Второичный рынок китайских авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sokperm
23.03.2025 - 21:08
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 971
Цитата (wwf @ 23.03.2025 - 14:52)
Китайские авто разные бывают

их так дохуя, что даже не запоминаются названия

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zuke
23.03.2025 - 21:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5680
Цитата (AloneSl @ 23.03.2025 - 16:30)
Никто из нормальных людей (особенно вокруг меня) не берëт кетайсев: срок службы неизвестен, ремонтопригодность нулевая, продажа через 5 лет - нереальна.
Точка.

У кого то есть деньги и им нужно на чем то ездить, нахуя им заморачиваться? Взял в салоне, гарантия, то, каско, через 3 - 5 лет сдал в трейд Ин и взял нового опять. Чем плоха схема? Чем эти люди ненормальные? У друга тигр 7 с 20 года, то есть летом будет 5 лет тачке, чем ее продажа нереальна? Авто норм бегает, нихуя не ломается, не ржавеет.
 
[^]
Misha71
23.03.2025 - 21:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 425
Цитата (koshevoy @ 23.03.2025 - 18:05)
Цитата
Хавалы с 2019 года ездят, пробеги уже за 400 тыс. перевалили у некоторых! Нужно ещё чуть-чуть посмотреть

Ну так пусть нам что нибудь расскажет покупатель бу хавала с пробегом 200тыс. Или тот кто 400 тыс наездил. За сколько кому продал, как быстро итд итп. Он с пробегом 400 в утиль сразу уехал или его за 2 миллиона с руками оторвали? Реальных историй про покупку бу хавала/чери или омоды с пробегом 150 - 200 тыс. ни разу не слышал. А историям про по 400тыс в таксопарке меня не удивишь. И да, выводы можно будет делать когда их массово с большими пробегами продавать начнут

С пробегом 400 тыс. за 2 миллиона у вас никакую машину никто не купит! Но проехав столько машина окупается полностью.
А вы хотите купить за три, укатать в хлам, а потом продать за пять? Хороший план, но неосуществимый.
 
[^]
gadikZloy
23.03.2025 - 21:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1309
Цитата (Еxplorer @ 23.03.2025 - 15:14)
Китайский автопром - это качественно новый этап в развитии мирового автомобилестроения и автопотребления.
В жизнь внедряется совершенно иная философия: ты приобретаешь автомобиль для относительно беспроблемной эксплуатации на срок не более трёх-пяти лет. Затем авто идёт в утиль, а ты снова покупаешь новый и совсем другой, улучшенный продукт.
Аналогия с революцией в сфере бытовой техники: на данный момент разумнее купить новую, чем ремонтировать старую. В самом Китае наверняка именно такой подход, принимая во внимание на стоимость автомобилей, по сравнению с нами.
Сами прикиньте: если автомобиль будет таким же финансово доступным, как телевизор, сильно ли вы будете переживать, какой у него срок жизни - зачем вам телик на 20 лет?

Ахуеть! Ебал я вашу философию, где я каждые 3 года должен выкидывать деньги на ветер

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cpfeiffer
23.03.2025 - 21:10
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2590
Цитата (NuckiThomson @ 23.03.2025 - 21:00)
Я купил китайский автомобиль сейчас. Езжу и кайфую сейчас. И мне вообще все равно на то, что будет дальше с машиной. Если что с пригорка столкну и поеду домой на автобусе. Слишком много разговоров вокруг куска железа на колесах.

Вот вот, я тоже думал, смотрел, ждал, да и купил. Про возвращение - это пустой трёп пока. А цены ниже не будут точно.
 
[^]
vlad072
23.03.2025 - 21:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 4055
Про машины объективно не скажу, но сотрудничаем с китаёзами в производстве электроники, и вот что совершенно точно. Китаёзы понятия не имеют, что такое стандартизация (ГОСТ, ISO, DINи т.п.), нормативы ведения конструкторской документации (ЕСКД и т.п), и само собой - унификация, откровенно не понимая зачем это всё нужно. Главное быстрей сляпать и впарить, пусть из "того что есть", никак не задокументировав изменения. Глядя на такую культуру производства и в целом отношение, не думаю что нормальный ремонт тех же китайских автомобилей возможен принципе, а уж тем более по прошествии лет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
makguru
23.03.2025 - 21:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 1134
Знаю двух кто покупал китайца на вторичке. Оба потом жалели .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тротил
23.03.2025 - 21:16
4
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8956
Цитата (azztec @ 23.03.2025 - 14:34)
Цитата (Ural174 @ 23.03.2025 - 17:31)
Нормально они продаются. Я в 2013 взял Джили МК, в салоне за 315 тыр, через пять лет продал за 150 тыр.
Продавал всего два месяца...
Так что ничего страшного в покупке китайских автомобилей нет, берите и не бойтесь...

Буагаггагаа. Ты видишь разницу между 315 тыщ ТОГДА, и 1.5/2 миллиона СЕЙЧАС?

Да нормальный бизнес-план, че.
Взять китайса в кредит за 4млн, через пять лет продать за 2 и купить Весту. gigi.gif
 
[^]
Misha71
23.03.2025 - 21:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 425
Цитата (vlad072 @ 23.03.2025 - 21:12)
Про машины объективно не скажу, но сотрудничаем с китаёзами в производстве электроники, и вот что совершенно точно. Китаёзы понятия не имеют, что такое стандартизация (ГОСТ, ISO, DINи т.п.), нормативы ведения конструкторской документации (ЕСКД и т.п), и само собой - унификация, откровенно не понимая зачем это всё нужно. Главное быстрей сляпать и впарить, пусть из "того что есть", никак не задокументировав изменения. Глядя на такую культуру производства и в целом отношение, не думаю что нормальный ремонт тех же китайских автомобилей возможен принципе, а уж тем более по прошествии лет.

Это очень хорошо, что у нас есть эти "ГОСТ, ISO, DINи т.п.), нормативы..., только что у нас производят? Ладу? Уаз? Ну такое..., может лучше без этих важных нормативов?
 
[^]
Alexshul
23.03.2025 - 21:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 756
Будут продаваться не хуже б/у немцев

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gadikZloy
23.03.2025 - 21:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1309
Цитата (vlad072 @ 23.03.2025 - 21:12)
Про машины объективно не скажу, но сотрудничаем с китаёзами в производстве электроники, и вот что совершенно точно. Китаёзы понятия не имеют, что такое стандартизация (ГОСТ, ISO, DINи т.п.), нормативы ведения конструкторской документации (ЕСКД и т.п), и само собой - унификация, откровенно не понимая зачем это всё нужно. Главное быстрей сляпать и впарить, пусть из "того что есть", никак не задокументировав изменения. Глядя на такую культуру производства и в целом отношение, не думаю что нормальный ремонт тех же китайских автомобилей возможен принципе, а уж тем более по прошествии лет.

То-то я вижу как процветает как процветает унифицированная и стандартизированная отечественная промышленность

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chester16ru
23.03.2025 - 21:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
У нас китайцы продаются только из за того, что только их можно взять в кредит.
Выше говорят, что придут европейцы и они не будут дешевле, а скорее всего дороже. Их тоже будут брать и сильно больше, чем китайцев.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serion
23.03.2025 - 21:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 3832
Цитата (ВоваСевер @ 23.03.2025 - 19:50)
Вот в 2010 знакомый из сервиса тоже самое говорил про проводку у китайцев, теперь ещё хуже?

Там вся электрика сделана как в игрушечных машинках, любой коннектор сделан так, что нужно очень постараться его не сломать при снятии. Они вообще не задумывались как разборные, на конвейере защелкнули и привет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aleksashka12
23.03.2025 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 2555
Цитата (smyakus @ 23.03.2025 - 14:27)
Да, с ликвидностью у китайцев большая проблема. Но почему-то никто на это не обращает внимания при покупке в салоне

Если сроки выдерживать, нормально все. Срок - 3 годика, потом новая.
 
[^]
jo911
23.03.2025 - 21:26
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.19
Сообщений: 955
Цитата (AloneSl @ 23.03.2025 - 14:30)
Никто из нормальных людей (особенно вокруг меня) не берëт кетайсев: срок службы неизвестен, ремонтопригодность нулевая, продажа через 5 лет - нереальна.
Точка.

Особенно вокруг тебя? А что ты за важный хуй такой?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Клювдий
23.03.2025 - 21:26
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.21
Сообщений: 2382
если и брать, то самое популярное и, желательно, собираемое у нас. Например, Хавал Жульен.
 
[^]
korzkorz
23.03.2025 - 21:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 1046
Я даже было думал, лет 15-20 назад, когда все было збс, что пройдет лет 10 и пацаны 16 ти лет в гаражах будут не помойки чининить, а-ля приора, а какой нибудь крузак 105,жизнь шла своим чередом, но все пошло не так....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
masyamasin
23.03.2025 - 21:27
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 409
Цитата (Ural174 @ 23.03.2025 - 14:31)
Нормально они продаются. Я в 2013 взял Джили МК, в салоне за 315 тыр, через пять лет продал за 150 тыр.
Продавал всего два месяца...
Так что ничего страшного в покупке китайских автомобилей нет, берите и не бойтесь...

Забавно что 315 тыщ в 2013 это примерно тыщ 700 в 2018 bravo.gif bravo.gif brake.gif
 
[^]
serion
23.03.2025 - 21:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 3832
Цитата (Croliks @ 23.03.2025 - 19:28)
Очень ёмкий ответ, правильный наверное, а самое главное, нахуй никому не нужный.

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно пилить целый пост с картинками и описаниями. Нет у меня желания этим заниматься.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serion
23.03.2025 - 21:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 3832
Цитата (jimgreen @ 23.03.2025 - 17:47)
А если сравнивать с японским или немецким, но не 15 летним, а этого года?
Упсс - разницы нет? Потому как разъемы с одной фабрики в Китае?

Не видел совсем современную электрику именитых брендов, но поверхностно знаком с ней на примере Вольво 20г.в. хоть эта марка давно принадлежит Китаю, но там все иначе и в лучшую сторону

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
koshevoy
23.03.2025 - 21:31
-1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 26.10.23
Сообщений: 72
Цитата
С пробегом 400 тыс. за 2 миллиона у вас никакую машину никто не купит! Но проехав столько машина окупается полностью.
А вы хотите купить за три, укатать в хлам, а потом продать за пять? Хороший план, но неосуществимый.

Разговор в теме про покупку и продажу бу машины для личного пользования. Я хочу как тс понять и услышать мнение людей кто берет бу. А тут опять налетели довольные слоны с новыми китайцами. Гарантия трейд ин ко ко ко

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kipovecctai
23.03.2025 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 2042
Да уж получше чем российские, я про комплектацию, а про ходовку тоже самое, жене взяли 2017 как яичко лифан солано 2, второй год эксплуатации, полет нормальный, У меня хона СРВ конечно 2 версии бед не знаю ))) Ну пока полет нормальный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Trojandet
23.03.2025 - 21:36
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 56
Очередной м..к задает глупые вопросы! Все пркупается и все продается!
Для клоунов которые пишут типа купил в рав4 1.8 млн и продал за 2.4 млн.
Я так же купил джили в 21 году за 1.7 млн, в 23 году продал за 2.3 млн!
Те кто пишет типа у знакомых была чери, чери вообще любая модель это говно полное хоть в 2013 году хоть сейчас!
Уже писал и не раз покупайте нормальные марки китайские и будет вам счастье!
В моем окружении есть джили с пробегами за 200 тыс, за 100 тыс уже дохрена. За 300 тыс даже есть и катаются!

Лично я хотел заказать например хонду crv, 22 или 23 года. Но блин это назад в 90-е, такой отстой по салону. Камер или нет, или очень плохого разрешения. Да скажут любители древнего хлама, зато надежные, я и не спорю. Но хочеться ездить комфортно, и чтоб да андроид был и разрешение хорошее.там много ньюансов. Кто ездил на китайце тот поймет!
Сам езжу на втором китайце, первого которого продал ездит до сих и ненарадуется новый владелец!

Могу сказать что покупают джили неплохо и даже с пробегом 120 тыс!

Писать здесь про этот глупый пост можно бесконечно много, так же бесконечно много можно спорить с любителями древнего хлама из японии!
Нам владельцам китайцев насрать как то, хотите ездите. Мы так же ездим и в ус не дуем. Но этого не могу сказать про владельцев чери! Всякие джаеки, джетуры, омоды это все говно от чери. К ним еще и гаг можно отнести.
 
[^]
Ebattogovola
23.03.2025 - 21:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.22
Сообщений: 1039
Киа Соренто.2011 год.Простите,но...кайфую.+квадрик купил.Территориально,Должанская.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxxim3432
23.03.2025 - 21:37
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 2.12.19
Сообщений: 235
Цитата (vlad072 @ 23.03.2025 - 21:12)
Про машины объективно не скажу, но сотрудничаем с китаёзами в производстве электроники, и вот что совершенно точно. Китаёзы понятия не имеют, что такое стандартизация (ГОСТ, ISO, DINи т.п.), нормативы ведения конструкторской документации (ЕСКД и т.п), и само собой - унификация, откровенно не понимая зачем это всё нужно. Главное быстрей сляпать и впарить, пусть из "того что есть", никак не задокументировав изменения. Глядя на такую культуру производства и в целом отношение, не думаю что нормальный ремонт тех же китайских автомобилей возможен принципе, а уж тем более по прошествии лет.

Это ты таких партнёров нашел. Полагаешь Эпл свои Айфоны у таких же заказывает?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59941
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх