В центре Петербурга школьницу сбили на «зебре». Обзор водителю закрыла машина с дипномерами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexashka78
30.11.2020 - 22:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 165
Цитата (Choke @ 30.11.2020 - 21:46)
Цитата (alexashka78 @ 30.11.2020 - 21:39)
Цитата (Choke @ 30.11.2020 - 21:31)
Тут долбоеб один -- водитель, сбивший девочку. То что там кто-то припарковался, это его вина и штраф отдельный. А этот гондон виноват в том, что видя, что видимости нет, обзора нет, не притормозил.

Я торможу всегда, даже если у перехода никто не запаркован. Много раз из темноты выбегали дети и люди, велосипедисты выезжали. Снизив скорость, я по крайней мере свожу к минимуму возможные последствия столкновения. Может и не успею вот в такой ситуации, но травм не будет, максимум испачканная одежда.

Горите в аду те, кто не тормозит перед пешеходными переходами.

Так то женщина за рулем была.. но вам то лишь бы минус влепить исподтишка.... и долобоящера перекрывшего обзор на ПЕРЕХОДЕ оправдать. видимо и сам такой же...

Я где-то написал, что мужик за рулем? Я вроде водитель написал. Или надо было написать водительница? Вроде в русском языке такого слова нет. Но не суть.

Ну ты серьезно думаешь, что я паркуюсь у перехода? Да я за всю свою жизнь никому никогда не перекрыл выезд и не парковался ни у перехода, ни на тротуарах, ни в неположенных местах. Объясню почему. Поэтому что я не мудак. Я не оправдывал того чувака, который перекрыл. Я сказал, что его наказание - штраф (ну и еще эвакуация может быть).

То что там девочка бежала, поверь мне, это вообще никак не отмазывает водятла.

Нарушитель в данном сбитии только один -- это говноводитель, который был между рулем и сиденьем. И надо это вам всем вдолбить в голову. Не мудила, который перекрыл обзор, ни девочка, которая там бежала или скакала, или летела, или ехала. А один -- водятл, который его сбил. Пока у нас это в головах не будет в подкорке, такие и подобные случаи будут, и будут пьяные мальчики так называемы, и пьяные девочки, и летящие на пешеходных переходах делающие сальтуху пешики, которые подбрасывают пьяные летящие под 150 водятлы.

Я не знаю как объяснить-то.

ну под 150 там никто не летел. я лишь сказал о том, что некоторым мудакам плевать на правила пдд и на других участников движения... согласитесь - если бы переход не был визуально перекрыт - ДЕВОЧКА БЫЛА БЫ ЦЕЛА....вот и всё нв этос
 
[^]
mogila9096
30.11.2020 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7249
Цитата (scouser1804 @ 30.11.2020 - 16:50)
Тут все хороши. И девочка, которая ломанулась бегом, и киа, которая перед переходом не притормаживает, и дип тачка, которой похуй как парковаться.

Ну там ещё икстрейл запаркован неплохо так. Его вместе с вольво на кол нашампурить...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexashka78
30.11.2020 - 22:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 165
Цитата (tamerlan666 @ 30.11.2020 - 21:47)
Цитата
ну не знаю... и девочку переходить не научили и курице права на день варенья подарили и мудак встал где ему удобно. меня больше другое удивляет... ПОЧЕМУ ИМ БЛЯТЬ ВСЁ МОЖНО???? одному чихать где стоять, другой номера снимать... фильм ОБЛИВИОН напомнило - небожителям можно ВСЁ...


Я могу сейчас выйти на улицу и отфоткать тебе сотню мудаков, припаркованых на ПП, на тротуарах, на газонах и на детских площадках. И это нихуйа не небожители.
Пока неправильно припаркованую машину не станут разминировать путём подрыва, как террористическую угрозу, нихрена не изменится.

так а чего мешает то сделать? и в гибдд отправить? просто в моей местности ТАК НЕ НАГЛЕЮТ... живенько приезжают эвакуаторы и продавцы палок... всё чинно...
 
[^]
kikunak
30.11.2020 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (alexashka78 @ 30.11.2020 - 22:00)

ну под 150 там никто не летел. я лишь сказал о том, что некоторым мудакам плевать на правила пдд и на других участников движения... согласитесь - если бы переход не был визуально перекрыт - ДЕВОЧКА БЫЛА БЫ ЦЕЛА....вот и всё нв этос

Если при таких условиях видимости, водитель позволил себе ехать примерно 40, то при отсутствии припарковавшегося мог вполне ехать 60. И результат был бы точно такой же. Начал бы тормозить пораньше, но из-за скорости мог бы сбить на той же скорости.
 
[^]
alexashka78
30.11.2020 - 22:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 165
Цитата (kikunak @ 30.11.2020 - 22:08)
Цитата (alexashka78 @ 30.11.2020 - 22:00)

ну под 150 там никто не летел. я лишь сказал о том, что некоторым мудакам плевать на правила пдд и на других участников движения... согласитесь - если бы переход не был визуально перекрыт - ДЕВОЧКА БЫЛА БЫ ЦЕЛА....вот и всё нв этос

Если при таких условиях видимости, водитель позволил себе ехать примерно 40, то при отсутствии припарковавшегося мог вполне ехать 60. И результат был бы точно такой же. Начал бы тормозить пораньше, но из-за скорости мог бы сбить на той же скорости.

короче я понял - ВЫ идеальный, аварийных ситуаций никогда не устраивали и в них не бывали... а то что на дорогах ВСЯКОЕ случится может - категорически отвергаете... спокойной ВАМ езды...
 
[^]
treeton
30.11.2020 - 22:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Блядь... может хватит уже проверять законы физики в действии по всей стране? Давайте уже может определимся, для движения КОГО предназначены дороги, для движения КОГО тротуары и все-таки приоритеты при их пересечении расставим не с точки зрения "удобства", а с точки зрения безопасности? Давным давно уже количество пешеходов на дороге МЕНЬШЕ количества автомобилей. Почему именно водители обязан останавливать тонны железа и дружно кланяться одинокому гражданину?... blink.gif ...не торопясь пересекающему тот участок земли, который вообще-то построен и поддерживается в основном за счет именно владельцев авто, ибо транспортный налог весьма СУЩЕСТВЕННЕН? В этом нет ни логики, ни здравого смысла, ни банальной физики даже. Почему-то на ж/д не считают, что нужно тормозить перед каждым "пешеходом"... странно, да? А битком забитый автобус почему-то вынужден тормозить в пол перед каждым внезапно желающим перейти дорогу гражданином. Т.е. пара сотен людей обязаны этому гражданину в пол поклониться... С ЧЕГО БЫ ЭТО? Почему-бы не убрать НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ переходы с дорог как класс? Ибо это все-таки ДОРОГА, она создавалась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы ЕЗДИТЬ (а не ходить ЧЕРЕЗ нее) и остановить 2 тонны по любым понятиям сильно сложнее и небезопаснее, чем остановить 2 ноги? Оставить их в жилых зонах только и в местах явного преобладания пеших граждан (парки, скверы, парковки и т.д.)? А в остальных местах сделать РЕГУЛИРУЕМЫЕ, со светофором? Вроде китайские светодиоды не дороги нынче... светофоров наклепать пару вагонов можно за неделю, если откаты поумерить...

Я до сих пор реально не понимаю, ЧТО, блядь, должен сделать водитель, движущийся ночью по трассе со скоростью 90 км/ч, увидевший за поворотом знак пешеходного перехода (без разметки) и медленно бредущую через дорогу кеглю? Не ездить 90? Не ездить по трассе? Что-то там "предугадывать"? "Не видишь - не едешь?" faceoff.gif Блядь... это реально придумывал какой-то конченный кретин, который ни разу за рулем не сидел. Да ни один водитель НЕ ВИДИТ вокруг себя сферу в 360гр. В любом, ЛЕГКОВОМ авто НИКТО не видит, что происходит под задним бампером, сбоку от дверей, сбоку от передних крыльев, перед капотом и тем более, что происходит под колесами. НИКТО! В принципе! Ибо это ебаная геометрия. Все 100% водил едут НА ОЩУПЬ. Это что, новость? Никаких 100500 зеркал НЕ СПАСУТ, т.к. тупо невозможно будет во все из них смотреть ОДНОВРЕМЕННО. Когда ты движешься задним ходом, ты видишь либо один борт машины, либо другой, даже если крутишь башкой 10 раз в секунду: все равно есть шанс, что пока ты полз жопой и переводил взгляд с левого зеркала на правое, куривший на бордюре долбоеб шагнул тебе под колесо, или из подвала через кусты сквозанул на дорогу котейка. То есть я, как здоровый на голову человек (да, справка есть у меня) понимаю, что с такими исходными данными "не видишь - не едешь" - я В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГУ НИКУДА ЕХАТЬ, ибо я ВСЕГДА чего-то не вижу. why.gif Ну реально - задумайтесь над этим. Может висеть 100 зеркал, но в конкретный момент времени водитель видит только ОДНО, а другие не видит даже краем глаза, в силу расположения. Т.е. может тогда по-честному все бросим руль и сядем дома? Или все-таки напряжем головешки и подумаем, как донести до людей, что машина это ОПАСНО, что ее надо обходить ВНИМАТЕЛЬНО и ПОДАЛЬШЕ, что за рулем не ясновидящие сидят, а обычные люди с 2-я глазами, которые просто не понимают ЧТО, блядь, они должны сделать, чтобы видеть одновременно 360гр. и начать движение?

И эта идиома, что ТС - это средство повышенной опасности. Так то оно так, но КАКОГО ХУЯ, водитель этого средства обязан отвечать за ебанатские действия других граждан? Что за "прерогатива" такая? Может все-таки надо оставить дороги для машин, а тротуары для людей? И не объединять их в кучу малу посредством нарисованных полосочек? Может это все-таки неправильно? Ни с какой точки зрения? Может все-таки машинам на дорогах дать приоритет, ибо нехуй там пешеходам делать от слова "совсем"? А для пешеходов ставить ВЕЗДЕ светофоры и только так? Сколько стоит жизнь и сколько стоит светофор? Спросите у сбитого - что ему легче было - светофор купить, или кости сращивать? faceoff.gif Даже в таком охуелом контексте - я уж просто совсем утрируя пишу.

Не, ну серьезно, сколько можно эти ебанутые эксперементы на живых людях ставить? Причем когда имеется 100500 решений как сделать так, чтобы потоки движущихся людей и движущихся машин НИКОГДА не пересекались либо в пространстве, либо во времени? Сколь еще людей убить надо?

Это сообщение отредактировал treeton - 30.11.2020 - 22:25
 
[^]
kikunak
30.11.2020 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (alexashka78 @ 30.11.2020 - 22:16)
Цитата (kikunak @ 30.11.2020 - 22:08)
Цитата (alexashka78 @ 30.11.2020 - 22:00)

ну под 150 там никто не летел. я лишь сказал о том, что некоторым мудакам плевать на правила пдд и на других участников движения... согласитесь - если бы переход не был визуально перекрыт - ДЕВОЧКА БЫЛА БЫ ЦЕЛА....вот и всё нв этос

Если при таких условиях видимости, водитель позволил себе ехать примерно 40, то при отсутствии припарковавшегося мог вполне ехать 60. И результат был бы точно такой же. Начал бы тормозить пораньше, но из-за скорости мог бы сбить на той же скорости.

короче я понял - ВЫ идеальный, аварийных ситуаций никогда не устраивали и в них не бывали... а то что на дорогах ВСЯКОЕ случится может - категорически отвергаете... спокойной ВАМ езды...

Я идеальный? Я агрессивный водитель, со мной ездить многим нервозно, но пешеходов боюсь.

С пешеходами прям аварийных не было. Самая запоминающаяся была году в 2012 вроде - увидел дебила, забегающего за троллейбус, затормозил, а дебил выпрыгнул передо мной. Разумеется в неположенном месте. Хорошо что я мелькнувшую тень увидел, а так бы сбил однозначно. Но это же не ПП!



Это сообщение отредактировал kikunak - 30.11.2020 - 23:06
 
[^]
Hit0kiri
30.11.2020 - 22:52
-1
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
Не вижу проблемы. Если родная страна кладет хуй на твои способности то пошла она нахуй!
 
[^]
kikunak
30.11.2020 - 22:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (treeton @ 30.11.2020 - 22:22)

А битком забитый автобус почему-то вынужден тормозить в пол перед каждым внезапно желающим перейти дорогу гражданином. Т.е. пара сотен людей обязаны этому гражданину в пол поклониться... С ЧЕГО БЫ ЭТО? Почему-бы не убрать НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ переходы с дорог как класс? Ибо это все-таки ДОРОГА, она создавалась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы ЕЗДИТЬ (а не ходить ЧЕРЕЗ нее) и остановить 2 тонны по любым понятиям сильно сложнее и небезопаснее, чем остановить 2 ноги? Оставить их в жилых зонах только и в местах явного преобладания пеших граждан (парки, скверы, парковки и т.д.)? А в остальных местах сделать РЕГУЛИРУЕМЫЕ, со светофором? Вроде китайские светодиоды не дороги нынче... светофоров наклепать пару вагонов можно за неделю, если откаты поумерить...

Я до сих пор реально не понимаю, ЧТО, блядь, должен сделать водитель, движущийся ночью по трассе со скоростью 90 км/ч, увидевший за поворотом знак пешеходного перехода (без разметки) и медленно бредущую через дорогу кеглю? Не ездить 90? Не ездить по трассе? Что-то там "предугадывать"? "Не видишь - не едешь?" faceoff.gif Блядь... это реально придумывал какой-то конченный кретин, который ни разу за рулем не сидел. Да ни один водитель НЕ ВИДИТ вокруг себя сферу в 360гр. В любом, ЛЕГКОВОМ авто НИКТО не видит, что происходит под задним бампером, сбоку от дверей, сбоку от передних крыльев, перед капотом и тем более, что происходит под колесами. НИКТО! В принципе! Ибо это ебаная геометрия. Все 100% водил едут НА ОЩУПЬ. Это что, новость? Никаких 100500 зеркал НЕ СПАСУТ, т.к. тупо невозможно будет во все из них смотреть ОДНОВРЕМЕННО. Когда ты движешься задним ходом, ты видишь либо один борт машины, либо другой, даже если крутишь башкой 10 раз в секунду: все равно есть шанс, что пока ты полз жопой и переводил взгляд с левого зеркала на правое, куривший на бордюре долбоеб шагнул тебе под колесо, или из подвала через кусты сквозанул на дорогу котейка. То есть я, как здоровый на голову человек (да, справка есть у меня) понимаю, что с такими исходными данными "не видишь - не едешь" - я В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГУ НИКУДА ЕХАТЬ, ибо я ВСЕГДА чего-то не вижу. why.gif Ну реально - задумайтесь над этим. Может висеть 100 зеркал, но в конкретный момент времени водитель видит только ОДНО, а другие не видит даже краем глаза, в силу расположения. Т.е. может тогда по-честному все бросим руль и сядем дома? Или все-таки напряжем головешки и подумаем, как донести до людей, что машина это ОПАСНО, что ее надо обходить ВНИМАТЕЛЬНО и ПОДАЛЬШЕ, что за рулем не ясновидящие сидят, а обычные люди с 2-я глазами, которые просто не понимают ЧТО, блядь, они должны сделать, чтобы видеть одновременно 360гр. и начать движение?

И эта идиома, что ТС - это средство повышенной опасности. Так то оно так, но КАКОГО ХУЯ, водитель этого средства обязан отвечать за ебанатские действия других граждан? Что за "прерогатива" такая? Может все-таки надо оставить дороги для машин, а тротуары для людей? И не объединять их в кучу малу посредством нарисованных полосочек? Может это все-таки неправильно? Ни с какой точки зрения? Может все-таки машинам на дорогах дать приоритет, ибо нехуй там пешеходам делать от слова "совсем"? А для пешеходов ставить ВЕЗДЕ светофоры и только так? Сколько стоит жизнь и сколько стоит светофор? Спросите у сбитого - что ему легче было - светофор купить, или кости сращивать? faceoff.gif Даже в таком охуелом контексте - я уж просто совсем утрируя пишу.

Не, ну серьезно, сколько можно эти ебанутые эксперементы на живых людях ставить? Причем когда имеется 100500 решений как сделать так, чтобы потоки движущихся людей и движущихся машин НИКОГДА не пересекались либо в пространстве, либо во времени? Сколь еще людей убить надо?

Почему битком забитый автобус, выезжая со второстепенной, обязан пропустить одинокую машину на главной, в которой сидит один водитель? В пол тормозить не надо, вы же не тормозите перед главной дорогой в пол? Спокойно подкатываетесь, убеждаетесь, что никому не мешаете, пересекаете перекресток.

Вы сейчас в кучу смешали вопросы безопасности и свои шкурные интересы.

Мантру про 2 тонны уже только ленивый не пропел. У меня машина 3 тонны весит и ничего, не мешает пешеходов пропускать. Фура вон 40 тонн весит, и ничего, мотоциклиста или Матиз пропускает, которые по главной едут.

Вся ваша риторика, включая демагогию по доведению до абсурда моих слов "не вижу - не еду" сводится к простому вашему возмущению "Это что, мне теперь каждую зебру как главную дорогу пересекать? Я так никуда не доеду".

Это сообщение отредактировал kikunak - 30.11.2020 - 22:54
 
[^]
treeton
1.12.2020 - 00:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата
Почему битком забитый автобус, выезжая со второстепенной, обязан пропустить одинокую машину на главной, в которой сидит один водитель? В пол тормозить не надо, вы же не тормозите перед главной дорогой в пол? Спокойно подкатываетесь, убеждаетесь, что никому не мешаете, пересекаете перекресток.

Вы сейчас в кучу смешали вопросы безопасности и свои шкурные интересы.

Мантру про 2 тонны уже только ленивый не пропел. У меня машина 3 тонны весит и ничего, не мешает пешеходов пропускать. Фура вон 40 тонн весит, и ничего, мотоциклиста или Матиз пропускает, которые по главной едут.

Вся ваша риторика, включая демагогию по доведению до абсурда моих слов "не вижу - не еду" сводится к простому вашему возмущению "Это что, мне теперь каждую зебру как главную дорогу пересекать? Я так никуда не доеду".


Мммм... вы себя хорошо чувствуете?... пошли-бы отдохнули, а то бред какой-то несете, вообще никакого отношения не имеющий к тому что я написал faceoff.gif
 
[^]
Messner
1.12.2020 - 01:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2481
Цитата (gzumpik @ 30.11.2020 - 20:27)
Цитата (acheron @ 30.11.2020 - 16:55)
Цитата (Stepann @ 30.11.2020 - 16:53)
Девочка не вышла, она выбежала не глядя, и ведь не первоклассница уже, немножко ума больше должно быть. Ни разу не оправдываю водителя киа...

и чо?
то, что у девочки не хватило ума посмотреть, не едет ли дебил, означает, что ее можно давить?

а кто её специально давил? Киа оттормаживалась сразу же, как девочко появилось, точнее влетело в поле зрения. И напомню, что помимо здравого смысла и инстинкта самосохранения, сами ПДД предписывают пешеходам убедиться, что их видят и пропускают, прежде чем переходить проезжую часть. Поверьте, это несложно - остановиться и повернуть голову.

во скока лет тебе сия светлая мысль первый раз пришла в голову? когда первый раз в яп зашел?
 
[^]
Messner
1.12.2020 - 01:57
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2481
Цитата (treeton @ 1.12.2020 - 00:22)
Блядь... может хватит уже проверять законы физики в действии по всей стране? Давайте уже может определимся, для движения КОГО предназначены дороги, для движения КОГО тротуары и все-таки приоритеты при их пересечении расставим не с точки зрения "удобства", а с точки зрения безопасности? Давным давно уже количество пешеходов на дороге МЕНЬШЕ количества автомобилей. Почему именно водители обязан останавливать тонны железа и дружно кланяться одинокому гражданину?... blink.gif ...не торопясь пересекающему тот участок земли, который вообще-то построен и поддерживается в основном за счет именно владельцев авто, ибо транспортный налог весьма СУЩЕСТВЕННЕН? В этом нет ни логики, ни здравого смысла, ни банальной физики даже. Почему-то на ж/д не считают, что нужно тормозить перед каждым "пешеходом"... странно, да? А битком забитый автобус почему-то вынужден тормозить в пол перед каждым внезапно желающим перейти дорогу гражданином. Т.е. пара сотен людей обязаны этому гражданину в пол поклониться... С ЧЕГО БЫ ЭТО? Почему-бы не убрать НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ переходы с дорог как класс? Ибо это все-таки ДОРОГА, она создавалась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы ЕЗДИТЬ (а не ходить ЧЕРЕЗ нее) и остановить 2 тонны по любым понятиям сильно сложнее и небезопаснее, чем остановить 2 ноги? Оставить их в жилых зонах только и в местах явного преобладания пеших граждан (парки, скверы, парковки и т.д.)? А в остальных местах сделать РЕГУЛИРУЕМЫЕ, со светофором? Вроде китайские светодиоды не дороги нынче... светофоров наклепать пару вагонов можно за неделю, если откаты поумерить...

Я до сих пор реально не понимаю, ЧТО, блядь, должен сделать водитель, движущийся ночью по трассе со скоростью 90 км/ч, увидевший за поворотом знак пешеходного перехода (без разметки) и медленно бредущую через дорогу кеглю? Не ездить 90? Не ездить по трассе? Что-то там "предугадывать"? "Не видишь - не едешь?" faceoff.gif Блядь... это реально придумывал какой-то конченный кретин, который ни разу за рулем не сидел. Да ни один водитель НЕ ВИДИТ вокруг себя сферу в 360гр. В любом, ЛЕГКОВОМ авто НИКТО не видит, что происходит под задним бампером, сбоку от дверей, сбоку от передних крыльев, перед капотом и тем более, что происходит под колесами. НИКТО! В принципе! Ибо это ебаная геометрия. Все 100% водил едут НА ОЩУПЬ. Это что, новость? Никаких 100500 зеркал НЕ СПАСУТ, т.к. тупо невозможно будет во все из них смотреть ОДНОВРЕМЕННО. Когда ты движешься задним ходом, ты видишь либо один борт машины, либо другой, даже если крутишь башкой 10 раз в секунду: все равно есть шанс, что пока ты полз жопой и переводил взгляд с левого зеркала на правое, куривший на бордюре долбоеб шагнул тебе под колесо, или из подвала через кусты сквозанул на дорогу котейка. То есть я, как здоровый на голову человек (да, справка есть у меня) понимаю, что с такими исходными данными "не видишь - не едешь" - я В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГУ НИКУДА ЕХАТЬ, ибо я ВСЕГДА чего-то не вижу. why.gif Ну реально - задумайтесь над этим. Может висеть 100 зеркал, но в конкретный момент времени водитель видит только ОДНО, а другие не видит даже краем глаза, в силу расположения. Т.е. может тогда по-честному все бросим руль и сядем дома? Или все-таки напряжем головешки и подумаем, как донести до людей, что машина это ОПАСНО, что ее надо обходить ВНИМАТЕЛЬНО и ПОДАЛЬШЕ, что за рулем не ясновидящие сидят, а обычные люди с 2-я глазами, которые просто не понимают ЧТО, блядь, они должны сделать, чтобы видеть одновременно 360гр. и начать движение?

И эта идиома, что ТС - это средство повышенной опасности. Так то оно так, но КАКОГО ХУЯ, водитель этого средства обязан отвечать за ебанатские действия других граждан? Что за "прерогатива" такая? Может все-таки надо оставить дороги для машин, а тротуары для людей? И не объединять их в кучу малу посредством нарисованных полосочек? Может это все-таки неправильно? Ни с какой точки зрения? Может все-таки машинам на дорогах дать приоритет, ибо нехуй там пешеходам делать от слова "совсем"? А для пешеходов ставить ВЕЗДЕ светофоры и только так? Сколько стоит жизнь и сколько стоит светофор? Спросите у сбитого - что ему легче было - светофор купить, или кости сращивать? faceoff.gif Даже в таком охуелом контексте - я уж просто совсем утрируя пишу.

Не, ну серьезно, сколько можно эти ебанутые эксперементы на живых людях ставить? Причем когда имеется 100500 решений как сделать так, чтобы потоки движущихся людей и движущихся машин НИКОГДА не пересекались либо в пространстве, либо во времени? Сколь еще людей убить надо?

тебя в президенты и правилы устанавливать. Когда станешь - сможешь. А пока нет, истерику свою себе в жопу запихни и пропускай пешеходов согласно ПДД.
 
[^]
Pадиотехник
1.12.2020 - 03:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (acheron @ 30.11.2020 - 18:55)
Цитата (Stepann @ 30.11.2020 - 16:53)
Девочка не вышла, она выбежала не глядя, и ведь не первоклассница уже, немножко ума больше должно быть. Ни разу не оправдываю водителя киа...

и чо?
то, что у девочки не хватило ума посмотреть, не едет ли дебил, означает, что ее можно давить?

В данной ситуации если бы водитель ехал со скоростью 5 км/ч, ситуация была бы вообще анекдотическая. Не автомобиль сбил пешехода, а автомобиль был сбит пешеходом shum_lol.gif
 
[^]
МореСвета
1.12.2020 - 03:12
-2
Статус: Offline


пахуистка

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 15609
ладно девочку не видно, а зебру тоже не видно? притормозить религия не позволяла, видимо
 
[^]
A100n
1.12.2020 - 03:17
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (i13th @ 30.11.2020 - 20:49)
согласен - перебегала, родители дауны..
\но и водятел дебил - ограничена видимость (сам признался) - сбавь скорость!

Да он и так нихера не летел.
 
[^]
МореСвета
1.12.2020 - 03:22
-1
Статус: Offline


пахуистка

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 15609
Цитата (Pадиотехник @ 1.12.2020 - 03:03)
Цитата (acheron @ 30.11.2020 - 18:55)
Цитата (Stepann @ 30.11.2020 - 16:53)
Девочка не вышла, она выбежала не глядя, и ведь не первоклассница уже, немножко ума больше должно быть. Ни разу не оправдываю водителя киа...

и чо?
то, что у девочки не хватило ума посмотреть, не едет ли дебил, означает, что ее можно давить?

В данной ситуации если бы водитель ехал со скоростью 5 км/ч, ситуация была бы вообще анекдотическая. Не автомобиль сбил пешехода, а автомобиль был сбит пешеходом shum_lol.gif

а если представить, что твою дочь сбили на зебре - то вообще не смешно, правда же
 
[^]
Коко
1.12.2020 - 06:39
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 665
Тут однозначно виноват водитель! Перебегала девочка, да хоть перелетала! Водитель перед зеброй должен притормозить. Убедиться, что дорога свободна и продолжить движение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Globuolortod
1.12.2020 - 06:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 2868
ограниченный обзор, да еще и у перехода. Водиле думать надо и глазами пользоваться,а не валить на козлину, нарушающую. Во всякихъ америках так никто бы не посмел парковаться, даже омтанавливаться запрещено!
 
[^]
wadimkad
1.12.2020 - 06:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5711
Цитата
Курица теперь всем будет рассказывать, как ей помешали. Непонятно правда, что мешало снизить скорость и убедиться в том, что на пешеходнике никого нет.

Вот вроде грамотный ты. Жаль, что иногда. Есть пдд, все остальное фантазии. Из за ебланства одних страдают другие. Один долбаеб жоповозку на переходе поставил, второй предки не рассказали, что на переходе башкой крутить надо, но виновата курица. Я конечно ее нисколько не оправдываю, но виноваты тут как минимум трое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sharkssss
1.12.2020 - 07:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2184
Да тут хрестоматийный материал.
 
[^]
Тяж
1.12.2020 - 07:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 502
Цитата (acheron @ 30.11.2020 - 16:54)
эм...
водитель вольвы виноват только в том, что он припарковал машину абы где
в том, что водитель киа сбил человека виноват только водитель киа.

потому что в условиях ограниченной видимости необходимо снизить скорость до безопасной.

т.е. нормальный водитель, подъезжая к зебре, заметив, что обзор перекрыт, снизил бы скорость до минимальной и аккуратно пересек бы зебру, в любую секунду остерегаясь, что ему под колеса выскочит девочка, дедушка, бабушка, мама водителя и прочие.

Это называется причинно-следственная связь. К сожалению, в нашей стране это не практикуется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
motorsport
1.12.2020 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 1108
На машине с дип номерами в 99% случаев ездит местный дурачок, который спит и видит себя в роли неприкасаемого.
Ведро с говном на лобовое и пусть вводят войска.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mosol90
1.12.2020 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.19
Сообщений: 1732
Чем уже дорога, тем медленнее нужно ехать. Тем более под носом тротуары, где шныряют кегли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Deluks
1.12.2020 - 08:56
1
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5602
Хуясе она летит... Не видно нихера, но надо скорость прибавить, вдруг опаздывает! =\

Идиоты блять...
 
[^]
anders78
1.12.2020 - 09:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8687
Еbать без вазелина именно вольву , ибо тормозной путь даже с 20 км/ч в идеале 2.6м на сухом покрытии, плюс 0.30 мс на реакцию водителя приблизительно, там 3 м протащит только в идеале.
Даже не смотря на девочку, что перебегала, претензий к ней быть не может, она пешеход. Обзор загородил именно Вольво и для девочки, и для Киа.
Если бы пдд было так же нещадно к нарушителям других правил, все было бы по чесноку, один позволяет ездить с ксеноном, второй ослепленный сбивает человека на неосвещенном пешеходном переходе со стертой разметкой, ебут кого? Сбившего водителя, а скольких должны? У нас давно извращенная логика и кривосудие.

Это сообщение отредактировал anders78 - 1.12.2020 - 09:34

В центре Петербурга школьницу сбили на «зебре». Обзор водителю закрыла машина с дипномерами
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24161
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх