Немного о «чип-тюнинге» или зачем и как

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IIIance
10.02.2022 - 00:54
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Niverhood @ 10.02.2022 - 00:46)
Цитата (IIIance @ 10.02.2022 - 00:39)
А ответил. Я имею ввиду родная с правлеными картами. Ребята из подольска на дино делали. У меня 1200, но там наоборот, с беднотой на низах беда  Знаю, что на 1100 они же решали вопрос с картами под удаление ката и лямбды, в родной шивке. Т.е. шьётся просто истой, через шнурок. Не надо ничего мудрить.
Чувак с Греции много покидал кого, присылая камень с той же шивкой, ну да в курсе, если на бмвклубе сидишь.

Дай контакты в личку. Хотя вроде не шьётся оно в родном блоке без снятия.

Отписался. Да, там есть нюансы 1100/1150 и 650 старой, но точно лили. С 1200 конечно всё вообще штатно. Моя скотина вообще кат сама выплюнула, глушитель авторским стал rulez.gif
 
[^]
realyu
10.02.2022 - 00:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2375
Цитата (Ultus @ 9.02.2022 - 21:27)
Цитата (Pa5ha @ 9.02.2022 - 18:32)
Даже дизеля на кукурузерах умудряются на 70 тыс км класть после прошивки: поршни разваливаются.

upd: Клубный сервис, прости хоспаде. Тут, правда, 200 тыс км. Возможно, я с паркетниками VW перепутал ) Но, короче, про лопнувшие поршня на тойотовских больших дизелях не раз уже слышал, что подозрительно.

У тойоты современные дизеля говно, это далеко не бмв и даже не ваг, ни по технологиям ни по ресурсу.

Можно подумать, ты что-то знаешь о тойотовских дизелях :D На видео - 1KD (3л), выпускался до 2015г. Немного истории: был когда-то давным-давно (1993г.) дизель 1KZ-T - 3л, 125лс, 287Нм, ламповые форкмеры и механическое управление ТНВД.

В 1996, в угоду экологам (ага, в цивилизованном мире в 1995г. уже Евро-2 приняли... мы об этих еврах узнали только через 10 лет), на этот мотор поставили электронное управление ТНВД, получился 1KZ-TE - 130лс, 296Нм. В 1998 добавили интеркулер и электронный дроссель 1KZ-Ti - 145лс, 343Нм.

Мотор простой, надёжный, выпускался до 2006, ставили его на тихоходы - автобусы, пикапы, внедорожники (90 и 120 прадо).

В 2000 - опять же из-за экологов - появился тот самый, с ролика, 1KD-FTV. По сути, конструктивно, это всё тот же 1KZ-Ti, но уже с коммон рейлом - 3л, 136лс, 300Нм. До 2006 его ставили на автобусы, прадо-120 и всё шло хорошо.

В 2006 появился Прадо-150, в него впихнули этот 1KD-FTV, но к тому времени мотор возмужал - 190лс и 352Нм. И тут всё сложилось в кучу:

а)конструктивно - это мотор 90х годов, с давлением впрыска 150 бар, который переделали под коммон рейл с давлением впрыска в 2000 бар
б)выросла литровая мощность, читай - нагрузка
в) (главная причина) - изменился потребитель. 150ый Прадо - это уже не автобус и не внедорожник. 150ый стали использовать как городской и шоссейный а/м. Вот на трассе поршня-то и посыпались от нагрузок. Те, кто ездил в классическом дизельном стиле - не спеша - у того с поршнями было всё ОК. Близнец данного мотора - 2KD-FTV. Отличается только объемом - 2,5л, ставился на Хайлюксы. На 2KD-FTV проблемы лопнувших поршней не было абсолютно - на таких машинах не гоняют под 160-180.

Проблема с поршнями начала выползать с пробега ок. 60т.км, т.е. в 2008-2010 годах. С 2011г. поршня были усилены, прадиков после 2011гв эта проблема уже не касается. А/м до 2011гв. - поршня менялись по гарантии и по бюллетеням (не путать с сервисной компанией! Сервисная - инициатива завода, бюллетень - обращение покупателя). Если кому не поменяли, то в неспешном режиме езды проблема выползает к 180-200т.км.


Остальные дизеля тойоты:

1AD-FTV, 2AD-FTV - первый (2л) ставился на аванесы и короллы с 2006, на российском рынке не продавались, статистики по ним у меня нет. Второй - его модификация 2,2л уже со всеми экологическими свистелками-перделками, ставился на RAV-4, на российский рынок попал уже под самый-самый закат производства, так что продано немного.... возможно, к лучшему - статистики нет, но он мне интуитивно не нравился)

1GD-FTV (Прадо с 2015г, Форчунер, Хайс) - нет проблем
2GD-FTV (Хайлюкс) - нет проблем
1VD-FTV (LC-200) - нет проблем. По F33A-FTV (тлк-300), естественно, пока даже сказать нечего - только продажи начались.

Три последних - проблема у них только одна, экологическая - сажевый фильтр. Точнее - канал регенерации. Засирает сажей при городском цикле. Чистки хватает примерно на 100т.км. Думаю, проблема общая - и для тойоты, и для бмв, и для ваг, и для всех остальных. В остальном, каких-то конструктивных недостатков моторы не имеют, детские болезни вылечены, от нагрузок не рассыпаются, если не лить в бак говно с деревенских тракторов, использовать масло ACEA С3 (я бы ещё не рекомендовал использовать промывку - натяжки цепи не любят её, давление падает, цепь провисает... если после промывки услышите грохот цепи - не пугайтесь, всё поправимо) и иногда проверять коррекцию впрыска*, то мотора на ваш век хватит - 400-500т.км на конторских 1VD-FTV обычное явление.

* - на R4 если затроит, то и так почувствуешь, а на V8 не все этот момент могут уловить. Коррекцию нужно начинать проверять примерно с 200т.км, на нормальном (с АЗС) топливе до 200т.км форсунки ходят без проблем. Проверяется простым подключением к компу, ничего снимать не надо.

пс. тойота давно уже хочет отказаться от дизелей - экологи в угол загнали, это уже и так не дизель, а химическая фабрика по переработке солярки в кислород. Наверняка, и все остальные мировые производители о том же думают, иначе не было бы Дизельгейта - того самого ВАГа, который "не говно, как тойота"©/твоё/ Объяснишь, кстати, чем это дизеля БМВ лучше тойотовских?


пс2. если кому интересна чиповка тойоты (исключительно её, специализированный сервис) в Москве, то у меня есть скидочная карта - 1шт. Я к этому сервису вообще никаким боком, парни ехали с Африки (серьезно) на Хайлюксе, в наших ебенях он затроил, пока делали диагностику разговорились, чувак мне карточку своего ателье и презентовал. Было это хз когда, наверное в 2013-2014, карточка валяется, посмотрел сайт - работают. Ссылку не даю, заорут что реклама, стучитесь в лс. В те года он мне говорил, что скидка по карте 15т.р., сейчас хз, узнаю если что.



 
[^]
bysj
10.02.2022 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5385
Согласен - не мешай технике работать.
На VOLVO S60 ставят/ставили два ДВС В5244 S и В5244 S2 . Один 170 лошадков в табуне, у второго 125 в табунчике. Вся разница в прошивке. Тут имеет смысл ( хотя по мне сомнительно) перепрошивать с второго ДВС на первый. Если чё у мну с завода 170 лошадков. ))) Если не ошибаюсь, давно это было, то перепрошить стоило от 1т.$, когда он стоил меньше или около 30 рублёф.
 
[^]
NikolayTLM
10.02.2022 - 01:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 6
Цитата (megajaba @ 9.02.2022 - 23:41)
Цитата (NikolayTLM @ 9.02.2022 - 23:36)
порой бывает забавно читать подобного рода опусы, представляя перед собой человека, далекого от логики управления ДВС и работой с промышленными контроллерами, основные операнды тут Шивка, Паулюс, Кес и прочее мракобесие. поколение потреблядства.

а можно поподробнее, причём тут потреблядство?..

при том, что всем дали удобные "калькуляторы" с кнопочками циферками и разноцветными лампочками, мол способные удовлетворить все потребности вашего бытия, но при этом никто не сказал про алгебру Жорика, никто не объяснил про p-n переход, никто не дал общих базовых понятий по теории ДВС! просто есть криво работающие калькуляторы, которые возможно нужно еще как то правильно подключить, дабы поднять чувство вовлеченности, и нажать на пару кнопок, на чудо компутере. Что это? не культура потреблядства?
Это ведь очень удобно, заплати и все твои телодвижения закончатся на втором экране в приложении.

Это сообщение отредактировал NikolayTLM - 10.02.2022 - 01:07
 
[^]
motorsport
10.02.2022 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 1108
Ча ща пишется через а. Лови шпалу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrFirestart
10.02.2022 - 01:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 1221
Цитата (adnis @ 09.02.2022 - 18:31)
Такой вопрос, если на аудюхе движок задушен с завода под нормы, но его можно прошить под большее количество сил, нюансы есть какие?

Вот как раз такой случай считаю одним из немногих действительно адекватных поводов для чипа. Для примера взять "Кодиак" на дизеле : у нас он 150 кобыл и это, поверьте очень грустно едет, в Европе - 175 и там уже похоже что ездишь на дизеле. Ясен пень, что там и там одно и то же двигло. Выход один - шиться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megajaba
10.02.2022 - 01:58
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (NikolayTLM @ 10.02.2022 - 01:04)
Цитата (megajaba @ 9.02.2022 - 23:41)
Цитата (NikolayTLM @ 9.02.2022 - 23:36)
порой бывает забавно читать подобного рода опусы, представляя перед собой человека, далекого от логики управления ДВС и работой с промышленными контроллерами, основные операнды тут Шивка, Паулюс, Кес и прочее мракобесие. поколение потреблядства.

а можно поподробнее, причём тут потреблядство?..

при том, что всем дали удобные "калькуляторы" с кнопочками циферками и разноцветными лампочками, мол способные удовлетворить все потребности вашего бытия, но при этом никто не сказал про алгебру Жорика, никто не объяснил про p-n переход, никто не дал общих базовых понятий по теории ДВС! просто есть криво работающие калькуляторы, которые возможно нужно еще как то правильно подключить, дабы поднять чувство вовлеченности, и нажать на пару кнопок, на чудо компутере. Что это? не культура потреблядства?
Это ведь очень удобно, заплати и все твои телодвижения закончатся на втором экране в приложении.

понятно... значит хирург должен уметь делать себе скальпели, иначе он потреблядь? пока повар корову голыми руками ради котлеты не захуярит - он бестолковый? или что тот, кто отстраивает цикловое наполнение глядя на 10 показателей КСУД должен в это время думать о том, как там в драйвере форсунок транзистор управляется, раз ты про p-n переход заговорил?.. всё обо всём знать не может никто. а, наверно ты хочешь демонстративно, без калькулятора, контрольную сумму посчитать у прошивки? давай для суровости в микросхеме 27й, ультрафиолетовой? чтобы там прям через микроскоп биты было видно? вот это хардкор! а потом, чтобы не как мы, лохи, припаяй к К-Линии светодиод, и по диагностике будешь на 38400бит/с по морганию диагностику читать! могёшь? и чтобы всех опусть по теории ДВС - детонацию ухом, прислонённым к блоку цилиндров определять, а не как остальные недотёпы, глядя на показания? можно ещё выхлоп вместо лямбды - носом нюхать! и, как я понял из твоих слов - каждый, кто перешивает гранту с евро-5 на евро-2, чтобы выкинуть развалившийся кат - как знающий теорию ДВС - обязан сам отлить и выковать ей шатуны! а то тут одни обезьяны собрались, ничерта без компухтера не могут... rulez.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 10.02.2022 - 01:59
 
[^]
spitfire
10.02.2022 - 02:07
5
Статус: Offline


кажется

Регистрация: 27.12.06
Сообщений: 1702
Polestar, ABT, Revo и т.д. заплакали после этого поста.
 
[^]
IIIance
10.02.2022 - 02:53
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (spitfire @ 10.02.2022 - 02:07)
Polestar, ABT, Revo и т.д. заплакали после этого поста.

Ну вообще-то пост и не в их адрес dont.gif Если та молодёжь пойдёт к ним, а не воткнёт шнурок с прошивкой за 100 р. скачанной с порнохаб или шиванётся у Ашота (вьё будет акей, брат, атвечаю 100 раз так делал) за 1 т.р., я только за.
 
[^]
kados
10.02.2022 - 02:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Хех, я тут схему AVR HVSP рабочую неделю искал, форумы курил.
Могу себе представить че там нахуеверчено вокруг "проприетарных" процов ЭБУ дрыгателя.
 
[^]
ZevsFS
10.02.2022 - 03:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 145
Цитата (Atheist123 @ 9.02.2022 - 21:21)
Цитата
Мое мнение, если нет показаний или вы не готовите авто к гонкам, нехрен этим заниматься

работает - не лезь.
хочешь гоняться - купи гоночный автомобиль и поезжай на трек.

Согласен! Нехуй чинить то, что работает.
 
[^]
ov4enkoff
10.02.2022 - 07:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 64
Хня...

Это сообщение отредактировал ov4enkoff - 10.02.2022 - 07:40
 
[^]
Айболит30
10.02.2022 - 07:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6843
Цитата (megajaba @ 9.02.2022 - 20:31)
Цитата (Айболит30 @ 9.02.2022 - 20:29)
Цитата (Krokonid48 @ 9.02.2022 - 19:16)

Прошивать нужно дрыгатель-а именно увеличением литража,а не такими методами
Все остальное-это фигня все же, типа азотных шин и спойлера на багажник
Перешел с 1,6 на 2,0,с 2,0 на 2,4 литра двигатель и тд
Никак 1,6 не поедут даже как 2,0
Если только к троллейбусу прицепить-там разгон с места приличный
Один онанизм получается и пустая банка выхлопа для пердежа gigi.gif

Двигатель змз 409 на буханке 112 лошадей, Патриот последний 150. А всё одинаковое, кроме распредвалов, форсунок и прошивки.

ну я б сказал что распредвал - это нихуя не мелочь... rulez.gif

Не мелочь, но я ответил челу,который говорит, что только увеличивать литраж, иначе всё хуйня.
Пример того,как один и тот же дрыгатель может выдавать разные характеристики. И как такой дрыгатель могут ограничить в мощности. Т.к. буханочный мотор 409 дефорсировали впускным распредвалом, форсунками и прошивкой специально(от стандартного 409 128 л/с, потом уже пошли 150 л/с)
112 -128-150 л/с - один и тот же мотор.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 10.02.2022 - 08:05
 
[^]
marcoantonio
10.02.2022 - 07:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (hunter2000 @ 09.02.2022 - 18:27)
На турбовой машине,ещё могут момент включения турбины на низу сдвинуть,а на обычной,банально настройку педали газа меняют,давишь на четверть,а комп видит на половину..да машина взлетает,но это все фуфел по итогу..

Что бы настроить педаль газа не надо менять прошивку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галорец
10.02.2022 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (EVGpro @ 09.02.2022 - 18:40)
Я там свою первую машину прошивал на запуск.
Запорожец, сороковка.
На бобине перемычку кидаешь, и ебать с первого разу запускается, без всяких там.
Если кому нужно объясню что такое бобина, где перемыкать, и что такое Запорожец.
За 10 000 долларов.

Это ты, еще 412й не чиповал , с корректором зажигания "орион" )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zyabra
10.02.2022 - 07:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 193
Странный пост, с одной стороны он про аккуратность и осторожность, с другой - так ведь не шьют машины для увеличения мощности.
Прошивка из и-нета вообще зло, ведь у вас хоть и такая же марка машины, такой же мотор и т.д., НО работают они все +- по разному.
Есть машины которые в РФ без прошивки в принципе умирают и довольно быстро из-за нашего "супер" бензина.
В идеале прошивка авто - стенд, снятие показаний, корректировка показаний и остановка на значениях на 7-10% ниже максимально возможных(чтобы это ездило, а не умерло быстро).
А что вам зальют для мощности на столе даже хз.
 
[^]
Morgan102
10.02.2022 - 08:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1063
По твоему тексту, нифига не кратко.
Сам катаюсь на фф2 1.8 МКПП, приобрёл елс27 через Али,
Шью прямо в машине с нетбука, 15 минут - чтение, 10 минут - заливка. Ничего снимать не надо.
Зачем пугать то народ пусть экспериментируют, только сохраняйте ключи и родную прошивку как сказал ТС

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Morgan102
10.02.2022 - 08:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1063
Цитата (Галорец @ 10.02.2022 - 07:49)
Это ты, еще 412й не чиповал , с корректором зажигания "орион" )

Я на копейке так делал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mad74
10.02.2022 - 08:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 224
Никакое супер оборудование не поможет если руки кривые. Имел счастье владеть фф2 на дюратек 2.0 акпп. К 80к пробега каталик удалил, зашили сами "китайской обд" - отключили лямбду и егр. +5-7 л.с. Чуть динамичней коробка стала. Правда прошивку покупал за 2к.
Продал на пробеге 150к+, проблем вообще не было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GS70
10.02.2022 - 08:20
3
Статус: Offline


жопа это не плохо

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 1729
я бы если услышал слово "шивка" вместо "прошивка" уехал бы сразу подальше
 
[^]
realtek1985
10.02.2022 - 08:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (Ramoneur @ 9.02.2022 - 18:35)
Вопрос дилетанта ...)
У жены Фабия 2019 г.р.
90 ЛС, 3 цилиндра
Мотор "внизу оборотов" почти не едет.
Реально потребляет больше заявленного, ибо только город.
6 литров на сто.
Ездит мало.
40000 км.
...
Итак вопрос.
Что б понять, в цифрах так сказать....)

Имеется возможность, (в теории разумеется) повысить момент мотора при трогании.
Этой самой прошивкой или нет.
..
Чисто схематически/в общих чертах.
....
Заранее спасибо.

я и знакомый (60+ лет) несговариваясь купили по калине-кросс.
я ранее ездил на калине 1 седан.
знакомый ездил на волге 3102.

когда встретились, он мне начал жаловаться, что машина не едет и расход большой.
По итогу оказалось, что он привык как на волгах-москвичах на низах ездить rulez.gif объяснил ему, что жигулевский мотор работает в середине диапазона и не надо его насиловать низами.
 
[^]
TwistedTits
10.02.2022 - 08:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.21
Сообщений: 480
машины не люблю, а вот самокат перепрошили до 99км/ч на холостом ходу. Реально резвее стал, там с завода душат магниты, разблокировали.
 
[^]
Петрушевский
10.02.2022 - 08:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.21
Сообщений: 921
Десять почти последних лет прокатался на старенькой Хонде, полторашке. Продал по причине старости и укатанности техники. Вот там ничего прошивать не надо было. Мощные машины от меня уходили только в подъем, зато я их потом в поворотах настигал, куда они не вхожи были. Из минусов - только расход бензина. Он сильно увеличивается, если гонять. Моё мнение, как покатавшегося на всяких японках разных: хочешь погонять - купи Хонду.
 
[^]
SVETAk
10.02.2022 - 08:38
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 721
Цитата (Petrovi468 @ 9.02.2022 - 18:22)
Это реклама себя любимого, причем бестолковая кривая и ничем не прикрытая.

Причем в каждой строчке читается.
 
[^]
abricos33
10.02.2022 - 08:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.22
Сообщений: 11
Цитата (GS70 @ 10.02.2022 - 08:20)
я бы если услышал слово "шивка" вместо "прошивка" уехал бы сразу подальше

sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif Ага, шиночипных мастеров нада избегать) bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51418
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх