Прикурил – выбрасывай АКБ: мифы и правда об аккумуляторах зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что скажете?
Всегда думал, что тяжелый – значит надежный [ 49 ]  [3.97%]
Был просто уверен, что «большие ампер-часы» вредны [ 12 ]  [0.97%]
Постоянно проверял исправность нагрузочной вилкой [ 14 ]  [1.13%]
Не подозревал об опасности прикуривания! [ 273 ]  [22.11%]
Во все вышеперечисленные! [ 9 ]  [0.73%]
Я гуру, поэтому знал обо всех мифах без этой статьи [ 189 ]  [15.30%]
Я есть Груут [ 197 ]  [15.95%]
Йа тёлочко, йа хочу платьишко [ 31 ]  [2.51%]
Где мой лебедь? [ 186 ]  [15.06%]
Зоебале с опросаме!!! [ 273 ]  [22.11%]
Всего голосов: 1233
Гости не могут голосовать 
MPR
26.12.2016 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (hurakan @ 26.12.2016 - 15:01)
Миф № 3: исправность АКБ можно проверить нагрузочной вилкой

При покупке аккумулятора в приличном магазине продавец обязательно ткнет в клеммы выбранной вами АКБ нагрузочной вилкой, сымитировав работу стартера, чтобы продемонстрировать покупателю исправность батареи.

После этой фразы читать перестал.....количество фантазеров-специализдов с тремя классами церковно приходской дает уверенность в завтрашнем дне, без работы не останусь.
Фурсенко спасибо тебе, выручил!
 
[^]
Stanyslav
26.12.2016 - 22:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 490
Я так и не понял, при какой температуре мне вытаскивать аккум из авто и тащить домой? (машина в гараже)
 
[^]
MEGAVOLT24
26.12.2016 - 22:19
2
Статус: Offline


Не смешите мои транзисторы.

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 602
Цитата
И самое главное - я норм крокодилов, сравнимых по толщине с советскими, в новой жизни не встречал. Обычно хуета из фольги.

Умные люди берут в место крокодилов из фольги в автомагазине, в магазине для сварки зажимы для "массы", они 200 ампер держат не нагреваясь практически. cool.gif
 
[^]
alex731
26.12.2016 - 22:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 27
Как замерзнешь, строго без лифта
 
[^]
stas1981
26.12.2016 - 22:24
2
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
в далёком 98м году,покупали в семью ваз 2110,и с ним к нам попал аккумулятор
вроде турецкий ,, тюдор,,
что такое уход за аккумулятором,мы в душе не ебли,машина хранилась в простом,неотапливаемом гараже,и максимум что делали,это снимали клему,когда авто ставилось на длительную стоянку...

так вот,этот ,, тюдор,, отработал 15 лет,без какого либо вмешательства,и сдох,когда на нём стали проводить опыты ,, по совету знающих людей,,

вот такая вот ,, батарейка,,
 
[^]
tazovodov
26.12.2016 - 22:24
0
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
Цитата (pofigist116 @ 26.12.2016 - 15:22)
Цитата
Кстати, самый холиварный и животрепещущий вопрос - вредит ли "прикуривание" донору, т.е. то, кто "даёт прикурить" - не затронут ни разу.

Хз родной который стоял с момента рождения Калины на ВАЗе отслужил 5 зим, каждую зиму прикуривал от Калины ГАЗель.

Аком охуительная батрейка dont.gif в розничной продаже у нас в городе не видел, в среднем лет 6 пашет..
 
[^]
MEGAVOLT24
26.12.2016 - 22:25
2
Статус: Offline


Не смешите мои транзисторы.

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 602
Цитата
Так вот, на тракторе Кировец К700А установлен генератор с выдаваемым напряжением 12 Вольт и током 85 Ампер и два параллельно соединённых аккумулятора ёмкостью 190 Ампер/часов каждый.

Хотя стартер там на 24 вольта. cool.gif Видел там приблуду в аккумуляторном отсеке? Дак вот именно она, когда ты врубаешь стартер, соединяет аккумуляторы из параллельной схемы, в последовательную. Как только Кировец хрюкнул, аккумуляторы сединяются снова параллельно. cool.gif

Это сообщение отредактировал MEGAVOLT24 - 26.12.2016 - 22:42
 
[^]
brodyagavik
26.12.2016 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Baldy @ 26.12.2016 - 21:06)
Цитата (PROzarovsk1y @ 26.12.2016 - 21:04)
Пост гавно! Меняю аккум каждые четыре года, я не конченый нищеброд, что не найду раз в четыре года 3 -  4 тыщи на новый аккум. Приходилось прикуривать не по одной машине в день ( в виду специфике работы), прикуривали и меня (когда машина стояла более неделе на морозе). К чему все эти заморочки?

Купи гелевый, будешь менять раз в 6-7 лет

После -30 и суток под окном,эта хуйня с дохуя денег,нихуя не крутит,пока не отогреется shum_lol.gif две штуки в гараже валяется,
 
[^]
Baldy
26.12.2016 - 22:33
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
После -30 и суток под окном,эта хуйня с дохуя денег,нихуя не крутит,пока не отогреется две штуки в гараже валяется,

А какая крутит? У меня крутят почему то, без проблем. 3-ю зиму гонять буду.
 
[^]
ПИOНЕР
26.12.2016 - 22:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 266
и куда я лезу с заводским 36А ? сузука
 
[^]
fstec
26.12.2016 - 22:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 286
Цитата (hurakan @ 26.12.2016 - 15:03)
ПО-ХОРОШЕМУ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОСТОВЕРНОГО РЕЗУЛЬТАТА СОПРОТИВЛЕНИЕ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ СЛЕДУЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ ПОД КОНКРЕТНЫЙ АККУМУЛЯТОР. ВОТ ТОЛЬКО БОЛЬШИНСТВО ВИЛОК ИМЕЮТ РЕГУЛИРОВКУ ВСЕГО В ДВУХ ВАРИАНТАХ СОПРОТИВЛЕНИЯ – НА 100 И 200 АМПЕР…

Сопротивление измеряется Омами, а сила тока Амперами

cry.gif
 
[^]
bonpirr
26.12.2016 - 22:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 289
Цитата (MEGAVOLT24 @ 27.12.2016 - 01:25)
Цитата
Так вот, на тракторе Кировец К700А установлен генератор с выдаваемым напряжением 12 Вольт и током 85 Ампер и два параллельно соединённых аккумулятора ёмкостью 190 Ампер/часов каждый.

Хотя стартер там на 24 вольта. cool.gif Видел там приблуду в аккумуляторном отсеке? Дак вот именно она, когда ты врубаешь стартер, соединяет аккумуляторы из параллельной схемы, в последовательную. Как только Кировец хрюкнул, аккумуляторы сединяются снова параллельно. cool.gif

Даже разбирал, для чистки и проверки.
 
[^]
blishem
26.12.2016 - 23:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 530
Цитата (fstec @ 26.12.2016 - 22:39)
Цитата (hurakan @ 26.12.2016 - 15:03)
ПО-ХОРОШЕМУ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОСТОВЕРНОГО РЕЗУЛЬТАТА СОПРОТИВЛЕНИЕ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ СЛЕДУЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ ПОД КОНКРЕТНЫЙ АККУМУЛЯТОР. ВОТ ТОЛЬКО БОЛЬШИНСТВО ВИЛОК ИМЕЮТ РЕГУЛИРОВКУ ВСЕГО В ДВУХ ВАРИАНТАХ СОПРОТИВЛЕНИЯ – НА 100 И 200 АМПЕР…

Сопротивление измеряется Омами, а сила тока Амперами

cry.gif

Ок, если он перефразирует, что вилка имеет переключатель сопротивления 0.12 ома и 0.06 ома, для проверки токов 100А и 200А тебе станет легче? По моему это очевидно.
 
[^]
MadeinUSSR
26.12.2016 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
Цитата (fstec @ 27.12.2016 - 00:39)
Цитата (hurakan @ 26.12.2016 - 15:03)
ПО-ХОРОШЕМУ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОСТОВЕРНОГО РЕЗУЛЬТАТА СОПРОТИВЛЕНИЕ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ СЛЕДУЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ ПОД КОНКРЕТНЫЙ АККУМУЛЯТОР. ВОТ ТОЛЬКО БОЛЬШИНСТВО ВИЛОК ИМЕЮТ РЕГУЛИРОВКУ ВСЕГО В ДВУХ ВАРИАНТАХ СОПРОТИВЛЕНИЯ – НА 100 И 200 АМПЕР…

Сопротивление измеряется Омами, а сила тока Амперами

cry.gif

Нагрузочная вилка - это сопротивление + вольтметр. Причем сопротивление подобрано так, чтобы через него протекал ток, указанный на вилке. Естественно при измерении на акб, для которого рассчитан.
 
[^]
brodyagavik
26.12.2016 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Baldy @ 26.12.2016 - 22:33)
Цитата
После -30 и суток под окном,эта хуйня с дохуя денег,нихуя не крутит,пока не отогреется две штуки в гараже валяется,

А какая крутит? У меня крутят почему то, без проблем. 3-ю зиму гонять буду.

Тока теплая gigi.gif ,а так территориально, то Норильск,вчера потеплело и было -42.батарейка просела за ночь до 11,5 в.вебаста уходила в режим продувки по напряжению.кое как запустил вебасту с третей попытки.потом легко запустил мотор.машина хонда хрюша.
А на лето под лебедки ставим обратно оптиму.
 
[^]
mjk50
26.12.2016 - 23:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 301
Цитата (ХулиПедрович @ 26.12.2016 - 15:09)
Цитата (hurakan @ 26.12.2016 - 14:59)
Я УЖЕ УСТАЛ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО СОВЕРШЕННО НЕВАЖНО, ОТКУДА ЗАЧЕРПНУТЬ ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ ВОДЫ – ИЗ ЧАШКИ ИЛИ ИЗ ВАННЫ! «ЧАЙНАЯ ЛОЖКА» – ЭТО КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ, КОТОРОЕ СТАРТЕР БЕРЕТ ОТ БАТАРЕИ ДЛЯ ЗАПУСКА МОТОРА. ОНО ОДИНАКОВОЕ И ДЛЯ БАТАРЕИ 55 АЧ, И ДЛЯ БАТАРЕИ 200 АЧ. И БРАТЬ И ВОЗВРАЩАТЬ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ТУ ЖЕ «ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ» – СТАРТЕРУ И ГЕНЕРАТОРУ ЭТО СОВЕРШЕННО БЕЗРАЗЛИЧНО!

А вот аккумулятору - нифига не безразлично. Свинцовые аккумуляторы крайне не любят работу в полуразряженном состоянии. Если вы (просто для примера) полтора часа гоняли вебасту, она за это время скушает 4-5 А*ч. Для мелкого аккумулятора на 40-45А*ч это весьма солидный процент, а большой аккумулятор на 100А*ч такого разряда и не заметит. После нескольких десятков таких разрядом мелкому аккумулятору однозначно поплохеет сильнее, чем крупному.

....Так ТС и говорит,что мин.ёмкость-соответствующая объёму движка(согл.таб.),
а максимальная-без ограничений...
 
[^]
smekalof
26.12.2016 - 23:55
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12302
Хотел было написать , но подумал: - а нахуя? cool.gif
Хотя ебану.
Чтобы не "убить" оба аккумулятора большими токами, достаточно пользоваться дешманскими проводами и тремя минутами курева. Через них и через несколько точечек соприкосновения крокодилов с клеммами большой ток просто не пройдёт физически. cool.gif
 
[^]
Igor32
27.12.2016 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Как раздуть из мухи слона зимой ? Начать разговор о том как правильно прикурить.
Представим ситуацию. Соседу нужно дать прикурить. Вы отключаете всех потребителей в своём авто, кидаете провода и заводите соседа. С таким же успехом вы могли бы ему просто дать свой аккумулятор, но вам то тоже ехать надо.
Аккумулятору как-то совершенно пох чей стартер крутить, ваш или соседа. Если уж совсем страшно можно полностью отключить аккумулятор от своего авто, завести соседа, потом подключить обратно. Представьте что ваш авто завелся не с первого раза. Вот и всё. Правда некоторые современные автомобили не очень любят отключение аккумулятора от своей сети, результатом является на некоторое время чуть-чуть повышенный,а может и наоборот пониженный расход топлива.
 
[^]
TURNER
27.12.2016 - 04:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
Номер 2 миф!?!
На дизельном микрике в место 65ки стояла 90 ка и ни чё !
За 8 лет всего 3 стартера поменял !
 
[^]
empty
27.12.2016 - 04:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 582
Цитата (hurakan @ 26.12.2016 - 14:59)
Я УЖЕ УСТАЛ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО СОВЕРШЕННО НЕВАЖНО, ОТКУДА ЗАЧЕРПНУТЬ ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ ВОДЫ – ИЗ ЧАШКИ ИЛИ ИЗ ВАННЫ! «ЧАЙНАЯ ЛОЖКА» – ЭТО КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ, КОТОРОЕ СТАРТЕР БЕРЕТ ОТ БАТАРЕИ ДЛЯ ЗАПУСКА МОТОРА. ОНО ОДИНАКОВОЕ И ДЛЯ БАТАРЕИ 55 АЧ, И ДЛЯ БАТАРЕИ 200 АЧ. И БРАТЬ И ВОЗВРАЩАТЬ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ТУ ЖЕ «ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ» – СТАРТЕРУ И ГЕНЕРАТОРУ ЭТО СОВЕРШЕННО БЕЗРАЗЛИЧНО!

я тоже устал ОБЪЯСНЯТЬ

http://www.yaplakal.com/forum7/st/175/topi...=#entry54074190


ЗЫ нагрузочная вилка афигительный девайс
 
[^]
MPR
27.12.2016 - 07:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (FYRcheg @ 26.12.2016 - 15:32)
Цитата (Baldy @ 26.12.2016 - 15:11)
Цитата
ареометр и нагрузочная вилка значит уже не в моде.

И что ты в гелевой Оптиме намеряешь своим ареометром?
по поводу большой емкости- вредно если аккум на 200 ач, а гена велосипедный 40 ач, аккум будет постоянно недозаряжаться, плотность электролита будет падать и при сильном морозе может замерзнуть и порвать обмазку и высыпется она на дно вместе с полезной емкостью. Гель в этом случае очень сильно помогает. А если гена нормальный от 90А, то можно ставить в принципе какой поместится. У меня на Паджерике 2 по 55 стоят штатно, гена 90А (пока хватает, но если после установки лебедки не понравится- поставлю ченть от 120А.

С чего вы это вообще взяли? Как емкость аккумулятора влияет на его "недозаряжаться"?

Оптимальный ток заряда выбирается исходя из емкости батареи, выше емкость выше ток заряда. Если электрика авто рассчитана на 60А АКБ, то и ток заряда выбран для 60А. Для 80 или 100 он уже будет маловат. Это будет приводить к недозаряду и к недопрогреву в мороз.
Постепенно из за этого емкость будет снижаться. Со временем появится саморазряд и он то же будет выше чем штатный эффекты будут прогрессировать.
Если кратко резюме
Разницу от АКБ повышенной емкости вы увидите в первый год эксплуатации. Ессно крутить будет лучше и дольше.
Уже через год емкость начнет ощутимо падать и будет это делать тем быстрее чем больше разница по емкости была выбрана. Через пару лет и штатный 60 а и нештатный 100 будут при такой схеме иметь одинаковую емкость 30-40 А.
Если хочется тратить деньги то актуальнее чаще менять штатный, нежели покупать заведомо более мощный и через год полтора получать аналог штатника, только тяжелее и дороже. Как то так. С технической точки зрения это бессмысленно.
Если у вас суровая зима и вас волнует запуск в мороз, лучше залить синтетическое масло нежели тратить деньги на АКБ большей емкости.
ЗЫ
Авто 2.5 литра. Покупаю бюджетные 35, 40 А, синтетика. Все крутит все едет. Меняю раз в 4 года.
ЗЫ ЗЫ
Штатный АКБ как раз 40 емнип.
 
[^]
blishem
27.12.2016 - 07:39
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 530
Цитата (MPR @ 27.12.2016 - 07:01)
Цитата (FYRcheg @ 26.12.2016 - 15:32)
Цитата (Baldy @ 26.12.2016 - 15:11)
Цитата
ареометр и нагрузочная вилка значит уже не в моде.

И что ты в гелевой Оптиме намеряешь своим ареометром?
по поводу большой емкости- вредно если аккум на 200 ач, а гена велосипедный 40 ач, аккум будет постоянно недозаряжаться, плотность электролита будет падать и при сильном морозе может замерзнуть и порвать обмазку и высыпется она на дно вместе с полезной емкостью. Гель в этом случае очень сильно помогает. А если гена нормальный от 90А, то можно ставить в принципе какой поместится. У меня на Паджерике 2 по 55 стоят штатно, гена 90А (пока хватает, но если после установки лебедки не понравится- поставлю ченть от 120А.

С чего вы это вообще взяли? Как емкость аккумулятора влияет на его "недозаряжаться"?

Оптимальный ток заряда выбирается исходя из емкости батареи, выше емкость выше ток заряда. Если электрика авто рассчитана на 60А АКБ, то и ток заряда выбран для 60А. Для 80 или 100 он уже будет маловат. Это будет приводить к недозаряду и к недопрогреву в мороз.
Постепенно из за этого емкость будет снижаться. Со временем появится саморазряд и он то же будет выше чем штатный эффекты будут прогрессировать.
Если кратко резюме
Разницу от АКБ повышенной емкости вы увидите в первый год эксплуатации. Ессно крутить будет лучше и дольше.
Уже через год емкость начнет ощутимо падать и будет это делать тем быстрее чем больше разница по емкости была выбрана. Через пару лет и штатный 60 а и нештатный 100 будут при такой схеме иметь одинаковую емкость 30-40 А.
Если хочется тратить деньги то актуальнее чаще менять штатный, нежели покупать заведомо более мощный и через год полтора получать аналог штатника, только тяжелее и дороже. Как то так. С технической точки зрения это бессмысленно.
Если у вас суровая зима и вас волнует запуск в мороз, лучше залить синтетическое масло нежели тратить деньги на АКБ большей емкости.
ЗЫ
Авто 2.5 литра. Покупаю бюджетные 35, 40 А, синтетика. Все крутит все едет. Меняю раз в 4 года.
ЗЫ ЗЫ
Штатный АКБ как раз 40 емнип.

Нет такого понятия "ток выбранный для аккумулятора 40а/ч, 60А/ч, 100А/ч. ". Реле регулятор стремится поднять напряжение до 14.2 вольта на аккумуляторе, оно не знает и знать не хочет, какой у вас аккумулятор, единственная разница более ёмкий акк- медленнее зарядится. Альтернатор будет отдавать ток на который рассчитан, не больше. Ну хватит уже ерунду писать.
 
[^]
HarveyDent
27.12.2016 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1831
Поделюсь собственным опытом. Не реклама, ничего такого. Просто делюсь. Старому Bosch s5 005 стукнуло 5 лет, прошлой зимой уже высаживал его в ноль. Так-то крутил, но на морозах 99% встал бы, потому что уже при -5 чувствовалась нехватка энергии аккумулятора. Гуглил-гуглил, нагуглил аккумуляторы EFB. Типа, ресурс увеличенный, все дела. По сути, обычная батарея, только чуточку лучше заявлены характеристики эксплуатационные. Повёлся на маркетинг и купил Exide EL652. Вроде всё норм, нагрузочная вилка показала, что всё ништяк, пусковой ток держит. Поставил, проверил напругу бортовиком — 12.0 В. При включённом зажигании, конечно, но на предыдущем убитом аккумуляторе было 12.3-12.4 В. Решил дозарядить, мало ли, вдруг успел разрядиться, пока ждал меня в магазе. Хренушки, заряда почти не взял.
Короче, он стартер крутит очень даже бодро (на протяжении недели стояли морозы -20, крутил без проблем). Однако прикол в том, что музон от аккумулятора работать не хочет, только на запущенном двигателе. А в мороз даже при запущенном двигателе лучше повременить с музоном, пока не прогреется немного машина. Усилитель на колонки не включается из-за нехватки напряжения скорее всего, так как на старом аккумуляторе подобных проблем с музыкой не было. В общем, хрен их знает, эти новые технологии.

Это сообщение отредактировал HarveyDent - 27.12.2016 - 07:52
 
[^]
ПопРыгун
27.12.2016 - 08:12
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 969
Цитата
Цитата (hurakan @ 26.12.2016 - 14:59)
Я УЖЕ УСТАЛ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО СОВЕРШЕННО НЕВАЖНО, ОТКУДА ЗАЧЕРПНУТЬ ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ ВОДЫ – ИЗ ЧАШКИ ИЛИ ИЗ ВАННЫ! «ЧАЙНАЯ ЛОЖКА» – ЭТО КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ, КОТОРОЕ СТАРТЕР БЕРЕТ ОТ БАТАРЕИ ДЛЯ ЗАПУСКА МОТОРА. ОНО ОДИНАКОВОЕ И ДЛЯ БАТАРЕИ 55 АЧ, И ДЛЯ БАТАРЕИ 200 АЧ. И БРАТЬ И ВОЗВРАЩАТЬ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ТУ ЖЕ «ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ» – СТАРТЕРУ И ГЕНЕРАТОРУ ЭТО СОВЕРШЕННО БЕЗРАЗЛИЧНО!

А вот аккумулятору - нифига не безразлично. Свинцовые аккумуляторы крайне не любят работу в полуразряженном состоянии. Если вы (просто для примера) полтора часа гоняли вебасту, она за это время скушает 4-5 А*ч. Для мелкого аккумулятора на 40-45А*ч это весьма солидный процент, а большой аккумулятор на 100А*ч такого разряда и не заметит. После нескольких десятков таких разрядом мелкому аккумулятору однозначно поплохеет сильнее, чем крупному.


Но в тоже время, при работающем двигателе большой не будет заряжаться достаточно от генератора и в конце концов сдохнет. У самого такая шняга была на камрюхе. Через год даже стеклоподъемники не тянул, надо либо что бы постоянно движок тарахтел под нагрузкой, а это тоже затратно, при небольших переездах практически невозможно подзарядить до нормы, поменял на штатку и проблема устранилась. По этому надо учитывать параметры рекомендованные производителем. Как грится, палка о двух концах.

Это сообщение отредактировал ПопРыгун - 27.12.2016 - 08:18
 
[^]
FF7
27.12.2016 - 08:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Открываем каталог, официальный, заметьте, по ТОЙОТА, по модели Краун JZS14* и смотрим генератор - видим всего 2 (ДВА) варианта на 80 А и на 120 А... Скажем так не богатый выбор. Далее смотрим на аккумуляторы и видим уже 6 на выбор от 65 А.ч. до 90 А.ч. Тут выбор таки побогаче, не правда ли?
Вывод делать надо, или сами сделаете?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71405
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх