10 "неубиваемых" велосипедов с маркировкой "сделано в СССР"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
9.02.2020 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
А вот резина. Фото прошлого года

10 "неубиваемых" велосипедов с маркировкой "сделано в СССР"
 
[^]
HaniX
9.02.2020 - 23:35
0
Статус: Offline


Коммунизм - спасение человечества!

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 458
А у меня Десна была и любимый Старт-Шоссе!!!
 
[^]
dbezz
9.02.2020 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Спутник мне подарили на 10-летие в 1981 г. Ездили его покупать в магазин "Турист" в Харькове. Я лично присутствовал при покупке. Новый со склада. Производство ХВЗ. Какой 1968-1972 гг? Ох, и намучился я с ним. Начиная с самого первого дня пользования. Прошёл со мной "и Крым, и Рым". Да, он возможно до сих пор жив. Лет в 35 я его максимально восстановил, но всё равно дерьмо. Я бы не рекомендовал никому тут распускать ностальгические сопли по данному продукту. Это типичный показатель херового качества потребительских товаров в СССР. Как цветные телевизоры и магнитофон типа Маяк "счастливым" пользователем которых мне пришлось быть.
 
[^]
Бойцоваямышь
9.02.2020 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 8311
У меня была "Украина" - реальный трактор, а не велосипед!
 
[^]
Silver867
9.02.2020 - 23:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18476
Цитата (gluk35 @ 9.02.2020 - 23:30)
А вот резина. Фото прошлого года

Очередная «капсула времени» из гаража? С пробегом 8 км?
 
[^]
Fleymerillo
10.02.2020 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (Silver867 @ 9.02.2020 - 23:59)
Цитата (gluk35 @ 9.02.2020 - 23:30)
А вот резина. Фото прошлого года

Очередная «капсула времени» из гаража? С пробегом 8 км?

паралитики, катавшие от дома до магазина обсуждают тут надежность. а ведь всё можно проверить - стартоны и прочий древний хлам еще есть на руках коллекционеров. только те бояться их трогать. вдруг надежная советская техника рассыпется в хлам на самом интересном месте

Это сообщение отредактировал Fleymerillo - 10.02.2020 - 22:09
 
[^]
dslpwr
10.02.2020 - 22:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 281
В Минске давно уже предприятие обонкротилось. На территории Мотовелозавода сдают помещения в аренду. Так что исправь себя, автор.
 
[^]
Fleymerillo
11.02.2020 - 00:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
С Любым пидарасом готов прокатить соточку. Он на своём хваленом советском драндулете и я на китайском продукте маркетологов. В минусаторах жду конченых ссыкунов. Ау

Это сообщение отредактировал Fleymerillo - 11.02.2020 - 00:55
 
[^]
kocshka
14.02.2020 - 23:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 125
У нас мама велики любит... Одним из них был Салют складной, зеленый с белым... Какой то гуманоид угнал его, когда она его у аптеки оставила... Так и не нашли
 
[^]
afrika1900
14.02.2020 - 23:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 864
Как сейчас помню как отец в конце 80х с зарплаты по случайности проходя мимо культоваров купил Украину за 68 рулей и привёл его домой довольный.А я как раз мечтал об велосипеде перед летними каникулами)В тот же вечер я с трудом плохо доставая до педалей катался счастливый по посёлку!)Велик оказался на удивление качественным и служил мне да середины 90х годов пока его не украли подлые наркоманы из моего сарая((Сейчас у меня Водан тоже производства ХВЗ но это уже совсем другой велик.
 
[^]
Nevius
14.02.2020 - 23:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (Wladimirsam @ 9.02.2020 - 22:38)
Люблю 28 дюймовые советские дорожные! Лёгкий ход и хороший накат. Современные может и обладают этими свойствами но стоят немерено.

нормально собранный 26-й хардтейл с нормальной вилкой весьма легко делает всё что угодно, даже не обращает внимание на колёсы в 2.35

у меня маничка потроллить кого-нибудь на старых велах, типа два раза крутнул и катишься... или покурить постоять и потом без проблем догнать и перегнать с разницей в скорости в 15 км/ч

все таки когда куча передач то можешь выбрать момент когда идёшь хорошо и не устаёшь! глагное это каденс держать
 
[^]
Drotoverin19
14.02.2020 - 23:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.19
Сообщений: 573
Цитата (АМАЛКЕР @ 8.02.2020 - 10:58)
Цитата (DENGIZ @ 8.02.2020 - 10:49)
А как же ДЕСНА???
Это был конкурент камы.
Жуковский велосипедный завод. Первый велик выпустили в 1961 году.

Десна всегда была ломучим говном.
Я живу недалеко от Жуковки. Все всегда старались приобрести другой велосипед, у меня после "Орленка" был "Украина", правда недолго, через полгода спиздили. А вот ЖВЗ не воровали, можно было бросить на улице на 2 дня, потом придти и забрать.

Вот старые первые ЖВЗ, у которых алюминевый эмалевый шильдик с лосем на рулевой колонке был, вот те были пиздатые.

Поддержу...тож недалеко от Жуковки проживаю
Десна был гавно-тяжёлый на ход,скрипучая каретка,вечно разъёбанные клины и т.д. толи дело аист ММВЗ
вообще то до войны ЖВЗ был
https://www.yapfiles.ru/files/2332076/26150977_s.jpg

10 "неубиваемых" велосипедов с маркировкой "сделано в СССР"
 
[^]
Megasanchezz
15.02.2020 - 07:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 1231
Только Урал, только хардкор. rulez.gif
 
[^]
patentex
15.02.2020 - 10:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.03.16
Сообщений: 438
Кстати Салюты были не только складные , но и просто с цельной рамой без перелома. У меня был такой именно.
 
[^]
alex4410
15.02.2020 - 14:32
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.20
Сообщений: 11
Цитата (Silver867 @ 8.02.2020 - 11:03)
Цитата (Ветас @ 8.02.2020 - 10:55)
Откуда взяться неубиваемости, когда педали постоянно гуляли на блядских клинушках, вилки ломались на раз только biggrin.gif

Неубиваемые они только для тех, кто на них не ездил.
Там, где сегодня гоняют на горных велосипедах, любой советский велик рассыпется на запчасти очень быстро.

некоторым и стеклянные половые органы не на долго.
 
[^]
koryuun
15.02.2020 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 5074
Школьник у вас тоже в женском варианте. У меня не такой был.
 
[^]
koryuun
15.02.2020 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 5074
Цитата (patentex @ 15.02.2020 - 10:13)
Кстати Салюты были не только складные , но и просто с цельной рамой без перелома. У меня был такой именно.

Складной вроде Салют-С. Во всяком случае у меня был Салют-С и он был складной.
 
[^]
zimaAzima
15.02.2020 - 14:48
0
Статус: Offline


Волшебница (разочаровываю)

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3600
Мой Орленок был с вот такой рамой.

10 "неубиваемых" велосипедов с маркировкой "сделано в СССР"
 
[^]
Monster9000
15.02.2020 - 15:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.20
Сообщений: 3
Спутник вообще то до 90х годов выпускался.
Как и Турист

Нет такого понятия "неубиваемый" велосипед , как и понятие "убиваемый"
Велики как велики ,что тогда ,что сейчас , современные ничуть не хуже в плане надёжности. Даже надёжней из за алюминиевых рам,которые не ржавеют.
А расходники у всех одинаковые и требуют замены переодически.

Вот как раз рама у 40 летнего стального велосипеда ХВЗ или Урал может на ходу треснуть и развалиться и это будет нормально и ожидаемо. Всё таки возраст и коррозия , иногда скрытая внутри трубы.

Велики ХВЗ по своему интересные на фоне современных мтб , просто потому что там узкие колёса 28 дюймов и стальная рама. Всё это вместе даёт велику накатистость ,и мягкий благородный ход.
Но в этом нет заслуги Харьковского завода или советской промышленность , современные дорожные велики на 28 колёсах и стальной раме будут ехать так же ,при сопоставимой массе в 13-14кг

Горные велосипеды с 26 колёсами чуть манёвренней, чуть шустрее разгоняются , но больше страдают от кочек и накат у них чуть ниже .
А с алюминиевой рамой теряется мягкая мерседесистость и ощущение благородного велосипеда.
Алюминиевая рама бездушная,тряская и не имеет такого шарма как стальная.

На тему надёжности не стоит парится ,если вы не ездите на велике по несколько тысяч км за лето и не спортсмен.
Для обычного городского катания ресурса любого велосипеда , будь он китайский или советский хватает на десятки лет.
 
[^]
pirsa
15.02.2020 - 15:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 26
По моему мнению Минск самый крепкий был велосипед,потом Урал и в конце Украина.И качество у минских великов отменное было!
 
[^]
abdula70
15.02.2020 - 15:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 701
Еще были Сура, то бишь Урал и Скиф- Салют. На Салютах ломалась вилка передняя, если руль вверх задрать. Мне даже по почте присылали новую, пока велик на гарантии был. Я рос в городе Алма-Ата.
 
[^]
ШуpшуHь
15.02.2020 - 15:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 934
Цитата (ruslan3967 @ 8.02.2020 - 10:49)

Весь бюджетный Китай который сейчас продаётся - одноразовый.
Хром ржавеет, подшипники разбиваются.
Есть стелс китайский у детей, хуже там материалы чем у советских велосипедов.

Купил такое дело. Жадный был до денег, недорого ведь. И в магазине проверили. Тормоза дисковые работают, все переключалки работают. Тяжеловат, да. Но для развития мускулатуры самое оно. Ну и красиво, блестит. Новое к тому же. Надо брать.
Через пару дней покатушек переключалку на передних звездочках, где педали - затянуло нахер в цепь. Переключаю, а цепь не перебрасывается на другую звезду. Крутнул педали, думал перебросится. Херак, всё. Металл похож чем-то на свинец. Расправил все что помялось отверткой, поехал дальше, в этот узел больше не лез.
При этом активно пользовался переключалкой на задних звездах. Удобно, с горки, в горку. Ну и накрылась ручка переключения на руле. То есть как накрылась - не совсем. Перестала фиксироваться на определенном положении, чтобы удерживать позицию включенной передачи. Пальцами приходилось придерживать. Купил новую - та же участь спустя неделю. Ладно, терпимо, ездим и так. Не постоянно же их покупать.
Амортизатор на раме - сначала садишься, благодать. Удобно, мягко. Как на эндуристом мотоцикле. Спустя небольшое время он перестал работать от слова совсем, как будто и не было. Вроде и пружина на месте, и цилиндрик внутри, вроде чем-то наполненный. Но нет. Садишься на вел, оно под весом прогнулось, и стало на упор какой-то.
Тормоза. Дисковые, да. Красиво, работает. Но очень быстро они затерлись и почти перестали работать. На время помогала наждачка, обработал диски, вроде схватываются, потом снова с жутким воем и изо всех сил нажимать на ручки. Тогда - еле-еле.
Последняя капля в чашу терпения, когда подшипники в заднем колесе просто "покушали" внутренности оси и она стала болтаться. Соседский школотрон заинтересовался моими матами во время ремонта велика, вызвался помочь. Я спросил, нравится ли ему велик. Ну типа да, нравится, денег купить нету, а я бы починил и ездил. Хрен с тобой, зови отца или мать. Мать пришла - говорю вот при вас, забирайте велосипед - дарю! Ибо меня уже заебал. Починит малой, пусть ездит.
Потом подкопил денег, взял один корейский бренд. Средней цены. Своевременное ТО и уже который год с него не слезаю. Хоть бы что и где открутилось, поломалось или заглючило.. Вот такая история. Берете даже велик, не жалейте денег, лучше взять что получше.

Пы.СЫ. некоторые также УАЗы берут. Как и я велик китайский, а потом ебутся

Это сообщение отредактировал ШуpшуHь - 15.02.2020 - 15:22
 
[^]
Monster9000
15.02.2020 - 15:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.20
Сообщений: 3
Когда я купил Старт-Шоссе на спутниковских колёсах в пару к своему современному бюджетному мтб , я сделал это из любопытства.
И был уверен ,что покатавшись продам его ,но как то зацепило.
Ездить не то чтобы лучше чем на Стелсе ,но просто по другому и для новых впечатлений Стартон или Спутник вполне годятся.

Естественно что нужно самому некоторые мелкие моменты править ,но это всё легко и просто делается .
И вообще велосипед это же не автомобиль ,и не мотоцикл ,там по сути нечему ломаться.

Главное неудобство ,которое мне сильно мешало в ХВЗ , это расположение тормозных ручек. Чтобы до них дотянуться нужно ездить в нижнем хвате , тость скрючившись.
А в таком "аэродинамичном" положении сложнее крутить головой и мониторить обстановку вокруг.

Поэтому я поразмыслил и поставил ручки таким образом , ибо как то иначе их поставить невозможно.
Несмотря на такое необычное расположение , тормозить гораздо проще, спина прямая и процесс торможения не сильно хуже ,чем на обычном мтб.



Это сообщение отредактировал Monster9000 - 15.02.2020 - 15:59
 
[^]
motwey123
15.02.2020 - 16:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 541
Цитата (krylov @ 8.02.2020 - 12:49)
из всех представленных только Спутник и Старт и Турист нормальные.
остальные так себе.

Ну почему же. Я на Орленке лет 10 отъездил, нормальный велик. Цепь только туговата была, а так - норм biggrin.gif
 
[^]
Dedoxrem
15.02.2020 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 1072
У "Школьника" и "Орленка" разные задние втулки! Я втулку "Урала" я и сейчас с солидолом и закрытыми глазами соберу!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17773
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх