Классическая Нива задержится на конвейере до 2021, года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MadBadger
17.02.2014 - 01:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 27
Была у меня Нива, 83-го года выпуска, умерла в 94-м. Дал знакомому зимой в деревню к родителям съездить, он где-то поворот нашёл, собака. Реанимировать не удалось.
Остались только положительные впечатления от машины - бодра, поворотлива, неприхотлива, практически пох на состояние дорог/направлений.
Только вот тесновата, да.
 
[^]
TOS1
17.02.2014 - 03:01
2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Feika @ 16.02.2014 - 23:47)
Цитата (TOS1 @ 16.02.2014 - 20:39)
-Замена аммортов и пружин. (пружины можно было не менять - поменял нормальное на новое);
- Выжимной подшипник;
- Радиатор охлаждения и радиатор печки;
- Колодки;
- Левый наружный ШРУС;
- Пыльники ШРУСов (меняю по мере образования разрывов);
- Крестовина 1 шт.
- Катушка зажигания.
Все блеать.
Может мне конечно повезло - звезды сошлись, сборщики решили сделать супер машину, Ктулху помог....

а у меня бемка 3йка первый раз на 70к пробега в ней шаровую поменяли gigi.gif

Ну если ты считаешь, что для Шнивы с пробегом за сотку и которая каждые выходные и отпуска живет в лесу, этот перечень невъебенно велик, то звиняй pray.gif

 
[^]
TOS1
17.02.2014 - 03:09
3
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (dimoktmb @ 16.02.2014 - 22:49)
Цитата
Ты хуйню не городи. Нива лучший автомобиль за свои деньги не паркетник! реальный внедорожник.


Кондиционер, говоришь...

gigi.gif
Чьорт пабьери! Твоя демка не вставилась, но ты понимаешь rulez.gif
Новый Джимник как на твоей демке будет стоить чуть за лям, а новая Нива+подготовка= 700-750 (т.е. стоимость нового Джимника).


Это сообщение отредактировал TOS1 - 17.02.2014 - 03:16

Классическая Нива задержится на конвейере до 2021
 
[^]
MarkGray
17.02.2014 - 04:08
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (dima979 @ 14.02.2014 - 14:54)
Ниве нужен дизель, или любой другой мотор, который тянет на низах. Вдобавок поднять архивы и сделать КПП и РК в одном корпусе, как разрабатывалось изначально.

Не превращайте русский паркетник в трактор. Помним инструкцию: не более 10% пробега вне дорог.

Согласен нужен движок хотя бы лошадок 120. Но дизель с его ограниченностью оборотов это перебор для шоссе.
А вот от блокировки дифференциалов я бы не отказался.
 
[^]
voodu191
17.02.2014 - 04:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Исузу 97 года. это 17 лет прошло.


Нива унылое говно, плохая сборка, все старое, потолок от шахи, видел я вашу новую ниву приехала сигналку ставить, там даже нет отверстий под проводку центрального замка и колонок в дверях. Кузов блядь можно же сделать красивый, заебал совок, мы вам че все квадратные топором деланые, сделайте мудаки красивую машину, ладу С гандоны запороли, кросовер запароли, гандоны криворукие, у знакомого на днях на калине 3 года ей, электроусилитель руля сам крутанул, благо маленькая скорость была въебал только крыло и бампер. А на трассах люди убиваются.

Хотите я вам скажу почемы выгодно ведра штамповать, потому что инструменталка в залупе, и новые штампы делать для них геморой, т.к все разрушили, а сделать не могут новое.

Классическая Нива задержится на конвейере до 2021
 
[^]
ALOU
17.02.2014 - 04:51
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.05
Сообщений: 655
Цитата
Неужели ВАЗ не зарабатывает с них капусту? Куда уходит прибыль?

Куда-Куда? Я когда пришел после ВУЗа на производство, тока в другой отрасли, нам досталась от совдеповскй системы огромная и неповоротливая махина, с огромной и абсолютно не прозрачной диллерской сетью и прикормленными этими самыми диллерами начальниками. В итоге здоровенное производство на грани выживания, с кучей долгов и проблем, а бабло всё крутилось в диллеской сети, в фирмах где персонал по пальцам пересчитать можно...
 
[^]
dimoktmb
17.02.2014 - 07:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 211
Цитата
однако видео с другими авто в подобных условиях я почему-то не видел.

Плохо смотрите
Самурай
Еще один
Сделать машине трубы и утопить на 2 метра, все равно что лампочку в рот засунуть - тупо и бессмысленно.

У нас в городе есть одни Нива раллийная, мы с ней два года по очереди делим призовые места на триале. Так там от нивы осталось только название. Самодельный передний мост, привода из танковых торсионов, блокировки где только можно, движок расточенный, неродная поршневая, колено на 90 мм, в кузове каркас по регламенту РАФ, в резине аэрлоки, за рулем безбашенный пилот. Он на ней через крышу переворачивается чаще, чем некоторые секс с женщиной имеют.
У меня на Джимнике только лифт, резина и задняя блокировка, остальное все родное, преимущественно 12-летнее. Я его дрюкал и буду дрюкать периодически. У него преимущество только в том, что мне жалко уродовать машину, я на ней на работу езжу.





Классическая Нива задержится на конвейере до 2021
 
[^]
dima979
17.02.2014 - 07:35
1
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата
Согласен нужен движок хотя бы лошадок 120. Но дизель с его ограниченностью оборотов это перебор для шоссе.

Нужны не лошадки, а крутящий момент! Насчет ограниченности оборотов - передаточные числа в трансмиссии? Нет, не слышал.
 
[^]
Асуныч
17.02.2014 - 07:54
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Как задрали виртуальные джиперы, дрюкающие всех в хвост и гриву. Школу закончите, для начала.
 
[^]
УшаSтый
17.02.2014 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1483
её бы как раз внешность и подправить + дизель запилить! а ходовку вообще не трогать. да что за мать вашу колхозники судьбу этого авто вершат faceoff.gif

есть же возможности у ваза кузов нормальный запилить. как можно сейчас выпускать морально и функционально устаревший.

да их бы как конфетки расхватали
 
[^]
raleks
17.02.2014 - 08:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 1729
Цитата (Stear @ 16.02.2014 - 14:07)
Не знаю, как у вас, но об этом автомобиле, у меня всегда только добрые слова!
Пара фоток, много хороших букв и приятная новость!

Было две, вторая точно такая. Первую покупал в 98 году, вот это было дерьмооо...КПП блять достала, бесконечные ремонты, к раздатке претензий нет. кроме шума, ШРУСы мать их ети, 25- 30 тыс пробега и замена, на гранд витаре после 130 одну поменял.Вторая нивка покрепче была, но генератор поменял через 15 тыс. Нива, нива, в целом для сегмента машина нужная, но КАЧЕСТВО!!!
 
[^]
Bespyatkin
17.02.2014 - 08:34
3
Статус: Offline


Беспяткинѣ

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 1671
Цитата
И Тагер,прошу заметить-на ваще никакой резине!А защет движка тащит-будь здоров!А Нива только и глохла.Выла движком да глохла,а у Тагера даже ногу на педаль газа наверное не не ставил мужик,так на холостых и перла!Он и так ее на видео отдрючил.Одели бы его в нужную резину-ваще бы шла машина будь здоров!


Лично вытаскивал Тайгер из посадок, он зарылся и ппц, я на пониженой потихоньку выволок на трассу. А ездил я и на Патруле и на Крузере и на Фронтере, но круче шишиги нет вапще ничего, но это уже спецавто. А Нива за счет короткой базы хорошо пересекает овраги.
 
[^]
Zloitver
17.02.2014 - 08:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1947
ненавижу ненавижу ненавижу эту машину. сколько можно их делать? все гремит. ипаный конструктор вечно все отваливается, не знаешь какую деталь купить, все ревет в салоне. неудобно. бензин жрет. не вижу плюсов в ней никаких. если только из деревни раз в неделю за хлебушком ездить и то когда других вариантов нет. стоит в гараже эту зиму. начала гнить, ржавчик пошел точками из под краски. а сколько я времени потратил на ремонты это просто слов нет уже. била бы понадежней, качество деталей другое а то из года в год одни и теже косяки.автовазу просто пох на эту машину это мое мнение. они не хотят репутацию хорошую они привыкли на отьябись делать. я не отрицаю что мне не повезло вероятно со сменой которая собрала машину может кто то и нарадоваться не может но мое личное мнение что я больше не хочу видеть и слышать эту машину.
 
[^]
Garik499
17.02.2014 - 08:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47982
Г. Заречный "Нива"


Это сообщение отредактировал Garik499 - 17.02.2014 - 08:48
 
[^]
FedFed
17.02.2014 - 09:06
3
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (ratmirka99 @ 17.02.2014 - 01:02)
divikey-жизнь меняется,меняются и машины.Уже другие скорости и условия на дорогах,другие задачи у машин,меняется аэродинамика,идет работа над эффективной универсальностью авто.Нива же(квадратная),так и осталась заказом министерства сельского хосяйства СССР.Ездить на ней по нашим трассам-откровенно страшно,особенно на серпантинах и горах Сочи например.Когда я по привычке повернул в закрытом повороте на спуске с дагомысского перевала,причем помня,что еду не на бмв а на Ниве,а она встала на 2 правых колеса-я там же открыл кирпичный завод промышленного масштаба.Любая современная машина прошла бы этот поворот,я бы даже не заметил,и даже на Шниве бы я его прошел нормально,а эта-встала на 2 колеса,и чуть не опрокинулась.Она внатуре табуретка,жесткая и несгибаемая,но этого от нее в то время и не требовалось.
На Шниве я отложил кирпичей 2 раза-когда ехал с командировки с Ростова зимой,и когда попытался разогнать ее на дороге с Красной Поляны.Только выехал с Ростова-сильный боковой ветер.Еду,и вдруг чувствую что начинаю ехать по диагонали, с прямым рулем,на встречку под фуры.Вот тут мне реально поплохело.Еле вернулся обратно.Несколько раз такое было во время той поездки.Все остальные шпарили обгоняя меня как ни в чем не бывало.

На дороге с Поляны-попытался разогнаться.Трасса хорошая,но с перепадами по высоте.На 120 машина просто начала отрываться от асфальта,и скакать по полосе,норовя приземлиться по диагонали,и уйти в перевертыш.Больше я так не рисковал,второй завод мне не нужен.Машина была стоковая,как есть из салона,никаких доработок и прочего.

Не хотелось бы еще раз это писать,но все таки-уже 2014й год на дворе,пора бы что то начинать в ней менять,а не выпускать еще 100 лет советский внедорожник с характеристиками 72го года...

смешной ты товарищь. свою ошибку выдаешь за недостаток машины. я однажды видел как на дорогом джипе дядька в гололед топил, обгоняя всех, а потом сидел с кислой мордой в кювете и ждал кто же его перевернет на колеса. скажешь тоже машина не соответствует? или дорога будет виновата? или все таки дело в прокладке между рулем и сиденьем?
нива годится под конкретные задачи. хочешь гонять по серпантину, купи ченить другое. а вот насчет качества - да. дерьмо оно и есть дерьмо. причем ладно бы в магазинах запчасти были стоящие. так ведь меняешь заводское дерьмо на магазинное - результат зачастую только хуже.
 
[^]
dimoktmb
17.02.2014 - 09:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 211
Цитата
а новая Нива+подготовка= 700-750

Нива с твоего демотиватора видимо только из гаража выехала. На 31 резине у них моментально рвутся полуоси и шрусы. Видел сам, чинили в лесу, шоб она провалилась...

Добавлено в 09:17
Цитата
Как задрали виртуальные джиперы, дрюкающие всех в хвост и гриву.

На фотке если чо мой поджопный агрегат. Приезжай на любой ниве, я и тебя дрюкну ;)

Это сообщение отредактировал dimoktmb - 17.02.2014 - 09:16
 
[^]
Ship76
17.02.2014 - 09:21
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Bespyatkin
Цитата
круче шишиги нет вапще ничего

Хм. Есть smile.gif
Зилок-157 ("Захар"). Например.

Или, положим, XM561 GamaGoat... rulez.gif

Хотя - это, конечно, действительно ускоспециальный пепелац.



Классическая Нива задержится на конвейере до 2021
 
[^]
Vitalichz
17.02.2014 - 09:46
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (AYA @ 17.02.2014 - 01:29)
Вот чего тут разнылись -"Ну скока можно уже? Вон корейцы, вон японцы..."?
Ниве ещё сорокета не стукнуло - молодость, считай biggrin.gif
Вон, бритиши из "Морган", как сделали свой первый четырёхколёсный пепелац в 1936 году, так до сих пор его и пилят(причём "пилят" и в прямом смыле - каркас кузова из дерева делается).
80 лет уж скоро конструкции, а бодрячок fucking.gif

Догоним и перегоним Морган! Даёёёшь!!! bud.gif

Этот Морган в 25 раз совершенней сегодняшней нивы, и у него даже есть дизайн и двигатель...
 
[^]
serajdy
17.02.2014 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 10859
как тока ее сделают из нержавейки и всунут автомат, я ее куплю
 
[^]
Vitalichz
17.02.2014 - 10:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Плюсы компоновки нивы:
Межосевая блокировка
Маленькая и лёгкая база
Минусы:
Двигатель крайне слаб
Коробка легковая
Задний мост с открытым дифом
Низкая жесткость кузова
Ужастное качество, что влечёт за собой низкую надёжность
Легковая передняя подвеска
Так что никакого технологического прорыва в ней нет... увы...

P.S. С детства помню как мы на ниве друга штурмовали заснеженную поляну. Разгонялись, вязли и побуксовав выезжали назад. А потом туда залетел 4Runner и на месте наших "потугов" весело вертелся вокруг своей оси, выбрасывая 2-х метровые фонтаны снега из под колёс....
Вот такой же:

Это сообщение отредактировал Vitalichz - 17.02.2014 - 10:14

Классическая Нива задержится на конвейере до 2021
 
[^]
vorog
17.02.2014 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1503
Почему все ебучие модернизации не дотягивают даже до того, что давно уже сделано? Типа Рысь от Бронто?!!!

Позорняк! Качество как было в жопе, так и останется...Все знакомые продали в нах это ломающееся убожество. Один знакомый купил новье, так уже после 2000 куча всего поломалась....ну а содержать ниву могут себе позволить только богатые люди, обычный японский джип в несколько раз дешевле содержать...увы.

 
[^]
Bizonal
17.02.2014 - 11:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 183
Цитата (ratmirka99 @ 17.02.2014 - 01:02)
divikey-жизнь меняется,меняются и машины.Уже другие скорости и условия на дорогах,другие задачи у машин,меняется аэродинамика,идет работа над эффективной универсальностью авто.Нива же(квадратная),так и осталась заказом министерства сельского хосяйства СССР.Ездить на ней по нашим трассам-откровенно страшно,особенно на серпантинах и горах Сочи например.Когда я по привычке повернул в закрытом повороте на спуске с дагомысского перевала,причем помня,что еду не на бмв а на Ниве,а она встала на 2 правых колеса-я там же открыл кирпичный завод промышленного масштаба.Любая современная машина прошла бы этот поворот,я бы даже не заметил,и даже на Шниве бы я его прошел нормально,а эта-встала на 2 колеса,и чуть не опрокинулась.Она внатуре табуретка,жесткая и несгибаемая,но этого от нее в то время и не требовалось.
На Шниве я отложил кирпичей 2 раза-когда ехал с командировки с Ростова зимой,и когда попытался разогнать ее на дороге с Красной Поляны.Только выехал с Ростова-сильный боковой ветер.Еду,и вдруг чувствую что начинаю ехать по диагонали, с прямым рулем,на встречку под фуры.Вот тут мне реально поплохело.Еле вернулся обратно.Несколько раз такое было во время той поездки.Все остальные шпарили обгоняя меня как ни в чем не бывало.

На дороге с Поляны-попытался разогнаться.Трасса хорошая,но с перепадами по высоте.На 120 машина просто начала отрываться от асфальта,и скакать по полосе,норовя приземлиться по диагонали,и уйти в перевертыш.Больше я так не рисковал,второй завод мне не нужен.Машина была стоковая,как есть из салона,никаких доработок и прочего.

Не хотелось бы еще раз это писать,но все таки-уже 2014й год на дворе,пора бы что то начинать в ней менять,а не выпускать еще 100 лет советский внедорожник с характеристиками 72го года...

Может стоило соблюдать скоростной режим?
 
[^]
platonrado
17.02.2014 - 11:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 45
Цитата (Ashbringer @ 14.02.2014 - 14:59)
Новая ТОРПЭДО блять, накладки дверей какие то ахуительные. И цена вырастит на 50 штук. Ездил я пол года на Ниве. Еще же колбасит во все стороны при движении. Шум, лязг, вибрации такие что можно болезнь костей заработать. Больше 80 на ней страшно ехать. На ней вообще страшно ехать на любых скоростях выше 20 км\ч. Она же не управляемая вообще. И стоит эта тонна металла, 10кг пластмассы ебучего качества и 50кг резины, 350 тыщ по моему щас. Сука, 10 блять, тысяч нахуй, долларов!!!!!![code]

дружище , я тебе больше скажу, в октября 2013 года я чуть не сгорел в ниве, спасали всей трассой, спб ещё сотрудникам гибдд и всем кто пытался помочь. Суть да дело просто в 06 утра на 42 км Режевского тракта она моргнула мне последний раз и отключилась, еле остановился (тормоза одубели), в салоне дымяра, пока знак ставил , что б другой не втюхал в меня (трасса ведь не освещается), потом увидел огонёк в районе генератора, горел провод от генератора к аккумулятору, короче сам и другие участники живы и то хорошо. Лада Тольяти на претензии не отвечает выплачивать отказывается, несмотря на заключения экспертов- короткое зажигание из-за неплотного контакта жил.сейчас суд, но даже при этом раскладе пытаются кинуть меня, так что ребята задумайтесь брать ниву или нет за 10000 доларов плюс ещё вложитесь на доп.оборудование 100 тысяч. а что бы не быть громогласным, если коммент озеленится сделаю пост по этому случаю с результатами всех инстанций- экспертов, гибдд, суд, лада тольяти (материалов много, но сделаю), прокуратуры (тоже были , так как диллеры очень дружат с пожарной лабораторией на местах)подкинули в салон мне деталь , для установления двух очагов возгарания (ипл "берёт" за отечественные -30 т.р. иномарки до 100 т.р.)
 
[^]
ratmirka99
17.02.2014 - 11:59
0
Статус: Offline


Киллер Вайфая

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 2342
Цитата (FedFed @ 17.02.2014 - 10:06)
Цитата (ratmirka99 @ 17.02.2014 - 01:02)
divikey-жизнь меняется,меняются и машины.Уже другие скорости и условия на дорогах,другие задачи у машин,меняется аэродинамика,идет работа над эффективной универсальностью авто.Нива же(квадратная),так и осталась заказом министерства сельского хосяйства СССР.Ездить на ней по нашим трассам-откровенно страшно,особенно на серпантинах и горах Сочи например.Когда я по привычке повернул в закрытом повороте на спуске с дагомысского перевала,причем помня,что еду не на бмв а на Ниве,а она встала на 2 правых колеса-я там же открыл кирпичный завод промышленного масштаба.Любая современная машина прошла бы этот поворот,я бы даже не заметил,и даже на Шниве бы я его прошел нормально,а эта-встала на 2 колеса,и чуть не опрокинулась.Она внатуре табуретка,жесткая и несгибаемая,но этого от нее в то время и не требовалось.
На Шниве я отложил кирпичей 2 раза-когда ехал с командировки с Ростова зимой,и когда попытался разогнать ее на дороге с Красной Поляны.Только выехал с Ростова-сильный боковой ветер.Еду,и вдруг чувствую что начинаю ехать по диагонали, с прямым рулем,на встречку под фуры.Вот тут мне реально поплохело.Еле вернулся обратно.Несколько раз такое было во время той поездки.Все остальные шпарили обгоняя меня как ни в чем не бывало.

На дороге с Поляны-попытался разогнаться.Трасса хорошая,но с перепадами по высоте.На 120 машина просто начала отрываться от асфальта,и скакать по полосе,норовя приземлиться по диагонали,и уйти в перевертыш.Больше я так не рисковал,второй завод мне не нужен.Машина была стоковая,как есть из салона,никаких доработок и прочего.

Не хотелось бы еще раз это писать,но все таки-уже 2014й год на дворе,пора бы что то начинать в ней менять,а не выпускать еще 100 лет советский внедорожник с характеристиками 72го года...

смешной ты товарищь. свою ошибку выдаешь за недостаток машины. я однажды видел как на дорогом джипе дядька в гололед топил, обгоняя всех, а потом сидел с кислой мордой в кювете и ждал кто же его перевернет на колеса. скажешь тоже машина не соответствует? или дорога будет виновата? или все таки дело в прокладке между рулем и сиденьем?
нива годится под конкретные задачи. хочешь гонять по серпантину, купи ченить другое. а вот насчет качества - да. дерьмо оно и есть дерьмо. причем ладно бы в магазинах запчасти были стоящие. так ведь меняешь заводское дерьмо на магазинное - результат зачастую только хуже.

Да,смешной я товарищь.Потому и езжу на бмв,там же,и гораздо шустрее и беспроблемнее чем на ниве.А от старой,а потом и от шнивы-уже давненько избавился,увы.
Никаких ошибок нет.у меня стаж водительский 14 лет,из них полтора года вообще водилой,как раз в дорожной организации(дороги,тоннели,возил директора проектной организации),с частыми командировками по краснодарскому краю и по Ростовам всяким,почти круглосуточно за рулем.Осуществляли контроль строительства по проекту,помотаться пришлось-дай боже.За все это время-ни одной аварии.Покататься пришлось на уйме машин,зачастую в один день приходилось по нескольку раз с машины на машину перескакивать-и вперед.Так что на дороге я вполне уверенно себя веду,в свои 40-школа жизни на дороге у меня вполне обширная и активная получилась.Я без машины-уже не я.

Bizonal- вы как нибудь приедьте в Сочи,и покатайтесь по нашим серпантинам с закрытыми поворотами.Те кто со средней полосы приезжают-улетают здесь пачками,мы уже знаем эти дороги,и приспособились.Вы не думайте,что головы у меня нет,просто нива уже на низкой скорости норовит встать на ребро,там где на бмв(да и на других) прекрасно проходишь с 2 раза большей скоростью.Уже на 30 в закрытом повороте она такое творит,на бмв на 60 ты едешь даже не задумываясь,это даже не стоит того чтобы обратить внимания на это.

Нивы во владении были обе,и не один год.Вообще,под жопой было 3 машины одноразово-бмв 518(Е28),квадратная нива(89год),Фиат Типо(88год).Гаишники еще смеялись,когда документы смотрели,типа-А вы у нас видимо богатенький товарищь?Какой нах богатенький,три старых машины не означают богатство.Позже квадратную сменила Шнива в стоке с салона,откатал 1.5 года на ней еще.Так что 2 года активной езды на старой,и полтора на новой-я думаю уже достаточный срок,чтобы судить о машинах не пог наслышке,и уже иметь о них мнение,как думаете?Я их не видел,я на них ездил,и обслуживал!

В результате-из всех до сих пор осталась только бмв.Машины приходят и уходят,и только бэха уже 10 лет трудится на меня и мою семью,надежно,честно, верой и правдой,и сдаваться не собирается.Вот это машина,я кланяюсь ей,и люблю всем сердцем.Она не просто так у меня на 10 лет задержалась,есть за что любить.

Это сообщение отредактировал ratmirka99 - 17.02.2014 - 12:12
 
[^]
FedFed
17.02.2014 - 12:35
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
ratmirka99
ну вот. на бмв... сравнил тоже ниву и бмв...

Это сообщение отредактировал FedFed - 17.02.2014 - 12:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53560
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх