Разработчик причудливого электромобиля из Тольятти получит государственный заем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kokych
18.06.2019 - 23:27
-2
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 22.08.10
Сообщений: 6593
Цитата (Evan20 @ 18.06.2019 - 13:43)
Цитата (formatftp @ 18.06.2019 - 17:29)
Ну на самом деле, мотор-колесо это кудаа как более пиздатая идея, чем вся тесла вместе взятая. Ибо электромобиль со стандартной трансмиссией (которая дает ебучие потери и имеет дикую стоимость ремонта), - это чистое наебалово. Он не может быть интересен. А вот 4 мотор-колеса на автомобиле, и толковая система управления- это очень удобная штука. Это и системы курсовой устойчивости, и динамическое распределение крутящего момента меж сторонами и осями. Такая платформа имеет огромное количество преимуществ над стандартным автомобилем с ДВС.
З.Ы. И даже самый уебищный дизайн, на которое ориентируются всякие диванные эксперты не сможет как-либо отвлечь от преимуществ этой платформы. Ибо, дизайн важен только для тех, кто выбирает транспортное средство по параметрам "красивая-некрасивая"

Идея пиздатая, но голимый развод. Дуюнов до этого дальше велика не продвинулся, и то многие про лохотрон поговаривают, а тут четыре колеса с нормальной такой тягой и весь комплекс управления. И всё за 450к деревянных. Напомнить сколько Тесла Элоуна Макса стоит. И ведь там не только в маркетинге и том, сколько может заплатить конечный пользователь дело. Там и НИОКР нехилый и сама идея и силы и средства чтобы её протолкнуть серьёзным инвесторам.

Электромобиль с дешёвым топливом - огромная угроза нефтекомпаниям.

Вот поэтому компромисс, такая дорогущая тесла.
Иначе не разрешили бы выпуск этих электромобилей, просто завалили бы Маска и всё.

Ну что там может стоить ТАК дорого?
 
[^]
Manager77
18.06.2019 - 23:29
-1
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата

Разработчик причудливого электромобиля из Тольятти получит государственный заем

А потом срок за растрату гос. заема.
 
[^]
УправМод
18.06.2019 - 23:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (ТэКа @ 18.06.2019 - 13:32)
Цитата (ssg200 @ 18.06.2019 - 14:28)
Подождите.
Где я ошибаюсь? Оно полноприводное. с маленькой базой, максимально дешевое в содержании, и цена 450 рублей? Я правильно все понял? По моему это огонь предложение для рыбаков, дачников, грибников.

И где ты в лесу заряжаться будешь?

 
[^]
УправМод
18.06.2019 - 23:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (kokych @ 18.06.2019 - 23:27)
Электромобиль с дешёвым топливом - огромная угроза нефтекомпаниям.

Вот поэтому компромисс, такая дорогущая тесла.
Иначе не разрешили бы выпуск этих электромобилей, просто завалили бы Маска и всё.

Ну что там может стоить ТАК дорого?

Я тебе открою страшную тайну. Электромобиль старше чем автомобиль с ДВСом на бензине.
 
[^]
АншлагТВ
18.06.2019 - 23:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
за 450 000 для того чтоб до работы 15-20 км доехать и обратно самое то, да и притом без всяких бензинов и тд и тп, если сделают - спрос будет!
 
[^]
MYXmen
18.06.2019 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3779
Оно, конечно, интересно, но по старой русской примете ищу подвох. Думаю он возможен в высокой стоимости обязательных сборов за утилизацию аккумуляторов. Если будет стоять срок, например раз в два или три года замена блока аккумуляторов, могут влупить штрафы, если не предоставишь справку, что утилизировал их в специализированной, сертифицированной, лицензированной конторе, по случайному совпадению - дочке ООО Зетта..
 
[^]
snockdawn
19.06.2019 - 00:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Цитата
Проехать 200км на одном заряде - это даже больше чем проедет Гранта без ремонта... © стандартная шутка про автоваз

Шутка твоя гавно.....Не защищаю Автотаз, но против фактов не попрешь. Гранта реально зарекомендовала себя как один из надёжных авто (не считая детских болячек). Даже несмотря на несколько уебищный дизайн, вполне себе рабочая лошадка. Несколько раз слышал, а недавно воочию увидел своими глазами. Гранта лифтбек. В такси! На одометре - 570 000!!! км. Спрашиваю у таксиста: с движком делал чё? Нет. Только масло через каждые 10 000 пробега менял. И это за два мать его года! Да она сука, все иномарки переплюнула! Двиг восьмиклоп. TFSI тут явно не конкурент. Да и вообще, ни разу не слышал от владельцев грант, чтобы они как-то отрицательно о ней отзывались. А грант в нашей деревне более чем достаточно, как и вест.....
 
[^]
42EHOTA
19.06.2019 - 00:05
0
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (АМАЛКЕР @ 19.06.2019 - 00:18)
Цитата (Evan20 @ 18.06.2019 - 21:46)
Цитата (АМАЛКЕР @ 19.06.2019 - 01:30)
Лишних 17 кг на каждое колесо это пиздец подвеске на наших дорогах..
Не забываем что обычные тормозные механизмы тоже обязаны остаться на колесе.

Не забывай, что ты ту же, если не больше массу, экономишь на трансмиссии.

Не про общую массу речь, а только об неподрессоренную.
Конструктора всеми силами стремятся эту массу снизить, а эти чуваки в легкую на каждое колесо по блину от штанги прикручивают.

тут главное в ниибически дорогом редукторе и шрусах два процента мощности не потерять.
в тыщу лет как отработанном и вылизанном до совершенства редукторе. в который никто с завода не лазит, и даже не знают что там надо бы масло менять. в таких же вылизанных шрусах про которые никто не вспоминает пока машина ехать не откажется.

Скрытый текст
бог есть!
 
[^]
teufeler
19.06.2019 - 00:27
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3756
Ахуенная машина. Отпахал на заводе 50 лет, вышел на пенсию, сел в эту капсулу и в первый же день отправился в вальгалу на радость ПФР.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Markus2000
19.06.2019 - 00:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (prikolist30 @ 18.06.2019 - 13:25)
"Мультипла"-самый провальный авто за историю и у нее тырят дизайн!Гениально bravo.gif

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Мультипла - это пиздец... Я когда увидел - дар речи потерял.... Современная модель чуть лучше стала, а предыдущая - ААААААА!!!!
 
[^]
АМАЛКЕР
19.06.2019 - 00:49
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1777
Цитата (42EHOTA @ 19.06.2019 - 00:05)

тут главное в ниибически дорогом редукторе и шрусах два процента мощности не потерять.
в тыщу лет как отработанном и вылизанном до совершенства редукторе. в который никто с завода не лазит, и даже не знают что там надо бы масло менять. в таких же вылизанных шрусах про которые никто не вспоминает пока машина ехать не откажется.

Скрытый текст
бог есть!

Количество ШРУСов можно еще уполовинить, оставив их только возле колес, а моторы с длинным валом подвесить на качалке по оси кузова, пусть и на каждое колесо по мотору. так упростится трансмиссия, уйдет неподрессоренная масса (большая часть) можно будет закрыть моторы от говен.
Да и вообще зачем городскому автомобильчику полный привод?

Скрытый текст
А если-бы бог был, он бы не допустил создание такого уродца на шарлатанских моторколёсах! :)


Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 19.06.2019 - 00:50
 
[^]
Polezny
19.06.2019 - 01:26
1
Статус: Offline


Отвратительный либерал

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 2699
Цитата
Гранта лифтбек. В такси! На одометре - 570 000!!! км. Спрашиваю у таксиста: с движком делал чё? Нет. Только масло через каждые 10 000 пробега менял. И это за два мать его года! Да она сука, все иномарки переплюнула!

Я в позапрошлом году ездил на такси к друзьям на НГ. Была правда не Гранта, а десятка и пробег 400 тысяч. Тоже только ТО. Может хватит пиздоболов слушать?
 
[^]
aleks4g
19.06.2019 - 01:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10093
Цитата (целе @ 18.06.2019 - 10:26)
Это автомобиль? Нда..

Почему нет?
Smart ,Toyota Fiat 500-совсем неплохие авто для города.
 
[^]
Serg435
19.06.2019 - 03:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7048
был бы багажник побольше я бы взял
 
[^]
Pадиотехник
19.06.2019 - 03:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Почему-то вспомнился электросамокат от Чубайса за 4000 евро.
 
[^]
AFA
19.06.2019 - 05:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (prikolist30 @ 18.06.2019 - 13:25)
"Мультипла"-самый провальный авто за историю и у нее тырят дизайн!Гениально bravo.gif

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Ты на ней ездил?
Бесценная возможность посадить 6 человек и переть 600км.
 
[^]
Vежливый
19.06.2019 - 05:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (formatftp @ 18.06.2019 - 13:29)
Ну на самом деле, мотор-колесо это кудаа как более пиздатая идея, чем вся тесла вместе взятая. Ибо электромобиль со стандартной трансмиссией (которая дает ебучие потери и имеет дикую стоимость ремонта), - это чистое наебалово. Он не может быть интересен. А вот 4 мотор-колеса на автомобиле, и толковая система управления- это очень удобная штука. Это и системы курсовой устойчивости, и динамическое распределение крутящего момента меж сторонами и осями. Такая платформа имеет огромное количество преимуществ над стандартным автомобилем с ДВС.
З.Ы. И даже самый уебищный дизайн, на которое ориентируются всякие диванные эксперты не сможет как-либо отвлечь от преимуществ этой платформы. Ибо, дизайн важен только для тех, кто выбирает транспортное средство по параметрам "красивая-некрасивая"

В Тесла все просто,мощные моторы с понижающим редуктором,которые автомобили массой более 2т разгоняют за 4 сек.А вот могут ли небольшие и хиленькие мотор-колеса легкового авто предложить подобные характеристики автомобилю или только вялое передвижение в городе и непригодное для трассы?
 
[^]
anakhoret
19.06.2019 - 05:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1281
Цитата (Vежливый @ 19.06.2019 - 05:36)
Цитата (formatftp @ 18.06.2019 - 13:29)
Ну на самом деле, мотор-колесо это кудаа как более пиздатая идея, чем вся тесла вместе взятая. Ибо электромобиль со стандартной трансмиссией (которая дает ебучие потери и имеет дикую стоимость ремонта), - это чистое наебалово. Он не может быть интересен. А вот 4 мотор-колеса на автомобиле, и толковая система управления- это очень удобная штука. Это и системы курсовой устойчивости, и динамическое распределение крутящего момента меж сторонами и осями. Такая платформа имеет огромное количество преимуществ над стандартным автомобилем с ДВС.
З.Ы. И даже самый уебищный дизайн, на которое ориентируются всякие диванные эксперты не сможет как-либо отвлечь от преимуществ этой платформы. Ибо, дизайн важен только для тех, кто выбирает транспортное средство по параметрам "красивая-некрасивая"

В Тесла все просто,мощные моторы с понижающим редуктором,которые автомобили массой более 2т разгоняют за 4 сек.А вот могут ли небольшие и хиленькие мотор-колеса легкового авто предложить подобные характеристики автомобилю или только вялое передвижение в городе и непригодное для трассы?

лехко!-
 
[^]
kokych
19.06.2019 - 06:14
-2
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 22.08.10
Сообщений: 6593
Цитата (УправМод @ 18.06.2019 - 23:34)
Я тебе открою страшную тайну. Электромобиль старше чем автомобиль с ДВСом на бензине.

Тайна не так страшна, я читать умею и читаю. Вся проблема заключалась в автономности.

Сейчас самая дорогая часть это батареи, а остальное это моток медных проводов, десяток подшипников, пяток кусков текстолита и 700 киллограм стали, ДОЛЖНЫ стоить хотябы на порядок дешевле автомобилей с двс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vежливый
19.06.2019 - 06:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (anakhoret @ 19.06.2019 - 05:46)
Цитата (Vежливый @ 19.06.2019 - 05:36)
Цитата (formatftp @ 18.06.2019 - 13:29)
Ну на самом деле, мотор-колесо это кудаа как более пиздатая идея, чем вся тесла вместе взятая. Ибо электромобиль со стандартной трансмиссией (которая дает ебучие потери и имеет дикую стоимость ремонта), - это чистое наебалово. Он не может быть интересен. А вот 4 мотор-колеса на автомобиле, и толковая система управления- это очень удобная штука. Это и системы курсовой устойчивости, и динамическое распределение крутящего момента меж сторонами и осями. Такая платформа имеет огромное количество преимуществ над стандартным автомобилем с ДВС.
З.Ы. И даже самый уебищный дизайн, на которое ориентируются всякие диванные эксперты не сможет как-либо отвлечь от преимуществ этой платформы. Ибо, дизайн важен только для тех, кто выбирает транспортное средство по параметрам "красивая-некрасивая"

В Тесла все просто,мощные моторы с понижающим редуктором,которые автомобили массой более 2т разгоняют за 4 сек.А вот могут ли небольшие и хиленькие мотор-колеса легкового авто предложить подобные характеристики автомобилю или только вялое передвижение в городе и непригодное для трассы?

лехко!

Что легко,ничего не ясно?Я так понимаю эта капсула смерти сделана в единственном экземпляре и не продается серийно,а балансирующее устройство нещадно жрет аккумуляторы,которые и так там детские.Расскажи что у нее по характеристикам,скорость,запас хода,емкость багажника?Например Тесла S полноценный авто,где с комфортом могут передвигаться 5 человек в городе или на трассе,дополнительно можно установить еще 2 сиденья для детей,имеет багажники 1000 литров,теще с дачи можно картошку возить,что еще надо?
 
[^]
timonsterrr
19.06.2019 - 06:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 1321
Учитывая, что мотор-колесо дуюнова - это все наебка и развод. Этот проект тоже наебка и развод. Вот увидите не будут они ездить по нашим дорогам.
 
[^]
anakhoret
19.06.2019 - 06:23
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1281
Цитата (Vежливый @ 19.06.2019 - 06:15)
[QUOTE=anakhoret,19.06.2019 - 05:46] Например Тесла S полноценный авто,где с комфортом могут передвигаться 5 человек в городе или на трассе,дополнительно можно установить еще 2 сиденья для детей,имеет багажники 1000 литров,теще с дачи можно картошку возить,что еще надо?

милай-гирокару большее ста лет.есличо. https://ru.wikipedia.org/wiki/Гирокар
 
[^]
Vежливый
19.06.2019 - 06:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (anakhoret @ 19.06.2019 - 06:23)
[QUOTE=Vежливый,19.06.2019 - 06:15] [QUOTE=anakhoret,19.06.2019 - 05:46] Например Тесла S полноценный авто,где с комфортом могут передвигаться 5 человек в городе или на трассе,дополнительно можно установить еще 2 сиденья для детей,имеет багажники 1000 литров,теще с дачи можно картошку возить,что еще надо? [/QUOTE]
милай-гирокару большее ста лет.есличо. https://ru.wikipedia.org/wiki/Гирокар

Да ёпт!Спрашиваю прямым текстом,в каком автосалоне можно прямо сейчас пойти и купить этот гирокар,какие у него характеристики?
 
[^]
Краказямба
19.06.2019 - 06:29
0
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Реальные фото этого ... есть? Или только рисунки, причём фиговенькие? Если есть - "в студию"! Если нет, "ну хотя бы мультик, ну пожалуйста cry.gif "
Пока же очередной способ спиздить денег из бюджета. Ибо их там дохуя, а тратить хозяева запретили.
 
[^]
JIenPuKOHbI4
19.06.2019 - 06:34
-1
Статус: Offline


Rich Man

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 7609
Цитата (ТэКа @ 18.06.2019 - 13:32)
И где ты в лесу заряжаться будешь?

Медведь на беговой дорожке зарядит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23917
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх