Классическая Нива задержится на конвейере до 2021, года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ratmirka99
17.02.2014 - 13:00
3
Статус: Offline


Киллер Вайфая

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 2342
Цитата (FedFed @ 17.02.2014 - 13:35)
ratmirka99
ну вот. на бмв... сравнил тоже ниву и бмв...

Бмв тут нипричем.Просто одни штампы,лозунги и мифы из советских времен.Пора бы уже глаза открыть,и трезво взглянуть на реальную картину)).
А пока я вижу только многократно повторяющиеся лозунги-этакие зомби установкиИ зачастую даже от людей,по которым видно,что они никогда не имели во владении данную машину,а начитались штампов по интернету.Некоторые из владельцев,кроме Нивы других машин даже не имели во владении-а туда же,спорят,что то доказывают...

Обьясняешь,что ездил и на той машине и на этой,и долгое время,приводишь примеры,рассказываешь ощущения и впечатления.Похер- всем срать на твои слова и доказательства.Проще трындеть одну и ту же мантру о непогрешимости Нивы(втихаря устраняя косяки синей изолентой-и еще умудряться возводить это не просто не в косяк,а даже в достоинство!!).Как такое возможно?На какой машине такое еще могут говорить?Как можно косяки производителя который ложит на своего покупателя прибор-ему на него насрать проще говоря,не просто не ругать,а возводить в ранг добродетели даже? Как?

Это как у диджеев.Кого ни спросишь,все как мантру твердят- Техникс 1210-классика,остальное говно!И им насрать,что уже давно появились намного более технологичные линейки от Ньюмарка,например TTX,которые уже на голову обходят эти 30летние техниксы,вобрали в себя решения ошибок,собраных за всю историю диджейства,созданых с помошью пожеланий самих диджеев и как раз для диджеев.и тонармы уже намного продуманее,и стартовое ускорение от 1 до 5 килограмм(против тупо 1.5 у техникса), изумительно регулируемое,и кварцевая стабилизация просто отличнейшая.Их не волнует,что многие известные диджеи-скептики уже признали эти вертушки очень достойными,и мало того-уже в райдерах начинают просить именно их,потому что реально удобнее и приятнее на них играть.Ничего не доказать,авторитеты и факты-в сраку. Он будет тупо как мантру повторять,что 30летняя вертушка-это просто верх пиз..еца,а остальное-просто мутное говно!Причем даже не сможет обьяснить,почему именно так считает,да потому что не считает он ничего.Он тупо повторяет лозунг,которому его кто то в свое время научил,это уже рефлекс.Ему так уютно жить в этом лозунге.....)))

Это сообщение отредактировал ratmirka99 - 17.02.2014 - 13:07
 
[^]
ratmirka99
17.02.2014 - 13:27
0
Статус: Offline


Киллер Вайфая

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 2342
Цитата (MadBadger @ 17.02.2014 - 02:05)
Была у меня Нива, 83-го года выпуска, умерла в 94-м. Дал знакомому зимой в деревню к родителям съездить, он где-то поворот нашёл, собака. Реанимировать не удалось.
Остались только положительные впечатления от машины - бодра, поворотлива, неприхотлива, практически пох на состояние дорог/направлений.
Только вот тесновата, да.

Вот кстати как раз мнение "знатока",показывающее,как он знает эту машину.
Бодра???Перечитай еще раз характеристики двигателя старой нивы!Да она просто не едет на городских дорогах!Сами нивоводы жалуются,что движок бы помощнее-а у него,бодрая машина.

Поворотлива???Ты когда нибудь руль у нее крутил?Да она вообще не поворачивает по сравнению с другими машинами!Только направление колесами показывает!Ее поворачиваемость-наравне со старой Волгой 3110,со старой ходовой,а то и хуже!Там катки то немаленькие,и ходовая фиг знает когда разрабатывалась!Я проверял на Волге тестя и на своей старой Ниве.Волга даже со старой шкворнягой поворачивает лучше!По сравнению с бмв в свою очередь-Волга вообще не поворачивает.У бмв колеса почти под 90 градусов,еще и при повороте наклоняются!

Неприхотлива-может быть.Тут не могу пожаловаться.Что старая,что новая нивы отходили более менее без поломок,но все остальное-печально.Обсыпалось все вокруг по мелочи,начиная от пригорающих постоянно пятаков на стартере,и заканчивая лопающимися панелями из херовой пластмассы в задней части салона.Пятаки почистить или заменить-плевое дело,только вот для этого надо стартер достать-а вот тут уже начинается матершина.Хрен ты его просто так достанешь,а когда на место все таки вернешь-один болт не закручиваешь,потому что при следующем снятии маты будут такими же.Единственная машина,где все мотористы так делают,иначе у другого моториста будут такие же маты на предыдущего!И так-по всей машине!Особенно доставал жор бензина по 15шке на сто км в городе.Меньше-никак не получается,да и не получится,если только движок не выкинуть и другой не поставить.Не экономили бензин,когда этот движок делали.Всем было нас рать на бенз.

Тесновата???Извини,а на чем ты сейчас ездишь,если нива тебе тесновата?Хаммер,не? Уж чего чего,а салон достаточно широкий у нее.Она не меньше волги 3110,и 5ки бмв.В ней не отбиваешь локоть закрывая дверь,как я когда то на первом 412м москвиче гонять начинал.

Ну вот как относиться к подобным постам?Верить,что человек ездил и знает?Нивоводы,я разве где то тут соврал сейчас?Скажите свое мнение.

Это сообщение отредактировал ratmirka99 - 17.02.2014 - 13:36
 
[^]
666
17.02.2014 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10175
Знакомый меняет сие творение каждые 5 лет на новое.
Пробовал Шниву и Ниву четырёхдверную - обе послал нах. Сказал что по сравнению с классикой обе вЁдры.
 
[^]
vorog
17.02.2014 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1503
Цитата (полтос @ 14.02.2014 - 15:53)
купил месяц назад Шниву, опасаюсь, ога
поехал в лес - пар из-под капота, бачок расширительный лопнул
ударили морозы - одновременно потек радиатор и рабочий цилиндр сцепления
поменял радиатор и цилиндр - потекла помпа
помпу поменял, теперь жидкость сцепления уходить стала, но вроде-бы нашел вчера хомут незажатый faceoff.gif

но весь этот ахтунг я ей прощаю на бездорожье

да, шнива она такая..однажды на кочку наехал и все....благо по телефону подсказали, что перегорел предохранитель бензонасоса, а их там в скрутке еще несколько было в запасе(а если б не было?)

после этого я расхотел брать шниву, и выбрал японца, чему рад несказанно.. уже 8лет)))

Добавлено в 15:05
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=18841

вот это за 10 тыс еще можно взять, но мля не за 20же....

Добавлено в 15:09
http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/produktsiya.html
 
[^]
divikey
17.02.2014 - 18:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 55
Цитата (ratmirka99 @ 17.02.2014 - 14:27)
....
Поворотлива???Ты когда нибудь руль у нее крутил?Да она вообще не поворачивает по сравнению с другими машинами!Только направление колесами показывает!Ее поворачиваемость-наравне со старой Волгой 3110,со старой ходовой,а то и хуже!....

Да нормально она рулится, руль держу обычно двумя-тремя пальцами (гидроусилитель руля уже давно ставится во все нивы), другая рука в основном всегда на рычаге КПП ( т.к. передачи тут короткие, приходится постоянно работать правой рукой). В поворот на 90 градусов вхожу, держа руль также одной рукой, ход руля вполне позволяет это сделать, скорость при этом 30-40 км/ч, никаких проблем в управляемости при этом не ощущаю, что я делаю не так?

Да, ещё что не нравится, так это размещение рычага КПП, очень неэнергономично, чтобы включить 5ю передачу приходится тянуться вперёд.
Но опять же за тот драйв и эмоции, которые даёт мне эта машина, я готов ей все простить!

Это сообщение отредактировал divikey - 17.02.2014 - 18:42
 
[^]
Асуныч
17.02.2014 - 18:52
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (dimoktmb @ 17.02.2014 - 12:15)
На фотке если чо мой поджопный агрегат. Приезжай на любой ниве, я и тебя дрюкну ;)

Нет, я с подобными типами на одной поляне не стою. Разговаривать научись с людьми, для начала :)
 
[^]
divikey
17.02.2014 - 19:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 55
Да и динамики Ниве в городе вполне хватает, до 80 км/ч разгоняется очень неплохо, в городе не чувствую себя ущербно. Вот на трассе да, идти на обгон нужно только с большим запасом дистанции от встречки, после 80 скорость набирается ооочень медленно.
З.Ы. Ездил на нивах года выпуска не ранее 2011 года, поэтому о большинстве описанных тут проблем ничего не могу сказать, т.к. не в курсе...

Это сообщение отредактировал divikey - 17.02.2014 - 19:07
 
[^]
Асуныч
17.02.2014 - 19:29
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (divikey @ 17.02.2014 - 22:05)
Да и динамики Ниве в городе вполне хватает, до 80 км/ч разгоняется очень неплохо, в городе не чувствую себя ущербно. Вот на трассе да, идти на обгон нужно только с большим запасом дистанции от встречки, после 80 скорость набирается ооочень медленно.
З.Ы. Ездил на нивах года выпуска не ранее 2011 года, поэтому о большинстве описанных тут проблем я не в курсе...

Да забей, каждый кулик свое болото хвалит.
У Нивы много проблем, без базара. Но цена, тут рулит цена. Только Нивку можно купить за 30-50 т.р., добить 30 и гонять на рыбалку-охоту в любую погоду.
Где ещё МКПП можно отремонтировать за 1,5 т.р. (переборка, дефектовка, ремонт, сборка). Езжу почти два года и дальше буду ездить.
Споры эти и раньше были и дальше будут. Я их уже не первый год наблюдаю и на форумах и в реале. Все они заканчиваются одним-нет идеальной машины.
Нет и не будет.
Где то Джимки и Нивы проскочат не взорвав дерн (или наст), а тяжелые внедорожи увязнут.
В колее внедорожи уйдут, а Джимка на бок ляжет. Узкая база, мать её итти. В лесовозке Джим беспомощен. Нива же 50/50. Может и пройти.
Кто то Сюрф за внедорожник не считает и вваливет ему мосты от 80-ки.
Кто то котлету на независимой строит.
Короче все это я своими глазами видел.
Нива есть и будет, нужна она. Не смотря на все свои проблемы и косяки. Что название данной темы и подтверждает.
А ломаются, разуваются и сидят на мостах все. Мы с разницей в неделю, при одинаковых погодных, на одной и той же дороге в первый раз прошли абсолютно без проблем. В другой раз переломались, разулись, сожгли лебедь. на одной и той же машине. ТЛК-80


 
[^]
Jugulator
17.02.2014 - 20:34
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
За 350 тыр я лучше еще одного Паджерика возьму 15 летнего, который уделает картонную Ниву на 20 лет вперед.

Это сообщение отредактировал Jugulator - 17.02.2014 - 20:43
 
[^]
LelikB5
17.02.2014 - 21:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 21
С другом взяли две НИВЫ одну за 35тыс вторую за 45 тыс , вложили по тридцатке на колеса лебедку и сами сварили бампера и уже четыре года гоняем говна месим отличная машина и не жалко !!!!
 
[^]
Jugulator
17.02.2014 - 21:51
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата
вложили по тридцатке на колеса лебедку

Что за колеса и лебедка?
 
[^]
ratmirka99
17.02.2014 - 23:15
0
Статус: Offline


Киллер Вайфая

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 2342
Цитата (divikey @ 17.02.2014 - 19:37)
Цитата (ratmirka99 @ 17.02.2014 - 14:27)
....
Поворотлива???Ты когда нибудь руль у нее крутил?Да она вообще не поворачивает по сравнению с другими машинами!Только направление колесами показывает!Ее поворачиваемость-наравне со старой Волгой 3110,со старой ходовой,а то и хуже!....

Да нормально она рулится, руль держу обычно двумя-тремя пальцами (гидроусилитель руля уже давно ставится во все нивы), другая рука в основном всегда на рычаге КПП ( т.к. передачи тут короткие, приходится постоянно работать правой рукой). В поворот на 90 градусов вхожу, держа руль также одной рукой, ход руля вполне позволяет это сделать, скорость при этом 30-40 км/ч, никаких проблем в управляемости при этом не ощущаю, что я делаю не так?

Да, ещё что не нравится, так это размещение рычага КПП, очень неэнергономично, чтобы включить 5ю передачу приходится тянуться вперёд.
Но опять же за тот драйв и эмоции, которые даёт мне эта машина, я готов ей все простить!

Вчитайся пожалуйста в те мои слова,которые сам же и процитировал.
Я сказал о том что у нее колеса не поворачиваются нифига.У Волги даже больше.Про бмв вообще молчу,та на месте крутится,колеса под 90 градусов выворачивает,и наклоняет еще немного.
Про динамику-видимо на хороших машинах не ездил.Попробуй,поймешь о чем я говорю.Плюс на Ниве очень короткая коробка,которая также не сказывается на динамике,в добавку к слабому движку.Про что я делаю не так-приезжай в Сочи,или покатайся на хороших серпантинах,с закрытыми поворотами,ты меня поймешь
Вобщем,поездить тебе надо на других машинах,иначе обьяснять толку нет.
 
[^]
Асуныч
18.02.2014 - 06:35
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Jugulator @ 18.02.2014 - 00:51)
Цитата
вложили по тридцатке на колеса лебедку

Что за колеса и лебедка?

Я взял К-139 по 2 500,0 за колесо. Это где то 28,3 дюйма. Больше арки резать.
Лебедку в 20-30 тыр подобрать не проблема.
Я хай джеком обхожусь. Я не джипер, я турист. Специально в чачу не лезу, только по необходимости.

Добавлено в 06:51
Цитата (ratmirka99 @ 18.02.2014 - 02:15)

Я сказал о том что у нее колеса не поворачиваются нифига.У Волги даже больше.Про бмв вообще молчу,та на месте крутится,колеса под 90 градусов выворачивает,и наклоняет еще немного.
Про динамику-видимо на хороших машинах не ездил.Попробуй,поймешь о чем я говорю.Плюс на Ниве очень короткая коробка,которая также не сказывается на динамике,в добавку к слабому движку.Про что я делаю не так-приезжай в Сочи,или покатайся на хороших серпантинах,с закрытыми поворотами,ты меня поймешь
Вобщем,поездить тебе надо на других машинах,иначе обьяснять толку нет.

Ты сравниваешь не сравнимые вещи. Пойми, нет альтернативы Ниве.
Когда ВАЗ начинает заявлять об изменениях в конструкции по всем профильным (а так же рыбацким, туристическим, охотничьим) форумам идет стон - мля, только цену не повышайте. Мы сами доработаем напильником, но цену не повышайте
 
[^]
Styx
18.02.2014 - 08:11
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.08
Сообщений: 300
откатался на ниве тыщщи полторы.
по степям и тайге Хакасии.
удивитлеьная машина. ехать уже страшно становится (курумы, перекаты, броды)
а она едет:)
и почему то ни разу не чинили за поездку. (такое расстояние по ебеням, это все таки много)
хотя нет! колеса подкачивали:)


но, как то сел в машину друга (древняя нива года 90)
дык не трясет, не гудит,не жмет не трёт.

-олег, вот ты такой можешь купить себе более комфортную машину, новую, с кондеями и прочими радостями жизни. почему не поменяешь?

- а зачем? катаюсь от новосиба и до монголии (!) на ниве.
покупаю машинку, загоняю к Своему мастеру. меняет подвеску(сайленты, пружины, амортизатоторы, подшипники). все регулируют. протягивают динамометрическим ключом. новые сидушки и магнитофон для любимых песен.
машина готова к дебрям:)
думал о покупке паджерика, джими.... но в степях и пустынях бывшего Советского Союза ниву можно починить кувалдой, а не бросать ржаветь под солнцем:)

фотка, это мы в Хакасии.
50 км от озера Шира.

Это сообщение отредактировал Styx - 18.02.2014 - 08:42

Классическая Нива задержится на конвейере до 2021
 
[^]
Jugulator
18.02.2014 - 08:28
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата

Я взял К-139 по 2 500,0 за колесо. Это где то 28,3 дюйма. Больше арки резать.
Лебедку в 20-30 тыр подобрать не проблема.

29" мало, если Ниву взяли за 30 тыр то имеет смысл как минимум отрезать арки и воткнуть хотя бы 31" колеса, хотя кому как, может вы с грунтовки не съезжаете..
А лебедки за 20-30 тыр хватит на 3 Нивы, можно и дешевле. Это так, мысли вслух.
 
[^]
LokiFox
18.02.2014 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (Stear @ 16.02.2014 - 14:08)
Старая Нива со старым-новым индексом – М4 не будет – Новый салон с воздуховодами – Дефорсированный восьмиклапанник – Тотальные ШРУСы – Москалюк в растерянности – ШНива как платформа для Нивы-3

21217. Под таким индексом в документах сейчас проходит глубоко модернизированная LADA 4х4, в просторечии – старая Нива (что странно, ведь в середине девяностых машина 21217 уже выпускалась). Впрочем, не исключено, что товарная версия будет именоваться иначе. Этой модели продлили срок жизни, теперь её планируют выпускать до 2021 года. Напомню, раньше речь шла о 2017 годе как последнем в производстве Нивы. Сейчас этот год – веха, до которой будет проведена модернизация этапа М3. Следующие три года машину уже дорабатывать не будут, этапа М4 не предусмотрено.

Вот почти полный список доработок, которыми Нива обзаведётся в ближайшее время.

В салоне почти все панели заменят новыми – «торпеду» (комбинация приборов останется прежней), накладки на двери и центральный тоннель. Облицовку потолка сделают цельноформованной. Появятся воздуховоды для задних пассажиров. В М3 будут ставить кондиционер с блоком управления от Калины (+ новые вентилятор и радиатор «климата»), электростеклоподъёмники, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, блокировку дверей. Совершенно точно сделают и подогрев кресел, а вот будут ли менять сами кресла – пока неизвестно, этот вариант в проработке.

Внешне машина почти не изменится, никакого рестайлинга не предусмотрено, всё уже сделано на этапе М2.
Самое главное: у М3 будет новый мотор – от Приоры, восьмиклапанный, с облегчённой ШПГ (раньше говорилось о шестнадцатиклапанном, но от него отказались – дорого). Этот мотор дефорсирован с 90 л.с до примерно 83. Это столько же, сколько снимается с нынешнего архаичного двигателя 1,7, но с существенно иной характеристикой крутящего момента. Утверждают, что 95% тяги будет доступно уже с 1500 об. Это как раз то, что нужно внедорожнику.

Двигатель получит новый картер, модернизируют подрамник, в том числе и потому, что Нива перейдёт на реечное управление. Над рейкой и подрамником сейчас работает тольяттинская фирма Рулевые системы. Поскольку трансмиссия остаётся старой, то придётся делать переходник между мотором и коробкой передач, а по сути – новый картер сцепления. На валах не останется ни одного карданного шарнира, их заменят ШРУСами. Передние рычаги подвески получат отрицательный угол обкатки. Привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим, следовательно, один рычаг в салоне упразднят.

Старой Ниве планируют продлить ОТТС до конца 2021 года.
Анатолий Москалюк, директор проекта LADA 4х4, как говорят, сейчас пребывает в некоторой растерянности. Ещё совсем недавно он кровью выбивал деньги на самые незначительные улучшения, экономить приходилось на всём. Сейчас проекту 4х4 М3 Бу Андерссоном дан полный карт-бланш, а это непривычные условия работы…

Теперь про Ниву-3

Те картинки, которые ходят по интернету как варианты дизайна Нивы-3, к проекту никакого отношения не имеют. Ну, может очень косвенное… Дизайн пока не утверждён. Потому, что нет ясности с концепцией автомобиля.

О совсем новой платформе речи никогда не было, хотели модернизировать существующую, удлинив базу и заменив агрегаты полного привода более современными. Сейчас же речь пошла о том, чтобы взять у СП GM-АвтоВАЗ платформу ШНивы и построить Ниву-3 на её базе. Всё равно СП с 2015 года перейдёт на собственную платформу…
Если эта стратегия будет признана целесообразной, то ШНиве сделают новый дизайн, оставив только силовой каркас кузова и перенесут производство на ВАЗ. А вот сделать новую «раздатку» с иным подвесом к кузову уже не выйдет. Так что опять получится паллиатив.

Вероятность такого решения, как всегда, 50 на 50. Либо случится, либо нет.


Добавлено в 13:10
Были бы деньги, купил бы, как вторую машину, в деревне говна месить. Будем копить!

Хорошо если даже только двигло заменят и карданы шрусами - уже что то стоящее, а не нечто полубезполезная замена в дизайне одного куска пластмассы другим.

Это сообщение отредактировал LokiFox - 18.02.2014 - 10:11
 
[^]
Styx
18.02.2014 - 10:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.08
Сообщений: 300
Цитата (LokiFox @ 18.02.2014 - 15:05)
Цитата (Stear @ 16.02.2014 - 14:08)
Старая Нива со старым-новым индексом – М4 не будет – Новый салон с воздуховодами – Дефорсированный восьмиклапанник – Тотальные ШРУСы – Москалюк в растерянности – ШНива как платформа для Нивы-3



Добавлено в 13:10
Были бы деньги, купил бы, как вторую машину, в деревне говна месить. Будем копить!

Хорошо если даже только двигло заменят и карданы шрусами - уже что то стоящее, а не нечто полубезполезная замена в дизайне одного куска пластмассы другим.

на самом деле шрусы, это не так уж и хорошо. ибо более сложный узел. легче убить.
есть рвется пыльник, то шрус умирает очень быстро.
при передвижении по городу, шрус хорошо, но по ебеням кардан все так лучше.
ИМХО :)
 
[^]
Bowie
18.02.2014 - 15:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 869
У знакомого нива 012 года
Чисто по памяти. За 2 года и 17к пробега.

- буквально через пару дней отвалилась обивка крыши
- датчик детонации
- датчик сцепления 2 раза
- штатный акб закоротил пластинами
- бесконечные подтяжки ремня генератора
- тормозные шланги
- сдохла печка
- расширительный бачок треснул

Что сделал для себя:
двери шумоизолировал, поставил вместо штатной шумной печки - от 2108 (теперь хотя бы стекла не потеют), бортовик (следит за напряжением и ошибками датчиков)

За такие деньги конечно дорого. И не надо говорить про то, что ничего не купишь. Элементарные вещи все же модернизировать стоило. Что-то сделать со сраной печкой, пусть машина станет на 2 тыщи дороже, но хотя бы будет дуть, а не просто шуметь. Добавить регулируемую по высоте колонку, чуть уменьшить руль - пусть машина будет стоить на 10к дороже. Дворники нормальные. Что-то наконец сделать с утекающим антифризом.


Если в нее добавить современный двигатель и коробку, то стоить она уже будет сильно дороже и покупать ее никто не будет. Ибо нива по цене шнивы накер никому не нужна. Ей не хватает лишь доводки небольшой. Если они собираются оставлять ее еще лет на 10 на конвеере, пусть лучше исправят косяки.
 
[^]
Vitalichz
18.02.2014 - 16:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (divikey @ 17.02.2014 - 19:37)
Цитата (ratmirka99 @ 17.02.2014 - 14:27)
....
Поворотлива???Ты когда нибудь руль у нее крутил?Да она вообще не поворачивает по сравнению с другими машинами!Только направление колесами показывает!Ее поворачиваемость-наравне со старой Волгой 3110,со старой ходовой,а то и хуже!....

Да нормально она рулится, руль держу обычно двумя-тремя пальцами (гидроусилитель руля уже давно ставится во все нивы), другая рука в основном всегда на рычаге КПП ( т.к. передачи тут короткие, приходится постоянно работать правой рукой). В поворот на 90 градусов вхожу, держа руль также одной рукой, ход руля вполне позволяет это сделать, скорость при этом 30-40 км/ч, никаких проблем в управляемости при этом не ощущаю, что я делаю не так?

Да, ещё что не нравится, так это размещение рычага КПП, очень неэнергономично, чтобы включить 5ю передачу приходится тянуться вперёд.
Но опять же за тот драйв и эмоции, которые даёт мне эта машина, я готов ей все простить!

Без обид - вам просто несчем сравнить, вы даже не представляете на что способна машина, которая "рулится".

Добавлено в 16:25
Цитата (divikey @ 17.02.2014 - 20:05)
Да и динамики Ниве в городе вполне хватает, до 80 км/ч разгоняется очень неплохо, в городе не чувствую себя ущербно. Вот на трассе да, идти на обгон нужно только с большим запасом дистанции от встречки, после 80 скорость набирается ооочень медленно.
З.Ы. Ездил на нивах года выпуска не ранее 2011 года, поэтому о большинстве описанных тут проблем ничего не могу сказать, т.к. не в курсе...

Сколько разгон до 100 у нивы??? Нисколько, она столько не едет...
 
[^]
pythonx
18.02.2014 - 16:33
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3416
Судя по всему если бы Форд решил построить завод в Тольятти - он бы до сих пор модель Т выпускал :)
 
[^]
ratmirka99
18.02.2014 - 17:49
0
Статус: Offline


Киллер Вайфая

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 2342
Цитата (Vitalichz @ 18.02.2014 - 17:24)
Цитата (divikey @ 17.02.2014 - 19:37)
Цитата (ratmirka99 @ 17.02.2014 - 14:27)
....
Поворотлива???Ты когда нибудь руль у нее крутил?Да она вообще не поворачивает по сравнению с другими машинами!Только направление колесами показывает!Ее поворачиваемость-наравне со старой Волгой 3110,со старой ходовой,а то и хуже!....

Да нормально она рулится, руль держу обычно двумя-тремя пальцами (гидроусилитель руля уже давно ставится во все нивы), другая рука в основном всегда на рычаге КПП ( т.к. передачи тут короткие, приходится постоянно работать правой рукой). В поворот на 90 градусов вхожу, держа руль также одной рукой, ход руля вполне позволяет это сделать, скорость при этом 30-40 км/ч, никаких проблем в управляемости при этом не ощущаю, что я делаю не так?

Да, ещё что не нравится, так это размещение рычага КПП, очень неэнергономично, чтобы включить 5ю передачу приходится тянуться вперёд.
Но опять же за тот драйв и эмоции, которые даёт мне эта машина, я готов ей все простить!

Без обид - вам просто несчем сравнить, вы даже не представляете на что способна машина, которая "рулится".

Добавлено в 16:25
Цитата (divikey @ 17.02.2014 - 20:05)
Да и динамики Ниве в городе вполне хватает, до 80 км/ч разгоняется очень неплохо, в городе не чувствую себя ущербно. Вот на трассе да, идти на обгон нужно только с большим запасом дистанции от встречки, после 80 скорость набирается ооочень медленно.
З.Ы. Ездил на нивах года выпуска не ранее 2011 года, поэтому о большинстве описанных тут проблем ничего не могу сказать, т.к. не в курсе...

Сколько разгон до 100 у нивы??? Нисколько, она столько не едет...

Все это и пытаюсь обьяснить-но бесполезно.
Видимо,пока человек на нескольких других машинах не поездит,он ничего не поймет....
И шаблоны-просто в генах уже...неубиваемы.Видимо еще несколько поколений должно пройти,прежде чем они вымрут,эти шаблоны.
 
[^]
Асуныч
18.02.2014 - 19:46
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (ratmirka99 @ 18.02.2014 - 20:49)
Все это и пытаюсь обьяснить-но бесполезно.
Видимо,пока человек на нескольких других машинах не поездит,он ничего не поймет....
И шаблоны-просто в генах уже...неубиваемы.Видимо еще несколько поколений должно пройти,прежде чем они вымрут,эти шаблоны.

Из серии - в чужом глазу сучок вижу, в своем бревно не замечаю :)
 
[^]
divikey
18.02.2014 - 21:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 55
Цитата (ratmirka99 @ 18.02.2014 - 18:49)
Цитата (Vitalichz @ 18.02.2014 - 17:24)
Цитата (divikey @ 17.02.2014 - 19:37)
Цитата (ratmirka99 @ 17.02.2014 - 14:27)
....
Поворотлива???Ты когда нибудь руль у нее крутил?Да она вообще не поворачивает по сравнению с другими машинами!Только направление колесами показывает!Ее поворачиваемость-наравне со старой Волгой 3110,со старой ходовой,а то и хуже!....

Да нормально она рулится, руль держу обычно двумя-тремя пальцами (гидроусилитель руля уже давно ставится во все нивы), другая рука в основном всегда на рычаге КПП ( т.к. передачи тут короткие, приходится постоянно работать правой рукой). В поворот на 90 градусов вхожу, держа руль также одной рукой, ход руля вполне позволяет это сделать, скорость при этом 30-40 км/ч, никаких проблем в управляемости при этом не ощущаю, что я делаю не так?

Да, ещё что не нравится, так это размещение рычага КПП, очень неэнергономично, чтобы включить 5ю передачу приходится тянуться вперёд.
Но опять же за тот драйв и эмоции, которые даёт мне эта машина, я готов ей все простить!

Без обид - вам просто несчем сравнить, вы даже не представляете на что способна машина, которая "рулится".

Добавлено в 16:25
Цитата (divikey @ 17.02.2014 - 20:05)
Да и динамики Ниве в городе вполне хватает, до 80 км/ч разгоняется очень неплохо, в городе не чувствую себя ущербно. Вот на трассе да, идти на обгон нужно только с большим запасом дистанции от встречки, после 80 скорость набирается ооочень медленно.
З.Ы. Ездил на нивах года выпуска не ранее 2011 года, поэтому о большинстве описанных тут проблем ничего не могу сказать, т.к. не в курсе...

Сколько разгон до 100 у нивы??? Нисколько, она столько не едет...

Все это и пытаюсь обьяснить-но бесполезно.
Видимо,пока человек на нескольких других машинах не поездит,он ничего не поймет....
И шаблоны-просто в генах уже...неубиваемы.Видимо еще несколько поколений должно пройти,прежде чем они вымрут,эти шаблоны.

Да ездил я на других машинах, и на Лансере и на Камри. Видимо вы меня не так поняли. Понятно, что машина не скоростная, руль не спортивный, на малейшие отклонения руля практически не реагирует. Но не все так плохо как тут описывают, для города динамики вполне хватает, управлять ею не составляет труда, если вы не инвалид конечно. Да, в ней тесновато, да жестковато, да шумновато, да расход топлива приличный, да бывает подтекает, да с многочисленными недоработками, но все это при желании и некотором вложении средств устранимо. Но спор весь не в этом! Ну не найти за 350 тыр аналогичного по хар-кам внедорожника, б/ушный 20летний инохлам даже не предлагайте, тратить на запчасти и расходники по 100 тыр в год за старую развалюху, оправдывая траты мягкостью подвески, информативностью руля, мощностью двигателя и прочими, не нужными лично мне ништяками, уж увольте.

Это сообщение отредактировал divikey - 18.02.2014 - 21:08
 
[^]
ratmirka99
18.02.2014 - 21:20
1
Статус: Offline


Киллер Вайфая

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 2342
...я инвалид видимо...
И про неломаемость моей машины,и стоимость например рулевого наконечника на данный момент 178 рублей(бмв)-можно не читать.
Все понял,за сим,откланиваюсь в этой теме...
 
[^]
Jugulator
18.02.2014 - 21:23
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата
Ну не найти за 350 тыр аналогичного по хар-кам внедорожника, б/ушный 20летний инохлам даже не предлагайте, тратить на запчасти и расходники по 100 тыр в год за старую развалюху, оправдывая траты мягкостью подвески, информативностью руля, мощностью двигателя и прочими, не нужными лично мне ништяками, уж увольте.

Хлам- это новая Нива за 350. Обладаю 20 летним Паджериком и не поменяю его даже 20 новых Нив. ТО как обычно масло и расходники- тыщ на 7 максимум в год. Откуда 100? Сосед-тазовод по гаражу рассказал?

Это сообщение отредактировал Jugulator - 18.02.2014 - 21:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53560
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх