника да, тупит. Давление у нее в колесах неправильно показывает. Прогресс конечно не остановишь, но проверить давление перед выездом самому, по моему легко и просто. А если спустит потом, это по машине, на ходу, прекрасно чувствуется.
Антифриз не замерзает, он становится, как каша, после определенной температуры, в этом нет ничего страшного, его главное предназначения, чтобы не повредить систему охлаждения, чтобы не расширялся при замерзании. Нагреется машина все будет нормально.
Вообще ниже -40 эксплуатировать машину не рекомендуется. Вообще любую технику, так-то это порог, после которого нагрузку на металл надо снижать вдвое, ибо резко повышается его хрупкость, ниже -45 эксплуатация большинства техники запрещена, особенно грузоподъемной.
 
[^]
Gexxo
25.12.2020 - 06:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 3044
Насчет "умных" колесниц, которые не запоминают как печка была выставлена, обычно на блоке управления есть еще и кнопка Max, которая выставляет максимальный обдув, преимущественно на стекло, и влючает еще дополнительные подогревы стекла, руля, и т.д. какие имеются, так вот состояние нажатости этой кнопки вроде как запоминается почти любыми моделями, попробуйте может поможет.
 
[^]
Cyberaxe77
25.12.2020 - 06:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 10442
Цитата (Reichstag @ 24.12.2020 - 19:44)
Ну в таких условиях не каждый авто сможет ехать, немцы вообще морозы -30 уже переносят с трудом.

Гонял на VW Polo и в -40 и в -50. Всё Ок, кроме одной тонкости - на холостых оборотах салонный отопитель начинает дуть холодным воздухом.
 
[^]
AFA
25.12.2020 - 06:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Prozer @ 24.12.2020 - 21:41)
Ну не знаю про потепление, живу на Урале, лет 10 назад в это время морозы стояли и ветра, а сегодня

В конце ноября под Златкой было -27*с
 
[^]
Shauritto
25.12.2020 - 07:47
0
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 554
Не понимаю, в чём удивление копипасты. Если читать инструкцию по эксплуатации к той же Тойоте, то можно заметить, что производитель "не рекомендует..." и "не отвечает за работу автомобиля при температурах, ниже -20С°". Как, впрочем, и другие автопроизводители (тот же Форд, например). Поэтому, ничего удивительного. ЛэндРовер за семь лямов "встаёт" уже при -15С°. Но кто их читает, эти инструкции?

Это сообщение отредактировал Shauritto - 25.12.2020 - 07:47
 
[^]
paradoxxx666
25.12.2020 - 07:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 71
Нефтеюганск super.gif

«Китаец» умер при минус 50
 
[^]
Bratelly
25.12.2020 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 1018
Я помню как спецстрой купил первые китайские грузовики в нулевых. К ним впридачу шла бригада гарантийщиков китайских. То что весь пластик при температуре ниже - 30 осыпаться стал херня. Оказалось бригада гарантийщиков при температуре ниже -25 выходит из вагончика только на градусник посмотреть и пожрать в столовку gigi.gif
 
[^]
win95cih
25.12.2020 - 08:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 59
У нас тоже, давеча, было почти -50....градусник показывал -48.6°С. Сижу на работе, греюсь...заявка от механика, мол, тут у нас на подшипнике двигателя шахтного вентилятора датчик поломался. Собираюсь, иду смотреть...прихожу, действительно, моргает красным и показывает -0.4°С. Беру пирометр замеряю станину, а она -4.5°С, на всасе охлаждающего вентилятора двигателя -9°С. Отзваниваюсь механику, говорю, мол, это не датчик звиздит, это он отрицательную температуру показывает. Грейте или двигатель или магистрали масляные...или тормозите вентилятор (чего делать нельзя, иначе ствол обледенеет). В общем, согласен с другими людьми, где это ваше глобальное потепление? :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
19Игна62
25.12.2020 - 08:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 293
Цитата (Zidan2016 @ 24.12.2020 - 17:39)
50-градусные морозы — испытание не только для автомобилей, вообще для всей техники. За эти дни видела кучу бедолаг на «аварийках», неработающие светофоры. У многих знакомых отказали машины — у кого-то замерзла «сигналка», соответственно, весь автомобиль, так как на автозапуске. У брата — печка, у коллеги — мост. Грустно, туманно, холодно... А коммунальные аварии похожи на последствия землетрясения.

Это сейчас. В 80-х служил на севере Амурской области,где -40 это норма,а -50 и пониже очень часто. Норматив на заводку гусеничной техники зимой-40 минут,это при том,что аккумуляторы сняты и находятся в тёплой аккумуляторной. Ничего,справлялись.Те экипажи,которые не завелись-дрючили нещадно.

Это я к чему-человек,который через это прошёл,знает,что надо делать для того,чтобы его таратайка заводилась и ехала в любой мороз.Вебасто,автозапуск и тёплый гараж-это всё прекрасно,но есть и водители,которые вполне себе обходятся и без этого.
 
[^]
EasyLamer
25.12.2020 - 09:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 2504
ХЗ, может, Хава и неплохая тачка...Но, блять, покупать себе китайца, проживая в Якутии?! Это ж пиздец.

Вот за Хонду могу сказать: году в 2007 купил я Honda Element, погонял немного, да поставил на продажу. Купил, как выяснилось, корефан моего соседа по площадке. Так вот он несколько лет на Элементе плотно гонял по колымской трассе - вообще без вопросов. Но главная фишка в том, что регулярно гонял в течение нескольких зим в Сусуман - райцентр в Магаданской области. Там тоже полтос как здрасьте. Ни разу Элемент не подвёл - весь как был в стоке, так и ездил. Чувак сам в ахуе, да и все знакомые тож))
Единственное, что я сделал - поставил новую ходовку вкруг на хондовской станции во Владике. И никаких вебаст, утеплений и т.п.
Отличная тачка по всем параметрам. Дорогу держит офигенно. И по снегу едет.
Инженеры и руководство Хонды охуели бы, если б узнали, в каких условиях их машины едут, и очень даже достойно едут!
Многие японские тачки (особенно олдскульные) хорошо себя показывают в наших суровых условиях, но от Хонды и, тем более, свежей (на тот момент) такого не ожидал.

Это сообщение отредактировал EasyLamer - 25.12.2020 - 09:18
 
[^]
Digger344
25.12.2020 - 09:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 661
Цитата
другая на Приусе.

Приус гибрид и холода переносит на порядок лучше чем обычные авто его класса. ДВС заводится от многокиловаттного электродвигателя который в свою очередь питается от батареи с напряжением 200в. Единственное слабое место это мелкий 12в стартовый (не стартерный) АКБ, но если за ним следить, то всё будет ок, либо заменить его на маленькую сборку литий титаната. Приусы замечательно заводятся в -40 без всяких вебаст и тёплых гаражей если что.

Я только не понял зачем она ловила бродячих собак в -50, и как эти собаки выживают при таких температурах, думал этой проблемы там нет вообще gigi.gif


https://www.youtube.com/watch?v=PNMWlvRdI4U...%8C%D0%B5%D0%B2

Это сообщение отредактировал Digger344 - 25.12.2020 - 09:16
 
[^]
SmD
25.12.2020 - 09:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 5507
Ебать ХАВЭЙЛ... Нахуй "хавэйлы" ХАВАЛ! И неебет
 
[^]
xFaceOffx
25.12.2020 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 3144
Не плохо так поднимают на теплых стоянках

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EasyLamer
25.12.2020 - 09:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 2504
Цитата (Digger344 @ 25.12.2020 - 17:12)
Цитата
другая на Приусе.

Приус гибрид и холода переносит на порядок лучше чем обычные авто его класса.


*На всякий случай: "на порядок" - в 10 раз.
Не занудство, а так, для красоты
 
[^]
Айболит30
25.12.2020 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6849
Цитата (Dio575 @ 24.12.2020 - 18:22)
Цитата (vavilinam @ 24.12.2020 - 18:00)
Сегодня отказал мой tlc 105. Сдох генератор. Тупо ремень грм замерз, сжался от холодов.  Мужики поймут)

Да как бы при экстремальных минусовых температурах не стоит мучать машину, есть большой шанс что, что то выйдет из строя, и отдаш гораздо больше чем еслиб был на такси.

Да это пиздабол какой-то. Никогда генератор не приводится ремнём грм.
 
[^]
Айболит30
25.12.2020 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6849
Цитата (steslia @ 24.12.2020 - 18:08)
Скажу про приус. Заводится на любом морозе!
Потому как, стартера у него нет, в классическом понятии. А тот генератор/двигатель который MG1, имеет половину мощности двигателя. Повернёт по любому.

Если батарейка в норме.
 
[^]
techNICK
25.12.2020 - 09:35
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14009
Цитата (Beaconsfield @ 24.12.2020 - 20:55)
Зачем . Там. Жить.

Наверное для того, чтоб ресурсы добывать в том числе.
Да, можно было бы вахтовые городки сделать, но что есть, то есть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53548
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх