Косморезка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jogan
12.11.2013 - 11:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 22
Цитата (bothisapla @ 12.11.2013 - 10:12)
Jogan
Я конечно не мастер, но кое-что понимаю.
Было дело выводил неровности на кузове, и перед тем, как начать затирать, поливал водой. Мне друг, который в автосервисе работает сказал такой рецепт)))
или затирать надо на сухую??

Если тёр шпаклевку с водой, то это нонсенс. Нормальный мастер такого не посоветует. Современная полиэфирная шпаклевка легко впитывает воду, а выпарить её сложно, нужно время на просушку. Часто шпаклю накладывают прямо на голый метал (что допустимо), что делает влага с металлом думаю не стоит объяснять.
По тем же причинам лучше не стоит зачищать грунтовку с водой. Раньше от такого способа затирки не куда было деваться, мелкий абразив мгновенно забивался пылью, поэтому и применяли воду. Когда трут грунт с водой, особенно если надо готовить всю машину под покраску, воду не жалеют. Раствор пыли в воде попадает внутрь машины, там только что лягушки не квакают, вода затекает в свежие сварочные швы. Как это сказывается на качестве сварки тоже не стоит объяснять. После подготовки машину надо отмывать и как следует просушить, перед покраской, наличие воды в толще грунта очень плохо сказывается на качестве покраски, проявляясь в виде различных дефектов ЛКП. Короче вода в процессе подготовки кузова отрицательно влияет на качество и увеличивает срок покраски. Потому одни умные люди придумали, а другие используют сухое шлифование, о котором писалНагнетатель
 
[^]
zwiebelkrsk
12.11.2013 - 11:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 238
В итоге, жопа винтом, это пять bravo.gif
 
[^]
bothisapla
12.11.2013 - 11:36
1
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
Jogan
Сушил строительным феном, делал все в гараже. Использовал 2 теплопушки.
Кстати через год ржавчина проступила...ну я и не говорил, что я мастер. Пыли под лаком у меня было конечно достаточно, зато без подтеков, и поверхность выровнил отлично. (выводил по технологии "проверки пальцем"=) )

Jogan, Нагнетатель - спасибо за советы.
 
[^]
Jogan
12.11.2013 - 12:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 22
bothisapla
Цитата
Кстати через год ржавчина проступила...

Для любителя нормальный результат, ЛКП могло сразу пузырями пойти. Для сервиса, берущего за свою работу деньги с людей - отстой.
 
[^]
autobotanik
12.11.2013 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (Сантехxxник @ 12.11.2013 - 01:04)
За такой ремонт руки отрывать нужно... faceoff.gif Ботаник, вы меня удивляете! Тупо отрезали и приварили! Про сварку "перекладкой" - не слыхали?! Нихрена ни усилили! Сваркой ослабили места - рядом со швом скоро будет металл лопаться! Герметик пизданули как курица лапой да в добавок на голый металл - вообще то, сначала нужно загрунтовать! Зазоры крыло - дверь точно не выставленны! Короче - без обид, но - неуд!
ЗЫ Бедный будущий покупатель... faceoff.gif

герметик шовный он и кладется на голый металл

наличие грунта может только испортить св-ва герметика, прочитайте хотя бы прежде чем писать

остальное без коментариев, т.к. без смеха читать не возможно

приведу, кстати, фотки какой герметик наносится на заводе BMW на автомобиль X5
и, кстати, видно какие сварные швы имеются у X5, как он только не разлетается во время езды :)

Косморезка
 
[^]
autobotanik
12.11.2013 - 12:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
на заводе bmw ещё не слышали пока про сварку перекладкой...

Это сообщение отредактировал autobotanik - 12.11.2013 - 12:29

Косморезка
 
[^]
autobotanik
12.11.2013 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
напомню - заводские швы и заводской герметик !

и это нормально - маслом кашу не испортишь

Это сообщение отредактировал autobotanik - 12.11.2013 - 12:29

Косморезка
 
[^]
Jogan
12.11.2013 - 12:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 22
autobotanik,
Цитата
на заводе bmw ещё не слышали пока про сварку перекладкой...

Покажи мне на БМВ хотя бы один шов "в стык" замазанный герметиком. Особенно на усилителях, как это у вас на стойках кузова сделано. Все швы делаются в внахлест.
 
[^]
autobotanik
12.11.2013 - 14:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (metrogil @ 11.11.2013 - 08:53)
Как всегда, не бита не крашена))) Отсыпал петрухи!

спасибо, дружище !
 
[^]
autobotanik
12.11.2013 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (DoPaH @ 11.11.2013 - 11:31)
Цитата
"Если бы вам предложили рядом 2 машины, одну 100% небитую, а другую восстановленную как в теме выше, то какую бы вы выбрали себе?"


эмм.. я вот все хочу купить себе Линкольн таункар (есть у знакомых один в ангаре 18 лет стоит) - загнать к Автоботанику - и полностью переварить днище, усилители и тд.. (и даже предварительно с Автоботаником уже общался)...

и я вот не думаю - что это будет плохая машина....

а так - ребят - микрометр - стоит не дороже 500 р... идете покупать машину - ну разоритесь на копеику.. и сразу поимете - крашена или нет..

а если еще и на тестер разоритесь - то 95% современных машин - вам сами свою историю раскажут..что делалось, что ломалось, какои пробег был и тд и тп...

всегда рад видеть линкольн у нас на стапеле !
 
[^]
autobotanik
12.11.2013 - 14:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (Jogan @ 12.11.2013 - 12:45)
autobotanik,
Цитата
на заводе bmw ещё не слышали пока про сварку перекладкой...

Покажи мне на БМВ хотя бы один шов "в стык" замазанный герметиком. Особенно на усилителях, как это у вас на стойках кузова сделано. Все швы делаются в внахлест.

не люблю этого ядовитого юзера, который из себя большого профессионала строит, но таковым не является, т.к. никто творчество данного пользователя нигде не видел и о работах его не слышал

но специально для ненавистника автоботаника, который в каждой моей теме высасывает какие-то небылицы и домыслы - щелкну прямо в нос

соединение встык является наиболее простым и надежным и большинство кузовных деталей не только на bmw, а вообще в автомобилестроении сварено встык.

Сварка встык тонких листов применяется также в автомобильной промышленности. В одних случаях она используется для получения из двух листов нормального размера одного большого, необходимого при штамповке крупных деталей кузова автомобиля. Часто в практике современного автомобилестроения крупные штамповки сложной формы разбиваются на несколько мелких деталей, не требующих при изготовлении тяжелых и дорогих штампов. Полученные детали свариваются встык на машинах, оснащенных специальными электродами, профиль которых соответствует форме соединяемых деталей.

самое смешное - это то, что сварка встык (хотя и наиболее проста и крепка технически) - гораздо тяжелее, кропотливее и требует более точной подгонки автодеталей, до миллиметра, чем сварка внахлест, которую и ученик жестянщика может выполнить.

приварить металл толщиной более 0.8мм встык очень тяжело, поэтому внахлест также приходится варить - но это скорее когда мы уже варим лонжероны

а уж домыслы про то, что мы:
усилители не провариваем или усилители не усиливаем или вообще без усилителей - вообще никакой критики не выдерживают, хотя бы отчеты не по диагонали читал

PS
заранее предупрежу, т.к. работы у меня много и сидеть чужие темы троллить нет времени, как у некоторых "профи":
если Jogan не приведет ссылки на теорию материалов и прочие заслуживающие доверия источники - его последующие вбросы (как и предыдущие) считаю болтовней и комментировать не буду.

Это сообщение отредактировал autobotanik - 12.11.2013 - 15:33
 
[^]
Jogan
12.11.2013 - 16:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 22
Цитата
ядовитых лузеров, которые из себя больших профессионалов строят

Хе-хе... Когда аргументов нет, переходят на личности. Пусть будет так. Кем уже только не приходилось быть. Только результат работы вашего предприятия на лицо.
Цитата
специально для ненавистника автоботаника, который в каждой моей теме высасывает какие-то небылицы и домыслы - щелкну прямо в нос

Мне тебя ненавидеть не за что, ты мне ничего плохого не сделал. Я тебе объяснить пытаюсь и, заметь, не только я, как машины чинить. А ты вместо того, чтобы признать свои ошибки занимаешь круговую оборону.
Насчет щелчка по носу. Прежде, чем щелкать, почитай название своих ссылок. Смех один. Особенно первая ссылка, подумай к чему она относится. Базару нет, на шагающем экскаваторе, где внешний металл толщиной 2-3 миллиметра считается тонким, можно и встык варить.
Вторая статья из энциклопедии нефти и газа содержит устаревшие общие сведения об автомобилестроении.
По моим сведениям, человека, который каждый день занимается кузовным ремонтом, все передовые производители автомобилей известных мне марок уже лет двадцать, а то и больше штампуют цельнометаллические боковины. Это единственная деталь сложной формы, которая разбивалась на несколько мелких деталей, не требующих при изготовлении тяжелых и дорогих штампов. Раньше боковины действительно делались из нескольких деталей, но они никогда не сваривались встык. По крайней мере я таких машин не встречал, везде внахлест. Капоты, крыши, крышки багажников (правда есть исключения, но и там нет сварки в стык), крылья, полы, усилители по отдельности. Все штампуется одним куском и собирается между собой ВНАХЛЕСТ контактной сваркой, клеем, герметиком, заклепками, пайкой, в очень редких случаях электро дуговой (короткими стежками).
В свою очередь предложу тебе ознакомится вот с такой книжкой
К. Дамшен "Ремонт автомобильных кузовов"
Она относительно давно написана, но с тех пор мало, что изменилось, и относится она к ремонту автомобильных кузовов, а не асфальтоукладчиков.
Цитата
домыслы про то, что мы:
усилители не провариваем или усилители не усиливаем или вообще без усилителей - вообще никакой критики не выдерживают, хотя бы отчеты не по диагонали читал

Я не домысливаю, говорю только о том, что вижу.
И ещё ты так и не ответил, где на автомобилях БМВ применяется сварка "встык"
Цитата
приварить металл толщиной более 0.8мм встык очень тяжело, поэтому внахлест также приходится варить - но это скорее когда мы уже варим лонжероны

Сложность сварки внешних панелей указанной толщины состоит в том, что панель легко перегреть и её от этого коробит, больше никаких проблем нет.

Добавлено в 16:18
Цитата
PS
заранее предупрежу, т.к. работы у меня много и сидеть чужие темы троллить нет времени, как у некоторых "профи":
если Jogan не приведет ссылки на теорию материалов и прочие заслуживающие доверия источники - его последующие вбросы (как и предыдущие) считаю болтовней и комментировать не буду.

У нас сейчас девять вечера, я дома и у меня есть время подискутировать. А ссылку на книжку я тебе дал. Правда по ссылке только обложка, но при желании её можно на просторах сети найти, да и купить наверное можно в каком-нибудь интернет магазине.

Это сообщение отредактировал Jogan - 12.11.2013 - 16:23
 
[^]
Ybrjkfq62
12.11.2013 - 16:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 0
Как по мне,так ТС выкладывает много полезной информации.Буду краток-спасибо.
 
[^]
MoxHaTka
12.11.2013 - 19:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 289
Запилили Косморез)))
 
[^]
Сантехxxник
12.11.2013 - 19:59
1
Статус: Offline


Я из Германии прибыть!

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 970
Цитата
Цитата (Сантехxxник @ 12.11.2013 - 01:04)
За такой ремонт руки отрывать нужно...Ботаник, вы меня удивляете! Тупо отрезали и приварили! Про сварку "перекладкой" - не слыхали?! Нихрена ни усилили! Сваркой ослабили места - рядом со швом скоро будет металл лопаться! Герметик пизданули как курица лапой да в добавок на голый металл - вообще то, сначала нужно загрунтовать! Зазоры крыло - дверь точно не выставленны! Короче - без обид, но - неуд!
ЗЫ Бедный будущий покупатель...

герметик шовный он и кладется на голый металл

наличие грунта может только испортить св-ва герметика, прочитайте хотя бы прежде чем писать

остальное без коментариев, т.к. без смеха читать не возможно

приведу, кстати, фотки какой герметик наносится на заводе BMW на автомобиль X5
и, кстати, видно какие сварные швы имеются у X5, как он только не разлетается во время езды :)





Если уж сыплешь ссылками - будь добр читать не только рекламные буклеты...

Преамбула: Полиуретановый герметик категорически нельзя ложить на голый металл. Ни под каким видом. При его полимеризации выделяется смесь кислот, которая весьма активно способствует коррозии.
Лучше его для себя любимого в автомобильной теме вообще забыть. Тупиковая ветвь так-сказать.

Начинаем:
1. Кислотный грунт - ждем день.
2. Эпоксидный грунт - ждем 2 часа. Грунт должен быть сухим наощупь, но при трении по нему шкурка должна делать шарики.
3. Швы промазываем шовным герметиком. Их есть масса. Например:
Кузовной герметик распыляемый LIQUI MOLY MS, черный LIQUIMATE 8200 MS POLYMER SCHWARZ (290мл)
Это герметик относительно нового типа MS. Обладает теми же свойствами что и полиуретаны, только полимеризуется без кислот.
После подсыхания герметика сразу нужно его закрыить грунтом/краской. Красятся они, как правило, по сырому. С пересушенного краска может отвалиться.Так что внимательно читаем инструкцию.
Обратите внимание, что при всем соблазне плеснуть в шовный герметик растворителя этого делать нельзя. Он может заполимеризоваться раньше чем высохнет растворитель. И тогда вместо герметика вы получите полоску "поролоновой губки".

Объясняльщик из меня не очень - текст выше взят отсюда.


ЗЫ.И да - на твоем месте ЯП не стал смеяться...

Добавлено в 20:05
Цитата
напомню - заводские швы и заводской герметик !

и это нормально - маслом кашу не испортишь

Уважаемый! Эти фото с герметиком, что ты тут постишь - нанесены уже после гидролизной ванны на кузов! То бишь - на грунт!
Кстати тебе уже тут писали- не нужно обижаться, когда указывают на явные ошибки ремонта, для тебя же будет лучше принять к сведению и на личности переходить не стоит.

Добавлено в 20:14
Цитата
самое смешное - это то, что сварка встык (хотя и наиболее проста и крепка технически) - гораздо тяжелее, кропотливее и требует более точной подгонки автодеталей, до миллиметра, чем сварка внахлест, которую и ученик жестянщика может выполнить.

Как такую бредятину можно вообще писать?! Тонкий металл вообще то сплошным швом, если это можно избежать - НЕ ВАРЯТ, хотя бы потому, что его очень сильно ведёт при прогреве и свареваемые плоскостя коробит!

Не пишите бред уважаемый, даже с целью самопиара!


Добавлено в 20:23
Цитата
на заводе bmw ещё не слышали пока про сварку перекладкой...

faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Сантехxxник - 12.11.2013 - 20:01
 
[^]
autobotanik
12.11.2013 - 21:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (Сантехxxник @ 12.11.2013 - 19:59)
Преамбула: Полиуретановый герметик категорически нельзя ложить на голый металл. Ни под каким видом. При его полимеризации выделяется смесь кислот, которая весьма активно способствует коррозии.
Лучше его для себя любимого в автомобильной теме вообще забыть. Тупиковая ветвь так-сказать.

Начинаем:
1. Кислотный грунт - ждем день.
2. Эпоксидный грунт - ждем 2 часа. Грунт должен быть сухим наощупь, но при трении по нему шкурка должна делать шарики.
3. Швы промазываем шовным герметиком. Их есть масса. Например:
Кузовной герметик распыляемый LIQUI MOLY MS, черный LIQUIMATE

1. этот набор шагов, взятый от "имхо" такого же "юзера из опель-форума" как Вы, который никогда не делал то, о чем пишет - Вы сравниваете с заводской инструкцией шовного полиуретанового герметика ?

вот ещё одна инструкция - Solid герметики шовные как раз мы используем

если уж приводить цитаты - то ссылаться то надо не на дискусс из форума, а на источники официальные - хотя бы инструкцию

и в первый раз и сейчас - ссылка не на рекламный буклет, а на официальную инструкцию производителя

- высокая адгезия к большинству видов металла и пластмассы без необходимости использования грунта;
- поверхность голого металла необходимо зашлифовать «по сухому» градацией - Р320;


в аптеке - Вы инструкцию препарата прочитаете или пойдете в форум читать сколько надо таблеток в день принимать ?

я даже знаю в чем именно в корне не прав тот парень из того форума, который ваш гуру:
при полимеризации полиуретана ничего не выделяется, никакой "смеси кислот":
линк1 линк2

я даже знаю с чем именно он перепутал полиуретановый герметик, когда писал эту чушь - с кислотными силиконовыми герметиками, там действительно выделяются кислоты, но их используют сантехники с керамикой, а не жестянщики с металлами

отсюда и выводы его не правильные, "тупикова ветвь" так сказать у вашего учителя, если будут выделяться кислоты при полимеризации полиуретанового герметика, в герметике не будет никакого смысла - кислоты будут разъедать не только сам металл (закупориваемый герметиком), но и все два типа грунта, которые наложит под герметик "специалист" выше !

Раз понимания нет задайте себе первый вопрос:
ВОПРОС САНТЕХНИКА СЕБЕ №1: зачем вообще нужен герметик, если шов металлический можно ведь просто покрыть грунтом и забыть ???
ОТВЕЧУ: ключевое отличие герметика от грунта - эластичность, если там под герметиком будет ещё слой грунта - грунт да, запорит поры, да загерметит металл, НО растрескается со временем в месте стыка, и будут снова поры...
герметик же эластично заполняет и купорит поры металла и тянется, "двигается" вместе с швом и этими порами

и шовный герметик - именно для швов, просто голый металл (не швы) никто не покрывает герметиком - можно ведь просто грунтом покрыть, который много раз дешевле...

Цитата (Сантехxxник @ 12.11.2013 - 19:59)

Как такую бредятину можно вообще писать?! Тонкий металл вообще то сплошным швом, если это можно избежать - НЕ ВАРЯТ, хотя бы потому, что его очень сильно ведёт при прогреве и свареваемые плоскостя коробит!

Не пишите бред уважаемый, даже с целью самопиара!


2. маразм крепчал. ох-ох-ох, "уважаемый" ! "самопиар" ! "плоскостя" faceoff.gif ? "коробит" faceoff.gif !? а мужики то не знают !

различие шва встык от шва внахлёст Вы даже не представляете и, судя по всему, даже не видели ни разу, после этого поппури про тонкий металл...

более того - даже не представляете о чем пишете...

Jogan, в отличии от Вас хоть представляет о чем пишет. с ним хоть дискусс по теме, Вы и тему не разу не видели...

Вы действительно сантехник ?

задайте себе тогда второй вопрос:
ВОПРОС САНТЕХНИКА СЕБЕ №2: что будет с тонким металлом если его сварить внахлёст ???
ОТВЕЧУ: да металл уже не будет тонкий :) он будет уже в одном месте неровный и в два раза толще !!!

варят повсеместно встык и считается одним из типов швов, наравне как внахлёст и точкой.
сварка встык - самая распространенная, имеет самый красивый шов, требует меньше всего пост-сварной обработки, но самая непростая для начинающего сварщика !


Это сообщение отредактировал autobotanik - 12.11.2013 - 22:35
 
[^]
Победист
12.11.2013 - 22:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Ну и что вы прицепились к парню? Нормально сделано для среднего сервиса. Как им платили,так они и делали. smile.gif Лично я увидел 2 серьёзных косяка. Это недотянутый хвост и герметик на голый металл. sad.gif Применение эпоксидного грунта конечно дело хорошее,но частники это редко делают. Года на 3 вполне обычного акрилового 2х компонентного хватает,а на больше никто и не заморачивается. Да и дорогая эпоксидка ...зараза. Я правда нашёл дешёвый заменитель,даже кислотник под него не нужен....(из военки времён СССР) smile.gif
Шкурить с водой- тоже не айс.....но если просушивать перед грунтовкой,то терпимо. 2х компонентный грунт воду в себя не особо тянет,это ж не шпаклёвка... rolleyes.gif
 
[^]
autobotanik
12.11.2013 - 22:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (Ybrjkfq62 @ 12.11.2013 - 16:48)
Как по мне,так ТС выкладывает много полезной информации.Буду краток-спасибо.

большое спасибо, стараемся !

Добавлено в 22:55
Цитата (Andrius @ 11.11.2013 - 09:28)
Молодцы bravo.gif

благодарю

Добавлено в 22:58
Цитата (Vetalar @ 11.11.2013 - 13:23)
чего вы попривязывались? если сварено хорошо, то всё будет пучком. лично видел на "разрывном" стенде - ну или как он там - 2 свареных вторец куска арматуры разорвались не по швву, а по металлу!
если Вам знакомий ара из гаражи заебенил ремонт со сваркой это одно, если профи толковый-другое

+100500 !
 
[^]
Сантехxxник
13.11.2013 - 00:48
0
Статус: Offline


Я из Германии прибыть!

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 970
autobotanik Спорить с человеком который уверен в своей опизденительности - желания нет. Умный человек прислушается, дурак пойдёт на пролом... Тебя тут уже неоднократно носом ткнули - ты начинаешь на личности переходить...
Цитата
Jogan, в отличии от Вас хоть представляет о чем пишет. с ним хоть дискусс по теме, Вы и тему не разу не видели...

Уважаемый, на это я отвечу тебе так - таких мастеров упёртых, я бы гнал поганой метлой со своего сервиса! Которые не хотят учится но при этом нос задирают.
Цитата
2. маразм крепчал. ох-ох-ох, "уважаемый" ! "самопиар" ! "плоскостя"? "коробит" !? а мужики то не знают !

различие шва встык от шва внахлёст Вы даже не представляете и, судя по всему, даже не видели ни разу, после этого поппури про тонкий металл...

Я уже понял, что ты асс и профи, но бля, ты бы хоть подкладочку в стойки вваривал. Хотя, зачем тебе мои советы ты и так всё знаешь... faceoff.gif
Цитата
2. маразм крепчал. ох-ох-ох, "уважаемый" ! "самопиар" ! "плоскостя"? "коробит" !? а мужики то не знают !

Действительно крепчал... Вместо того, чтобы на ЯПе делать себе рекламу, ты б этот пост на профильном форуме запилил - забанили б нах как еретика!
Я в шоке! Как можно лепить такие залепухи и выдавать их за качественный ремонт?!
blink.gif

Добавлено в 00:52
ЗЫ Два вопроса:
1. Свою семью на этой машине бы возил?
2. Сколько гарантия на эти залепухи?
 
[^]
Сантехxxник
13.11.2013 - 01:01
0
Статус: Offline


Я из Германии прибыть!

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 970
Пример "разделки" стоек на авто, от человека который:
Цитата
такого же "юзера из опель-форума" как Вы, который никогда не делал то, о чем пишет




Добавлено в 01:03
Обрати на "ступенчатость" на центральной стойке - так правильно, здесь нагрузки не будут концентрироваться в одном месте! А то, что постите Вы, батенька - называется - лепилово!

Добавлено в 01:09
Победист
Цитата
Лично я увидел 2 серьёзных косяка. Это недотянутый хвост и герметик на голый металл.

Да хрен бы с ними, этими зазорами и последующей коррозией! Мне как то плевать на это, я обратил внимание на то, что у ТС нет понимания правильной работы, но зато он выдаёт себя за гуру кузовного ремонта! А если на дороге с этим горшком свежевыкрашеным произойдёт трагедия, что тогда..?

Косморезка
 
[^]
autobotanik
13.11.2013 - 01:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (Сантехxxник @ 13.11.2013 - 01:01)
Обрати на "ступенчатость" на центральной стойке - так правильно, здесь нагрузки не будут концентрироваться в одном месте! А то, что постите Вы, батенька - называется - лепилово! 

это просто комикс, смешаны кони, люди и ещё 2 пуда идиотизма плюс какой-то батенька полоумный...

помноженные на абсолютную безграмотность и невнимательность в вопросе, о котором разговор идёт

стойка состоит из 3-ёх видов металла.

то, что на фото на центральной стойке - это:
1. надрезанный наружный мягкий металл
2. надрезанный внутренний усилитель
3. надрезанный внутренний мягкий металл

слои 1 и 3 - не несут практически никакой нагрузки, они пальцем продавливаются, чуть тверже фольги на многих машинах

несет нагрузку только слой 2


и мы точно также режем все три металла стойки и точно также варим все три металла стойки


какая к черту ступенчатость ???

PS
спор я на сим считаю законченным, т.к. я смотрю - если на лопатки Вашу безграмотность разложить с вопросами герметика и сварки встык - Вы от безысходности лезете вообще в какие-то непонятные Вам самому дебри...
а времени у меня, к сожалению, нет исключительно для Вас делать online программу "развенчание мифов" - "разрушители легенд"...

Это сообщение отредактировал autobotanik - 13.11.2013 - 01:29
 
[^]
Сантехxxник
13.11.2013 - 01:21
1
Статус: Offline


Я из Германии прибыть!

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 970
Цитата

Цитата (DoPaH @ 11.11.2013 - 11:31)
Цитата
"Если бы вам предложили рядом 2 машины, одну 100% небитую, а другую восстановленную как в теме выше, то какую бы вы выбрали себе?"


эмм.. я вот все хочу купить себе Линкольн таункар (есть у знакомых один в ангаре 18 лет стоит) - загнать к Автоботанику - и полностью переварить днище, усилители и тд.. (и даже предварительно с Автоботаником уже общался)...

и я вот не думаю - что это будет плохая машина....

а так - ребят - микрометр - стоит не дороже 500 р... идете покупать машину - ну разоритесь на копеику.. и сразу поимете - крашена или нет..

а если еще и на тестер разоритесь - то 95% современных машин - вам сами свою историю раскажут..что делалось, что ломалось, какои пробег был и тд и тп...

всегда рад видеть линкольн у нас на стапеле !

DoPaH - окститесь! Пожалейте свой линкольн!


Добавлено в 01:23
autobotanik
Цитата
это просто комикс

Комикс - это Ваш пост! dead.gif

Добавлено в 01:26
autobotanik
Ты не ответил на вопрос -
Цитата
ЗЫ Два вопроса:
1. Свою семью на этой машине бы возил?
2. Сколько гарантия на эти залепухи?



Добавлено в 01:28
Цитата
стойка состоит из 3-ёх видов металла.

то, что на фото на центральной стойке - это:
1. надрезанный наружный мягкий металл
2. надрезанный внутренний усилитель
3. надрезанный внутренний мягкий металл

слои 1 и 3 - не несут практически никакой нагрузки, они пальцем продавливаются, чуть тверже фольги на многих машинах

несет нагрузку только слой 2

Всё, приплыли, пиздец! С тобой больше не о чем разговаривать... faceoff.gif

Добавлено в 01:33
autobotanik
Автоботаник, ну ты совсем как мальчишка уже докатился - ходить по моим сообщениям и хуячить мне шпалы! А ведь выше писал, что занятой человек... rulez.gif
 
[^]
autobotanik
13.11.2013 - 01:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (bothisapla @ 11.11.2013 - 15:07)
Willie

Я увидел как делает ремонт автоботаник, скажи как сделать лучше=)

спорить с тобой глупо))))

благодарю за понимание

Добавлено в 01:58
Цитата (RaperokRAUL @ 11.11.2013 - 10:09)
Как вегда из Жо.. конфетка. Если машина для себя, есть хорошие мастера и цена устраивает то почему и не восстановить? например на Опель клубе некоторые гуру всю жопу переваривали на хороших машинах ради полного привода, другое дело, если на продажу причем по цене авто не бит не крашен.

ну только ради полного привода такое затевать - это жестоко

Добавлено в 01:59
Цитата (rewerdo @ 11.11.2013 - 10:22)
Делают хорошо, только вот не радостно мне всегда от результата. Все восстановленные ТС автомобили наверняка на перепродажу потом идут, ни один человек в здравом уме не будет на таких склейках ездить. А это господа нае..ловом называется. Повторюсь, за руки уважаю, но такие безнадежные автомобили не стоит выпускать на дороги и возвращать к жизни, ведь никто потом не даст гарантию что все как с завода крепкое. я бы не взял грех на душу. Это возможно чьи-то жизни...
Предполагаю нарвусь на шпалы, но все изложенное - это лично мое мнение

спасибо, но и в прошлых темах замечал и сейчас отмечу - мы не занимаемся перепродажей

конкретно данный автомобиль ремонтировал сын для своего отца

через 3 дня после ремонта - он отзвонился, отец посмотрел машину на подъёмнике у знакомого слесаря, сказал "спасибо"

Добавлено в 02:00
Цитата (lordua @ 11.11.2013 - 11:06)
так все просто кажется, отхуячили, приебашили, и заебца.... а как представишь, сколько всего для этого сделать

спасибо за глубокое понимание

Добавлено в 02:00
Цитата (huepopalo @ 11.11.2013 - 11:11)
автоботанику респект и уважуха! всегда читаю посты с замершим сердцем :) такие операции над машинами проводить- это не каждому дано! dont.gif притом всё делается по заводскому, а не выбивается киянкой, как в большинстве мастерских! и про ослабление кузова не надо ля-ля, так как целостности он не потерял, не перетянут и не вытянут- а именно идёт замена узлов и деталей!

большой респектос !

Добавлено в 02:04
Цитата (CrOm @ 11.11.2013 - 12:37)
круто, но слева зазоры таки ушли.
особенно было интересно посмотреть как отрезанную жопу будут стыковать с остальным железом. познавательно.
 
[^]
Jogan
13.11.2013 - 03:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 22
autobotanik
Цитата
слои 1 и 3 - не несут практически никакой нагрузки, они пальцем продавливаются, чуть тверже фольги на многих машинах

несет нагрузку только слой 2

Ответь пожалуйста. Что жестче и что лучше вынесет нагрузку на скручивание и на изгиб, П-образный профиль или короб?
В какой это машине ты видел 3 внутренний слой металла, который пальцем продавливается? Назови марку.
Ты не ответил в каком месте на БМВ применяется сварка встык?

Сантехxxник, для меня тоже стало откровением то, что полиуретановый герметос при полимеризации выделяет кислоты. Пойду погуглю.
Прошелся по твоим ссылкам.
В ссылке на опель клуб тот специалист, который утверждает, полиуретан выделяет кислоты, советует пользоваться герметиком АРР. Я не поленился узнать что за герметик (у нас такой не продают), его полное наименование АРР PU-50 (310мл). Это полиуретановый герметик, о чем говорит его название.
Чет несрастушки какие-то.

Это сообщение отредактировал Jogan - 13.11.2013 - 03:32
 
[^]
Сантехxxник
13.11.2013 - 09:37
0
Статус: Offline


Я из Германии прибыть!

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 970
Jogan
Та ссылка это один только из аспектов, ниже я написал, что из меня хреновый объясняльщик поэтому скинул ссылку которая ничего толком не объяснила, теперь скажу своими словами - для тех кто в теме - "бутерброд" ЛКП - кислотный грунт, далее грунт и собственно само ЛКП. Для чего? Для того, чтобы ваше ведро не сгнило раньше времени. Как это и для чего научным языком - читайте техничку, мне лень ликбезом заниматься. Что касается - "герметик на металл", в свою очередь это для меня стало откровением... Нах грунтовать, травить кислотником?! Ёбнул на металл и гуд! Красить тоже на металл можно тогда...
Jogan
Ты тоже герметик на металл кладёшь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51216
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх