Досвидос, электрички

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
veshbovskiy
2.01.2025 - 05:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 199
Почему цена то должна вырасти в разы? Ну подняли утильсбор, но он 674 тыщи, на ДВС авто гораздо больше, а с учётом цен на бенз, масла запчасти и тд, электричка всё равно остаётся выгоднее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Enkydu
2.01.2025 - 06:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1689
Цитата (MakVOKS @ 1.01.2025 - 20:42)
Потеря потерь!

Один задроченный Камаз за смену перекроет все выбросы СО, или за что там зелёные борятся?


Кто там минусит?
Давеча тема была, что в Греции сотня электричек в горах застряла ... Кто из вас хочет встрять за городом? Я не хочу, и потому - потеря потерь.

Один задроченный вулкан за одно среднее извержение перекрывает все выбросы человечества за год. Послать Грету жопой вулкан затыкать...
 
[^]
Prokop4ik
2.01.2025 - 06:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.23
Сообщений: 1724
Цитата (MakVOKS @ 01.01.2025 - 16:42)
Потеря потерь!

Один задроченный Камаз за смену перекроет все выбросы СО, или за что там зелёные борятся?


Кто там минусит?
Давеча тема была, что в Греции сотня электричек в горах застряла ... Кто из вас хочет встрять за городом? Я не хочу, и потому - потеря потерь.

Всего 15 крупнейших мировых океанских кораблей, сжигая тяжёлый мазут, выбрасывают больше вредных оксидов азота и серы, чем все мировые автомобили, вместе взятые. В том числе, указанный вами, задроченный КамАЗ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sharki9980
2.01.2025 - 07:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 202
Скоро будем на конях скакать, экологически чистый транспорт, 100 процентная переработка, прогресс в России неудержим.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pticeed
2.01.2025 - 07:19
1
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 11146
Заказ на уничтожение коренного население выполняется ударными темами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anders78
2.01.2025 - 07:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8681
Цитата (Sergei107 @ 1.01.2025 - 17:55)
Цитата (Ingvari @ 1.01.2025 - 16:52)
Был же видос про Теслу и 200 км.
И да, на планете нет утилизации аккумуляторов. Ни в одной стране мира не умеют утилизировать батарейки, не говоря уж про аккумуляторы автомобилей.
Потому вообще двокакое ощущение. С одной стороны, правильно сделали, а с другой стороны куда этот "утильсбор" пойдёт?

Я вот одного не понимаю.
Литий добывают из земли. Всякие там шахты, негры, дети негров совочками выкапывают.
Причем, не чистый литий, а руду. Потом всякими химическими реакциями добывают сам литий.

А почему не могут добывать литий из батареек ?? !!!

Из земли могут, а из батареек нет ??

У Стаса Асафьева есть ролик про электрички и все связанное с ними, вкратце, все батарейки разные и настроить что то на разбор одних
А) дорого
Б) не даст универсальности
С) большинство можно разобрать только вручную
И чет там еще, забота о экологии якобы сходит на нет, даже при производстве, не говоря о утилизации.
 
[^]
Мурчанн
2.01.2025 - 07:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.24
Сообщений: 678
Я так понимаю что повышенные ставки утильсбора в первую очередь направлены на импортеров и зарубежные компании, которые не производят автомобили внутри страны. Это должно создать стимул для иностранных компаний открывать заводы в стране и увеличивать уровень локализации. Чем больше компонентов автомобиля производится внутри России, тем меньше компания будет зависеть от утильсбора, так как субсидии компенсируют эти расходы.

Теоретически, этот механизм направлен против китайского хлама, который массово завозится в страну и убивает российских автопроизводителей.

Создается механизм, который должен противостоять перепродованам, завозящим в страну автомобили по минимальным ценам, а затем перепродающим их с серьёзной наценкой. В итоге такие машины всё равно оказываются на рынке, но по завышенным ценам, при этом владельцы сталкиваются с дополнительными проблемами, как правило, связанными с обслуживанием и ремонтом. Отсутствие запчастей и сервисной поддержки.

Из самого источника

Это сообщение отредактировал Мурчанн - 2.01.2025 - 07:51

Досвидос, электрички
 
[^]
wagner323
2.01.2025 - 07:54
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 2360
Цитата (Зурикелка @ 01.01.2025 - 16:44)
Да мы с ними и не здоровались...Что ба прощаться.

Да конечно)) надо написать было патриотично: да по хую на эти электрички!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
veshbovskiy
2.01.2025 - 07:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 199
Цитата (anders78 @ 02.01.2025 - 07:38)
У Стаса Асафьева есть ролик про электрички и все связанное с ними, вкратце, все батарейки разные и настроить что то на разбор одних
А) дорого
Б) не даст универсальности
С) большинство можно разобрать только вручную
И чет там еще, забота о экологии якобы сходит на нет, даже при производстве, не говоря о утилизации.

Причем здесь экологичность производства? Да мне пох где их производят и утилизируют вы же с мобильником ходите и не думаете где из утилизируют и тд, а их в сотни раз больше чем электро авто. Главное, что мне не надо дышать выхлопом у себя перед домом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dradzver
2.01.2025 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.22
Сообщений: 2724
Цитата (Ingvari @ 01.01.2025 - 16:52)
Был же видос про Теслу и 200 км.
И да, на планете нет утилизации аккумуляторов. Ни в одной стране мира не умеют утилизировать батарейки, не говоря уж про аккумуляторы автомобилей.
Потому вообще двокакое ощущение. С одной стороны, правильно сделали, а с другой стороны куда этот "утильсбор" пойдёт?

Спи жена!)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RAV055
2.01.2025 - 08:20
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3884
Цитата
Ну для РФ они пока не подходят с ихними акумами которые зимой сдыхают на раз. Может когда-то изобретут получше батареи -но сейчас это баловство...

Ну, хз, у Лифа запас хода летом 250 км. Если тупо в магазин или работа-дом, или детей по секциям жена катает, то заебись. Эт из бюджетного сегмента и первое, что пришло в голову. Сяоми, Теслу не рассматриваю - дорого нах. Но у Сиоми около 800 км, у малышек Теслы по 500 +/-. Я бы как основную машину электричку не рассматривала, но как вторую и если есть частный дом, то заебись, мне кажется.
Пс, ну, если речь именно про чистые электрички. Не гибриды)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fox1001
2.01.2025 - 08:40
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 885
Цитата
а нахрен вам машины нужны. у вас же дорог нет

поэтому и нужны именно МАШИНЫ, а не всякое гавно электрическое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zaryatv
2.01.2025 - 09:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 3732
Цитата (podarok66 @ 01.01.2025 - 16:45)
Не велика потеря. Столько лет хайпа вокруг этих электричек, а воз и ныне там. Понятно, что прогресс и всё такое. Но не оставляет ощущение, что эта линия тупиковая.

А вы откуда информацию черпаете? Не с первогоанала случайно? Так там и не расскажут о ситуации в других странах с электромобилями. В некоторых, парк их настолько велик, что нам и не угнаться уже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fakir16
2.01.2025 - 09:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 712
Цитата (Nerp @ 01.01.2025 - 17:18)
https://rucars.ru/utilsbor-rus-ev-2025#:~:t...032%20600%20руб.

Как мы уже не раз писали, новое постановление сохраняет льготную ставку утильсбора для физлиц в размере всего 3,4 тыс. руб. за автомобиль. При этом нужно соблюсти несколько условий.

Машина ввозится в Россию сразу на физическое лицо.
Покупатель может ввезти не больше одной машины в течение 12 месяцев.
Покупатель не имеет права продавать машину в течение 12 месяцев.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Досвидос, электрички
 
[^]
d0z5
2.01.2025 - 09:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 3804
Цитата (Papont86 @ 01.01.2025 - 16:57)
Почему не купишь, цена вполне нормальная 🤔

Ппц, подорожала. Я в 2020 за 3200 такую покупал))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
raskolbasik
2.01.2025 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7785
Цитата (P1TT @ 2.01.2025 - 00:06)
Пиздец тупые.Какая в жопу экология.
я сейчас искал машину в пределах 1,2 -1,3. Старое бензиновое ражно, или ниссан лиф с батареей новой на элементах, что в теслу ставят ( лет 10-15) отходят и не покашляют), на пробег +-250 км ( зимой, летом больше).
Динамика отличная, запцацки копейки.
в машине есть и 360 градусов, и музыка, и 60 тыщ пробега, и электродвиг(писали, что на него пожизненная гарантия. Ну и на разборе копейки стоит), который хер убьешь. Остутствие масла и как такового ТО. Вечные колодки.
Если есть розетка (частный дом), то идеальльно.
Расход на 100 км около 100 рублей.
ну типа 50квт батареи сто процентов хватит на 200-250 км.
5км на кв в среднем (есть кто проезжает 7-8), зимой около 4км на квт.  4*50=200.
50 квт зарядить, если по 5 рублей, то 250 рублей будет стоить.
батареи эти деградируют макс 1-2% в год.
итд.
Альтернативы нет.
А с нг нихуя не изменилось, просто перекупы не смогут ввозить на себя, как и ДВС.  БУдут сразу на конечного покупателя. Вот и вся история

Красивый рассказ. Жаль, что основан он лишь на твоих надеждах и фантазиях gigi.gif



Это сообщение отредактировал raskolbasik - 2.01.2025 - 09:45
 
[^]
TopRabbit
2.01.2025 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9038
Начал за здравие, продолжил за упокой.
Цитата (Мурчанн @ 2.01.2025 - 07:47)
Теоретически, этот механизм направлен против китайского хлама, который массово завозится в страну и убивает российских автопроизводителей.

А раньше он был направлен против чьего "хлама"? Германского? Японского? Корейского?..

Одна из задач - заставить инвестировать в производство автомобилей и автокомпонентов внутри страны. Как ни парадоксально, к моменту ввода утиля в действие, большинство заводов иностранных производителей уже работали в стране или были на финальной стадии строительства (позже только Мерин открылся, кажется), а некоторые вскоре закрылись (Форд, но дело не в утиле, а как раз в недостаточной локализации и несоответствии модельного ряда ожиданиям). А вот с китайцами ситуация другая: основа их экономической политики - поддержка производства внутри страны. Исключение - стратегические интересы. У нас их интересы пока стратегическими не являются (ввиду отсутствия полноценной конкуренции).

Это сообщение отредактировал TopRabbit - 2.01.2025 - 09:28
 
[^]
raskolbasik
2.01.2025 - 09:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7785
Цитата (bous @ 2.01.2025 - 01:01)
Почти год на электричке, сразу скажу-экология это последнее, о чём думал при покупке.
Но на ДВС уже не вернусь. Заряжаюсь дома, солнечные панели, езжу немного, зимы как таковой у нас нет.

Всё отлично. Вам только калькулятора не хватает.
Солнечные панели и аккумуляторы к ним бесплатные? gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
Хунху3
2.01.2025 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.22
Сообщений: 4231
Цитата (P1TT @ 2.01.2025 - 00:06)
Пиздец тупые.Какая в жопу экология.
я сейчас искал машину в пределах 1,2 -1,3. Старое бензиновое ражно, или ниссан лиф с батареей новой на элементах, что в теслу ставят ( лет 10-15) отходят и не покашляют), на пробег +-250 км ( зимой, летом больше).
Динамика отличная, запцацки копейки.
в машине есть и 360 градусов, и музыка, и 60 тыщ пробега, и электродвиг(писали, что на него пожизненная гарантия. Ну и на разборе копейки стоит), который хер убьешь. Остутствие масла и как такового ТО. Вечные колодки.
Если есть розетка (частный дом), то идеальльно.
Расход на 100 км около 100 рублей.
ну типа 50квт батареи сто процентов хватит на 200-250 км.
5км на кв в среднем (есть кто проезжает 7-8), зимой около 4км на квт.  4*50=200.
50 квт зарядить, если по 5 рублей, то 250 рублей будет стоить.
батареи эти деградируют макс 1-2% в год.
итд.
Альтернативы нет.
А с нг нихуя не изменилось, просто перекупы не смогут ввозить на себя, как и ДВС.  БУдут сразу на конечного покупателя. Вот и вся история

ты вот только не рассказал, откуда берётся электричество в твоей розетке
и на том заводе, где электромашину делали
погугли или узнай другим способом откуда
ГЭС? АЭС? ТЭС?
и другой альтернативы нет

а так да- хули...
в розетку воткнул- и делов то...
нахер нефть нужна

это как примерно- вот люди тупые- всё еще продолжают где-то выращивать картошку
долбоёбы!
зачем вообще что-то выращивать- картошку, хлеб, животных на мясо разводить, когда можно в магазине всё купить
примерно так получается

Это сообщение отредактировал Хунху3 - 2.01.2025 - 09:38
 
[^]
z1305
2.01.2025 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9082
был бы хоть какой то смысл, если бы они на собранные деньги утилизировали именно машины
 
[^]
ГрафПанталон
2.01.2025 - 10:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 5053
Тут как посмотреть. Площадь РФ 17 млн кв. км, Южной Кореи 100 тыс. По отношению к площади в РФ в 10 раз меньше дорог. В Корее в 1,8 раз больше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
veshbovskiy
2.01.2025 - 10:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 199
Подождём. Сегодня позиция партия такая, а завтра будет другая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vingud
2.01.2025 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.22
Сообщений: 2192
Цитата (Pokatot @ 02.01.2025 - 04:48)
Да-да, в очередь уже становятся. Если кто-то и будет, то только производители последнего эшелона из Китая, т.е. самое днище, про которое и в Китае не знают.
Уже по 10 кругу шарманку гоняете. Одни "через 1-2 года все производители вернутся" и вторые "вот сейчас начнут другие локализовывать производствав". Третий год из пустого в порожнее переливаете и делаете вид, что никогда такого не говорили за эти 3 года.

1. Про китайские авто.. Когда-то тоже самое в мире говорили про японцев, а потом и про корейцев..
2. Если китайские электроавто такое убожество, то каким образом они продаются в Европе и США.. И это при том что и там и там есть субсидии на покупку местных авто и заградительные пошлины.. Что по идее вообще должно было исключить плохие китайские авто с их рынка.. Но это не так.

3. Европейцы вернутся, после того как закончится война.. Все войны заканчивались и закончится, и эта..
4. Про локализацию.. Она всегда выгоднее для экономики, чем просто тупо ввоз готовой продукции и она у нас была до 22 года. И это работало в плюс.. Все советские бренды начинались тоже с локализации. И корейские и китайскими тоже.. Только не далёкие дураки считают, что можно с нуля ворваться в такое сложное производство как автомобилестроение..
Сейчас страна под санкциями и даже китайцы не очень готовы заниматься локализацией.. Они воюют за западный рынок прежде всего и не безуспешно..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Хунху3
2.01.2025 - 10:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.22
Сообщений: 4231
Цитата (ГрафПанталон @ 2.01.2025 - 10:22)
Тут как посмотреть. Площадь РФ 17 млн кв. км, Южной Кореи 100 тыс. По отношению к площади в РФ в 10 раз меньше дорог. В Корее в 1,8 раз больше.

ну так смотрим дальше

Россия
плотность населения- 8,53 чел./км²

Корея
плотность населения 515,19 чел./км²

так где дорог должно быть в 60 раз больше просто из-за плотности населения?
 
[^]
Pervachs
2.01.2025 - 11:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 2161
Цитата (lpevermor @ 1.01.2025 - 16:40)
Нефтянникам видимо не выгодно.

Сразу видно, что дурак. К твоему сведению из нефти не только бензин делают. Все что тебя окружает сделано из нефти.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45445
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх