11 лет как не стало «Жигулей»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
свинка
25.04.2025 - 23:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7012
Цитата (armati @ 25.04.2025 - 22:31)
11 лет как не стало "Жигулей"
и
почти 50 лет как я спиздил у бати ключи от "шестёрки" и весело полночи гонял с одноклассницами по Москве пока гаишники не тормознули нас на Большом Каменном мосту...
полвека назад трезвого юношу без документов отпустили под честное слово,
что машина батина всего за 5 рублей
ностальгия блять

Ипучий случай. Почти пятьдесят лет назад мне было примерно 0 лет. А кто-то уже ключи от шестерки у отца пиздил.
 
[^]
Andy1981
25.04.2025 - 23:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 2003
2104 владел одно время. Аццкий агрегат в плане эргономики и комфорта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OmonRa1982
25.04.2025 - 23:46
0
Статус: Offline


Разведчик

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3463
Да, это доступный автомобиль. Не скажу идеальный, но чтобы научиться, даёт все права. Задний привод, позволяет легко и непринужденно отъехать зимой в кювет, если не умеешь выравнивать авто, может разгоняться до 160, но торпедо лучше придерживать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DcDisz
25.04.2025 - 23:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.23
Сообщений: 250
Цитата
Мерседес для бедных

ХБМ была кличка ( Хочу быть Мерседесом ) из за решетки радиатора .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Branson
26.04.2025 - 00:00
2
Статус: Online


Survivor

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 229
Ваз 21043 был ижевский у меня, на дальняк за 200 и больше км спина отваливалась, а уж ломалась постоянно купил с пробегом 45000 продал на 75000, классика полное говно, пересел тогда на Ваз 2111 вот эта машина, мозги не делала и 700 км за день на ней делал без ущерба для спины, накатал 140000
Классику счас малолетки покупают занизят, завварят диф и носятся как умалишенные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NierAutomata
26.04.2025 - 00:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.19
Сообщений: 247
ездил точно на такой же, как на фото, в 1995-м
- шеф-бельгиец называл ее russian Mercedes

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ronis777
26.04.2025 - 00:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 815
Цитата (combatunit @ 25.04.2025 - 13:55)
Цитата (persey4ik @ 25.04.2025 - 17:50)
Тысяч за 300 он бы и сейчас расходился как горячие пирожки.)))

Новая бы в любом случае стоила бы немногим дешевле самой дешёвой Лады.

Нет тупо классика дороже в производстве чем передний привод поэтому но вой нет и не будет.
 
[^]
duches
26.04.2025 - 00:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 3204
Цитата (gbhfvblf @ 25.04.2025 - 14:14)
Цитата (DoctOr3 @ 25.04.2025 - 14:01)
Цитата
Ну и хорошо.

А чего хорошего? В нынешних реалиях, для массы народа это был бы самый доступный автомобиль. Ремонт своими руками легко. Дешёвые запчасти и бросовая цена в сравнении с тем, что сейчас предлагают.

Сам-то веришь? Сейчас Ганта - это как раз плюс-минус та же семёрка в 80-х. Технически отсталая, мало комфортная, с устаревшей безопасностью, отстающая от мирового автопрома лет на 20, жоповозка.
Сейчас она стоит лям с мелочью. И "семёрка" стоила бы нихера не дешевле. Это для тебя, как для потребителя, если машина хуже и проще, значит она должна стоит меньше. А для автопроизводителя это тот же метал, те же станки, та же сборка, те же налоги и отчисления.
Не стоила бы она дешевле. Если и стоила, то тысяч на 150.
Так что померла, так померла. Машина была полное говно.

А чем гранта хуже того же логана? Да ничем.
Или веста хуже киа рио,или поло,тоже ничем.
 
[^]
kameranec
26.04.2025 - 00:45
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 833
Вот сегодня снял

Размещено через приложение ЯПлакалъ

11 лет как не стало «Жигулей»
 
[^]
boncrasher
26.04.2025 - 01:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.19
Сообщений: 19
Что мертво - умереть не может

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bobruyck
26.04.2025 - 01:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2680
Слава яйцам,надеюсь они не вернутся,но это не точно.
 
[^]
БУХАРЕСТЪ
26.04.2025 - 05:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 3662
С высоким ростом в классике было капец как неудобно. Но воспоминания остались тёплые...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sukhov2000
26.04.2025 - 05:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3738
Цитата (Bizivan @ 25.04.2025 - 14:09)
Классика. Если бы делали сейчас 2107, добавили туда кондей и 1 подушку безопасноти в руль, то тыс за 300-350 продавалась бы на ура. Как первая авто молодняку, куда лучше, чем 30-ти летние упылки БМВ. И пацаны хоть гайки научатся крутить, так как набором ключей из багажника, можно разобрать и собрать всю целиком на трассе.

Хрена там она будет стоить столько
. Посмотри сколько движок новый стоит. Прикин хер к носу. И будет сумма в лям наверное

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BuzzBuzz
26.04.2025 - 07:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 2154
Ну и как оно, без кондиционера, зато с печкой в Египте? И да, ты её еще и включишь, чтобы не закипеть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OneofRussian
26.04.2025 - 07:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2329
Цитата (ПроФФесор @ 25.04.2025 - 13:54)
Семерка была королевой классики. Мечта из 90-х -- велюровый салон, литые диски и тонировка по кругу. А, и еще мафон Пионер)

из 80-хх, в 90-хх уже иномары во всю поперли лево/праворульные )
 
[^]
cachalotina
26.04.2025 - 08:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2664
Цитата (Nameloss @ 25.04.2025 - 20:38)
Цитата (EvilBiker @ 25.04.2025 - 18:31)
Не, ну нахер. В классике сидеть примерно так же "удобно" как в китайской хуете типа Черри тиго 4. Расположение руля, педалек и сиденья сделано под какого-то кривожопого гуманоида, но точно не под нормального человека плюс-минус среднего роста (180-182). Мотор уебище, одно хорошо - простой и запчасти везде есть. К коробке, впрочем претензий ноль.

В жигулях, пожалуй, была самая уёбищная посадка за рулём(буханка не в счёт) из советских легковушек.

Хоть вы меня режьте, а скажу так - очень много зависит от анатомических особенностей человека и привычки.
Многие ругают табуреточную посадку классики, глупо отрицать, но вот я мог сколько угодно времени на ней ехать - хоть бы что.
А сел на сорок первый - умом согласен, что полулежачая посадка круче, моднее и удобнее, а спина не согласна! Час-два и все болит.
И вот что делать?
Потом у меня Нексия была - ох, как я её любил! Иномарка! Но посадка - хуже не придумаешь, там еще нюансы были с ногами.
Сейчас Гранта - снова табурет и снова удобно.
Рост 174 для справки. Согласно верхней цитате я кривожопый гуманоид, ну и че?

Это сообщение отредактировал cachalotina - 26.04.2025 - 08:07
 
[^]
WERDEN
26.04.2025 - 08:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1851
Цитата (cachalotina @ 26.04.2025 - 10:06)
Потом у меня Нексия была - ох, как я её любил! Иномарка! Но посадка - хуже не придумаешь, там еще нюансы были с ногами.
Сейчас Гранта - снова табурет и снова удобно.
Рост 174 для справки. Согласно верхней цитате я кривожопый гуманоид, ну и че?

У нас машины делают для людей ниже 170 см.
если выше,все....мучаются.не знаю почему так?
 
[^]
Георгич
26.04.2025 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 1366
Цитата (Hakunin @ 25.04.2025 - 13:47)
Живая легенда

Какая, нахуй, легенда?
Доработанный Фиат 124?
 
[^]
plakatik
26.04.2025 - 08:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 4353
Первой машиной была шестерка. Купил у соседа, не...л он меня знатно. Каждую неделю по пол литра масла доливал, с выхлопной прямо капало. Через полгода продал. Купил четверку годовалую. Говно ломучее, раз в 3 месяца стабильно в ремонт ездил. Но зато прикрутил багажник и возил все подряд. Потом была 10-ка, тоже годовалая и тоже стабильно раз в пару месяцев ломалась. Проездил на ней пару лет и с тех пор ваз больше не брал. Ностальгия ваще не мучает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xpy
26.04.2025 - 09:18
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 588
Цитата (ksup @ 25.04.2025 - 13:49)
В 2014 году она уже устарела лет на пятнадцать-двадцать а ее еще все производили.
Главный плюс жигулей-дешевая и быстрая ремонтопригодность. Ломучесть адовая и неудобные они . все с трепетом вспоминают потому что банальная ностальгия
На далььняк на ней ехать особенно с семьей это пиздец -позвоночник можно выкидывать после первой тысячи км а если снегом начинало заметать трассу то гремящее очко заглушало двигатель от страха что жопу бросит и всё превратится в консерву

Вы серьёзно? Не на 15-20, а на всё 40!!! Перелицованный Фиат 124, 1966 года! И не надо говорить, что это совсем другой автомобиль! Сейчас бы это назвали рестайлинг. За столько лет должно уже было смениться 5-7 полноценных поколений!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xpy
26.04.2025 - 09:23
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 588
Цитата (igorianych @ 25.04.2025 - 13:49)
Ну для своего времени да. На экспорт отправляли даже в капстраны. Но к 2000м уже морально устарел.

Да она в кап странах нах никому не всралась, брали из-за очень низкой, по сравнению с нормальными авто, цены. Да и продавали чуть не по себестоимости, только что бы показать, что вот, мол, наши советские автомобили востребованы на западе! Не обманывайтесь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xpy
26.04.2025 - 09:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 588
Цитата (duches @ 26.04.2025 - 00:35)
А чем гранта хуже того же логана? Да ничем.
Или веста хуже киа рио,или поло,тоже ничем.

Качеством! Не зря, когда люди могли, то голосовали рублём! И лидерами продаж были рио-солярисы-логаны! А ваши сектантские мантры про ремонтопригодность и дешёвые запчасти оставьте себе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DimmON777
26.04.2025 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5841
Цитата
А чем гранта хуже того же логана? Да ничем.

Прчему тогда,когда мне представился выбор я Логан взял? Запчасти по цене такие же, оцинкованный кузов.
 
[^]
MusaAhmetov
26.04.2025 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.24
Сообщений: 3445
Цитата (Xpy @ 26.04.2025 - 09:23)
Цитата (igorianych @ 25.04.2025 - 13:49)
Ну для своего времени да. На экспорт отправляли даже в капстраны. Но к 2000м уже морально устарел.

Да она в кап странах нах никому не всралась, брали из-за очень низкой, по сравнению с нормальными авто, цены. Да и продавали чуть не по себестоимости, только что бы показать, что вот, мол, наши советские автомобили востребованы на западе! Не обманывайтесь!

и ни одного филиала ваз, за рубежом
 
[^]
свинка
26.04.2025 - 09:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7012
Цитата (Xpy @ 26.04.2025 - 09:27)
Цитата (duches @ 26.04.2025 - 00:35)
А чем гранта хуже того же логана? Да ничем.
Или веста хуже киа рио,или поло,тоже ничем.

Качеством! Не зря, когда люди могли, то голосовали рублём! И лидерами продаж были рио-солярисы-логаны! А ваши сектантские мантры про ремонтопригодность и дешёвые запчасти оставьте себе.

Да ну? Вот так выглядел топ продаж до '14 года. Отрыв ВАЗа от Рено более чем двукратный. Голосовали рублем за качество.

11 лет как не стало «Жигулей»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22725
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх