Расскажу про свои ремонты на пробеге от 90 до 100к:
Шаровые (которые надо вырезать из рычагов), сайлентблоки рычагов, стойки, все сальники коробки, глючный фазорегулятор, соленоиды коробки, оторвалось одно из трёх ушей крепления пластины маховика, текущий поддон двигателя, две замены лямбды, катушки (особенно часто та, которая под форсункой омывателя), заварка трещины перед резонатором, помпа, генератор, два раза натяжной ролик, ремонт кондиционера, ремонт рейки.
Из эксплуатационных кончелыжных решений: замена лампочек птф из-под частично открученного подкрылка, звуковой сигнал на рукояти поворотника, открывание багажника кнопкой как на ВАЗ 2104, розетка между подстаканниками, регулировка зеркал под ручником, диван из поролона без каркаса, и дующий мимо ног воздуховод.
Ещё у этого франко-румынского куска дерьма отходят от крыши задние крылья. Проверь у себя - 100% найдешь трещины вдоль кузова в углублениях под рейлинги. Это их конструктивная особенность.
Ещё после покупки надо прямо в салоне откручивать брызговики передних колёс, и ставить широкие лопухи, иначе летящее из-под передних колёс дерьмо будет пескоструить задние двери и крылья.
Всё ещё не достаточно причин для ненависти?
Очень многие ездят как минимум с половиной всех вышеперечисленных поломок не зная о них, либо сознательно забивая, так как оно сильно не тревожит. В таком случае да - можно говорить, что машина неприхотливая, и всех имеющих другое мнение называть говном.
Размещено через приложение ЯПлакалъ