ну ладно, ладно...
разошлись тут..
Я тему прочитал и мое мнение того, что увидел:
1. В основной массе комментаторы - это НЕ владельцы джипов и всяких внедорожников.
Негатив моментальный просто потому, что в 146% принимаемых законов много очень дибилизма..
Типа гребем всех одной гребенкой и пох надо или не надо, но штрафы и доп налоги обязательно..
Это основное, что видит человек сразу, что содержится в новых законах...
2. Да, владельцы джипов и 4 на 4.
Да, ребята! Вы имеете хобби своей жизни, и хобби это занимает весь ваш ум и средства, но оно того стоит, правда?
Когда месишь грязюки и проезжаешь там где ДТ-75 застрял вчера...
Ок, давайте просто поразмышляем без метания говн вокруг, хорошо?
Почему "сертификат"..
Да собственно потому, что смысл сертификата в том, что это документ, согласно которого данное изделие было проверено в спец лаборатории (а не в гараже у Васи) и в ходе лабораторных исследований (которые приводят к разрушению изделия) выяснено, в каких диапазонах нагрузки может работать это изделие.
Когда контора получает сертификат на прицепное устройство - это значит, что изделие было проверено на все сварные швы, состав металла, максимальную нагрузку и т.д. и т.п.
Когда сервис имеет сертификат (лицензию) на установку данного типа прицепных устройств - это означает, что на этапе установки все крепежные элементы соответствуют требованиям изготовителя.
По русски - они не поставят болт шестерку там, где нужен болт на десять.
Это в идеальных условиях.
Да, человеческий фактор никто не отменял...
Однако сейчас столько "спецов" в гаражах, что диву даешься..
Ну расскажи мне, джипер, к чему приведет задирание твоего уазика на 20 см вверх?
Ну дооо.. ты скажешь что теперь то ты можешь проехать там, где лось застрял..
Ок, согласен (про проехать).
А как теперь у уазика с центром тяжести?
Только ненадо тут песдеть про то, что "Да там восемь армортизаторов, да епонское поставили" данунахер!
А если на метр вверх ее задрать?
Ну все ж согласны что "жиперы задранные не ездят быстро, потому что машина становится ВАЛКОЙ.."
Т.е. она сука при определенной скорости тупо завалится в кувет и хорошо если сама и все.
Вы меняете центр тяжести, Вы меняете резину, да там с уазика только двери родные...
Т.е. это уже не автомобиль, разрешенный к эксплуатации на дорогах общего пользования, а хер пойми кем сделанный франкенштейн.
Ну велкам ! Вызывай трал - пусть он твое творение вывозит в поле - и никаких вопросов вообще..
А что шноркель то??
Да это просто ФЛАГ! Согласно которому - это не заводская машина, а переделка.
Для минусеров скажу просто.
Машины формулы 1 никто не доставляет своим ходом до трека.
Они все едут на трейлере.
Потому что это машина не предназначена для поездок по трассе гражданской.
Вы хотите формулу 1 свою личную? Да запросто!
Только некуй делать таким машинам на гражданской дороге.