Обратный отсчёт запущен: через 15 лет в Китае запретят продавать новые автомобили с ДВС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Валерий1975
28.10.2020 - 13:13
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 850
Цитата (ispcto @ 28.10.2020 - 08:53)
Это будет феноменальный по силе удар по нефтяным экономикам. Растянутый по времени, но вышибающий печень через отверстия в черепе.

Ага . пластмассы, электроника, смазки . лаки . краски, ткани это все не из нефти. А электричество откуда. дорогой, от АЭС отказываются. Сразу видно, чубатый испражнился.

Это сообщение отредактировал Валерий1975 - 28.10.2020 - 13:13
 
[^]
Борменталь
28.10.2020 - 13:15
1
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11062
почему-то такие новости угнетают
угнетают тем что это не у нас
 
[^]
murdocay
28.10.2020 - 13:15
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 758
Цитата (DArt85 @ 28.10.2020 - 14:43)
Цитата (murdocay @ 28.10.2020 - 10:37)
Ну если всё доведут до ума я тоже за электрики с их возможностями, но при нынешних реалиях и аккумуляторах они пока просто тычок к развитию, который уже все давно ждут.

Ну если "нынешние реалии" это инфраструктура, то согласен, электричка тогда работает только как городская машина. Но какие претензии к батареям сейчас я не очень понимаю, хотя если привык например ездить в длинные поездки и не вылезать из-за руля по 8 часов проезжая 1000 км, то конечно такое не прокатит.

про акки я писал из рабочего опыта. У базовых станций 3g/4G есть спец группа батарей который должны обеспечивать полноценную работу при пропадании питания. Каждые 4-5 лет эти группы под замену идут, а при покупке тоже дохрена чего говорят, 10 лет без замены и прочее.
 
[^]
ERRATA
28.10.2020 - 13:17
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24622
Цитата (botlib @ 28.10.2020 - 08:42)
Китайское руководство уже утёрло нос США, заявив о планах достижения углеродной нейтральности к 2060 году. Сегодня Ассоциация автомобильных экспертов Китая сделала «контрольный выстрел», опубликовав цели прекратить продажи в стране новых автомобилей на традиционных бензиновых или дизельных ДВС с 2035 года. Сказать, что это поменяет планы ведущих производителей автомобилей — это ничего не сказать. На рынке автомобилей это изменит всё.


Кому они там нос то утерли, бугага,многие цивилизованные страны давно подписали "бумагу", что у них к 2030 уже тачки с ДВС производиться не будут, да и ездить тоже ))) причем они говорят, что ездить они не будут уже к ~2026 году и судя по тенденциям и рейтингам продаж скажем в Норвегии, у них так и будет )

Это сообщение отредактировал ERRATA - 28.10.2020 - 13:19
 
[^]
DArt85
28.10.2020 - 13:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (murdocay @ 28.10.2020 - 11:15)
Цитата (DArt85 @ 28.10.2020 - 14:43)
Цитата (murdocay @ 28.10.2020 - 10:37)
Ну если всё доведут до ума я тоже за электрики с их возможностями, но при нынешних реалиях и аккумуляторах они пока просто тычок к развитию, который уже все давно ждут.

Ну если "нынешние реалии" это инфраструктура, то согласен, электричка тогда работает только как городская машина. Но какие претензии к батареям сейчас я не очень понимаю, хотя если привык например ездить в длинные поездки и не вылезать из-за руля по 8 часов проезжая 1000 км, то конечно такое не прокатит.

про акки я писал из рабочего опыта. У базовых станций 3g/4G есть спец группа батарей который должны обеспечивать полноценную работу при пропадании питания. Каждые 4-5 лет эти группы под замену идут, а при покупке тоже дохрена чего говорят, 10 лет без замены и прочее.

Ну вот например. Отсюда

Обратный отсчёт запущен: через 15 лет в Китае запретят продавать новые автомобили с ДВС
 
[^]
Пыль
28.10.2020 - 13:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 2597
Цитата (lukaM @ 28.10.2020 - 09:12)
AlHighlander,
> Половина Владивостока ездит "на правом руле" с тремя
> видами восполнения энергии:

У Японцев до сих пор нет массового чисто электрического
автомобиля. Они сделали ставку на гибриды. Китайцы же
сразу стали выпускать электрички в больших обьёмах. Свои,
плюс Тесла у них фабрику построила.

Да, а Nissan Leaf, например, тогда что?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AntonioKiev
28.10.2020 - 13:18
2
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Валерий1975 @ 28.10.2020 - 12:13)
Цитата (ispcto @ 28.10.2020 - 08:53)
Это будет феноменальный по силе удар по нефтяным экономикам. Растянутый по времени, но вышибающий печень через отверстия в черепе.

Ага . пластмассы, электроника, смазки . лаки . краски, ткани это все не из нефти. А электричество откуда. дорогой, от АЭС отказываются. Сразу видно, чубатый испражнился.

Вот, к примеру, живая статистика генерации Великобритании на сейчас. Незаменимая атомная генерация составляет только 18%, газ - 28%, в то время как возобновляемые источники - 44%. Еще в прошлом году генерация на газу составляла около 50%.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 28.10.2020 - 13:18

Обратный отсчёт запущен: через 15 лет в Китае запретят продавать новые автомобили с ДВС
 
[^]
ZloyOrcka
28.10.2020 - 13:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 619
Цитата (Атскокотстенки @ 28.10.2020 - 09:18)
Цитата (oldSkeptic @ 28.10.2020 - 08:51)
нефть будет идти на производство электроэнергии. машинку то от чего заряжать собираешься? там проблемы посерьезнее настанут: производство и утилизация огромного количества батареек.

Атомные электростанции? Ветряки? Не, не слышал

Гидроэлектростанции ГЭС, солнечные батареи. Сколько тем было о водородной энергетике. Даже были действующие образцы авто на водородном топливе. Понятно, что в рамках одной машины не совсем безопасно. Но при использовании на централизованной станции в одном месте для зарядки аккумуляторов вполне вариант. Это все перспективные и действующие технологии, это только у сказочного "червяки вылязиют" от упоминания ветровой энергетики. А классические углеводородные источники могут остаться для ключевых отраслей промышленности и как резерв.
 
[^]
DmitriyRB
28.10.2020 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (qnoize @ 28.10.2020 - 13:07)
это все владные мечты, тк первое цена топлива(бенза) низкая, по сравнению с электричеством. А вообще самая огромная проблема это неимоверное увеличение потребления электричества, оно как бы не из водуха берется(ну точнее из него тоже можно получить)
Но вообще проблема в том, что если все откажутся от бенза, где взять столько электричества? Атомные станции только! Так что все это пук в болото!

В китайских мегаполисах могут и раньше запретить частные автомобили с ДВС. Я смотрю кулинарные ролики из Китая. Есть там канал огородников из Шаньси, у них три электроскутера и дачка у дороги. Так почти весь транспорт перемещается бесшумно, автомобили, мотоциклы, за исключением одного тракторка, который тарахтит на всю округу. А когда они выбираются в деревню, то везде эти электроскутеры. Даже трехколесные, типа Муравья. Так, что вполне могут, там процесс перехода на электротягу идет не первый год и похоже- вполне успешно.
 
[^]
Hrumsa
28.10.2020 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (AntonioKiev @ 28.10.2020 - 12:11)
Цитата (qnoize @ 28.10.2020 - 12:07)
это все владные мечты, тк первое цена топлива(бенза) низкая, по сравнению с электричеством. А вообще самая огромная проблема это неимоверное увеличение потребления электричества, оно как бы не из водуха берется(ну точнее из него тоже можно получить)
Но вообще проблема в том, что если все откажутся от бенза, где взять столько электричества? Атомные станции только! Так что все это пук в болото!

Еще в 2018 году солнце выдало китайцам 177 Твт*ч. Вся ядерная энергетика РФ в том же году выдала 204.3 Твт*ч. В 2019 году солнечная генерация выдала китайцам уже 233.8 Твт*ч, при том, что они каждый год наращивают генерацию примерно на 20-30% - в отличие от ядерной генерации солнечную наращивать гораздо проще и дешевле, а пустующих земель у них немеряно.

Понимаете, какая штука занятная:
Атомные, тепловые, гидро станции, они круглосуточные и круглогодичные.
А солнце и ветер зависят от времени суток и погоды.
Энергия, Вт*ч, это хорошо.
А как с мощностью быть?

Основная сложность производства электричества, как продукта, заключается в том, что произвести ее надо ровно столько, сколько требуется в данный момент времени.
 
[^]
freim
28.10.2020 - 13:22
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5027
До тех пор пока машины на батарейках не заряжаются максимум за 5-10 минут с запасом хода километров 800-1000, то и даром не возьму, буду на ДВС
 
[^]
AntonioKiev
28.10.2020 - 13:23
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (DmitriyRB @ 28.10.2020 - 12:19)
Цитата (qnoize @ 28.10.2020 - 13:07)
это все владные мечты, тк первое цена топлива(бенза) низкая, по сравнению с электричеством. А вообще самая огромная проблема это неимоверное увеличение потребления электричества, оно как бы не из водуха берется(ну точнее из него тоже можно получить)
Но вообще проблема в том, что если все откажутся от бенза, где взять столько электричества? Атомные станции только! Так что все это пук в болото!

В китайских мегаполисах могут и раньше запретить частные автомобили с ДВС. Я смотрю кулинарные ролики из Китая. Есть там канал огородников из Шаньси, у них три электроскутера и дачка у дороги. Так почти весь транспорт перемещается бесшумно, автомобили, мотоциклы, за исключением одного тракторка, который тарахтит на всю округу. А когда они выбираются в деревню, то везде эти электроскутеры. Даже трехколесные, типа Муравья. Так, что вполне могут, там процесс перехода на электротягу идет не первый год и похоже- вполне успешно.

В том же Тайване практически все ездят вот на таких скутерах - села батарейка, подъехал на станцию, закинул севшие - поставил заряженные.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 28.10.2020 - 13:24

Обратный отсчёт запущен: через 15 лет в Китае запретят продавать новые автомобили с ДВС
 
[^]
murdocay
28.10.2020 - 13:23
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 758
Цитата (DArt85 @ 28.10.2020 - 15:17)
Цитата (murdocay @ 28.10.2020 - 11:15)
Цитата (DArt85 @ 28.10.2020 - 14:43)
Цитата (murdocay @ 28.10.2020 - 10:37)
Ну если всё доведут до ума я тоже за электрики с их возможностями, но при нынешних реалиях и аккумуляторах они пока просто тычок к развитию, который уже все давно ждут.

Ну если "нынешние реалии" это инфраструктура, то согласен, электричка тогда работает только как городская машина. Но какие претензии к батареям сейчас я не очень понимаю, хотя если привык например ездить в длинные поездки и не вылезать из-за руля по 8 часов проезжая 1000 км, то конечно такое не прокатит.

про акки я писал из рабочего опыта. У базовых станций 3g/4G есть спец группа батарей который должны обеспечивать полноценную работу при пропадании питания. Каждые 4-5 лет эти группы под замену идут, а при покупке тоже дохрена чего говорят, 10 лет без замены и прочее.

Ну вот например. Отсюда

не спорю, если всё настолько хорошо то всё сработает. Но в моей практике это не работает, а песни эти я уже 7 лет как слышу.
 
[^]
Canadian
28.10.2020 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 1061
При добыче лития и прочих компонентов аккумуляторов. Сжигается и выделяется некислое кол-во веществ. Белазы жрут дизеля ой как много и вред природе большой. Сколько карьеров выкопают. Так что электроавто это лицемерие. Эл-во из розетки тоже не из воздуха берется.
 
[^]
Hogsteady
28.10.2020 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 4477
Цитата (drunik23 @ 28.10.2020 - 01:43)
Цитата (lukaM @ 28.10.2020 - 09:35)
IKTORN,
> Интересно посмотреть перерасчёт. Сколько литров дизеля
> нужно, чтобы машина на зарядке проехала 100 км

А можно и по-другому поставить вопрос - сколько стоит
проехать 100км на электричке и на ДВС?

Вот цифры при заправке 3-х разных авто бензином и от домашней
розетки в канадской провинции Британская Колумбия:

- Chevrolet Tahoe: $21 (16l/100km, 16*$1.3/l=$20.8)
- Honda Civic: $12 (9l/100km*$1.3/l=$11.7)
- Tesla Model 3: $2.5 (160Wh/km, 16kWh=16*$0.14=$2.24) 

Зарядка на 80% общественных зарядок провинции обойдётся ещё
дешевле, потому что они бесплатные.

У тебя бензин по цене галлона $ 1.3)))
Средняя цена бензина в США $1.97 -150 рублей за 3.8 литра!

Это не за галлон, это за литр.

1,3 канадских доллара за литр бензина.

Зарядить электромобиль конкретно в Британской Колумбии действительно гораздо дешевле, чем заправить бак машины с ДВС.
 
[^]
shaptmos
28.10.2020 - 13:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (freim @ 28.10.2020 - 13:22)
До тех пор пока машины на батарейках не заряжаются максимум за 5-10 минут с запасом хода километров 800-1000, то и даром не возьму, буду на ДВС

так вроде даром никто не предлагает.
и что то мне подсказывает, весь мир не особо огорчился даже если вся РФ откажется на электроавто пересаживаться.
 
[^]
Hellzone
28.10.2020 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
если посмотреть на отношение зарплаты к цене нового электромобиля, то сразу многое становится ясным.
 
[^]
AntonioKiev
28.10.2020 - 13:31
4
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (freim @ 28.10.2020 - 12:22)
До тех пор пока машины на батарейках не заряжаются максимум за 5-10 минут с запасом хода километров 800-1000, то и даром не возьму, буду на ДВС

Мне, к примеру, особо не надо никуда ездить на 1000км - от Киева до той же Одессы ~500км и на эту дистанцию спокойно ездят те же Tesla 3. По зарядке - пока вышел поссать да кофе попить - оно еще километров 100 к пробегу добавит. А на дистанции 1000км+ проще и дешевле на самолете слетать - до той же Варшавы не менее 10 часов езды (и то, если на границе заторов нет), а на самолете - 2 часа и 16 евро.
 
[^]
DanilaSib
28.10.2020 - 13:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (Hellzone @ 28.10.2020 - 13:30)
если посмотреть на отношение зарплаты к цене нового электромобиля, то сразу многое становится ясным.

Так это не автомобили дорогое. Это плешивый обвалил рубль до уровня хз какой банановой республики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DmitriyRB
28.10.2020 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (AntonioKiev @ 28.10.2020 - 13:23)
Цитата (DmitriyRB @ 28.10.2020 - 12:19)
Цитата (qnoize @ 28.10.2020 - 13:07)
это все владные мечты, тк первое цена топлива(бенза) низкая, по сравнению с электричеством. А вообще самая огромная проблема это неимоверное увеличение потребления электричества, оно как бы не из водуха берется(ну точнее из него тоже можно получить)
Но вообще проблема в том, что если все откажутся от бенза, где взять столько электричества? Атомные станции только! Так что все это пук в болото!

В китайских мегаполисах могут и раньше запретить частные автомобили с ДВС. Я смотрю кулинарные ролики из Китая. Есть там канал огородников из Шаньси, у них три электроскутера и дачка у дороги. Так почти весь транспорт перемещается бесшумно, автомобили, мотоциклы, за исключением одного тракторка, который тарахтит на всю округу. А когда они выбираются в деревню, то везде эти электроскутеры. Даже трехколесные, типа Муравья. Так, что вполне могут, там процесс перехода на электротягу идет не первый год и похоже- вполне успешно.

В том же Тайване практически все ездят вот на таких скутерах - села батарейка, подъехал на станцию, закинул севшие - поставил заряженные.

Ну, вот. Это же не вчера все появилось, это у них годами складывалось и те заявления, которые они делают, они делают не в начале пути, а имея уже некий опыт эксплуатации и инфраструктуру. При оценке возможностей Китая по переходу на электротягу надо учитывать этот момент- они не с нуля собираются через 15 лет отказаться от автомобилей с ДВС, впрочем, здесь я полагаю речь идет о частном транспорте, а может где-то в середине цикла по переходу на электротягу. Может они это лет 10 назад затеяли и весь цикл у них был 25-30 лет, а сейчас как раз середина с подведением промежуточных итогов и прогнозированием сроков окончательного перехода.
 
[^]
Incko
28.10.2020 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 3002
По моему, гибриды это верх долбоебизма. Или двс или електро. А так помимо стандартного то и всех расходов, добавляются еще геморои с батареей и прочей хуитой.
 
[^]
drunik23
28.10.2020 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14301
Цитата (Hogsteady @ 28.10.2020 - 13:26)
Цитата (drunik23 @ 28.10.2020 - 01:43)
Цитата (lukaM @ 28.10.2020 - 09:35)
IKTORN,
> Интересно посмотреть перерасчёт. Сколько литров дизеля
> нужно, чтобы машина на зарядке проехала 100 км

А можно и по-другому поставить вопрос - сколько стоит
проехать 100км на электричке и на ДВС?

Вот цифры при заправке 3-х разных авто бензином и от домашней
розетки в канадской провинции Британская Колумбия:

- Chevrolet Tahoe: $21 (16l/100km, 16*$1.3/l=$20.8)
- Honda Civic: $12 (9l/100km*$1.3/l=$11.7)
- Tesla Model 3: $2.5 (160Wh/km, 16kWh=16*$0.14=$2.24) 

Зарядка на 80% общественных зарядок провинции обойдётся ещё
дешевле, потому что они бесплатные.

У тебя бензин по цене галлона $ 1.3)))
Средняя цена бензина в США $1.97 -150 рублей за 3.8 литра!

Это не за галлон, это за литр.

1,3 канадских доллара за литр бензина.

Зарядить электромобиль конкретно в Британской Колумбии действительно гораздо дешевле, чем заправить бак машины с ДВС.

Сколь ко электроэнергии уйдет на отопитель салона в -25 у той же теслы?
 
[^]
Второй
28.10.2020 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
Цитата (SAOjga @ 28.10.2020 - 13:02)
Цитата
Хорошая новость.Значит к нам повезут с ДВС.Машин будет очень много а значит и купить их можно будет дешевле.

их просто перестанут производить так массово, за счет этого цена одного экземпляра поднимется и они станут заметно дороже.
Описанный механизм действует только если произошла внезапнпя перемена, заставляющая много мелких производителей выбросить на рынок много товара, а здесь плановый переход больших корпораций. Они доэксплуатиоуют линии, допродадут остатки и выведут на новых линиях новый продукт, а даже если что по ошибке немного остнется просто уничтожат, что бы оно не конкурировало с новой продукцией

Другими словами нам,простым россиянам,с этого никакой выгоды?Жаль.Я бы принял в дар остатки их машин с ДВС wub.gif
 
[^]
DanilaSib
28.10.2020 - 13:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (drunik23 @ 28.10.2020 - 13:34)
Сколь ко электроэнергии уйдет на отопитель салона в -25 у той же теслы?

Вы на крайнем севере живёте? У вас круглый год -25? Тогда только бензин. Увы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hogsteady
28.10.2020 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 4477
Цитата (Hellzone @ 28.10.2020 - 02:30)
если посмотреть на отношение зарплаты к цене нового электромобиля, то сразу многое становится ясным.

Ну, цены будут падать.

У нас по региону уже сейчас десятки тысяч электромобилей катается, увидеть Теслу на дороге абсолютно рядовое явление.

Это только начало, конечно же.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30626
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх