Автолегенды СССР. Грузовики ЗиЛ-130, Автоностальгия без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rustam2014
5.04.2014 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1174
Модель

Автолегенды СССР. Грузовики ЗиЛ-130
 
[^]
rustam2014
5.04.2014 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1174
Оригинал

Автолегенды СССР. Грузовики ЗиЛ-130
 
[^]
m21edveD
5.04.2014 - 22:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1006
Вывозили мы с как-то лес строевой с отцом. Осень. Погода - е6ааааать х_х То мокрый снег, то дождь. И что представляет в такую погоду грунтовка? Правильно, две колеи с водой, а местами - лужи размером с небольшой пруд, водоплавающую птицу выгуливать можно. И вот в такой-то луже наш ГАЗ-53 и забуксовал. "И ни туды, и ни сюды".
И тут - сзади, из-за молодой поросли, выезжает ОН! ЗИЛ-131! Да еще прицеп за собой тащит, тележку двухосную. Борта наращены и у тягача, и у прицепа - загружен березовыми метровками (на дрова) по самое не балуйся. А тут мы раскорячились, мимо хуй проедешь :)
А у нас на раме под кузовом жердина лежала, см 15 в диаметре - задний-то борт у нас откинут был - бревна длинные - должен же он на чем-то лежать, что б не хлопал при езде.
Отцепил водила ЗИЛ-а прицеп, взяли эту жердину, уперли одним концом в раму ГАЗика, другим в бампер ЗИЛа. Кээээээк дал ЗИЛ всеми тремя мостами жару, наша машина аж с чавканьем из лужи вылетела! Ну и поехала дальше.
Ну и 131-й вернулся к своей тележке, прицепил, и тоже поехал дальше.
 
[^]
Augmentin
5.04.2014 - 22:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 822
Цитата (R0mari0 @ 5.04.2014 - 22:55)
А еще если аккуратно разрезать отслужившие свое клапана ЗиЛовского движка, то изнутри можно извлечь немного натрия. Что есть оченно хорошо для баловства и постижения основ неорганической химии! gigi.gif

Это вообще было классическое применение Теории решения инженерных задач!
Чтобы выпускные клапана не прогорали-в них закладывали натрий, при работе он расплавлялся, забирая на себя тепло. Эдакий теплоаккумулятор для повышения живучести клапанов. И без нанотехнологий))
 
[^]
yagotrollik
5.04.2014 - 22:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 842
А где звезда на капоте? Где? А ведь я её родную кажный год бате подрисовывал перед т/о. А белые полосы по чёрному ободу.
Да помню ещё довелось поездить на ЗиЛ-ке с 6-ти цилиндровым двиглом , ну незнаю я откуда его туда вставили , но помню , что не ехала она нифига.
ГАЗ-оны норм , но эта усечённая кабина , когда в кабине двоим места мало , особенно если передачи переключать с маха.
 
[^]
mrBubuka
6.04.2014 - 00:04
2
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Все неплохо, но бензиновый двигун, с расходом 40/100 - не есть хорошо.
В 70-е бензин в стране стоил копейки и никто не заморачивался расходом. Сейчас другие времена.

Добавлено в 00:05
Цитата
В 2004 после переименования предприятия в Автомобили и моторы Урала (АМУР) получил отраслевой индекс АМУР-53131.


Завод вроде все. Года два, как прекратил производство. А делали там 130, с кабиной от 131 blink.gif
 
[^]
VasyaChaos
6.04.2014 - 00:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 125
rulez.gif

Автолегенды СССР. Грузовики ЗиЛ-130
 
[^]
strontium254
6.04.2014 - 01:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 1100
трудяга ещё тот...зелень полюбому...из детства запомнился зилок с маленьким высоким кузовом...почему то именно такой комплектации очень нравились
 
[^]
TVAR
6.04.2014 - 05:36
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16439
Цитата (keks333333 @ 5.04.2014 - 09:41)
133ГЯ с мотором от КАМАЗА мощь!

Камазовский мотор не так хорош,как ЯМЗ 238... Уж поверь)) Ярославские были еще так-сяк,а уфимские - ни о чем.

Добавлено в 05:39
А кто-нибудь может напомнить фильмы.снятые про ЗиЛ - 130 ? Один помню,там парень с обрыва спускался на нем,привязывал сзади елку в качестве якоря,пересмотреть хочу,но названия не помню
 
[^]
akelapromah
6.04.2014 - 08:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Куба , недавно

Автолегенды СССР. Грузовики ЗиЛ-130
 
[^]
Kfatn74
6.04.2014 - 08:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 896
Augmentin
На рисунке АЦ-1,0 4/400 (4301), работал на таком, не водилой...))) Запас воды- 1000 литров, пенообразователя- 80 литров, двухступенчатый пожарный насос, высокого давления, на открытых, естественных водоёмах работать не может, чисто городская машинка, шла у нас, как автомобиль первой помощи (АПП)...)))
 
[^]
ktulhuNOIP
6.04.2014 - 10:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 488
Первая машина на которой я сам научился ездить в 8 лет ,вернее Батя научил работая на Зил 130 ММЗ , прошло почти 30 лет и Я случайно оказался в кабине почти раритетного "Зилка" и ноги, и тело сами вспомнили "двойное отжатие сцепления и перегазовку " ....на нем можно с места трогаться (если не сильно груженный и не в гору ) со 2-ой передачи . Охуенная машина - но вот по морде можно сказать что как минимум дизайн слизали с Форда 50-х-60-х ...хотя может мода такая была
 
[^]
Ротозей
6.04.2014 - 10:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 260
Цитата (TVAR @ 6.04.2014 - 06:36)
А кто-нибудь может напомнить фильмы.снятые про ЗиЛ - 130 ? Один помню,там парень с обрыва спускался на нем,привязывал сзади елку в качестве якоря,пересмотреть хочу,но названия не помню

Не могу сказать прощай. Там девушка на ЗиЛе гоняла. Правда есть ляп в сцене погони. У нее кузов то с передним бортом, то без.
смотреть с 14.30 мин


Это сообщение отредактировал Ротозей - 6.04.2014 - 10:10
 
[^]
КагНебудьТаг
6.04.2014 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Эмэмзэшкиии!!!! "глаза наоборот", тока так и отличали - если фара снизу, то типа "классика", если сверху - ММЗ, хотя были и нюансы, например: учились мы на классике 130м, двигло V-8, на ММЗ 6терка рядная, хотя ползали практически неотличимо, эхх ностальжи...
 
[^]
MAXIMUS1981
6.04.2014 - 12:01
1
Статус: Offline


Суровый Челябинский кошатник

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 452
Вот на чём я ща катаюсь. Фотка реальная, с автодрома.

Это сообщение отредактировал MAXIMUS1981 - 6.04.2014 - 12:02

Автолегенды СССР. Грузовики ЗиЛ-130
 
[^]
TVAR
6.04.2014 - 13:34
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16439
Цитата (Ротозей @ 6.04.2014 - 10:07)
Цитата (TVAR @ 6.04.2014 - 06:36)
А кто-нибудь может напомнить фильмы.снятые про ЗиЛ - 130 ? Один помню,там парень с обрыва спускался на нем,привязывал сзади елку в качестве якоря,пересмотреть хочу,но названия не помню

Не могу сказать прощай. Там девушка на ЗиЛе гоняла. Правда есть ляп в сцене погони. У нее кузов то с передним бортом, то без.
смотреть с 14.30 мин

Не,там чистый 130-й... Это не тот((
 
[^]
pavalax
6.04.2014 - 20:56
1
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата (TVAR @ 6.04.2014 - 05:36)
[QUOTE=keks333333,5.04.2014 - 09:41]
А кто-нибудь может напомнить фильмы.снятые про ЗиЛ - 130 ? Один помню,там парень с обрыва спускался на нем,привязывал сзади елку в качестве якоря,пересмотреть хочу,но названия не помню

Фильм не тот, но Меньшов в роли шпиона на 130м выджигеривал. Погоня конкретная была.
"Перехват", вспомнил. rulez.gif
 
[^]
Нияндэкс
6.04.2014 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.08
Сообщений: 1743
А я с таких в начале 80-х бензин пиздил для своего мопеда. Ну не на заправку же ездить 13-летнему раздолбаю... По ночам с автобазы.. шухерясь от сторожа.. Литров 10 в месяц хватало. Ещё совестью мучался... А оказывается этот ЗИЛ те 10 литров за 30 км сжирает не икая. Вот моя совесть лоханулась....
 
[^]
Grey133
7.04.2014 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (AndySP @ 5.04.2014 - 09:42)
ЗиЛ-133

133ГЯ. Обычный 133 имел короткую базу,короткую морду,и родной бензиновый мотор
 
[^]
Nucky
7.04.2014 - 05:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 468
ЗИЛ-130 до сих пор популярны в Монголии, монголы их любят за простоту и надежность.
Он может ехать даже с переломленным коленвалом на 3 поршнях (по крайней мере мне так говорили водители ЗиЛов)
 
[^]
Smerh
7.04.2014 - 13:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 202
Отец выкупил такой с предприятия в начале 2000, сам он за него практический не садился, т.к. мне уже на ту пору было 18 и открыты категории А,Б,С. И зимой и летом, все дела по хоз-ву на нем, и хоть бы раз он подвел, грузил его иногда так что с первой с натягом трогался.
Вот реально после этого поста, слеза наворачивается.
А вот кто по поводу расхода грит, еще мужики в гараже на предприятии чего-то намутили с ним, я до конца так и не въехал, но ел он очень мало, без потери мощности, а с чем сравнить было.

Добавлено в 13:20
Цитата
ЗИЛ-130 до сих пор популярны в Монголии, монголы их любят за простоту и надежность.
Он может ехать даже с переломленным коленвалом на 3 поршнях (по крайней мере мне так говорили водители ЗиЛов)

Есть такая передача, на одном из зарубежных каналов, типа самый крутой дальнобойщик, чуваки из разных стран, на разным машинах по разным странам ездят, соревнуются.
Дак вот была там преедача, где им в Монголии на 131 Зилах надо было сено перевезети, по степям, там где только направления... Ребята, я смотрел и плакал, от смеха, меня чуть не порвало. Это фиеерия, один вроде как пендос, устроил истерику в прямом смысле, из-за того, что его сильно трясёт, и на этой машине вообще ездить нельзя... ))))
А то как их нагрузили это просто смех....

Добавлено в 13:24
Вот здесь эта часть: http://video.sibnet.ru/video1050308-Samyie...iya___Mongolia/
 
[^]
TVAR
8.04.2014 - 06:24
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16439
Цитата (Grey133 @ 7.04.2014 - 00:20)
Цитата (AndySP @ 5.04.2014 - 09:42)
ЗиЛ-133

133ГЯ. Обычный 133 имел короткую базу,короткую морду,и родной бензиновый мотор

Ошибочка))) Обычный 133 отличался от 130 именно наличием длинной базы и двухмостовой задней тележки. Учите матчасть)))
 
[^]
BattlePorQ
8.04.2014 - 07:37
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата (TVAR @ 8.04.2014 - 06:24)
Ошибочка))) Обычный 133 отличался от 130 именно наличием длинной базы и двухмостовой задней тележки. Учите матчасть)))

Всё ещё хуже )
Был мелкосерийный восьмитонный 133 с базой немногим больше, чем у 130, а потом более массовые длиннобазные 133Г, 133Г1 и десятитонный 133Г2, кроме того, был короткобазные седельник 133В. Это если о бензиновых говорить.
 
[^]
124
13.04.2014 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
...

Автолегенды СССР. Грузовики ЗиЛ-130
 
[^]
2160418
17.05.2014 - 22:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 10
Горячая новость,сегодня сдал на категорию Е на таком Зилке! Поздравляйте.

Это сообщение отредактировал 2160418 - 17.05.2014 - 22:07

Автолегенды СССР. Грузовики ЗиЛ-130
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82608
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх