Почему вам не нужен кроссовер, Субъективное мнение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TVAR
28.07.2015 - 18:39
4
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16439
Автор ставит в один ряд Шеви Ниву,Трейл Блейзер и Дефендер?!! У меня возникают смутные сомнения в его осведомленности....
 
[^]
Legioner156
28.07.2015 - 18:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 231
шестой год езжу на СантаФе первого поколения, бензин 2,7л, автомат. Очень часто езжу на рыбалку и езжу в самые ебеня, т.к. там рыб не пуганый, ну тобиш рыбаков меньше))) И седан мне точно не нужен.
Че сказать, при нормальной резине ползет пока на брюхо не посадишь. Сажал по началу несколько раз, по неопытности и не знанию предела возможностей.
Сейчас уже и не вспомню когда последний раз копал, но лопата в машине всегда.

После приобретения комплекта лодка-мотор багажника санты стало не хватать. Пикап хочу rulez.gif
Кстати вот мой старичек.

Это сообщение отредактировал Legioner156 - 28.07.2015 - 18:40

Почему вам не нужен кроссовер
 
[^]
onset
28.07.2015 - 18:39
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 440
интересно почитать бред: особенно, что из-за проволоки Kia Sportage теперь плохая машина, на ее место можно любую машину подставить и говорить что все они плохие)
 
[^]
beloretskiy
28.07.2015 - 18:39
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 820
эту хуйню писал офисный планктон, который на природу выбирается раз в году только до туда, куда доходит асфальт. Лодку, мотор, палатку, двоих детей, жену, мангал, уголь, дрова, и дохуя еще чего по проселку километров 70 с лужами и ямами на пузотерке типа Nissan Primera P12 они нихуя не пробовали, но они ж СПЕЦЫ!
вот она "хуевая" машина!

Это сообщение отредактировал beloretskiy - 28.07.2015 - 18:41

Почему вам не нужен кроссовер
 
[^]
Dron66
28.07.2015 - 18:39
1
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
По нашим дорогам?? На кроссовере? "Ёбом токнуть?!"
Уж лучше на уазике...
 
[^]
Sokef
28.07.2015 - 18:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (beloretskiy @ 28.07.2015 - 18:39)
эту хуйню писал офисный планктон, который на природу выбирается раз в году только до туда, куда доходит асфальт. Лодку, мотор, палатку, двоих детей, жену, мангал, уголь, дрова, и дохуя еще чего по проселку километров 70 с лужами и ямами на пузотерке типа Nissan Primera P12 они нихуя не пробовали, но они ж СПЕЦЫ!

Издевательство какое-то тащится 70км хрен знает по какой дороге))
Для явных фанатов только..))
 
[^]
RыыBack
28.07.2015 - 18:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7823
Вот хорошая штука. Очень далеко может пробраться самостоятельно. А так же с прицепом. Или с легковушкой и прицепом на лямке сзади. Проверено! biggrin.gif

Почему вам не нужен кроссовер
 
[^]
Riffraff
28.07.2015 - 18:42
1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Dron66
лучше на шишиге

А по факту, в Щелково как-то кусок асфальта выбило. На фряновском шоссе. Пара пузотерок там и осталось. Я увернулся на рио, но эт оч опасно, хорошо не зимой дело было.
 
[^]
OstrovToT
28.07.2015 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2034
Хоть и эксплуатирую пузотерки, и не стремлюсь пересесть на кросс или джип, но.... автор явно не в теме, так что принимать эту информацию в голову не нужно.
 
[^]
Petrucci
28.07.2015 - 18:43
1
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Для себя выбрал вид авто, это универсал, а если еще с полным приводом.
 
[^]
Riffraff
28.07.2015 - 18:45
2
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (Petrucci @ 28.07.2015 - 18:43)
Для себя выбрал вид авто, это универсал, а если еще с полным приводом.

Главное шоб высокий, полный привод и большие колеса. А там хоть говновозом обзови.

Кстати нет такой машины кроссовер. Это всего-навсего "универсал повышенной проходимости",семейная машина. gigi.gif

Пыса: дастер опрокинуть сложнее, чем уаз, кстати.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 28.07.2015 - 18:46
 
[^]
LBVSX23
28.07.2015 - 18:45
5
Статус: Offline


SenexPrapor

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1006
Мой первый кроссовер CR-V, на которой я отъездил 5 лет, третий год катаюсь на "Санте", объездили с семьёй весь край, моря, горы, реки и т.д., к "пузотёркам" (да простят меня любители не кроссоверов) равнодушен, как говорится каждому своё.
А дураку стеклянный член не надолго хоть на чём он будет ездить.
Не гвоздя Вам и не жезла и удачи на дорожье и бездорожье.

Это сообщение отредактировал LBVSX23 - 28.07.2015 - 18:51

Почему вам не нужен кроссовер
 
[^]
Eugeka38
28.07.2015 - 18:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 76
Цитата (Denizzzzz @ 28.07.2015 - 22:03)
Ездил на седанах. Сейчас Форестер. По проходимости по лесным дорогом с грязью и камнями не сравнить с седаном. Вместимость салона. Высокая посадка. Статья из пальца высосана. Как надо умудриться что бы на каждой из машин что-то пробить, намотать или сломать...туфта

Да просто водитель из него такой же хреновый, как и журналист.
 
[^]
бедняк
28.07.2015 - 18:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 476
Цитата (ЯВасилич @ 28.07.2015 - 18:33)
Цитата
а как еще эти кроссоверы переворачиваются легко.. Особенно дастер.. Сколько дастеров перевернутых я видел на трассе это пипец.

Странно - три года на Дастере (дизель) и столько же на формах, а про переворачивание первый раз слышу. cool.gif

Дастер засирают либо те,кто ездит на ржавом гнилом транспорте,ибо на хорошую машину денег нет.Либо дяди с толстым кошельком,которым деньги легко достались.
И в том,и в другом случае ,они на Дастере даже не ездили.
Помню,как первые девятки и восьмёрки засирали владельцы Жигулей.особенно смешно у них получалось о проходимости переднего привода байки слагать.
якобы Жигули в горку легко заезжают,а на восьмёрке приходится задом разворачиваться и заезжать в ту же горку,куда жигуль только что нормально заехал,заезжать на задней передаче.
 
[^]
4RX
28.07.2015 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 1393
Почему то не увидел в написанном об одном из важных критериев оценки любого автомобиля-"прокладке между рулем и водительским сидением"...ведь это неразумное создание может "убить" любые достоинства у любого автомобиля...и соответственно наоборот.
 
[^]
beloretskiy
28.07.2015 - 18:47
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 820
Цитата (Sokef @ 28.07.2015 - 18:41)
Цитата (beloretskiy @ 28.07.2015 - 18:39)
эту хуйню писал офисный планктон, который на природу выбирается раз в году только до туда, куда доходит асфальт. Лодку, мотор, палатку, двоих детей, жену, мангал, уголь, дрова, и дохуя еще чего по проселку километров 70 с лужами и ямами на пузотерке типа Nissan Primera P12 они нихуя не пробовали, но они ж СПЕЦЫ!

Издевательство какое-то тащится 70км хрен знает по какой дороге))
Для явных фанатов только..))

а что ж тогда хуями меряться? Пузотерка, она и есть пузотерка. Блядей катать по асфальту. Внедорожник нужен грязь мясить и то если он подготовлен для этого. Паркетник и нужен чтоб в сухую погоду ездить в лес, на дачу, за грибочками и ягодами. Универсальной машины нет. И нехуй хаять, то чего не пробовали. А то у "спортика" проволока намоталась - плохая машина! А на пузотерке бы проволока порвалась на приводе и .... Тьфу бляд......!
 
[^]
Petrucci
28.07.2015 - 18:48
0
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Цитата (Riffraff @ 28.07.2015 - 18:45)
Цитата (Petrucci @ 28.07.2015 - 18:43)
Для себя выбрал вид авто, это универсал, а если еще с полным приводом.

Главное шоб высокий, полный привод и большие колеса. А там хоть говновозом обзови.

Кстати нет такой машины кроссовер. Это всего-навсего "универсал повышенной проходимости",семейная машина. gigi.gif

Пыса: дастер опрокинуть сложнее, чем уаз, кстати.

Была у меня пару лет назад приора, у нее и так просвет хороший, а еще и резину 70 профиля надел. Так я по весне на размытых дорогах проезжал там, где паркетники пузом скребли. Вот так.
 
[^]
Penetrator
28.07.2015 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 2799
Мне вот просто кузов нравится. И еще нравится, что нет ощущения "жопой по асфальту", как в седанах
 
[^]
kototkot
28.07.2015 - 18:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Свой TLC-80 поменяю только на 61 Патруль. Никаких кроссоверов,тем более седанов. Не гонщик,по городу езжу нечасто. Да и по городу,смотрю как на этих самых седанах штурмуют трамвайные рельсы,медленно и печально,собирая хвост за собой там, где я ногу с педали газа даже снимать не стану. Плюс рыбалка-охота,лодка на прицепе. Хотя в суровые говна не лезу,машина подготовлена для легкого бездорожья.
 
[^]
Кырдыподжег
28.07.2015 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4942
Два года проездил на подержанном ЛР Фрилендер2 - все-таки у кроссовера есть свои преимущества: не паришься на волнах и Разбитый дороге, что зацепишь где-нибудь бампером или еще чем, зимой на скользкой дороге срываешься в точку, пока моноприводы шлифуют лед, опять же, по лесам и раскисшим полям достаточно покатался.... Но это Фрил - он хоть и кроссовок, но не такой, как спортадж или сиэрви.... Если брать паркетник, то европейский, немецкий или английский - у них имитации блокировок реально работают, а вот эти ваши корейцы/японцы - кроме приличного дорожного просвета в них ничего нет.
К слову, Фрил для меня стал практически идеальным авто - и по говнам хорошо и по трассе ща пару тысяч километров едешь не напрягаясь и с комфортом.

З.ы. Сейчас езжу на микропузотерке с ультра жесткой подвеской - проверим, можно ли по нашим дорогам передвигаться на таком авто после проходимца ))

Это сообщение отредактировал Кырдыподжег - 28.07.2015 - 18:57

Почему вам не нужен кроссовер
 
[^]
iCanGet
28.07.2015 - 18:50
0
Статус: Offline


Ушёл с ЯПа. Деградация надоела.

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 3396
Тс, Что за хрень ты кинул? Покатайся по проселку на седане, съездий на нем на рыбалку и за грибами и твои сомнения пропадут. Я сменил всего фокуса на икс трейл и не жалею. Вялая динамика и валкость в поворотах присутствуют, но зато Клиренс, багажник, проходимость лучше чем у Форда.

 
[^]
lypanarii
28.07.2015 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 1214
Каждый судит со своей колокольни. Был у меня до этого киа сид, заебался каждый раз откапывать его. А на природу выехали .... Я бля в такой смешной луже застрял пока жена буксовала, был грязный с головы до ног. Пришло время менять машину, мой сид в новом кузове стал стоить 750 тыс, а киа спортадж 1,050 млн... Я взял спортэдж, с нашими ямами на дорогах, а в зимнее время ни разу не застревал...
ЖИЛ БЫ В ЕВРОПЕ, КУПИЛ БЫ ОБЫЧНЫЙ УНИВЕРСАЛ
 
[^]
anaks
28.07.2015 - 18:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 226
Цитата (Sokef @ 28.07.2015 - 18:35)
Цитата (anaks @ 28.07.2015 - 18:32)
ИМХО
1) Сравнивать НОВЫЙ кроссовер НА ГАРАНТИИ с б/у (и даже не  3-х-5-и леткой) машиной бизнес-класса - бред полнейший, особенно в том случае ежели в Вольве чего-нибудь более менее серьёзное не...тся (не беря в расчёт подвеску - с нашими дорогами она расходный материал, к примеру АКПП).
2) Обслуга б/у машинки классом выше обходится, как правило, куда дороже новой классом ниже - плавали, знаем, да и ну его нах - что можем позволить себе обслуживать не сильно напрягаясь в случае поломки, то и надо брать. Боюсь, что при более-менее серьёзном попадалове.
3) Для меня нет понятия кроссовер - это просто задранная и несколько растянутая легковушка, которой до нормального джипа как до луны
4) 4вд, лично мне в городе и на трассе нах не нужен. Да и мало иметь машину с 4вд (допустим и нормальным) надо уметь им правильно пользоваться, иначе можно получить результат обратный желаемому.
5) Я являюсь куда большим поклонником семейных авто - минивэны и универсалы на моноприводе, без модных 4вд.

И чего вольво 600, а кроссовер 1,5 мио.
Сколько в первые два года в цене потеряет?)
Можно всю вольву поменять)))

А время, которое Вольва будет стоять на сервисе и во время которого нужно будет ходить пешком/ездить на общественном транспорте (а по работе так бывает, что и не особо набегаешься без авто) - это как бы мы не считаем? Да и есть 650т.р., т.е. больше денег нет, а заниматься постоянно/периодическими вливаниями - смысл, к тому же с этими самыми вливаниями машинка выйдет не такой дешёвой как хотелось изначально. Как бы у нового авто на важные узлы есть ощутимая гарантия и, в большинстве случаев, она помогает при каких-либо косяках.
Понятно, что и с новым авто попасть шансы есть, но тут вероятность всё же пониже, чем для авто, которое х.з. как эксплуатировали до крайнего владельца. К тому же, вернуться к тому, что писал выше - вольва стоит 650, новый (пусть и кроссовер) 1500. Только вот той самой разницы в 1500-650=850т.р. может у владелицы не быть. Тут главный вопрос в том, если мы покупаем авто б/у и морально готовы на затраты времени на сервисы, непредстказуемое попадание на бабло (причём часто довольно существенные суммы) или же мы покупаем авто для относительно комфортного перемещения 5-й точки из точки а в точку б и не хотим париться с ремонтами дорогих узлов и т.п.? А так же не хотим попасть на краденый авто, нерастаможенный и т.п.
В нашей жизни, один из самых дорогих и невосполняемых ресурсов - время. Я, по своему опыту, решил так - хватает денег на новый ваз/солярис и т.п. - берём его, не хватает - смотрим из б/у но с боле-менее доступным моему карману обслуживанием и свежим годом.
А в цене теряют все машины и та же вольва - хрен вы вернёте вложенные в содержание/ремонты деньги, продадите всё равно дешевле 650, хоть всю её поменяйте. Только ещё головной боли больше.
 
[^]
checheneco
28.07.2015 - 18:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 142
Живу в Сургуте и полный привод все таки вещь.Про кроссоверы не могу сказать ничего.Сам езжу на Субару Легаси 2008г.в.И как и говорил клиренса мне достаточно для города а самое главное постоянный полный привод
 
[^]
Unisys
28.07.2015 - 18:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата (Кырдыподжег @ 28.07.2015 - 18:49)
Два года проездил на подержанном ЛР Фрилендер2 - все-таки у кроссовера есть свои преимущества: не паришься на волнах и Разбитый дороге, что зацепишь где-нибудь бампером или еще чем, зимой на скользкой дороге срываешься в точку, пока моноприводы шлифуют лед, опять же, по лесам и раскисшим полям достаточно покатался.... Но это Фрил - он хоть и кроссовок, но не такой, как спортадж или сиэрви.... Если брать паркетник, то европейский, немецкий или английский - у них имитации блокировок реально работают, а вот эти ваши корейцы/японцы - кроме приличного дорожного просвета в них ничего нет.

З.ы. Сейчас езжу на микропузотерке с ультра жесткой подвеской - проверим, можно ли по нашим дорогам передвигаться на таком авто после проходимца ))

Да нормально.
Я с Vogue на Пыж 207 пересаживался и обратно - есть свои плюсы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 125354
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх