Trumpchi GS8 SUV - 7-местный семейный SUV всего лишь за 1,5 лимона!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hukatuh
1.08.2016 - 08:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 77
на фотках глушак УЖЕ ЦВЕТЁТlol.gif

Это сообщение отредактировал hukatuh - 1.08.2016 - 08:08
 
[^]
6BlackRaven6
1.08.2016 - 08:08
1
Статус: Online


Veritas numquam perit.

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 1826
Чем то он на QX56 похож, он же Patrol)
 
[^]
Lesta33
1.08.2016 - 09:26
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 435
А теперь я как УАЗовоз прокомментирую сию машину. Давайте начнем с того, что мы говорим о внедорожнике. О машине чей удел мясить грязь, преодолевать брод, и получать царапины от веток. Итак.
1. Внедорожник должен быть практичен. УАЗ практичен, эта машина нет. Я так и представляю как я после рыбалки залезаю в своей "чистой" одежде в этот беленький салон), после того как я оставлю там шмотки грязи, меня ждет еще более увлекательная чистка сего шедевра. И не надо мне говорить про коврики и чехлы. Рыбак или водитель внедорожника меня поймет.

2. Цена. Цена на все, на покраску, на детали, на ТО. да на что угодно. Времена сейчас не самые легкие, и УАЗ неоспоримо дешевле этого автомобиля в обслуживании

3 Как вы думаете владелец этого шедевра поедет в лес царапая ветками кузов? Что то я дико сомневаюсь, рискнет ли он сунуться туда куда может сунуться УАЗ? Я сомневаюсь, ибо мне бы было просто жалко, это же не только внедорожник, это уже что то чуть чуть элитное. Теряется сама суть покупки такого авто. Внедорожник должен быть внедорожником, дерево и всякая фигня в машине мне не нужна. Только практичность.

4 Бампер... да да именно он. К сожалению в новом УАЗе изменен бампер, крепление к кузову вместо рамы. У меня есть за пластиком металлические трубы, в новом все заточено под европу. (Как и тут) Онли пластик. Был случай когда я сдавал назад, и не заметил чугунный столб на который вешается цепочка. Я его сбил, сижу думаю - машине месяц а я уже раздолбал бампер, вышел, посмотрел, чугун валяется на земле (врыт был сантиметров на 30, посмотрел на бампер.... послюнявил палец, оттер черную фигню, под ним мелкая царапинка. Выдохнул и довольный поехал дальше.

5 Ну и по факту. УАЗ и Нива (не шнива) лучший выбор для тех кто хочет купить внедорожник, паджеро если только старый и апгрейженый. Кстати его выпуск с этого года завершен. Соотношение цена качество лучшее что есть на рынке мира.

P.S. Безусловно УАЗ машина для тех у кого руки растут не из жопы. Мелкие поломки, маленькие пятнышки ржавчины имеют место. Но друг возьми да сделай, какие проблемы. Я сдавал 16 летнюю ниву по программе утилизации, когда люди узнавали что ей столько годков они мне просто не верили. Так что УАЗ один из двух лучших внедорожников (есть еще ЛУАЗ кстати), но не самый комфортный и не набитый электроникой.

Каждая вещь должна выполнять ту функцию которую нам заявляют, продавая этот продукт.

Это сообщение отредактировал Lesta33 - 1.08.2016 - 09:27
 
[^]
Ancifero
1.08.2016 - 09:28
2
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (игорь1971 @ 31.07.2016 - 18:41)
О, бля, Пингвин из подполья вылез!

Лучше бы Хромасх вернулся.
Но машина мне нравится - да. Правда 1.5 миллиона это цена для китайцев в китае. На экспорт по любому дороже будет. Либо вообще не будет экспорта.
 
[^]
mp281
1.08.2016 - 10:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 360
7 мест 5 из которых убираются в пол - т.е. для перевозки барахла сарайчик. и при этом отделан белой типакожей? ну не понимаю я этого....
 
[^]
BaLaMuTt1989
1.08.2016 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата (vinimih @ 31.07.2016 - 15:45)
Китайцы молодцы. Лет 10 и все на китайцах ездить будем.

то же самое говорили про китаепром когда он только-только у нас появился, а это как раз примерно 10 лет назад и было. Качество китайских повозок конечно выросло за эти годы, но даже до уровня корейцев им пока очень далеко.
 
[^]
KUKAMBNIK
1.08.2016 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 4273
Надо ещё выпустить к Трампчи и Клинтчи. И в Америке будет аншлаг. Оба лагеря проголосует долларом.
А так выглядит вполне вменяемо, даже очень.
 
[^]
ORDEN
1.08.2016 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 2027
Качество повысят, то куплю. А пока только японцы.
 
[^]
небритайпелод
1.08.2016 - 10:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 593
если будут в россию поставля, надо бы им эту одну лошадь выпилить..
:)
 
[^]
san4eK
1.08.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 1892
Это тележку, да на нее кузов минивена, со сдвижными задними дверями. И в паспортных данных мощу снизить ниже 200.... 199 л.с. это ужеб было интересно!
 
[^]
evgenyaa
1.08.2016 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
2ух литровый мотор на такую махину ? уже не смешно даже.
 
[^]
bakiv
1.08.2016 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Блин, вот кому молчать, так это УАЗоводам. Для гражданского пользования Патриот это ведрище, его только тюнить под бездор, тогда будет вещь что надо.
Упоротым патроводам, имею ПатрПикап 2010 года, у кореша был 2009 года, сейчас у него Ховер 2009 года, так вот Ховер просто в идеале по сравнению с Патрами.
 
[^]
bakiv
1.08.2016 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Цитата (evgenyaa @ 1.08.2016 - 11:21)
2ух литровый мотор на такую махину ? уже не смешно даже.

Ну так про АУДИ тоже скажите, А6 и 2х литровый двиг, чистокровный немец, смешно? а бмв 5? И это бизнес классы весом 2 тонны.
 
[^]
Belgorodec
1.08.2016 - 11:58
0
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Цитата (Toysal @ 31.07.2016 - 18:56)
Цитата (Kottuccini @ 31.07.2016 - 15:58)
Господа, а вы пишите под своими сообщениями на чем ездите(с указанием года выпуска) и все станет понятно.

К бесу китай! Фото 9 - посмотрите подушки сидений. Короткие. Только жопа поместится. Фото 16- Второй ряд. Места для ног, можго только ребенка посадить. Представляю, что делается на третьем ряду. С эргономикой китайцы напрочь отказываются дружить. Салон собран внешне не плохо. Но на фото не серийный авто, а в серии косяков будет масса. Техники не касаюсь, ибо не видел что внутри. Но по опыту общения с китаезами думаю что там все не очень хорошо. Кстати. УАЗ ставит комплектующие корейские и никак не китай. И сварка с покраской в последнее время сильно улучшились. И надежность тоже.
Да и к вопросу кто на чем катается. KIA MOHAVE турбодизель 3 литра, пневма. У меня 4 года, пробег 145 000 км. Брал новым по акции за 1 800 000.

То же самое про твою Киа 10 лет назад говорили
 
[^]
JD76
1.08.2016 - 12:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 4714
Был у меня китаец, который считается одним из самых качественных среди китайских авто, это джили эмгранд.
Плюсы-просторный, большой авто с огромным багажником, довольно качественные материалы салона, никакой вони. Движок конечно дохлый, у меня был 1.5 литровый 99 кобыл, но тянул не хуже наших калин- малин. Автомобиль довольно комфортен, сначала был жесковат, но после 5 тысяч подвеска стала очень хорошо обрабатывать ацкие дороги Самары. Устойчив на трассе особенно при колейности, великолепные тормоза с офигенным абс. Короче очень даже качественный авто за смешную цену в 429 т.р. на 2013 год, сейчас кстати не намного дороже. Но есть, как говаривал Василий Иванович Петьке, нюанс.
За 2.5 года эксплуатации и 20 с небольшим тысяч пробега в автомобиле было поменяно: рулевая рейка, передний рычаг, 2 опоры ДВС, задний салентблок, втулки стабилизатора, шланг гура, пришлось перезаправлять кондер, дважды глючила сигналка во время движения глуша двигатель(очень мило особенно на трассе) и наконец зацвел капот и багажник. Справедливости ради стоит заметить что все замены признавались гарантийным случаем и менялись дилером без проблем, запчасти были в наличии авто в сервисе не зависало. Но, на предидущем моем авто шевроле нива за 70 тысяч пробега к гарантийшикам я обращался лишь однажды, начали плавать обороты и потребовалась замена какого там копеечного датчика. И это не считая того что на шевике я ездил по принципу больше скорость меньше ям. На джили я же ездил аккуратно и один хрен 7 гарантийных ремонтов. Короче отдал я етого эмгранда по тред ину и взял снова шевика. Ну его нахрен этот кетай.
 
[^]
dfone
1.08.2016 - 12:03
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Higler @ 31.07.2016 - 15:29)
Китайцы продолжают работать и работать! Пока весь инженерный состав УАЗа решает глобальные вопросы единого бензобака и как справится с нашествие ржавчины после даже катофореза, упорные китайцы решили окучить сегмент полноразменых кроссоверов / внедорожников.

Компания Guangzhou Auto уже осенью предложит клиентам новейший SUV - Trumpchi GS8, по цене 150 000 юаней, ну а на наши деньги 1.5 млн. рублей. По оснащению все нормально, турбированный мотор 2.0L выдает 201 л.c и 300Нм крутящего момента, а распределением его по осям займется система i-4WD с 4-мя предустаноленными режимами управлемыми шайбой.

Уже в базе у машины 6ст. автомат. Длина автомобиля 4.8 метра, ширина 1.9 метра. Длина колесной базы - 2800мм.

Салон отделан деревом, мегким пластиком и белой кожей, дверные панели отделаны алькантрой. Cхема салона 2+3+2, причем последние два ряда складываются в пол. Для второго ряда доступны свои настройки климат контроля, а третьему выделенно еще под два подстаканника и разетка на 12V. Дверь багажника с электроприводом.

На приборной панели два аналоговых прибора - спидометр и тахометр, а между ними большой дисплей, все надписи и данные на английском языке, так как автомобиль планируется экспортировать за пределы Китая. На центральной консоли еще один дисплей 10.1 дюймов, на котором отображается информация климат системы, аудиосистемы и навигация, а так же выводится изображение с камер. Причем дисплей можно разделить на три зоны.


По безопасности никаких проблем, фронтальные и боковые подушки, ABS, ESP - все в наличии. У автомобиля адаптивная светодиодлная фронтальная оптика, система автоторможения и помощи спуска с горы.

Полностью все фенечки машины будут известный уже в сентябре, при его пресс-релизе. Так же уже есть разработка гибридной версии данного SUV.

Так что, ждем нового УАЗ 3170 и смотрим за развитием китайской автоиндустрии. Может когда-нибудь и догоним... Напомню цена за базовую версию данного авто 150 000 юаней (1.5 млн. руб), а максималка обойдется в 200 000 (2 млн. руб). Цены, как бы вполне разумны... Но не для нашей страны, откуда производители автомобилей продолжают уходить или же сокращать предложение...

20 ФОТО

Здарова... где пропадал? думали в психушку загремел)))) Рады видеть rulez.gif
 
[^]
Кырдыподжег
1.08.2016 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (gerkaz @ 1.08.2016 - 08:31)
Цитата (Кырдыподжег @ 1.08.2016 - 00:51)
Цитата (Cheka @ 1.08.2016 - 03:35)
Цитата (Gladj @ 31.07.2016 - 22:55)
Цитата (Higler @ 31.07.2016 - 15:29)
Китайцы продолжают работать и работать! Пока весь инженерный состав УАЗа решает глобальные вопросы единого бензобака и как справится с нашествие ржавчины после даже катофореза, упорные китайцы решили окучить сегмент полноразменых кроссоверов / внедорожников.

Компания Guangzhou Auto уже осенью предложит клиентам новейший SUV - Trumpchi GS8, по цене 150 000 юаней, ну а на наши деньги 1.5 млн. рублей.  По оснащению все нормально, турбированный мотор 2.0L выдает 201 л.c и 300Нм крутящего момента,  а распределением его по осям займется система i-4WD с 4-мя предустаноленными режимами управлемыми шайбой.

Уже в базе у машины 6ст. автомат. Длина автомобиля 4.8 метра, ширина 1.9 метра. Длина колесной базы - 2800мм.

Салон отделан деревом, мегким пластиком и белой кожей, дверные панели отделаны алькантрой.  Cхема  салона 2+3+2, причем последние два ряда складываются в пол. Для второго ряда доступны свои настройки климат контроля, а третьему выделенно еще под два подстаканника и разетка на 12V. Дверь багажника с электроприводом.

На приборной панели два аналоговых прибора - спидометр и тахометр, а между ними большой дисплей, все надписи и данные на английском языке, так как автомобиль планируется экспортировать за пределы Китая. На центральной консоли еще один дисплей 10.1 дюймов, на котором отображается информация климат системы, аудиосистемы и навигация, а так же выводится изображение с камер. Причем дисплей можно разделить на три зоны.


По безопасности никаких проблем, фронтальные и боковые подушки, ABS, ESP -  все в наличии. У автомобиля адаптивная светодиодлная фронтальная оптика, система автоторможения и помощи спуска с горы.

Полностью все фенечки машины будут известный уже в сентябре, при его пресс-релизе. Так же уже есть разработка гибридной версии данного SUV.

Так что,  ждем нового УАЗ 3170 и смотрим за развитием китайской автоиндустрии. Может когда-нибудь и догоним... Напомню цена за базовую версию данного авто 150 000 юаней (1.5 млн. руб), а максималка обойдется в 200 000 (2 млн. руб). Цены, как бы вполне разумны... Но не для нашей страны, откуда производители автомобилей продолжают уходить или же сокращать предложение...

20 ФОТО

Смешно, ставить на такую гробину 2-х литровый бензиновый турбо-мотор. Тут либо атомсфера нужна минима на 3-и литра, либо дизель толковый.

2-х литровые турбы это для городских седанов или сракерских зажигалок.

на форде эксплорере 2.0 турбовый стоит. и на вольво ХС90 тоже. а машинки немаленькие.

Чего? На Эксплорере 3.5 атмосферник. 2.0 намного реже ставили и брали, погоды не делает.
На ХС90 раньше был 2,5 турбовый, тоже не вечный мотор, да и паркетник он. 3.2 другое дело. Но паркетником он от этого быть не перестает

XC90...были у меня оба, 3.2 шесть и 2.5 -5 цилиндров турбо, атмосферник с перекрестка сильнее но через 100 метров турбированный нагоняет...таки да паркетник, но если ECP отключить то тоже кое что может, но блядь и тот и тот бензин любят....а еще на V8 ездил от ямахи, ну там слова другие, жаль не долго их делали..

Под непаркетником я подразумеваю возможность уехать в глубокий снег или по раскатанной чаче в лесу/поле проехать. 90 не может, точно так же, как мой нынешний паркетник, что тот, что другой встают быстро, у 90-ка, до кучи, муфта перегревается и делает его моноприводным (у моего авто полный привод постоянный, но, учитывая, что перекочевал с пузотерок и никакими блокировками не обладает, противобукс не в счет, то толку не много). Вот был Фрил дизельный - он умудрялся на почти лысой летней резине проползать по раскисшему полю по дороге, по которой до него Паджеро, да УАЗики ездили с Крузаками, вот это - авто с претензией на внедорожность )) Ибо один из режимов ПП намертво блокирует муфту (суть - межосевая блокировка без перегрева) и отлично имитирует межколесные блокировки. Эх, жалею, что продал...
 
[^]
Отвал
1.08.2016 - 12:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 486
Очень даже симпатично. Учитывая конкурентов, типа нисан пасфайндер-внешность и салон не в пользу последнего. А качество сейчас у всех на одном, стабильно низком уровне.
 
[^]
Nice79
1.08.2016 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3063
Бля, турбожужжалки на таких машинах я никак не могу понять...
 
[^]
Кырдыподжег
1.08.2016 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (Belgorodec @ 1.08.2016 - 14:58)
Цитата (Toysal @ 31.07.2016 - 18:56)
Цитата (Kottuccini @ 31.07.2016 - 15:58)
Господа, а вы пишите под своими сообщениями на чем ездите(с указанием года выпуска) и все станет понятно.

К бесу китай! Фото 9 - посмотрите подушки сидений. Короткие. Только жопа поместится. Фото 16- Второй ряд. Места для ног, можго только ребенка посадить. Представляю, что делается на третьем ряду. С эргономикой китайцы напрочь отказываются дружить. Салон собран внешне не плохо. Но на фото не серийный авто, а в серии косяков будет масса. Техники не касаюсь, ибо не видел что внутри. Но по опыту общения с китаезами думаю что там все не очень хорошо. Кстати. УАЗ ставит комплектующие корейские и никак не китай. И сварка с покраской в последнее время сильно улучшились. И надежность тоже.
Да и к вопросу кто на чем катается. KIA MOHAVE турбодизель 3 литра, пневма. У меня 4 года, пробег 145 000 км. Брал новым по акции за 1 800 000.

То же самое про твою Киа 10 лет назад говорили

У корейцев изначально подход был иной, чем у китайцев.
Неприхотливые и недорогие весьма добротные жоповозки. Со временем появился дизайн (имхо, Оптима выглядит намного симпатичнее той же Камри), фарш, технологии, добротность (положа руку на сердце - Экус с точки зрения заднего пассажира, не хуже Мерса 221, о 222, конечно, речи не идет), надежность, конечно, не как у Крузака, но не хуже большинства современных автомобилей. Во всяком случае, ощущения ширпотреба не возникает, буйства красок лампочек, запаха вторсырья и просчетов в эргономике нет, по управляемости - ни рыба, ни мясо, но и не шлак.
Да, им на это понадобилось около 20 лет, но даже за последние 10 лет изменения огромные. Это я как бывший владелец Киа Рио первого поколения говорю ))
А что китайцы? Между КуКу и Смайли, к примеру, разрыва нет - было одноразовое говно с закосом под Матиз, стало - с закосом под Мини )) Или Тигго за 10 лет далеко ушел вперед? Задача китайавтопрома сейчас - больше шлака, дешевого и симпатичного на лицо, чтоб увеличить обороты, а дальше, может быть, когда-нибудь, они начнут выпускать что-то достойное.
А касаемо Смайли - не мог не поделиться, встретил в Питере - мне очень интересно, какое говно в головах у этих людей и что они думают, когда такое делают? )) Помимо шильдика "Мини" на решетке, эблемы а-ля Мини, британских принтов, у него еще и диски с лого Мини )))

Trumpchi GS8 SUV -  7-местный семейный SUV всего лишь за 1,5 лимона!
 
[^]
skyline0502
1.08.2016 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Ну на QX56 похож.
 
[^]
Simpson747
1.08.2016 - 14:13
0
Статус: Offline


Поросенок-паук

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2728
2.0 турба - эта пичаль. 4 атмо такой машине надо, но это беда уже почти всех современных производителей.

А выглядит реально симпатишно.
 
[^]
stepp1
1.08.2016 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 1789
Пингвин ушел работать от дилера УАЗа к дилеру Китайцев?
1. если в китае 150 000 юаней, это далеко не значит, что у нас 1,5 млн. Ближе к 2-2,5 будет у нас. Пошлины и утиль сбор никто не отменял
2. Если для города УАЗ покупать сомнительно, то для бездорожья это чудо покупать точно нельзя.
Отец специально для выезда в лес (север Байкала) купил Патриота. Поебывается с ним сейчас только потому, что до ближайшего сервиса 1500 км.
Как владелец последнего Патрола и 200-го скажу так, Патриот заебистая машина (там поскрипывает, тут подтекает. Правда все лечится за копейки. Отец сказал, что собран из говна и палок и противоречит всем канонам инженерии), но едет достойно, управляется на гравийке отлично, вместительность поражает! Как ни крути, но у каждой машины есть ниша.
Мне вот УАЗ хочется видеть так: "Блеать, сделайте вы сборку нормальную у Патриота, чтобы мозг не ебал и не трогайте его!". А городской УАЗ надо делать под отдельным брендом и другими вводными задачами.
 
[^]
Higler
1.08.2016 - 17:21
-1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
supernova78 Еще раз. Список машин и их проблемы. Улицы меня не волнуют.
 
[^]
Higler
1.08.2016 - 17:22
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Pyhistii Зато в Азии у Luxgen все нормально. Тут еще вопрос пошлин и ценовой политтики дилеров.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51754
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх