Немецкий автобан. Почему предельная скорость не опасна?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
adlerm
3.03.2017 - 09:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 888
Цитата (1999 @ 2.03.2017 - 18:54)
первый раз прокатился по Германии в 2014 году и удивился: мало кто вваливает по автобанам, в основном все едут 110-130, в общем-то немудрено при стоимости бензина порядка 1,5 - 1,7 евро за литр. А вот в 2016 году картина была совсем другая: мы ехали на своем мотоцикле неспеша 180-200 в среднем ряду, а нас обгоняли и слева и справа  hi.gif Вот и поди подумай, что так изменилось за два года...

это вы зимой наверное...
мы ездили в 13 году и в 15 году.. средняя скорость у них ок 160 (конечно если нет большой загруженности..)..
по скорости это тоже не все так радужно... например автобан между берлином и гамбургом в 2 полосы.. днем там более 200 разогнаться просто не получится.. не дадут обгоняющие..
автобыны что идут через германию, в итоге через мюнхен и в австрию уже идут в 4-5 полос.. но на них столько поворотов спусков и подъемов.. что по настоящему втопить весьма не просто (я не рисковал в таких местах повороты проходить более 250.. было только пара не больших прямых участков.. там успевал разогнаться максимум до 273)...
как то так.. у нас на некоторых трассах проще разогнаться (М1, к примеру, но опасней)..
но что очень бросается в глаза.. очень сильный контраст.. так это то чувство безопасности, которое вызывает дорожная обстановка и поведение водителей..
хотя были и курьезы.. когда увидел как на скорости машину что впереди меня подрезал другой чел,... поровнявшись я увидел что у подрезавшего белорусские номера.. тут все стало на свои места.(это видео я даже сохранил..)

Это сообщение отредактировал adlerm - 3.03.2017 - 09:26
 
[^]
1999
3.03.2017 - 09:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 866
Цитата (Motomoto @ 3.03.2017 - 09:06)
Цитата (MGuseni4ka @ 3.03.2017 - 07:05)
Цитата (markell08 @ 3.03.2017 - 04:59)
Моя знакомая ездила к сыну в германию.Дело было конец 90-х.Сын встретил в аэропорту Берлина и на машине повёз до дома(где дом не знаю),но выехать надо было на бан.
Едут разговаривают и тут она посмотрела на спидометр 180 км/ч,
-Серёжа скинь скорость,он на меня посмотрел как на ебанутую(живет там с конца 80-х).Но это не всё.
Немцы не зря ассоциируются с копейкой рубль бережет,догоняет их мотоциклист(охуевший мотоцикл),хватается за споллер мерса,и на нетралке катит по бану.
Теперь знакомая охуела.
-Может рулем дернешь,чтоб отпусил?
Сын в ахуе.
-Мама если дёрнем рулём на таких скоростях....
В итоге когда съезжали с бана,мотоциклист их поблагодарил,и в точку.





Ничего не спиздел,всё со слов знакомой.

По поводу мотоциклиста наверное враньё. Как то трудно представить.

Представил мотоциклиста котроый на автобане на 180 хватающегося за спойлер и рулящено свой мотоцикл ( повторюсь на 180 ) одной рукой ... цирковые медведи на мотоциклах отдыхают. lol.gif

вот-вот))) главное не спизднул никто ни разу rulez.gif
 
[^]
1999
3.03.2017 - 09:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 866
Цитата (adlerm @ 3.03.2017 - 09:21)
Цитата (1999 @ 2.03.2017 - 18:54)
первый раз прокатился по Германии в 2014 году и удивился: мало кто вваливает по автобанам, в основном все едут 110-130, в общем-то немудрено при стоимости бензина порядка 1,5 - 1,7 евро за литр. А вот в 2016 году картина была совсем другая: мы ехали на своем мотоцикле неспеша 180-200 в среднем ряду, а нас обгоняли и слева и справа  hi.gif Вот и поди подумай, что так изменилось за два года...

это вы зимой наверное...
мы ездили в 13 году и в 15 году.. средняя скорость у них ок 160 (конечно если нет большой загруженности..)..
по скорости это тоже не все так радужно... например автобан между берлином и гамбургом в 2 полосы.. днем там более 200 разогнаться просто не получится.. не дадут обгоняющие..
автобыны что идут через германию, в итоге через мюнхен и в австрию уже идут в 4-5 полос.. но на них столько поворотов спусков и подъемов.. что по настоящему втопить весьма не просто (я не рисковал в таких местах повороты проходить более 250)...
как то так.. у нас на некоторых трассах проще разогнаться (М1, к примеру, но опасней)..
но что очень бросается в глаза.. очень сильный контраст.. так это то чувство безопасности, которое вызывает дорожная обстановка и поведение водителей..
хотя были и курьезы.. когда увидел как на скорости машину что впереди меня подрезал другой чел,... поровнявшись я увидел что у подрезавшего белорусские номера.. тут все стало на свои места.(это видео я даже сохранил..)

ну какой зимой, если пишу - на мотоцикле cheer.gif
 
[^]
AnSol
3.03.2017 - 09:23
0
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3494
По берлинскому шоссе со скоростью 100 км/час мчался автомобиль Бормана.
Сзади, изображая, что никуда не торопится, бежал Штирлиц! rulez.gif
 
[^]
adlerm
3.03.2017 - 09:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 888
Цитата (1999 @ 3.03.2017 - 09:22)
Цитата (adlerm @ 3.03.2017 - 09:21)
Цитата (1999 @ 2.03.2017 - 18:54)
первый раз прокатился по Германии в 2014 году и удивился: мало кто вваливает по автобанам, в основном все едут 110-130, в общем-то немудрено при стоимости бензина порядка 1,5 - 1,7 евро за литр. А вот в 2016 году картина была совсем другая: мы ехали на своем мотоцикле неспеша 180-200 в среднем ряду, а нас обгоняли и слева и справа  hi.gif Вот и поди подумай, что так изменилось за два года...

это вы зимой наверное...
мы ездили в 13 году и в 15 году.. средняя скорость у них ок 160 (конечно если нет большой загруженности..)..
по скорости это тоже не все так радужно... например автобан между берлином и гамбургом в 2 полосы.. днем там более 200 разогнаться просто не получится.. не дадут обгоняющие..
автобыны что идут через германию, в итоге через мюнхен и в австрию уже идут в 4-5 полос.. но на них столько поворотов спусков и подъемов.. что по настоящему втопить весьма не просто (я не рисковал в таких местах повороты проходить более 250)...
как то так.. у нас на некоторых трассах проще разогнаться (М1, к примеру, но опасней)..
но что очень бросается в глаза.. очень сильный контраст.. так это то чувство безопасности, которое вызывает дорожная обстановка и поведение водителей..
хотя были и курьезы.. когда увидел как на скорости машину что впереди меня подрезал другой чел,... поровнявшись я увидел что у подрезавшего белорусские номера.. тут все стало на свои места.(это видео я даже сохранил..)

ну какой зимой, если пишу - на мотоцикле cheer.gif

эт ты про второй раз уточнил что на мотоцикле.. про первый раз не совсем понятно..
хз.. может у них действительно от каких-то факторов зависит средняя скорость потока..
 
[^]
Megerko
3.03.2017 - 09:30
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 507
Что-то про єконоическую часть вопроса ничего не сказано. Насколько я знаю автобаны - платные.
 
[^]
indeec85
3.03.2017 - 09:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 555
Цитата (Keks63 @ 2.03.2017 - 18:57)
На заднем плане не Макс Отто фон Штирлиц(Максим Максимович Исаев) за работой фюрера наблюдает?

А ведь мог тогда ещё пулю в затылок пустить... Кто ж знал, что так обернётся.
 
[^]
AANNDERRIKK
3.03.2017 - 09:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 3930
Цитата (1999 @ 2.03.2017 - 18:54)
первый раз прокатился по Германии в 2014 году и удивился: мало кто вваливает по автобанам, в основном все едут 110-130, в общем-то немудрено при стоимости бензина порядка 1,5 - 1,7 евро за литр. А вот в 2016 году картина была совсем другая: мы ехали на своем мотоцикле неспеша 180-200 в среднем ряду, а нас обгоняли и слева и справа hi.gif Вот и поди подумай, что так изменилось за два года...

Привет от водителей с солнечного пакистона и авганистона )
Мигранты , хуле ...
 
[^]
adlerm
3.03.2017 - 09:41
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 888
Цитата (Megerko @ 3.03.2017 - 09:30)
Что-то про єконоическую часть вопроса ничего не сказано. Насколько я знаю автобаны - платные.

германия - единственная страна в европе с бесплатными дорогами.. в т.ч. автобанами...
 
[^]
skyline0502
3.03.2017 - 10:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (adlerm @ 3.03.2017 - 09:41)
Цитата (Megerko @ 3.03.2017 - 09:30)
Что-то про єконоическую часть вопроса ничего не сказано. Насколько я знаю автобаны - платные.

германия - единственная страна в европе с бесплатными дорогами.. в т.ч. автобанами...

Фашисты!

Это сообщение отредактировал skyline0502 - 3.03.2017 - 10:02

Немецкий автобан. Почему предельная скорость не опасна?
 
[^]
Ex3mist
3.03.2017 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 2792
Цитата (avasya @ 2.03.2017 - 18:48)
На автобанах часто встречаются патрули на гражданских автомобилях, скрыто фиксирующие нарушения на камеру. Еще с 50-х годов полицейские ездят на автомобилях, которые способны настигнуть любого нарушителя.
Немецкие автобаны позволяют ехать по-настоящему быстро, что только и требуется автоманьякам со всего света. В Германии существует множество компаний, сдающих в прокат суперкары, способные ввести вас в клуб «за 300 км/ч», но нигде в мире не спешат перенимать опыт Германии. Почему? Ответ очевиден: это повлечет за собой реконструкцию всей дорожной сети, а такая задача не по силам даже для стран с самой благополучной экономикой.

Все!

нам бы щебеночкой дорогу засыпать, а то ямы пиздец, автобаны, автобаны)))
 
[^]
estrix003
3.03.2017 - 10:25
1
Статус: Offline


Начну 6-ю мировую.. Дайте нажать кнопку!

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 3367
Цитата (Motomoto @ 3.03.2017 - 07:14)
Ну ежли в метре, то ты его в зеркалах хрен увидишь, только ночью по свету фар можно догадаться ( сам раньше фуру водил ) gigi.gif
Раньше полицаи так делали, (особенно на участках где с горки можно было хорошо разогнаться) скорость засекали не едешь ли быстрее положенного , тахографы ведь старые можно было " приструнить "..
мож поэтому тебя и бесит ?...
Кстати в метре, если ты тормознёшь можно точно говорить что у тебя там новое ведро на фаркопе висело. gigi.gif
Вообще о взаимоотношениях водил лехковых и фуроводов можно рассуждать бесконечно, с обоих сторон есть адекватные, но хватает и мудаков конченных ( особенно в послденее время )..раньше самые оторвы были поляки на фурах, сейчас румынцы и турки это ужас тихий...

Согласен на 100% rulez.gif
 
[^]
estrix003
3.03.2017 - 10:31
0
Статус: Offline


Начну 6-ю мировую.. Дайте нажать кнопку!

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 3367
Цитата (adlerm @ 3.03.2017 - 07:41)
Цитата (Megerko @ 3.03.2017 - 09:30)
Что-то про єконоическую часть вопроса ничего не сказано. Насколько я знаю автобаны - платные.

германия - единственная страна в европе с бесплатными дорогами.. в т.ч. автобанами...

Бесплатные относительно. Для туристов да, бесплвтно. Но жители германии платят налог, начиная от 100 евро, и не знаю сколько предел. Я платил за мазду 323, митсубиси галанта и мерса с180 по 135 евро в год. За BMW 318 платил 150 евро в год. Приятель платит за VW тигуана 350 евро. Из этих денег большая часть идет на благоустройство автобанов, ремонт и строительство.
В правительстве постоянно трут тему что нужно ввести виньеты для туристов...

Это сообщение отредактировал estrix003 - 3.03.2017 - 10:36
 
[^]
pepper1968
3.03.2017 - 10:38
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1063
Цитата (Kaya @ 2.03.2017 - 18:55)
Мда, нет штрафов за нарушение скоростного режима и самая безопасная трасса...У нас сними ограничения и треть автомобилистов на тот свет уйдет..

Просто в Германии тамошние гаишники права не продают...и штрафуют всех вне зависимости от статуса и должности....
 
[^]
slimshedykoff
3.03.2017 - 10:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.04.09
Сообщений: 816
Цитата (avasya @ 2.03.2017 - 18:46)
Mercedes E63 AMG

Что-то как-то маловато для данной модели...

Лично ходил 280 на РС 7 и 310 на Р8 (во втором случае было уже не особо приятно =) )
 
[^]
1999
3.03.2017 - 10:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 866
Цитата (slimshedykoff @ 3.03.2017 - 10:47)
Цитата (avasya @ 2.03.2017 - 18:46)
Mercedes E63 AMG

Что-то как-то маловато для данной модели...

Лично ходил 280 на РС 7 и 310 на Р8 (во втором случае было уже не особо приятно =) )

ближе к 300 вообще своеобразные ощущения: у мня словно выключалось периферическое зрение, ехал как в тоннеле - видно было только "вперед". И ессно лежишь при этом на байке максимально прижавшись, чуть голову вверх - начинает буквально отрывать ее pray.gif
 
[^]
Meandr51
3.03.2017 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (ZuuZuu @ 2.03.2017 - 19:03)
Цитата (panda1945 @ 2.03.2017 - 19:02)
Цитата (ZuuZuu @ 2.03.2017 - 19:00)
На немецких автобанах действия участников движения подчинены правилам и ПРЕДСКАЗУЕМЫ!! В этом и состоит безопасность!

ага а все люди святые. lol.gif

ты там был то хоть раз?

Был и не раз!

Значит, должен был видеть ДТП с развернутыми, как конфеты, фурами и 40 сплющенных машин в одном месте. У нас таких не бывает. 200 км/ ч - не шутка...
 
[^]
Meandr51
3.03.2017 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (markell08 @ 3.03.2017 - 06:59)
Моя знакомая ездила к сыну в германию.Дело было конец 90-х.Сын встретил в аэропорту Берлина и на машине повёз до дома(где дом не знаю),но выехать надо было на бан.
Едут разговаривают и тут она посмотрела на спидометр 180 км/ч,
-Серёжа скинь скорость,он на меня посмотрел как на ебанутую(живет там с конца 80-х).Но это не всё.
Немцы не зря ассоциируются с копейкой рубль бережет,догоняет их мотоциклист(охуевший мотоцикл),хватается за споллер мерса,и на нетралке катит по бану.
Теперь знакомая охуела.
-Может рулем дернешь,чтоб отпусил?
Сын в ахуе.
-Мама если дёрнем рулём на таких скоростях....
В итоге когда съезжали с бана,мотоциклист их поблагодарил,и в точку.





Ничего не спиздел,всё со слов знакомой.

На 120 км/час сила давления воздуха на распрямленное туловище - 60 кг. На 180 км/час - минимум вдвое больше, квадратичная зависимость. На весь мотоцикл с водителем - полагаю, порядка 200 кг. И надо еще компенсировать несимметричность тянущего усилия руки относительно центра масс мотоцикла.
Но это только сбоку от машины. Если за ней, все меняется. Моцик находится в зоне низкого давления. Его еще и подсасывает сзади. Этот эффект называется "гонка за лидером". На велосипедах за спецгрузовиком с упорным роликом удается развивать 200 км/час, просто крутя педали.

Это сообщение отредактировал Meandr51 - 3.03.2017 - 11:09
 
[^]
Kopacha
3.03.2017 - 11:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 369
Гонял на немецком автобаме в прошлом году на ML 350. На больших скоростях в джипе ощущается высокая боковая ветровая парусность. Пошатывает. Поэтому, многие ездят в Германии на седанах, которые защищены от ветровой нагрузки ограждениями.

Ехал 220 кмч, когда с полосы согнал ауди активным морганием, тоже с московскими номерами оказался)
 
[^]
invisiblе
3.03.2017 - 11:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 960
нет ограничений, угу

именно поэтому все автомобили, выпускаемые в германии имеют ограничение в 280кмч
 
[^]
bobo7990
3.03.2017 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1556
Хотелось бы прокатиться хоть разок да на бэхе эмочке...
 
[^]
1999
3.03.2017 - 12:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 866
Цитата (bobo7990 @ 3.03.2017 - 11:40)
Хотелось бы прокатиться хоть разок да на бэхе эмочке...

что мешает-то? Билеты Москва-Берлин, -Мюнхен, -Кельн можно найти от 5000 р туда-обратно. Аренда бмв м3 стоит порядка 400 евро в день, гостиницу "переночевать-принять душ" запросто найдешь за 50 евро ночь, пожрать можно и в макдаке ради мечты. Не так уж оно и дорого, если прям мечта-мечта, в 40 тысяч точно уложишься, зато будешь твердо знать: мечту осуществил cheer.gif
 
[^]
kikunak
3.03.2017 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (Sevift @ 2.03.2017 - 19:08)
Но ездить по ним все одно напряжно. Все несутся, кто еле тащится и всю дорогу виляешь туды сюды. И фуры, собаки, друг друга обгоняют и тормозят весь поток. Короче, не расслабишься особо.

Да-да, российскому водителю очень непривычно соблюдать ПДД, гораздо приятнее как у нас тошнить 90 км/ч в среднем или левом с заклинанием "я еду с максимально разрешенной скоростью".

Очень комфортно по ним ездить, валять не надо, надо своевременно перестраиваться правее после опережения.

Стараемся ездить каждый год, обязательно берём машину, сейчас дороговато стало, а раньше всегда брали БМВ или Мерседес. Мой рекорд 230 км/ч в районе Касселя.
 
[^]
MariXuana
3.03.2017 - 12:28
3
Статус: Offline


Иностранный Агент

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 6600
markell08
Цитата
Немцы не зря ассоциируются с копейкой рубль бережет,догоняет их мотоциклист(охуевший мотоцикл),хватается за споллер мерса,и на нетралке катит по бану.

Лошара.
Я круче экономлю - вообще машины нет.
Если нужно в другой город, еду на самокате до моста над автобаном, прыгаю на крышу любой машины и так и добираюсь.
В одной руке самокат держу, другой на крышу опираюсь, чтоб не упасть.
На велике было бы быстрей, но его держать неудобно.
popcorn.gif

Это сообщение отредактировал MariXuana - 3.03.2017 - 12:29
 
[^]
Motomoto
3.03.2017 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (invisiblе @ 3.03.2017 - 11:35)
нет ограничений, угу

именно поэтому все автомобили, выпускаемые в германии имеют ограничение в 280кмч

Кстати да, для водителей порше делают специальный семинар с вождением на гоночном треке, а только после этого снимают ограничение с автомобиля.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70605
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх