Откуда вы с этим Фордом ф взялись. Зачем сравнивать трак для одноэтажной Америки с легковой машиной. Они разные по всем параметрам и предназначению.
При чем тут симметричный полный привод, продажи. Что за каша в мозгах. Если уж сравнивать продажи, то одного класса, по годам, выдирать статистику. Тогда хоть какая то репрезентативность будет. И да, Американский авторынок вообще отдельный разговор и сильно отличается от остального мира.
Форя на Индианаполисе естественно в целях рекламы загнали, иначе нахуя вообще тратить время? 96 год, машина только вышла.
В 89 году так легася рекламировали, 100000км с остановкам только на пит-стопы. Средняя скорость вышла 220кмч. Сто тысяч на 220+ кмч. Много бензинок такое в теории хотя бы могут?
Все эти рекламные ходы подстёгивает и других производителей ввязываться в гонку технологий. Это не чемпионаты с кучей зрителей, это отдельные события, челленджи. Автопроизводителям между собой надо соревноваться не только в масс гонках.
P.S. Сами амеры на свой автопром говорят что это кусок говна. Про Форда я точно слово bullshit слышал не единожды. У нас например гранта лидер продаж, про которую сами же тоже говорим нехорошее. Давайте ее сравним с аутом последним.
Сколько все таки мамкиных экспертов в теме, капец. Да говно Субару, говно, молодцы что не поддались и не купили себе такой шлак. Искренне рад за всех вас. Ваш выбор спать за рулём, покачиваясь на куске холодца, обволакивающего вас комфортом и хорошей шумкой. Каждому свое.