Димексид всегда поможет!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oscilograff
28.06.2019 - 09:06
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 594
Диметилсульфоксид он же димексид применяют при артритах и остеоартрозах из-за его анальгетического свойства уменьшать боль. Есть у него еще одно свойство растворять масла и краски открытое в конце 50-х. При правильном применении он эффективно раскоксовывает моторы, просто нужно знать, как его правильно применять.
 
[^]
Nikvik
28.06.2019 - 09:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.18
Сообщений: 50
Цитата (ndv76 @ 28.06.2019 - 08:36)
Цитата (Nikvik @ 28.06.2019 - 15:24)
Цитата (ndv76 @ 28.06.2019 - 07:56)
Цитата (Шурик74 @ 28.06.2019 - 10:09)
200000 пробега никогда перед сменой масла двигатель не промывал, может что не правильно делал? В Ташкент не пробовали отправлять клиента?

При смешивании синтетические и полусинтетические масла разных производителей, даже одного производителя, даже одной марки, но разных партий, начинают друг с другом реагировать превращаясь в кисель, оседая твердой массой на клапанах, кольцах и прочих частях двигателя. Массой, которая плавится при высокой температуре и приклеивает детали друг к другу. Перед заливкой новой синтетики двигатель нужно мыть.

А ссылочку можно на источник данного бреда? Ни в одном букваре по ТО авто не видел такого, только своевременная замена расходников.

ПС. Сам, естественно, не мою, так и езжу 5-й год на пыльном) 240 тыс. пробега, из них 170 по РФ

Где я тебе ссылочку возьму? Я это в пробирочке видел. Сам делал. Приносит клиент два масла, спрашивает, можно ли их смешивать? Смешиваем, делаем анализ, потом трое суток греем при 105 градусах, и опять делаем анализ. Если свойства масла изменились, значит смешивать нельзя. И клапан клиент приносил, после доливки масла. Было масло из 20 литровой канистры. Залили такое же, но из 200 литровой бочки. И мотор встал.

А в пробирочке в какой пропорции смешивал? Потому что при сливе в двигателе остается не более процентов 5-ти старого масла, а может и того меньше. И если эти 5 % как то ощутимо влияют на свойства нового масла, то по той же логике и промывочное масло будет влиять на вновь залитое, при чем в большей степени, ввиду более агрессивных свойств своих.
Учитывая вышесказанное, я считаю, что если и мыть движку (ну там, если действительно переходишь на кардинально другой тип масла), то тем же маслом, которое собираешься использовать, просто ездишь на нем не 10 000, а скажем 500 км и повторно меняешь. Ну это, конечно, не поможет тем товарищам, которые проедут тысяч 200 на каком нибудь говнище или тупо не меняя, а потом ищут волшебный элексир, оживляющий трупы...

Это сообщение отредактировал Nikvik - 28.06.2019 - 09:13
 
[^]
Traktorist78
28.06.2019 - 09:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2118
Цитата (Kubanuga @ 28.06.2019 - 11:26)
Цитата (ddeam @ 28.06.2019 - 00:58)
Друзья не списывайте со счетов Димексид. Без мозгов можно все, что угодно сломать. Лично я попробовал его на себе. Тойота Приус, очень долго готовился, читал эти ваши инторнеты, про подрыв краски с поддона. Решился таки на эксперимент, так как машинка масло жрала не кисло. 2-3л между заменами. После промывки Димексидом перешел даже на более жидкое масло 0w20 через 500км первый интервал замены (7500км)

0w20?
Ездить твоей машине осталось около 30 т.км.
Лей солярку взамен этого компота, еще лучше будет, шелестеть будет - уух!

Чёит. У примуса 1nz. В него по букварю 0w20 лить надо.
Другое дело, что двиг уже ухайдокали чем погуще.
 
[^]
komodov
28.06.2019 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
Можно ещё дизельное масло залить так же на 3-4ткм. надо смотреть как быстро будет темнеть. Там присадок дохуя отмывающих нагар.
как стало темнеть сильно так на хуй замена с фильтром и опять дизельное.
короче можно ..
Но димексид сразу много в сраный мотор это ошибка не узбека это ошибка того кто его не отговорил.
 
[^]
penzioner
28.06.2019 - 09:20
0
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
После первого применения сливаем масло и удаляем краску с внутренней поверхности поддона. Иначе забивается маслонасос - масляное голодание - привет клин. Димексид самый агрессивный органический растворитель, применяемый в практике очисток двигателя и не терпит дилетантства.
 
[^]
rutin1984
28.06.2019 - 09:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 1399
Солярку+масло, концентрация от минимальной к максимальной. ТОлько так, иначе капец двигу. А димексид. это только перед разборкой.
А вообще масло менять раз в 6-8, то будет норм
 
[^]
age1983
28.06.2019 - 09:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 946
Цитата (OTMOPO3OK @ 27.06.2019 - 21:57)
Очень хорошо растворяет отложения масла и при этом не действует на резиновые прокладки. Единственный минус, если поддон крашенный,то он растворит всю краску и она забъёт масляную систему.

Проще солярки залить перед заменой масла и пару минут помолотить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nz778
28.06.2019 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2029
лукойл синтетика прекрасно отмывает движок, за 3-5 замен с интервалом 3-5тыс отмоет плавно всё что скопилось в движке.
 
[^]
Второй
28.06.2019 - 10:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
Димексидом можно мыть.Но не так как автор.Крышку поддона перед промывкой просохатил сам автор.Резинки,думаю тоже.Ладно узбек в этом не понимает,но если ты,моторист,таким макаром решил промыть,вывод один-ты долбоёб или просто пакостник dont.gif
 
[^]
Ник1983
28.06.2019 - 10:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 18
Цитата (Dio575 @ 27.06.2019 - 23:01)
Промывать или нет движок, смысл такой, если ты знаешь историю движка, то можно но не 15 минутными промывками а более мягкими. У ликви молли есть мягкая, промывка заливаешь ездишь 200 км не крутя движок выше 3 х тысяч потом меняешь масло.

Если историю движка не знаешь , то лучше не рисковать, может забить каналы.

Самый лучший способ это промывать штатным маслом, просто сократив интервал замены.

Верно. Сам так попал. Нексия когда то была с 8 клапанным движком. Двигло само по себе надежное. Промыл мотор промывочным маслом, забило маслоприемник - капиталка. Потом узнал что предыдущий хозяин залил полусинтеку ашановскую "на каждый день" называется. Стоит 450 руб 5 литров faceoff.gif moderator.gif
 
[^]
AlexDoc
28.06.2019 - 10:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 1646
Блин, устал читать про "промывку" димексидом и советы масличком промывочным лучше все делать.
Чуваки, димексидом раскоксовывают залегшие кольца, а не промывают двиг.
 
[^]
AlexDoc
28.06.2019 - 10:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 1646
Цитата (Nz778 @ 28.06.2019 - 09:57)
лукойл синтетика прекрасно отмывает движок, за 3-5 замен с интервалом 3-5тыс отмоет плавно всё что скопилось в движке.

да это не вместо промывки, им кольца раскоксовывают и правильно его в свечные отверстия лить и отмокать. Во народ дремучий!...
 
[^]
KEX84
28.06.2019 - 10:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 13981
Надо было сначала на Алибасове его опробовать.
 
[^]
Бухтелко
28.06.2019 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (AMac @ 27.06.2019 - 21:53)
Краску не удалил? Или отложений много?!
Пикч уже 6.

Поддон крашеный. Димексид можно использовать, но крашеных деталей быть не должно, он краску махом растворяет.
 
[^]
lnet
28.06.2019 - 10:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 2010
Цитата (Traktorist78 @ 28.06.2019 - 08:19)
Узбек долбоёб.
Технология имеет место быть и работать.

Перед употреблением вдумчиво смотреть и много читать отчеты о работах на DRIVEе.

аккуратно промыл мотор по их длиннющей инструкции - результатом доволен: масложор пропал, ничо не забилось.

а началось все с паленого мобила, который мне выдали представители эмекса. залил его перед длинной поездкой. в конце дня увидел что уровень масла ушел до минимума. залегли кольца. движок работал нормально, но появился расход масла. стандартная история. Обычные промывки не помогли, уже готовился к переборке движка. Димексид, при правильном применении помог. Предварительно удалил краску с поддона и почитал про двигатель - растворимых пластмассок не обнаружено.

курите инструкции и опыт других.
 
[^]
AlexeyDP
28.06.2019 - 10:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 189
Правильно используемый димексид убивает двух зайцев одним выстрелом.
Промывка,соответсвенно,от отложений и лаков,и ... пабааааам... раскоксовка маслосъёмных колец и дренажных отверстий поршня изнутри,достигается на оборотах больше средних в течение определенного периода времени-это если через масло.
Компрессионные кольца и очистка камеры сгорания можно через саечные колодцы как стандартную раскоксовку.
А отмыть нагар с клапанов и камеру сгорания можно добавляя с ацетоном в бензин.
Покурите интернет,загуглите «крейзимакс»-он стартер технологии,все процедуры описаны в деталях и расписаны по граммам и минутам.
А с дуру можно и в ложке утонуть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
124
28.06.2019 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
вещь мощная, но пользоваться нужно аккуратно и не переборщить
 
[^]
оборMотень
28.06.2019 - 10:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 57
Цитата (AlexDoc @ 28.06.2019 - 10:14)
Цитата (Nz778 @ 28.06.2019 - 09:57)
лукойл синтетика прекрасно отмывает движок, за 3-5 замен с интервалом 3-5тыс отмоет плавно всё что скопилось в движке.

да это не вместо промывки, им кольца раскоксовывают и правильно его в свечные отверстия лить и отмокать. Во народ дремучий!...

Эээ, ну как бэ не совсем прав. Кольца да. Он получше винса раскоксовывает. Просто при промывке ДВС демиксидом нужно соблюдать определенный алгоритм - это раз и втрое - учесть покраску поддона, если он железный. Люминдровые не красят. И все прекрасно отмывается и шелестит. Не одну уже оживляли таким образом. Особенно в этом нуждаются старые амеры с 500 к + пробегом. Так что моют им, но при определенно алгоритме. А маслоканалы и говномаслофильтр забивает на ать-два. Разваливается и привет cool.gif
 
[^]
Pafnuti
28.06.2019 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20192
Ты хочешь меня убедить что узбеки бомбят на v образных свежих ауди?
 
[^]
RM17
28.06.2019 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (AVD74 @ 27.06.2019 - 21:53)
ТС, ну объясни хоть....

Всё просто. Раньше, в далекие советские времена, когда масла были так себе, двигатель перед заменой масла промывали. Керосином, например. Заливали несколько литров, подключали к пускозарядке и молотили стартером пол-минуты. Потом сливали образовавшееся говно и повторяли процедуру. Важно помнить, что и движки под такое обращение были рассчитаны: зазоры огромные, магистрали широкие, запас масла большой.

Но теперь-то в любом минеральном масле содержится куча синтетических присадок, от 20% объема. Моющие, антивспенивающие и всякие прочие. Они не дают движку сильно засраться при своевременной замене масла. Но если ты меняешь масло несвоевременно, на стенках откладывается смола: движок засерается. свободное сечение всех масляных каналов уменьшается, смазывание происходит хуже. Если современный засранный движок промыть чем-либо, он уйдет либо в ремонт, либо в металлолом: всё говно растворителем будет поднято с насиженных мест, после чего маслонасос радостно закупорит этим говном все масляные магистрали, оставив движок без масла.
Поэтому в наше время растворители применяют, и даже вкупе с ультразвуковыми ваннами для глубокой очистки деталей. Но только при разборке двигателя, чтобы иметь возможность добраться до всех потрохов, где может скапливаться говно.
 
[^]
Pafnuti
28.06.2019 - 10:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20192
Цитата (lnet @ 28.06.2019 - 10:33)
Цитата (Traktorist78 @ 28.06.2019 - 08:19)
Узбек долбоёб.
Технология имеет место быть и работать.

Перед употреблением вдумчиво смотреть и много читать отчеты о работах на DRIVEе.

аккуратно промыл мотор по их длиннющей инструкции - результатом доволен: масложор пропал, ничо не забилось.

а началось все с паленого мобила, который мне выдали представители эмекса. залил его перед длинной поездкой. в конце дня увидел что уровень масла ушел до минимума. залегли кольца. движок работал нормально, но появился расход масла. стандартная история. Обычные промывки не помогли, уже готовился к переборке движка. Димексид, при правильном применении помог. Предварительно удалил краску с поддона и почитал про двигатель - растворимых пластмассок не обнаружено.

курите инструкции и опыт других.

Советы от рукожопа у которого из-за масла детонирует двигло.
 
[^]
Dillinger86
28.06.2019 - 11:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 24
А что за масло такое? Вроде бы Motul, но что это за переворот букв?

Димексид всегда поможет!
 
[^]
Volodeishe
28.06.2019 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1504
Сдуру можно и х.. сломать. Если он не знал, как пользоваться димексидом, зачем пользовался?
 
[^]
лупа
28.06.2019 - 11:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 724
А если ёбнуть стакан димексида желудок растворит? alik.gif
 
[^]
mrPitkin
28.06.2019 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ndv76 @ 28.06.2019 - 10:36)
Цитата (Nikvik @ 28.06.2019 - 15:24)
Цитата (ndv76 @ 28.06.2019 - 07:56)
Цитата (Шурик74 @ 28.06.2019 - 10:09)
200000 пробега никогда перед сменой масла двигатель не промывал, может что не правильно делал? В Ташкент не пробовали отправлять клиента?

При смешивании синтетические и полусинтетические масла разных производителей, даже одного производителя, даже одной марки, но разных партий, начинают друг с другом реагировать превращаясь в кисель, оседая твердой массой на клапанах, кольцах и прочих частях двигателя. Массой, которая плавится при высокой температуре и приклеивает детали друг к другу. Перед заливкой новой синтетики двигатель нужно мыть.

А ссылочку можно на источник данного бреда? Ни в одном букваре по ТО авто не видел такого, только своевременная замена расходников.

ПС. Сам, естественно, не мою, так и езжу 5-й год на пыльном) 240 тыс. пробега, из них 170 по РФ

Где я тебе ссылочку возьму? Я это в пробирочке видел. Сам делал. Приносит клиент два масла, спрашивает, можно ли их смешивать? Смешиваем, делаем анализ, потом трое суток греем при 105 градусах, и опять делаем анализ. Если свойства масла изменились, значит смешивать нельзя. И клапан клиент приносил, после доливки масла. Было масло из 20 литровой канистры. Залили такое же, но из 200 литровой бочки. И мотор встал.

Бред какой то. Заливал синтетику после полусинтетики и обратно, никаких киселей там не было.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 105660
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх