УАЗ Патриот... Что с тобой стало за каких-то три года!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CaMoCBaJI
27.11.2017 - 11:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 456
Цитата (Higler @ 25.11.2017 - 19:47)
ВСЕ ПРОБЛЕМА ЗА 31 000км!

— скрип противосрывных упоров кузова,
— скрип кожуха рулевого колеса,
— люфт рулевого колеса — замена сайлентблоков тяги Панара (на 12 000 км.),
— течь лобового(слева внизу) и заднего(сверху по центру) стекол,
— течь антифриза в холодное время года,
— порвались гофры в дверях,
— выход из строя ручки бардачка и кнопки ручника(просто сломалась и отлетела),
— не значительная течь обоих сальников полуосей заднего моста (на 16 000 км.),
— выход из строя повторителя поворотов правого зеркала (на 18 000 км.),
— неисправность замка задней правой двери (на 20 000 км.),
— просели передние пружины (на 22 000 км.),
— отопительно-вентиляционная установка не справляется с инеем на лобовом и боковых передних окнах при -30 и более градусах(требуется доработка),
— вода под ковриком переднего пассажира (лобовое стекло проклеено герметиком "по кругу"),
— педаль сцепления отжимается с запозданием (на 27 500 км.) — необходима замена тормозной жидкости,
— коррозия ЛКП на и под передними крыльями (на 27 600 км.)
— выход из строя повторителя поворотов левого зеркала (на 30 400 км.),

Как и обычно качество сборки и покраска остается на низком уровне — на лицо новый хваленый метод покраски кузова… Лет 30-ть назад машины красили гораздо лучше! Видимо завод упорно не хочет выпускать качественный автомобиль…

Да чё-т все плюются. Пару-ройку лет не интенсивной езды и на продажу. За то реклама прям загляденье.
 
[^]
SDragon
27.11.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (TOS1 @ 26.11.2017 - 02:22)
По лету была замена сцепления и конечно же выжимного. Теперь стоит Тая. Нареканий пока нет. Педаль выжимается мягонько. Стоимость сцепы и работы по замене - 14 тысяч.

За 150 тысяч пробега на "SS Action new" умерла манжета ГЦС, и была произведена замена ГЦС за 2000 рублей. Сцепа живее всех живых.
Двигатель в два раза моментнее, хотя и машина легче. Пробег в пять раз больше. Новым сей кроссовок стоил в тот год дешевле патра.

Ржавчина появилась только в одном месте - скол на капоте щедро полило челябинским дождем, больше жучков нет, этот был вылечен "по месту".


А так то да, сам хочу всё длинного козла в дом, полезен был бы, руки не доходят.
 
[^]
sok69
27.11.2017 - 12:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (SDragon @ 27.11.2017 - 11:21)
Цитата (TOS1 @ 26.11.2017 - 02:22)
По лету была замена сцепления и конечно же выжимного. Теперь стоит Тая. Нареканий пока нет. Педаль выжимается мягонько. Стоимость сцепы и работы по замене - 14 тысяч.

За 150 тысяч пробега на "SS Action new" умерла манжета ГЦС, и была произведена замена ГЦС за 2000 рублей. Сцепа живее всех живых.
Двигатель в два раза моментнее, хотя и машина легче. Пробег в пять раз больше. Новым сей кроссовок стоил в тот год дешевле патра.

Ржавчина появилась только в одном месте - скол на капоте щедро полило челябинским дождем, больше жучков нет, этот был вылечен "по месту".


А так то да, сам хочу всё длинного козла в дом, полезен был бы, руки не доходят.

Зачем это сравнивать с внедорожником?
В два раза моментнее какого двигателя?


ПС. Эксплуатация исключительно по городу, максимум пару км проселочной дороги?

Это сообщение отредактировал sok69 - 27.11.2017 - 12:20
 
[^]
SDragon
27.11.2017 - 12:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (sok69 @ 27.11.2017 - 14:18)

Зачем это сравнивать с внедорожником?

ПС. Эксплуатация исключительно по городу, максимум пару км проселочной дороги?

За счет сравнительно короткой базы это лазает вслед за нивой туда, куда Патрик с паджерой-5дв и патролом не суются.

Эксплуатация на три части. Треть - по необъятной, запилы на 1500-2000км в одну сторону. Треть - по городу. Треть - по проселкам и между полей - на пострелушки и полетушки.

Еще вот, из поломок - пень задним колесом ловили. Амморт пришлось поменять.

Единственное место куда это не пролезло у меня как раз этим летом - канава, куда вообще ни один носатый джип не влез бы, в том числе и неподготовленный патр - просто мордой в стенку упрется. Вел меня туда Л200 лифтованый подрезаный. Ну, нашел я в поле место, где не было канавы - проехал.

Ну и кто в итоге ЭТО ?)))


А аргументы "Ой, вот я могу так ебнуть патр об дерево..." - не можешь. Не можешь и всё тут. Чуть ли не дороже выше описанного корейца выйдет. А еще я отвечу на такое - "А вот как я могу козла ебнуть об дерево! Патру в страшном сне не снилось."



P.S.: на патр вернули дизель?)) 213Нм на 2500, против 400Нм на 2000.

Это сообщение отредактировал SDragon - 27.11.2017 - 12:29
 
[^]
sok69
27.11.2017 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (SDragon @ 27.11.2017 - 12:27)
Цитата (sok69 @ 27.11.2017 - 14:18)

Зачем это сравнивать с внедорожником?

ПС. Эксплуатация исключительно по городу, максимум пару км проселочной дороги?

За счет сравнительно короткой базы это лазает вслед за нивой туда, куда Патрик с паджерой-5дв и патролом не суются.

Эксплуатация на три части. Треть - по необъятной, запилы на 1500-2000км в одну сторону. Треть - по городу. Треть - по проселкам и между полей - на пострелушки и полетушки.

Еще вот, из поломок - пень задним колесом ловили. Амморт пришлось поменять.

Единственное место куда это не пролезло у меня как раз этим летом - канава, куда вообще ни один носатый джип не влез бы, в том числе и неподготовленный патр - просто мордой в стенку упрется. Вел меня туда Л200 лифтованый подрезаный. Ну, нашел я в поле место, где не было канавы - проехал.

Ну и кто в итоге ЭТО ?)))


А аргументы "Ой, вот я могу так ебнуть патр об дерево..." - не можешь. Не можешь и всё тут. Чуть ли не дороже выше описанного корейца выйдет. А еще я отвечу на такое - "А вот как я могу козла ебнуть об дерево! Патру в страшном сне не снилось."



P.S.: на патр вернули дизель?)) 213Нм на 2500, против 400Нм на 2000.

Хек. На моей практике там, где Нива встрянет Патрик проползет. Единственно в чем может проиграть - ограниченные габариты или сильный боковой уклон.
Насчет крутящего момента 400 - где можно посмотреть? Прости, но у меня сомнения вызывает эта цифра.
 
[^]
SDragon
27.11.2017 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (sok69 @ 27.11.2017 - 15:00)

Хек. На моей практике там, где Нива встрянет Патрик проползет. Единственно в чем может проиграть - ограниченные габариты или сильный боковой уклон.
Насчет крутящего момента 400 - где можно посмотреть? Прости, но у меня сомнения вызывает эта цифра.

Ну вот в петлянии между деревьями и проиграет, а на такие боковые уклоны и сам не лажу.

А посмотреть в гугле можно. "Русская" прошивка D20DTF - 150л.с./360Нм. "Европейская" 186л.с./39хНм.

Это, кстати, напомнило мне тему у нас же на ЯПе, когда сказали, что на УАЗ поставят какой то индусский говнодизель Махиндра, где в тех.характеристиках два-и-два турболитра при каких то жалких 120 л.с. / 290Нм.
Опять же, старые японские турбодизели 2,4-2,5-2,7 переваливают за 400Нм.



Дополню. Дело не в том, что пришел кулик и сразу давай срать в чужое болото. Кулик пришел поохреневать вслух. Вот козёл ржавеет и ломается - но ему 25 лет и цена максимум 100 тысяч. А рассказ, что "Ну так Патрик то внедорожник в нем железа больше." - да нифига там не больше. В незначительном количестве. Не на 1,1миллиона рублей. Бо Автобус ПАЗ стоит 1,8млн.руб. в "школьной" комплектации и вот там и железа, и стекла, и сидений... Да там один задний мост по металлоемкости перекрывает Патру не то что оба моста, но и пол-рамы.

Это сообщение отредактировал SDragon - 27.11.2017 - 13:31
 
[^]
Higler
27.11.2017 - 16:02
-3
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Об УАЗ.... Ехал мужик, ВНЕЗАПНО занесло и вот тебе

УАЗ Патриот...  Что с тобой стало за каких-то три года!
 
[^]
vovan77777
27.11.2017 - 16:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5656
хиглер опять надергал картинки хуйпойми откуда, и пишет про то что патриот плохой, а что ? пруфа нет!
тема опять вне формата ЯПа, пиздёж!!!
 
[^]
Кузьбушкин
27.11.2017 - 16:15
0
Статус: Offline


Суперстар

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 3430
— (желтая)вода под ковриком переднего пассажира

ну это скорее нервное biggrin.gif
 
[^]
den007nn
27.11.2017 - 16:20
4
Статус: Offline


Геймер

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 255
Эта "тупая китайская шлюха", возомнившая себя заместителем ЯПа по транспорту, опять спиздила где то статейку, выдала за свою...Ему похуй на пруфы, главное бабло от китайских "друзей" капает!
 
[^]
vovan77777
27.11.2017 - 16:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5656
Цитата (den007nn @ 27.11.2017 - 16:20)
Эта "тупая китайская шлюха", возомнившая себя заместителем ЯПа по транспорту, опять спиздила где то статейку, выдала за свою...Ему похуй на пруфы, главное бабло от китайских "друзей" капает!

да ему обещали крылья оторвать за то что он выложил тут историю про патриот да еще и переврал, так вот неймется и ещё одна пошла!
и опять без пруфа и опять враньЁ!!
да ничего ужасного на фото я не увидел, рыжие пятна, да, есть, но там до серьезной коррозии ой как далеко!
у меня тож болячка была на рамке лобового, 2 часа и все дела, и это я еще ленился время тянул, а скол можно было и раньше убрать.
есть у уаза патриот слабые места но совсем не в таком количестве и не те, которые указывает в своих постах пингвин!
 
[^]
TOS1
27.11.2017 - 16:54
2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (SDragon @ 27.11.2017 - 11:21)
Цитата (TOS1 @ 26.11.2017 - 02:22)
По лету была замена сцепления и конечно же выжимного. Теперь стоит Тая. Нареканий пока нет. Педаль выжимается мягонько. Стоимость сцепы и работы по замене - 14 тысяч.

За 150 тысяч пробега на "SS Action new" умерла манжета ГЦС, и была произведена замена ГЦС за 2000 рублей. Сцепа живее всех живых.
Двигатель в два раза моментнее, хотя и машина легче. Пробег в пять раз больше. Новым сей кроссовок стоил в тот год дешевле патра.

Ржавчина появилась только в одном месте - скол на капоте щедро полило челябинским дождем, больше жучков нет, этот был вылечен "по месту".


А так то да, сам хочу всё длинного козла в дом, полезен был бы, руки не доходят.

Твой Актион развалится нахуй если ты на нем поедешь там, где я ездил на Патре. А в сервисе тебе выкатят такой счет, что ты скажешь сервисменам - сожгите его нахуй, разрешаю. gigi.gif
 
[^]
TOS1
27.11.2017 - 17:05
2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (SDragon @ 27.11.2017 - 12:27)
Цитата (sok69 @ 27.11.2017 - 14:18)

Зачем это сравнивать с внедорожником?

ПС. Эксплуатация исключительно по городу, максимум пару км проселочной дороги?

За счет сравнительно короткой базы это лазает вслед за нивой туда, куда Патрик с паджерой-5дв и патролом не суются.

Эксплуатация на три части. Треть - по необъятной, запилы на 1500-2000км в одну сторону. Треть - по городу. Треть - по проселкам и между полей - на пострелушки и полетушки.

Еще вот, из поломок - пень задним колесом ловили. Амморт пришлось поменять.

Единственное место куда это не пролезло у меня как раз этим летом - канава, куда вообще ни один носатый джип не влез бы, в том числе и неподготовленный патр - просто мордой в стенку упрется. Вел меня туда Л200 лифтованый подрезаный. Ну, нашел я в поле место, где не было канавы - проехал.

Ну и кто в итоге ЭТО ?)))


А аргументы "Ой, вот я могу так ебнуть патр об дерево..." - не можешь. Не можешь и всё тут. Чуть ли не дороже выше описанного корейца выйдет. А еще я отвечу на такое - "А вот как я могу козла ебнуть об дерево! Патру в страшном сне не снилось."



P.S.: на патр вернули дизель?)) 213Нм на 2500, против 400Нм на 2000.

Где то я уже слышал подобное бахвальство..... А.... Припоминаю!
У меня тогда Шнива была. А дустиры тогда только появились. Ну их набрали так нехило. Ну и на одном местечковом форуме чет некоторые дустироводы ахуевать в атаке стали. Пафос в людях появился шопиздетс - как блатных хуев обсосались. Нива то - говно, Шнива - говно.
Когда с моей стороны особо охуевшим была предложена заруба на лавэ - на предмет испытать проходимость в реале и вообще посмотреть какая машина после говен выживет, а какая со сгоревшей муфтой вертолетом будет в сервис доставлена, то чет сразу все куда то нахуй пропали. gigi.gif
 
[^]
TOS1
27.11.2017 - 17:07
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (den007nn @ 27.11.2017 - 16:20)
Эта "тупая китайская шлюха", возомнившая себя заместителем ЯПа по транспорту, опять спиздила где то статейку, выдала за свою...Ему похуй на пруфы, главное бабло от китайских "друзей" капает!

А надо автору маякнуть да ссыль дать на пингвинью тему, в которой спизженный текст без ссылки. Пусть он эту псину засудит. gigi.gif
 
[^]
sok69
27.11.2017 - 18:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (SDragon @ 27.11.2017 - 13:21)
Цитата (sok69 @ 27.11.2017 - 15:00)

Хек. На моей практике там, где Нива встрянет Патрик проползет. Единственно в чем может проиграть - ограниченные габариты или сильный боковой уклон.
Насчет крутящего момента 400 - где можно посмотреть? Прости, но у меня сомнения вызывает эта цифра.

Ну вот в петлянии между деревьями и проиграет, а на такие боковые уклоны и сам не лажу.

А посмотреть в гугле можно. "Русская" прошивка D20DTF - 150л.с./360Нм. "Европейская" 186л.с./39хНм.

Это, кстати, напомнило мне тему у нас же на ЯПе, когда сказали, что на УАЗ поставят какой то индусский говнодизель Махиндра, где в тех.характеристиках два-и-два турболитра при каких то жалких 120 л.с. / 290Нм.
Опять же, старые японские турбодизели 2,4-2,5-2,7 переваливают за 400Нм.



Дополню. Дело не в том, что пришел кулик и сразу давай срать в чужое болото. Кулик пришел поохреневать вслух. Вот козёл ржавеет и ломается - но ему 25 лет и цена максимум 100 тысяч. А рассказ, что "Ну так Патрик то внедорожник в нем железа больше." - да нифига там не больше. В незначительном количестве. Не на 1,1миллиона рублей. Бо Автобус ПАЗ стоит 1,8млн.руб. в "школьной" комплектации и вот там и железа, и стекла, и сидений... Да там один задний мост по металлоемкости перекрывает Патру не то что оба моста, но и пол-рамы.

Посмотрел. 360 есть. Хм.. Странно. Нахрена с-но?
А движок что стоит на Патрике стоит на Газеле у которой снаряженная масса в два раза больше. А как могут гонять маршрутчики мне не надо объяснять? А для особых говн на Патрике есть понижайка.
 
[^]
SDragon
27.11.2017 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (TOS1 @ 27.11.2017 - 18:54)

Твой Актион развалится нахуй если ты на нем поедешь там, где я ездил на Патре. А в сервисе тебе выкатят такой счет, что ты скажешь сервисменам - сожгите его нахуй, разрешаю. gigi.gif

Да мне похую. По Уралу я проезжал везде где хотел. Где не хотел царапать ЛКП - проезжал на эндурике. Где хотел побесится - на козле. И да - Сто Пятьдесят Тысяч Километров без какого либо ремонта замены ответственных агрегатов.

Без ахуительных рассказов "Ну так это внедорожник, подумаешь, сцепление за 14 тысяч умерло за двадцать тысяч км".

Когда твой патр пройдет 150 тысяч... Хотя нет, не пройдет)) Или это уже будет не твой патр)))
 
[^]
SDragon
27.11.2017 - 22:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (TOS1 @ 27.11.2017 - 19:05)

Где то я уже слышал подобное бахвальство..... А.... Припоминаю!
У меня тогда Шнива была. А дустиры тогда только появились. Ну их набрали так нехило. Ну и на одном местечковом форуме чет некоторые дустироводы ахуевать в атаке стали. Пафос в людях появился шопиздетс - как блатных хуев обсосались. Нива то - говно, Шнива - говно.
Когда с моей стороны особо охуевшим была предложена заруба на лавэ - на предмет испытать проходимость в реале и вообще посмотреть какая машина после говен выживет, а какая со сгоревшей муфтой вертолетом будет в сервис доставлена, то чет сразу все куда то нахуй пропали. gigi.gif

Зоебись, пАздравляю, в Ёнгах нету муфты. В ёнгах есть злобный дизель и злобно-короткая первая. И она в-натяг вертела на валу всю малокубатурную бензиновую шелупонь литров так до 4+ объема.
 
[^]
Bugs2005
27.11.2017 - 22:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 3902
Это следы неправильной эксплуатации. Зря вы так. moral.gif
ОД УАЗ.

Это сообщение отредактировал Bugs2005 - 27.11.2017 - 22:49
 
[^]
TOS1
28.11.2017 - 00:58
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (SDragon @ 27.11.2017 - 22:37)
Цитата (TOS1 @ 27.11.2017 - 19:05)

Где то я уже слышал подобное бахвальство..... А.... Припоминаю!
У меня тогда Шнива была. А дустиры тогда только появились. Ну их набрали так нехило. Ну и на одном местечковом форуме чет некоторые дустироводы ахуевать в атаке стали. Пафос в людях появился шопиздетс - как блатных хуев обсосались. Нива то - говно, Шнива - говно.
Когда с моей стороны особо охуевшим была предложена заруба на лавэ - на предмет испытать проходимость в реале и вообще посмотреть какая машина после говен выживет, а какая со сгоревшей муфтой вертолетом будет в сервис доставлена, то чет сразу все куда то нахуй пропали.  gigi.gif

Зоебись, пАздравляю, в Ёнгах нету муфты. В ёнгах есть злобный дизель и злобно-короткая первая. И она в-натяг вертела на валу всю малокубатурную бензиновую шелупонь литров так до 4+ объема.

Дустироводы тоже чото там пиздели про очень короткую первую. gigi.gif
Но на битву не явились. Ибо обоссались и обосрались. gigi.gif
 
[^]
SDragon
28.11.2017 - 05:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (TOS1 @ 28.11.2017 - 02:58)

Дустироводы тоже чото там пиздели про очень короткую первую. gigi.gif
Но на битву не явились. Ибо обоссались и обосрались. gigi.gif

Оно, каг бэ, оч умно сравнить рено лифтованое и корандо без рамы. Хотя в случае пикапа - просто корандо.
У дустеров нет и не будет такого мотора. Да и подвески)))
 
[^]
TOS1
28.11.2017 - 06:44
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (SDragon @ 28.11.2017 - 05:14)
Цитата (TOS1 @ 28.11.2017 - 02:58)

Дустироводы тоже чото там пиздели про очень короткую первую.  gigi.gif
Но на битву не явились. Ибо обоссались и обосрались. gigi.gif

Оно, каг бэ, оч умно сравнить рено лифтованое и корандо без рамы. Хотя в случае пикапа - просто корандо.
У дустеров нет и не будет такого мотора. Да и подвески)))

Да я не машины сравниваю. А ЧСВ твоё и обосравшихся дустироводов. Один в один.
Лан забей. Главное что твоя машина тебе нравится - это главное. rulez.gif
 
[^]
dimonster79
28.11.2017 - 06:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
К сожалению, хоть я и фанат патриота, металл там гав но. За 5 лет и 150 т.км. прогнили в некоторых местах насквозь. Но. Один хер он мне нравится. Все кто орет про говно дайте мне ссылку на НОВЫЙ РАМНЫЙ БОЛЬШОЙ ВНЕДОРОЖНИК ДО 1.5 млн. руб. Нет? Тогда заткнитесь.

УАЗ Патриот...  Что с тобой стало за каких-то три года!
 
[^]
dimonster79
28.11.2017 - 06:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
Цитата (SDragon @ 27.11.2017 - 22:35)
Цитата (TOS1 @ 27.11.2017 - 18:54)

Твой Актион развалится нахуй если ты на нем поедешь там, где я ездил на Патре. А в сервисе тебе выкатят такой счет, что ты скажешь сервисменам - сожгите его нахуй, разрешаю.  gigi.gif

Да мне похую. По Уралу я проезжал везде где хотел. Где не хотел царапать ЛКП - проезжал на эндурике. Где хотел побесится - на козле. И да - Сто Пятьдесят Тысяч Километров без какого либо ремонта замены ответственных агрегатов.

Без ахуительных рассказов "Ну так это внедорожник, подумаешь, сцепление за 14 тысяч умерло за двадцать тысяч км".

Когда твой патр пройдет 150 тысяч... Хотя нет, не пройдет)) Или это уже будет не твой патр)))

Мой прошел. Именно МОЙ ПАТР прошел. И что такого?
 
[^]
SDragon
28.11.2017 - 07:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (sok69 @ 27.11.2017 - 20:39)
Посмотрел. 360 есть. Хм.. Странно. Нахрена с-но?
А движок что стоит на Патрике стоит на Газеле у которой снаряженная масса в два раза больше. А как могут гонять маршрутчики мне не надо объяснять? А для особых говн на Патрике есть понижайка.

Потому что это нормально и даже чуть чуть маловато. А еще можно тихо-тихо, не срывая сцепление с поверхностью, чапать на довольно шоссейной резине по всяким размокшим грунтам. А на не самой шоссейной - вполне себе тихонечко пейстовать по пашне.

А про движок, что у Газели...
Не будем сразу тыкать в крузака и патрола. Не красиво, да и класс другой. Будем тыкать в Паджеру, с его производными вплоть до Галлопера, в БТ-50, в Корандо (без Тайгера, бо выкидыш), в Муссо (тоже без тагазовской версии).
Американцев, которые на деле в ту же цену, тоже трогать не будем - там принцип вообще другой.

И везде мы натыкаемся или на версию с бензином от 3 литров, или с дизелем ~400+ Н.м. Потому что меньше и не должно быть. Нефига крутить мотор, особенно по бездорожью.
Как мы на уазе чаще всего говно проходим? Пониженная+вторая+~2200об. По факту - нивский стиль. Ну, чуть более тяжеловесный, инерциальный, но - нивский стиль.
А момента имеем меньше (213*2 - и то это в последнем моторе, на старых то 155-175 было) чем у "простого кроссовка". А кому мало - врубает на 420Нм японца пониженную - и превосходит уже не в два, а в четыре раза.

Как там на фото было? "На патре пробивал переметы"? Похвально. Да, кроссовку не сравнится. И козлик карбовый скиснет. А вот Паджера на дизеле ходит через пашню так, что снег лезет на капот и свет фар закрывает.

А как проходит да тот же рэнглер, который нива? (рамы нет, вес маленький) А рэнглер просто приподымает обороты 3,6литрового v6 пихла с холостых и на имеющемся уже там "за-глазном" моменте проползает.


Там вон товарищ всё по дустерам угарает. Ну, не сидел внутри человек, не сравнивал. Голимая поделка на тоненькой подвеске с ПП на вискомуфте и слабым на момент моторчиком, да + всегда на шоссейной резине - близко не чета тому, что корейцы не побоялись продавать в Европе под старым именем Корандо и никто их помоями не облил.
Да, это дешевый (сравнительно) корейский МЛ. У кого есть деньги на МЛ настоящий - настоящий и возьмут.
И еще раз повторюсь - нет цели доказать, что он лучше патра. Цели и классы разные. Просто у него есть и шестиступка, и моментный мотор, и железо лучше, и сборка отечественная "такая же" - но какого хрена то?!

Напоследок - про цены. Да, если сравнивать "новое" то цены всякие будут получаться. Ну, так мы всегда можем сравнивать старое со старым. В вилке 300-450т.р. А если отбросим растаможку в 55% и сравним цены в реальном рынке - совсем кисло станет от осознания, что уже китайцы на Хаваль где то стырили и внедрили более мощные двигатель с трансмиссией, а у остальных и подавно такие были.
 
[^]
SDragon
28.11.2017 - 07:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (TOS1 @ 28.11.2017 - 08:44)

Да я не машины сравниваю. А ЧСВ твоё и обосравшихся дустироводов. Один в один.
Лан забей. Главное что твоя машина тебе нравится - это главное. rulez.gif

Да попутал ты, говорю же.

Нет тут никакого ЧСВ. Есть вопрос - какого хрена машина ржавеет и слабее, будучи дороже?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96362
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх