АвтоВАЗ начал выпуск двигателя 1.8

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SUViking
18.03.2016 - 22:55
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 17
Какие вы тут "миллионники" вспоминаете? Забудьте, этот "баг" давно пофиксен маркетологами. gentel.gif
 
[^]
miotech86
18.03.2016 - 22:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.10
Сообщений: 142
Цитата
Да блин, вот не поверите, каждому свое. У меня пробеги по 15 тыс в год, хотя езжу каждый день, просто город не большой. И на кой ляд мне эта новая машина сдалась, тем более сейчас с такими ценами. Куплю, три года проезжу и продавать за копейки, никто ж не поверит что на ней пробега 40 тыс.
Вот и смотрю на другие машины. И не обязательно сильно выше классом. 650 к это большая сумма, и на нее можно кучу всего купить. Зачем мерина брать эс класс или бэху икс пять, понятно что это дрова. Лучше всего япов- короллы, камри, цивики, аккордеоны, мазды 3-6. И я не чувствую что я как то выебываюсь, просто я знаю что они безопаснее, динамичнее, рулятся лучше, больше опций и самое главное надежные, провереные временем. Чтобы по минимуму исключить попадания на деньги надо брать атмо, на обычном гидроавтомате или механике, без заумных подвесок и будет вам счастье. Выебываются единицы, большинство просто здравым смыслом руководствуется.


К великому сожалению так рассуждают люди сменившие не одну машину и имеющие достаточно зрелый возраст. Подавляющее большинство думают иначе.
Пробеги у многих начинаются с отметки в 30ткм.
А уж про то, что многие не поверят, то совсем не соглашусь. Таких машин не сказать, что много и продаются они обычно за один день и по цене значительно выше рынка.
Вы почитайте на драйве человека с ником Avtopoisk74. Он занимается подбором б/у машин под заказ в достаточно крупном городе, причем все косяки осмотренных машин выкладывает в блоге.
Так вот парадокс. Не имея таких навыков как у него, на вторичке вероятнее всего будут приобретены такие дрова, что о безопасности и надежности думать не прийдется.
Многие знакомые теперь стали брать машины только из салона и по прошествии гарантии, снова садятся лишь в новую. И голова не болит, и рисков по-минимуму.
P.S. Все вышенаписанное, лишь мое мнение, которое не в коей мере не претендует на истину. Есть люди которые прутся от определенной машины и им наплевать на все. Друг гоняет на старом тахо. И ни на что его не хочет менять, даже с учетом конского налога и страховки.

Цитата
Да и моторы на ауди с4 делали на века.

AAE - 101 л.с.
ABT - 90 л.с.
Это двигателя с объемом в 2 литра и не сильно зажатые экологией. Конструктивно они офигенны, с нормальной поршневой группой и чугунным блоком. И именно поэтому они и ходят при должном уходе по 500+ткм.
Взгляните на поршни двигателя (CFNB) поло седана. Все очевидно. Куда и ресурс ушел и откуда лошади пришли.

Это сообщение отредактировал miotech86 - 18.03.2016 - 23:10
 
[^]
Gladj
18.03.2016 - 23:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4911
Цитата (Prudnikoff @ 18.03.2016 - 11:36)
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 11:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

Мне кажется самые надежные моторы, это БМВ 90х. Их жарят и в хвост и в гриву, пробеги далеко уже за 500к, а они с легкой руки шамана(который не особо может шарить в моторах) продолжают работать. Но если смотреть только на современный рынок, может быть и соглашусь...

Toyota на всех смотрит как на говно. rulez.gif
 
[^]
mich12
18.03.2016 - 23:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 131
Цитата (GromovN @ 18.03.2016 - 11:41)
Цитата (Shrot727 @ 18.03.2016 - 11:35)
1.8 122 силы в 2016 году! Рукалицо) Сейчас набегут фанаты и начнут кричать что на самом деле там 150+ а 122 это чтобы налог был ниже))

Да отставание где то лет на 15 от мировых лидеров, сейчас японцы с для серийных и бюджетных атмосферников объемом 1.6, снимают 138 л/с, с моментом 163 н/м.

Ага, японцы. А 2 литра и150л.с. на новой RAV4-это верх совершенства. Чем больше мощности "снимают" с мотора, тем сильнее "нагружены" его элементы, особенно деталт шатунно-поршневой группы. И тем меньше его ресурс.
 
[^]
Владимир12345
19.03.2016 - 00:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.10
Сообщений: 1303
Цитата (AuntSara @ 18.03.2016 - 11:40)
Уррря! Объявить национальным праздником! не прошло и 40 лет Ой мля прошло ВАЗ запустили 1970! счас 2016! наконец появился ишшо один двигатель! Вот млять иху мать!

И вправду гордость берет за родимых)))) Давайте теперь срочно слазить с иномарок с их говнопробегами и движками ( про комфорт умолчу). действительно , АВТОВАЗ, ты супер, хорошая попытка, но нет lol.gif
 
[^]
Звездочет
19.03.2016 - 00:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Моторы-хуёры. Идите на хуй!
Я за кузов хочу вопрос поднять.
Чтобы сталь не ржавела, она имеет присадки цинка. Как ведро колхозное цинковое, как при СССР.

Теперь ответьте мне. Почему ведро у меня на участке вот уже как 40 лет не ржавеет, а машины вдоль и поперёк через 3-4 года?

Пока ответа не услышу, хуй я куплю ВАЗ.
 
[^]
kernelinux
19.03.2016 - 00:24
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Звездочет @ 19.03.2016 - 02:21)
Моторы-хуёры. Идите на хуй!
Я за кузов хочу вопрос поднять.
Чтобы сталь не ржавела, она имеет присадки цинка. Как ведро колхозное цинковое, как при СССР.

Теперь ответьте мне. Почему ведро у меня на участке вот уже как 40 лет не ржавеет, а машины вдоль и поперёк через 3-4 года?

Пока ответа не услышу, хуй я куплю ВАЗ.

Ну справедливости ради, еще ни одной ржавой Калины-2 не видел. Сам дядьке такую купил, поживем - увидим. А вот заднюю передачу я уже на "реношной" коробке рвал. Хлипкая она.
 
[^]
памдеж1
19.03.2016 - 00:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 191
и что ? Новый гос.праздник запилить по этому поводу? А что будет когда первую нормальную резьбу нарежут?
 
[^]
памдеж1
19.03.2016 - 00:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 191
Цитата (mich12 @ 18.03.2016 - 23:34)
Цитата (GromovN @ 18.03.2016 - 11:41)
Цитата (Shrot727 @ 18.03.2016 - 11:35)
1.8 122 силы в 2016 году! Рукалицо) Сейчас набегут фанаты и начнут кричать что на самом деле там 150+ а 122 это чтобы налог был ниже))

Да отставание где то лет на 15 от мировых лидеров, сейчас японцы с для серийных и бюджетных атмосферников объемом 1.6, снимают 138 л/с, с моментом 163 н/м.

Ага, японцы. А 2 литра и150л.с. на новой RAV4-это верх совершенства. Чем больше мощности "снимают" с мотора, тем сильнее "нагружены" его элементы, особенно деталт шатунно-поршневой группы. И тем меньше его ресурс.

Хуйню не молоти. На ЦРВ 150 лошадок проехал с нуля 350000 км. С таким пробегом продал. Не скручивал. Новый хозяин пока наяривает. Цепь заменил и натяжитель.
 
[^]
Staryigeolog
19.03.2016 - 00:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8882
Цитата
Новый мотор представляет собой дальнейшую эволюцию «восьмёрочного» чугунного блока.

- А мы вырезаем гланды!
- Но этой операции сто лет!
- Через жопу. Автогеном
© старый анекдот
 
[^]
Borrisska
19.03.2016 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3216
Цитата (RecRec @ 18.03.2016 - 11:29)
...крутящий момент — 170 Н·м при 3700 об/мин.

неплохо... Нивоводы будут рады

Это сообщение отредактировал Borrisska - 19.03.2016 - 00:38
 
[^]
Хунвейбин
19.03.2016 - 00:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 731
Молодцы. Ждём к 2030 мотор 1,9! А К 2100 глядишь и автомобили научатся делать....
 
[^]
krok12
19.03.2016 - 00:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1961
не верю что поедет
 
[^]
Дэниэлс
19.03.2016 - 00:46
8
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Цитата (Звездочет @ 19.03.2016 - 00:21)
Моторы-хуёры. Идите на хуй!
Я за кузов хочу вопрос поднять.
Чтобы сталь не ржавела, она имеет присадки цинка. Как ведро колхозное цинковое, как при СССР.

Теперь ответьте мне. Почему ведро у меня на участке вот уже как 40 лет не ржавеет, а машины вдоль и поперёк через 3-4 года?

Пока ответа не услышу, хуй я куплю ВАЗ.

пссс....я тебе открою маленький секрет, вазы где-то с 2008 года перестали ржаветь(может и раньше, но ранних не застал), а вот, ты, от жизни отстал)

Это сообщение отредактировал Дэниэлс - 19.03.2016 - 01:01
 
[^]
Звездочет
19.03.2016 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Цитата (Дэниэлс @ 19.03.2016 - 00:46)
Цитата (Звездочет @ 19.03.2016 - 00:21)
Моторы-хуёры. Идите на хуй!
Я за кузов хочу вопрос поднять.
Чтобы сталь не ржавела, она имеет присадки цинка. Как ведро колхозное цинковое, как при СССР.

Теперь ответьте мне. Почему ведро у меня на участке вот уже как 40 лет не ржавеет, а машины вдоль и поперёк через 3-4 года?

Пока ответа не услышу, хуй я куплю ВАЗ.

пссс....я тебе открою маленький секрет, вазы где-то с 2008 года перестали ржаветь(может и раньше, но ранних не застал), а вот, ты, от жизни отстал)

Врёте, небось..
 
[^]
Kolbokser
19.03.2016 - 01:35
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 60
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 11:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

Поколение ЕГЭ вам плюсов налепило? 250 к до капиталки как вы выделили "для бензинового двигателя" это хороший результат? Да минитурбо моторы с литром обьема столько ходят.
 
[^]
Bort44
19.03.2016 - 01:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
100 кубов добавили и гордятся,а хотя бы до 2х литров объем поднять что трудно что ли?
 
[^]
Bort44
19.03.2016 - 01:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Звездочет @ 19.03.2016 - 01:33)
Цитата (Дэниэлс @ 19.03.2016 - 00:46)
Цитата (Звездочет @ 19.03.2016 - 00:21)
Моторы-хуёры. Идите на хуй!
Я за кузов хочу вопрос поднять.
Чтобы сталь не ржавела, она имеет присадки цинка. Как ведро колхозное цинковое, как при СССР.

Теперь ответьте мне. Почему ведро у меня на участке вот уже как 40 лет не ржавеет, а машины вдоль и поперёк через 3-4 года?

Пока ответа не услышу, хуй я куплю ВАЗ.

пссс....я тебе открою маленький секрет, вазы где-то с 2008 года перестали ржаветь(может и раньше, но ранних не застал), а вот, ты, от жизни отстал)

Врёте, небось..

Согласен,могу завтра зафотать ниву 2014г ,с пробегом 20.000км,поржавела

Это сообщение отредактировал Bort44 - 19.03.2016 - 01:47
 
[^]
Bug2k
19.03.2016 - 03:01
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 221
Цитата (Звездочет @ 19.03.2016 - 01:21)
Моторы-хуёры. Идите на хуй!
Я за кузов хочу вопрос поднять.
Чтобы сталь не ржавела, она имеет присадки цинка. Как ведро колхозное цинковое, как при СССР.

Теперь ответьте мне. Почему ведро у меня на участке вот уже как 40 лет не ржавеет, а машины вдоль и поперёк через 3-4 года?

Пока ответа не услышу, хуй я куплю ВАЗ.

Чел, а нах тебе впился этот тарантас? Вот я сменял Rio 2013 года на ceed 2016 года, и недавно ехал в такси на нашем автопроме 2016 года. Я в следующий раз или подожду, пока мне можно будет за руль, или пойду пешком!!! Джентельмены, которые за автоваз, вы попробуйте хоть раз тысячи 2-3 накатать на иномарке. Вас за это ГОВНО потом ногами не запинаешь. Киа Ceed, 2016 Premium, ~1МИЛЛИОН РУБЛЕЙ. Лада, ~600, люди, я Rio Premium брал за эти деньги, мультируль, Start/Stop, подогрев всего (кроме задних пассажиров) и куча всего бонусом. Я на пежо 307 2006 года вылетел с трассы, скорость была 120 км\ч, я на нем же доехал домой и на мне не было ни царапины! Стрельнуло 2 подушки. Боковые. На вазе их просто нет! Я бы ударился головой об стойку и привет.
Мой вывод:

ВАЗ - говно.
Владельцы автоВАЗа - нищеброды

Все вышесказанное является моим личным оценочным мнением и обсуждению и (или) осуждению не подлежит. Все упомянутые марки являются собственностью их владельцев.
Мне насрать на владельцев автотаза, поскольку человек беднее меня - деФакто глупее меня, а меня мама учила не разговаривать с дебилами.
 
[^]
CherrYandRU
19.03.2016 - 06:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 921
Цитата (KAPAT077 @ 18.03.2016 - 14:38)
Цитата
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000.

poke.gif чё??? Вазовские движки лучше мерседесовских чтоль??? с какого числа?

с того числа когда доллар стал больше 60 рублей мерседесовские движки покидают наш рынок shum_lol.gif
 
[^]
WERDEN
19.03.2016 - 07:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1915
Цитата (kernelinux @ 19.03.2016 - 02:24)
Цитата (Звездочет @ 19.03.2016 - 02:21)
Моторы-хуёры. Идите на хуй!
Я за кузов хочу вопрос поднять.
Чтобы сталь не ржавела, она имеет присадки цинка. Как ведро колхозное цинковое, как при СССР.

Теперь ответьте мне. Почему ведро у меня на участке вот уже как 40 лет не ржавеет, а машины вдоль и поперёк через 3-4 года?

Пока ответа не услышу, хуй я куплю ВАЗ.

Ну справедливости ради, еще ни одной ржавой Калины-2 не видел. Сам дядьке такую купил, поживем - увидим. А вот заднюю передачу я уже на "реношной" коробке рвал. Хлипкая она.

Да и первая калина.Ни одной ржавой не видел.Хотя выпускают их с 2005 года.
Приоры видел.Но калины нет...
 
[^]
Alexlab
19.03.2016 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Цитата (Nameloss @ 18.03.2016 - 14:55)
Цитата (diag @ 18.03.2016 - 11:50)
Цитата (RecRec @ 18.03.2016 - 11:28)
Новый мотор представляет собой дальнейшую эволюцию «восьмёрочного» чугунного блока.

Вот эта фраза очень смутила. На старый пиджак пришили новые карманы.

Какбэ чугунный блок предпочтительнее алюминиевого в плане ремонтопригодности!

Ога, а лапти круче ботинок, гораздо ремонтопригодней, в любом поле, в любой деревне отремонтируешь!!
 
[^]
Terentich
19.03.2016 - 09:26
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 839
Цитата (Дэниэлс @ 19.03.2016 - 00:46)
Цитата (Звездочет @ 19.03.2016 - 00:21)
Моторы-хуёры. Идите на хуй!
Я за кузов хочу вопрос поднять.
Чтобы сталь не ржавела, она имеет присадки цинка. Как ведро колхозное цинковое, как при СССР.

Теперь ответьте мне. Почему ведро у меня на участке вот уже как 40 лет не ржавеет, а машины вдоль и поперёк через 3-4 года?

Пока ответа не услышу, хуй я куплю ВАЗ.

пссс....я тебе открою маленький секрет, вазы где-то с 2008 года перестали ржаветь(может и раньше, но ранних не застал), а вот, ты, от жизни отстал)

Пи-зда-бол !
Калина 2009 года, белая, в 2011 на крыше и капоте покрылась рыжиками ! Около 7 на капоте и 20-25 на крыше. Машину покупали новую у ОД.
 
[^]
Chamelleon
19.03.2016 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 1365
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 16:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

Ты можешь удивится но японские движки выхаживают по миллиону и болеее
 
[^]
minoro
19.03.2016 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
у меня 21124 мотор накрутил 250 тысяч. Сальники на распредвалах и коленвале бы поменять ему а так я с таким пробегом и продал. Нормальный мотор.
Сейчас 4s-fe с пробегом 340.
Но есть но, на 300 тысяч капиталку делали. Вот так вот.

И везде как не читаешь, все хвалят что имеют в наличие.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35626
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх