Обратный отсчёт запущен: через 15 лет в Китае запретят продавать новые автомобили с ДВС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hrumsa
28.10.2020 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (DanilaSib @ 28.10.2020 - 12:50)
Цитата (FilippOk @ 28.10.2020 - 13:48)
Так и представляю светлое будущее: в Москве приехали все такие усталые вечером с работы да и поставили свои автомобили на зарядку... и накрылися сети электроснабжения во всём городе лохматым медным купоросом.

В электричке есть таймер заряда. Например, она может включить зарядку ночью, по ночному тарифу. Как забьешь в таймер.

Таймер как-то "утолщает" провода?
 
[^]
КОРОВКИН
28.10.2020 - 14:08
0
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
Цитата (ispcto @ 28.10.2020 - 08:53)
Это будет феноменальный по силе удар по нефтяным экономикам. Растянутый по времени, но вышибающий печень через отверстия в черепе.

Нихуя себе ты прозаик, не Лев Толстой?

выше молчал, но сейчас спрошу - а электрическая энергия в Китае сама сгенерируется?
 
[^]
DArt85
28.10.2020 - 14:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Grenz @ 28.10.2020 - 12:02)
Причем Норвегия лидер по количеству Тесл..

Ну не тесл, а вообще электромобилей, более половины новых продаж. С дизелем новую машину купить нереально уже (легковую), автобусы в крупных городах многие на водороде или электричестве, зарядки повсюду, вся энергия "чистая" от гидроэлектростанций, и дешевая (иногда в минус уходит цена). Тут много факторов, но основной то, что электрички не облагаются НДС, в итоге стоят дешевле бензиновых аналогов и гибридов, например Hyundai Ioniq гибрид стоит 362 тысячи крон против 318 тысяч за электрическую версию. Ну и другие плюшки для электромобилей, почти бесплатные дороги и паромы, меньше налог и тд.
 
[^]
ПРИМа25
28.10.2020 - 14:10
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17348
А летучих мышей не собираются запретить продавать?
 
[^]
AngeLich
28.10.2020 - 14:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 1121
Цитата (lukaM @ 28.10.2020 - 10:12)
Товарищ теоретик, среднестатистический дневной пробег в Европе и США
около 50км. Это час на домашней зарядке, или 5 минут на Supercharger.

Мне с дома на работу и обратно около 120 км. Это не считая того, если еще в течении дня по работе ехать куда-то нужно.
 
[^]
AntonioKiev
28.10.2020 - 14:15
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Mихалычъ @ 28.10.2020 - 08:55)
Как компьютер с принтером, имевшие целью безбумажный документооборот,

При безбумажном документообороте вообще нет места принтеру. У меня, к примеру, весь документооборот идет через "Вчасно" в PDF, которые я подписываю ЭЦП, установленной на SIM-карте - даже за счет этого, хоть небольшая, да экономия - ЭЦП на токене деньги стоит.
Цитата (Hrumsa @ 28.10.2020 - 13:07)
Цитата (DanilaSib @ 28.10.2020 - 12:50)
Цитата (FilippOk @ 28.10.2020 - 13:48)
Так и представляю светлое будущее: в Москве приехали все такие усталые вечером с работы да и поставили свои автомобили на зарядку... и накрылися сети электроснабжения во всём городе лохматым медным купоросом.

В электричке есть таймер заряда. Например, она может включить зарядку ночью, по ночному тарифу. Как забьешь в таймер.

Таймер как-то "утолщает" провода?

У меня, к примеру, в доме отведенная мощность 15квт - планировал устанавливать панели под "зеленый тариф", но с ковидом сраным все обломалось пока. Вполне хватит, чтобы заряжать машину, если таки все же решу через несколько лет купить электричку.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 28.10.2020 - 14:18
 
[^]
systemman79
28.10.2020 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1593
Цитата (AngeLich @ 28.10.2020 - 14:13)
Мне с дома на работу и обратно около 120 км. Это не считая того, если еще в течении дня по работе ехать куда-то нужно.

И где проблема?Просто придётся заряжать дома 4 часа в день или 20 минут на быстрой зарядке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gavnishko
28.10.2020 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 2937
Цитата (ispcto @ 28.10.2020 - 08:53)
Это будет феноменальный по силе удар по нефтяным экономикам. Растянутый по времени, но вышибающий печень через отверстия в черепе.

Ути-пути. Нефтехимия никому не нужна? Самолёты уже летают на ядерном топливе? Производство бензина для автомобилей это лишь небольшая часть нефтяной промышленности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Latgelo
28.10.2020 - 14:30
-1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (AntonioKiev @ 28.10.2020 - 13:49)
Цитата (Hogsteady @ 28.10.2020 - 12:38)
Цитата (Hellzone @ 28.10.2020 - 02:30)
если посмотреть на отношение зарплаты к цене нового электромобиля, то сразу многое становится ясным.

Ну, цены будут падать.

У нас по региону уже сейчас десятки тысяч электромобилей катается, увидеть Теслу на дороге абсолютно рядовое явление.

Это только начало, конечно же.

Тут их тоже очень много стало, как растаможку отменили - благо годичная Tesla стоит порядка на 25% дешевле, чем, к примеру самая дешевая годичная дизельная BMW 3-й серии.

на Украине битые теслы из сша, восстановленные украинскими умельцами, такая и цена.
Я бы не купил.

Это сообщение отредактировал Latgelo - 28.10.2020 - 14:31
 
[^]
DArt85
28.10.2020 - 14:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Gavnishko @ 28.10.2020 - 12:30)
Цитата (ispcto @ 28.10.2020 - 08:53)
Это будет феноменальный по силе удар по нефтяным экономикам. Растянутый по времени, но вышибающий печень через отверстия в черепе.

Ути-пути. Нефтехимия никому не нужна? Самолёты уже летают на ядерном топливе? Производство бензина для автомобилей это лишь небольшая часть нефтяной промышленности.

Ага, жалкие 50% ))

Ну и про самолеты, и там ситуация может поменяться со временем, Эйрбас уже 10 лет ведет иследования. Вот такая штука вон летает уже на электричестве, вполне себе вариант для местных перелетов



Это сообщение отредактировал DArt85 - 28.10.2020 - 14:44
 
[^]
Mislitel
28.10.2020 - 14:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.20
Сообщений: 731
Цитата (Gavnishko @ 28.10.2020 - 14:30)
Цитата (ispcto @ 28.10.2020 - 08:53)
Это будет феноменальный по силе удар по нефтяным экономикам. Растянутый по времени, но вышибающий печень через отверстия в черепе.

Ути-пути. Нефтехимия никому не нужна? Самолёты уже летают на ядерном топливе? Производство бензина для автомобилей это лишь небольшая часть нефтяной промышленности.

Ты в этом уверен? Откуда данные? Почитай 9ю страницу этой темы, тебя ждут удивительные открытия)
 
[^]
AntonioKiev
28.10.2020 - 14:40
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Latgelo @ 28.10.2020 - 13:30)
Цитата (AntonioKiev @ 28.10.2020 - 13:49)
Цитата (Hogsteady @ 28.10.2020 - 12:38)
Цитата (Hellzone @ 28.10.2020 - 02:30)
если посмотреть на отношение зарплаты к цене нового электромобиля, то сразу многое становится ясным.

Ну, цены будут падать.

У нас по региону уже сейчас десятки тысяч электромобилей катается, увидеть Теслу на дороге абсолютно рядовое явление.

Это только начало, конечно же.

Тут их тоже очень много стало, как растаможку отменили - благо годичная Tesla стоит порядка на 25% дешевле, чем, к примеру самая дешевая годичная дизельная BMW 3-й серии.

на Украине битые теслы из сша, восстановленные украинскими умельцами, такая и цена.
Я бы не купил.

По VINу можно посмотреть историю машины - что в принципе и делает сам сайт за некоторую сумму. Так то вполне смешно получается, когда владелец какой-то машины указывает скрученный пробег, а рядом админская приписка, что официально зарегистрированный пробег в два раза больше. А так, даже на европейские теслы цена на 16-22% дешевле чем в ЕС за счет возврата НДС и отсутствия растаможки. Я бы в принципе, американскую и не брал - из-за различий с европейскими.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 28.10.2020 - 14:44
 
[^]
DEFF55555
28.10.2020 - 14:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (oldSkeptic @ 28.10.2020 - 08:51)
Цитата (BroFimm @ 28.10.2020 - 10:48)
Это что получается, через 15 лет литр бензина в нашей стране рублей 500 будет стоить? Ведь по цепочке всё будут отказываться от нефти, ОАЭ станут дикими нищебродами, а у нас всё подорожает как обычно))))

нефть будет идти на производство электроэнергии. машинку то от чего заряжать собираешься? там проблемы посерьезнее настанут: производство и утилизация огромного количества батареек.

это разве проблема ? был бы спрос -произведут нужное количество .
а утилизация ...так это пока нет больших объёмов это проблема а когда будут объёмы , тогда это станет выгодным ...

Это сообщение отредактировал DEFF55555 - 28.10.2020 - 14:43
 
[^]
Денисончик
28.10.2020 - 14:43
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2093
Обещать можно много. И планы строить. У нас это уже давно поняли, и давно обещают .
 
[^]
fessNov
28.10.2020 - 14:43
1
Статус: Offline


---------

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 1269
15 лет осталось, чтобы куда-нибудь свалить hi.gif
чую, жизнь у нас станет веселой.
 
[^]
Гексоген
28.10.2020 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5135
Про легковые не скажу но грузовики во всех мире очень активно переходят на газ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ISA333
28.10.2020 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Homeza @ 28.10.2020 - 10:12)
Цитата (IKTORN @ 28.10.2020 - 09:18)
Цитата (Lanselotm @ 28.10.2020 - 06:55)


Ниже вся суть электроавтомобилей...))) Зарядка на дизеле.

Интересно посмотреть перерасчёт. Сколько литров дизеля нужно, чтобы машина на зарядке проехала 100 км


Дизель генератор на 30 КВт потребляет 10 литров в час под нагрузкой. За час зарядится 80% аккумулятора на быстрой зарядке. При пробеге 400 км при полной зарядке, 80% это 320 км. Выходит 3литра дизеля на 100км.
Использование электроавтомобилей в городе, снижает загазованность в местах большого скопления людей.
Гибриды по типу плагины, где малолитражный движок крутит генератор на заряд батареи, в городе на аккамуляторе, а на дальние расстояния движок крутит генератор.
Пока электрика и гибриды дорогие, это главное препятствие для перехода на них.

Я ведь о подобном пишу постоянно. Давным давно есть возможность ставить на автомобили подобные дизеля которые бы расходовали не более 1.5 литры не сотню при тихой езде. Для бюджетных автомобилей был бы хорошый вариант - дешевый, надёжный, вечный дизель пусть и слабый но с расходом в 1.5л. Кто хочет гонок и скорости покупали бы бензомотор побольше и всё.
Но, этих дизелей никто на автомобилях не видел и очевидно никогда не увидит. Вообще при слове "дизель" у тех кто сверху начинается почему то раздражение, а сам изобретатель дизеля явно не хорошо кончил...
 
[^]
Lagranzh
28.10.2020 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3886
Цитата (ISA333 @ 28.10.2020 - 10:40)
Что бы точным нормальные двс на автомобили уже сейчас мало кто из производителей устанавливает. В основной массе это одноразовая фигня. Так что невелика потеря если что.

С пробегом под 300 т. км? Это больше 10 лет эксплуатации.
 
[^]
AlexB75
28.10.2020 - 14:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.19
Сообщений: 279
Ну у нас бенз как кто-то тут сказал подорожает, как и газ. А электричество вообще в цене взлетит. Так что на территории России все как всегда - мы и далее будем переплачивать в 10 раз за бензин, ибо он дешевле электричества будет. Мудачье яв- ейское не даст народу продохнуть. Тогда как весь мир идёт цивилизационным путем, мы как и до 1861 года - в плену у горстки пидорасов, захвативших все ресурсы в стране....
 
[^]
aleevg
28.10.2020 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
заявлять можно, что угодно, поживем увидим
 
[^]
Lagranzh
28.10.2020 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3886
Цитата (Hrumsa @ 28.10.2020 - 11:02)
Когда мечтают об электромобилях, почему-то забывают о таком факте, как низкая пропускная способность электрических сетей.
Между прочим, вопрос передачи электроэнергии весьма актуален для многих стран.
Можно наклепать сколько угодно станций хоть на антиматерии, но как транспорт обеспечить?

Мощность автомобильной зарядки составляет 7 - 8 кВт.
У теслы - 11 кВт.
То есть половина, или выше, от того, на что рассчитаны сети большинства квартир.
Пусть хотя бы каждая третья семья эксплуатирует автомобиль ежедневно.
Значит на каждый дом в 100 квартир нам дополнительно понадобится около 300 кВт.
Теперь прикиньте в масштабах небольшого городка.

Все всегда решаемо.
В свое время думали, что города утонут в конском навозе. Но на смену пришел автомобиль.
 
[^]
AntonioKiev
28.10.2020 - 14:54
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (ISA333 @ 28.10.2020 - 13:47)
Я ведь о подобном пишу постоянно. Давным давно есть возможность ставить на автомобили подобные дизеля которые бы расходовали не более 1.5 литры не сотню при тихой езде. Для бюджетных автомобилей был бы хорошый вариант - дешевый, надёжный, вечный дизель пусть и слабый но с расходом в 1.5л. Кто хочет гонок и скорости покупали бы бензомотор побольше и всё.
Но, этих дизелей никто на автомобилях не видел и очевидно никогда не увидит. Вообще при слове "дизель" у тех кто сверху начинается почему то раздражение, а сам изобретатель дизеля явно не хорошо кончил...

У меня предыдущая машина была Skoda Fabia 1.2TDI Combi Greenline с мелким дизельком. Жрала мало, хоть и больше мопеда - около 3-4л. Из остального про неё можно было сказать, что у неё есть 4 колеса, крыша, кондиционер и она ездит.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 28.10.2020 - 14:55
 
[^]
Boomss
28.10.2020 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 2629
Цитата (YaProstoYa @ 28.10.2020 - 08:55)
Когда страна начинает заботится о будущем, об экологии, это показывает, что страна достаточно сильная
не хотел проводить аналогии, но, пока, причиной гибели, плавающих в отходах, морских животных и рыб, будут называть водоросли... faceoff.gif

Не проводи, просто погугли. Электоавтомобили не очень экологичны, если посчитать их затраты на их производство и пробег и сравнить с такими же для бензиновых двигунов. Это просто красивая идея, на которой можно срубить бабла.


"Как получилось, что средний электромобиль (в исследовании учитывается гипотетическая модель с аккумулятором емкостью 60 кВт*ч) до пробега в 700 000 километров оказывается вреднее для окружающей среды, чем бензиновая машина, каждый день выбрасывающая в окружающую среду CO2 и кучу других вредных вещей? Все дело в том, что при расчете наносимого электромобилями вреда следует учитывать не только необходимость зарядки, но и то, сколько энергии ушло на их производство. Между тем, изготовление тяговой батареи является очень энергозатратным делом. Так что на момент выхода с конвейера электромобиль уже загрязнил окружающую среду намного больше, чем обычная машина."

Читать полностью: https://news.drom.ru/68937.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Исследование: насколько действительно экологичны электромобили?

Это сообщение отредактировал Boomss - 28.10.2020 - 15:00
 
[^]
Еслибзнал
28.10.2020 - 15:05
2
Статус: Offline


Неисправимый лжец

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 5422
Цитата (GrauIgel @ 28.10.2020 - 16:55)
Т.е. потребление и, сответственно, производство электричества вырастет. Плюс производство топливных элементов нихера не экологично. Засрут, короче, планету еще быстрее.

Не особенно вырастет. Почему есть ночные и дневные тарифы? При этом ночные дешевле, потому что генерация вхолостую работает, поэтому и предлагают хоть что-то потреблять.
А теперь представьте какая перспектива для энергетиков открывается, ещё немного и они сами будут электрозаправки во дворах ставить.
Расчёт по мобильному приложению.

Это сообщение отредактировал Еслибзнал - 28.10.2020 - 15:06
 
[^]
AntonioKiev
28.10.2020 - 15:23
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Еслибзнал @ 28.10.2020 - 14:05)
Цитата (GrauIgel @ 28.10.2020 - 16:55)
Т.е. потребление и, сответственно, производство электричества вырастет. Плюс производство топливных элементов нихера не экологично. Засрут, короче, планету еще быстрее.

Не особенно вырастет. Почему есть ночные и дневные тарифы? При этом ночные дешевле, потому что генерация вхолостую работает, поэтому и предлагают хоть что-то потреблять.
А теперь представьте какая перспектива для энергетиков открывается, ещё немного и они сами будут электрозаправки во дворах ставить.
Расчёт по мобильному приложению.

Тут это примерно так и работает - есть у кого-то гуляющая мощность, которую можно монетизировать, подключают и устанавливают зарядку, которую потом подключают к общей биллинговой сети и устанавливают свою цену за квт*ч, а провайдер биллинга просто берет свой % за процессинг.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30626
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх