Дневники Lada Vesta

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
N1ck3l
26.11.2015 - 19:18
8
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 754
У меня есть и десятка 2004 года и киа церато 2007 года. Брали новыми у диллеров. Десятка ломается чаще, но запчасти не приходится ждать. Так сказать машина поджопник, всегда выручает. А Киа молодец, на ней катаюсь меньше, 65 тысяч накатал только с 2007. 2 раза менял катушку зажигания (первый раз брак попался), свечи, колодки, фильтры и масло. Всё! На вторичке она около 350 тысяч, есть и дешевле. Просторнейший салон, большой багажник, моторы 1.6 и 2 литра, климат, подушки и многое другое. Лучше купить 2 такие бу церато чем весту, это лично моё имхо, на правду не претендую, т.к. сужу со своей колокольни. Веста как китайские машины, вроде прогресс на лицо, но качества ещё лет 5 не будет точно.
 
[^]
mmaaxx4
26.11.2015 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Sergey22 @ 26.11.2015 - 19:10)
Цитата (Бузыкин @ 26.11.2015 - 22:37)
ладу Веста нельзя покупать минимум год по двум причинам: а) устранять детские болезни будут еще долго; б) мотор 1.8 ей нужен...

Какие нах. детские болезни? Завод до этого затычки выпускал, что-ли? Выпускают Логан под видом Жигулей, так и должны соответствовать хотя-бы Логану, будь он трижды проклят.

Что выпускала ауди до первой ТТ? Затычки?
А ТТ почему-то с дорог улетала из-за косяков в аэродинамике.
А что мерседес выпускал до А-класса?
С какого хера тогда пришлось на всех авто полностью переработать подвеску, из-за проваленного "лосиного теста".
А каким хуем какие груши околачивала тойота до выпуска веселой камри с веселой педалью акселератора?

У всех бывают "детские болезни".
Главное, чтобы их исправляли оперативно.
 
[^]
Ниссанчег
26.11.2015 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (Sergey22 @ 26.11.2015 - 20:10)
Цитата (Бузыкин @ 26.11.2015 - 22:37)
ладу Веста нельзя покупать минимум год по двум причинам: а) устранять детские болезни будут еще долго; б) мотор 1.8 ей нужен...

Какие нах. детские болезни? Завод до этого затычки выпускал, что-ли? Выпускают Логан под видом Жигулей, так и должны соответствовать хотя-бы Логану, будь он трижды проклят.

Причем тут логан?
 
[^]
Яцхен
26.11.2015 - 19:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1372
Цитата (Sergey22 @ 26.11.2015 - 22:10)
Цитата (Бузыкин @ 26.11.2015 - 22:37)
ладу Веста нельзя покупать минимум год по двум причинам: а) устранять детские болезни будут еще долго; б) мотор 1.8 ей нужен...

Какие нах. детские болезни? Завод до этого затычки выпускал, что-ли? Выпускают Логан под видом Жигулей, так и должны соответствовать хотя-бы Логану, будь он трижды проклят.

Да тут проблема я считаю в том, что поменяли только руководство. Бу Андерсон бесспорно молодец, начал немного трансформировать этот огромный кусок говна в конфету. Но этого не достаточно, имхо как на заводе работали разъебаи, так и работают, не думаю что там зп платят достойные, что бы достойно работать, а как говорится: как платят, так и работают.
Про дизайнеров - это отдельная песня, все помнят релиз Х-рей gigi.gif

Это сообщение отредактировал Яцхен - 26.11.2015 - 19:25
 
[^]
yantimson
26.11.2015 - 19:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
Цитата (Ниссанчег @ 26.11.2015 - 19:16)
Цитата (yantimson @ 26.11.2015 - 20:03)
Цитата (Бузыкин @ 26.11.2015 - 18:47)
А вой коробки и увод руля вправо при интенсивном разгоне..?

Вой коробки- да, до конца не устранено, хоть и вроде на тросиках теперь. А насчет увода руля- пиздите, товарищ! Нет такого и в помине.

Увод руля есть если очень интенсивно разгоняться. Ничего страшного в этом нет, но как явление имеет место быть. Это пошло еще с восьмерок и обусловлено разной длиной приводов.

Разное давление в шинах и сбитый развал-схождение вы хотели сказать, наверное. Все остальное-сказки. Разгонялся всяко, и интенсивно, и не очень-никакого увода руля вправо! dont.gif
 
[^]
Ниссанчег
26.11.2015 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (yantimson @ 26.11.2015 - 20:26)
Цитата (Ниссанчег @ 26.11.2015 - 19:16)
Цитата (yantimson @ 26.11.2015 - 20:03)
Цитата (Бузыкин @ 26.11.2015 - 18:47)
А вой коробки и увод руля вправо при интенсивном разгоне..?

Вой коробки- да, до конца не устранено, хоть и вроде на тросиках теперь. А насчет увода руля- пиздите, товарищ! Нет такого и в помине.

Увод руля есть если очень интенсивно разгоняться. Ничего страшного в этом нет, но как явление имеет место быть. Это пошло еще с восьмерок и обусловлено разной длиной приводов.

Разное давление в шинах и сбитый развал-схождение вы хотели сказать, наверное. Все остальное-сказки. Разгонялся всяко, и интенсивно, и не очень-никакого увода руля вправо! dont.gif

Просто попробуйте отпустить руль. А если крепко держать, то и не почувствуете.
 
[^]
cazzaro
26.11.2015 - 19:34
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 666
Не ездил, но осуждаю)))

Давайте рассмотрим вот такой аспект-пошлины-они для того и вводятся(вроде как), чтобы отечественный производитель чувствовал себя комфортно-при тех же характеристиках, цена ниже. Это так должно быть-типа идея такая, при вводе пошлин.
Что мы имеем по факту-выпускают наши отечественные заводы неконкурентное говно( было бы конкурентное-появилось бы на рынках других стран). Нам впаривают откровенное старье, а хуле-"конкурентов" задавили, при этом "конкуренты" в лице импортных одноклассников, объективнее-лучше.
В конечном итоге потребитель, т.е. все мы-платим пошлину за покупку импорта, или в карман тому же неконкурентному автовазу. Просто за желание ездить на нормальном автомобиле или при нежелании(а кто у нас спрашивал) ездить типа на "отечественном". При этом все понимают, что если доля импортных деталей и механизмов будет больше в автовазах, то тем будет лучше для потребителя.
На этом фоне два чувака, обсуждающих шум в левой стойке и глюки аудиосистемы выглядят так нелепо... 677тр. Это ли не нелепость?
И лампочки, перегорающие на второй день!
Нахуй, в топку российский маркетинг.
Народный автомобиль был в 70х.
Это-говно с намеком на патриотизм.
За такую цену только долбоебы могут купить подобные конструкторы.
Не этого страна ждала, не этого!

Это сообщение отредактировал cazzaro - 26.11.2015 - 19:38
 
[^]
mmaaxx4
26.11.2015 - 19:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (yantimson @ 26.11.2015 - 19:26)
Цитата (Ниссанчег @ 26.11.2015 - 19:16)
Цитата (yantimson @ 26.11.2015 - 20:03)
Цитата (Бузыкин @ 26.11.2015 - 18:47)
А вой коробки и увод руля вправо при интенсивном разгоне..?

Вой коробки- да, до конца не устранено, хоть и вроде на тросиках теперь. А насчет увода руля- пиздите, товарищ! Нет такого и в помине.

Увод руля есть если очень интенсивно разгоняться. Ничего страшного в этом нет, но как явление имеет место быть. Это пошло еще с восьмерок и обусловлено разной длиной приводов.

Разное давление в шинах и сбитый развал-схождение вы хотели сказать, наверное. Все остальное-сказки. Разгонялся всяко, и интенсивно, и не очень-никакого увода руля вправо! dont.gif

Есть ответ с самого АвтоВАЗа
Вопрос. Почему же "зубилы" и "десятки" уводит вправо при разгоне? Объясните физику явления.

Ответ. ШРУС то передает постоянный крутящий момент - на то он и ШРУС. Но если он его передает под углом, то появляется еще такой эффект.

Шарики, которые передают момент, располагаются в бисектральной плоскости ШРУС. Фактически передача момента происходит парой сил, которая создает момент, стремящийся повернуть управляемое колесо (см. рис) на плече L.
Величина этих моментов слева и справа одинакова, если одинаковы углы в наружных ШРУС - увода нет. Если полуоси разной длины и ось дифференциала параллельна дороге (как на 2108 и 2110), то поворачивающий момент слева (со стороны короткой полуоси) больше, чем справа.
Возникающие из-за некоторой податливости рулевого привода углы поворота колес тоже разные (слева больше) -> увод вправо. При троганьи с места все усугубляется еще тем, что величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных ШРУС -> увод становится ощутимым.
Способов борьбы с этим явлением несколько.
Самый радикальный - полуоси одинаковой длины, с одинаковым наклоном. Чтобы это реализовать для поперечно расположенного двигателя требуется устанавливать промежуточный вал со стороны длинной полуоси (пример - ВАЗ-21124-07). Решение довольно дорогое.
Дешевле - наклонить силовой агрегат влево и, если требуется, развернуть в плане, чтобы выровнять углы в ШРУС хотя бы в статике (пример - ВАЗ-21106). Дешевле, но не радикально.
Другой способ - как заплатка, применялся, например, на Форд-Эскорт. Пружины на правую сторону устанавливались длиннее, чем на левую, тогда в статическом положении автомобиль вместе с силовым агрегатом приобретает перекос влево -> углы в наружных ШРУС выравнивались.

На ВАЗе эта тема периодически возбуждается и снова затухает. В свое время был проведен большой объем исследований. Например, были выявлены "эффект большого и маленького" - интенсивность увода зависит от массы водителя (если на сиденье пассажира сидит теща - то
и от ее массы :)).
Влияет также состояние опор силового агрегата - особенно, на 2108-09, в силу особенностей расположения опор в сравнении с 2110.

Valerij Lata
Прислал С.Кулага, ДТР ОАО "АВТОВАЗ"

В калине 2 проблему устранили наклоном силового агрегата.
 
[^]
Nikitolog
26.11.2015 - 19:46
0
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3797
Цитата (maxxel @ 26.11.2015 - 02:46)
а ещё лучше Ravon Gentra
топ комплектация с автоматом стоит 617 тыщ...а не 677 с галимым роботом

так прикинь, за эти деньги можно даже ДВА Матиза купить!!!
О чём ты, друг? Уз-Дэу поставил в один ряд. И качество автомата там весьма сомнительно, хотя утверждать не буду, сам не ездил.

ЗЫ у меня Акцент, стоит каждой своей копейки
У мамы Матиз, брали новый за 260 тыщ. Деньги смешные, машина ездит, комфорт минимален. Маме хватает за глаза, но второй раз его не купили бы.

Это сообщение отредактировал Nikitolog - 26.11.2015 - 19:47
 
[^]
yantimson
26.11.2015 - 19:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
Цитата (Ниссанчег @ 26.11.2015 - 19:33)
Цитата (yantimson @ 26.11.2015 - 20:26)
Цитата (Ниссанчег @ 26.11.2015 - 19:16)
Цитата (yantimson @ 26.11.2015 - 20:03)
Цитата (Бузыкин @ 26.11.2015 - 18:47)
А вой коробки и увод руля вправо при интенсивном разгоне..?

Вой коробки- да, до конца не устранено, хоть и вроде на тросиках теперь. А насчет увода руля- пиздите, товарищ! Нет такого и в помине.

Увод руля есть если очень интенсивно разгоняться. Ничего страшного в этом нет, но как явление имеет место быть. Это пошло еще с восьмерок и обусловлено разной длиной приводов.

Разное давление в шинах и сбитый развал-схождение вы хотели сказать, наверное. Все остальное-сказки. Разгонялся всяко, и интенсивно, и не очень-никакого увода руля вправо! dont.gif

Просто попробуйте отпустить руль. А если крепко держать, то и не почувствуете.

Ну отпускал! Честно! И что? Да нихуя... Уж в таких мелочах-то не пиздите, я сам владелец новой "Калины"-2, универсал,выпуска сентябрь 2014 года, 21941-40-013, есть там косяки, но этого точно нет.

mmaaxx4 вот исчерпывающе вам ответил. За предыдущие модели не знаю, может, и был такой косяк...Хотя, на "пятнашке" ездил, что-то тоже не замечал такого...

Это сообщение отредактировал yantimson - 26.11.2015 - 19:53
 
[^]
Ниссанчег
26.11.2015 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (yantimson @ 26.11.2015 - 20:48)

Ну отпускал! Честно! И что? Да нихуя... Уж в таких мелочах-то не пиздите, я сам владелец новой "Калины"-2, универсал,выпуска сентябрь 2014 года, 21941-40-013, есть там косяки, но этого точно нет.

Да я не ругаю вашу машину, на Калине2 не ездил, а вот на своих восьмерках, десятках всё это было, не мешало ни грамма. Просто констатирую. Там вон чел выше писал, что вроде решили на вашей модели эту проблемку.
 
[^]
mmaaxx4
26.11.2015 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
Давайте рассмотрим вот такой аспект-пошлины-они для того и вводятся(вроде как), чтобы отечественный производитель чувствовал себя комфортно-при тех же характеристиках, цена ниже. Это так должно быть-типа идея такая, при вводе пошлин.
Что мы имеем по факту-выпускают наши отечественные заводы неконкурентное говно( было бы конкурентное-появилось бы на рынках других стран). Нам впаривают откровенное старье, а хуле-"конкурентов" задавили, при этом "конкуренты" в лице импортных одноклассников, объективнее-лучше.
В конечном итоге потребитель, т.е. все мы-платим пошлину за покупку импорта, или в карман тому же неконкурентному автовазу.

Про пошлины я выше писал.
Цитата
И лампочки, перегорающие на второй день!

Работая у оф дилера бмв видел эбу двигателя наебнувшиеся через неделю. Для этого гарантия и существует.
Цитата
Народный автомобиль был в 70х.

Ага. Лет десять постоишь в очереди и только потом купишь. Охуенно народный автомобиль.
Цитата
Это-говно с намеком на патриотизм.

"Не читал, но осуждаю" @
Цитата
За такую цену только долбоебы могут купить подобные конструкторы.

Долбоебы покупают другие конструкторы. Типа W220 и Е38.
Цитата
Не этого страна ждала, не этого!

Страна ждет когда ее перестанут обсирать и начнут ее менять к лучшему.
Вот некоторые сделали автомобиль лучше предыдущего, а некоторые так и нихера не сделали, а только обсирают сделанное другими.
 
[^]
ВСАА
26.11.2015 - 19:57
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 0
на 700 км стучит,пол ходит,лампочки крякают,подсветка глючит,робот-шлак-и все это всего лишь за 700))) Да пошли вы я луче добавлю и куплю салярес или рио

притом, что если раньше при стоимости автомобиля в 450 тыс. руб, что вполне адекватно для отечественного автопрома, 30% импортных комплектующих стоили 150 тыс.руб., то теперь когда доллар вырос в 2х раза эти же 150 тысяч превратились в 300 тыс. руб. Кроме того оставшиеся 70% также подоражали из-за инфляции, обесценивании рубля и т.д. Так что 677 за ладу-жоповозку - в нынешних реалиях вполне адекватно. Сраный соплярис в топе 800 тыс.руб. стоит.. Сколько можно кукарекать - дорого, дорого? Это не дорого, просто ваши рубли обесценились, а машины как стоили, так и стоят. 

Это сообщение отредактировал ВСАА - 26.11.2015 - 19:58

Дневники Lada Vesta
 
[^]
Archikoff
26.11.2015 - 19:58
3
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
9.5 тысяч евро максималка с роботом (что за зверь по кач-ву интересно), не знаю как в России, но у нас сааамый задрыщенский Логан во время распродаж 9999 евро, без нихуя вообще, пустышка, к которой ты сам будешь рад ДОПы купить у дилера. А тут тебе и робот и камера и мультимедийная система

А вообще прикольно, поскрипывания ликвидируют, подтянут и будет все заебцом. Ругаться рано, модель новая, привычка "потому что лада" тоже рано, не даром же Бу столько дармоедов поуволнял
 
[^]
bender376
26.11.2015 - 20:01
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (mmaaxx4 @ 26.11.2015 - 18:03)
Цитата (bender376 @ 26.11.2015 - 17:18)
Цитата (dfone @ 26.11.2015 - 17:11)
Цитата (HyHy @ 26.11.2015 - 15:48)
Весь обзор укладывается в фразу "450 максимум".
Извините, но с локализацией сборки 70% в России, она умудрилась стоить дороже соляр и рио. Которые уже по 100 раз отработаны и все болячки известны. + там не робот а классический гидрач. Как то больше доверия.
Само собой у всех есть и косяки. Здесь мы пока вообще ХЗ.
Насчёт запчастей. А с чего это вдруг многие уверены что они будут копеечными? Сам автоваз не отрицал что цена прыгает из за доллара в виду поставок запчастей из-за бугра. Тогда в чём прелесть?

Откуда вы слепые лезете? в каком месте она дороже соляры и рио?
В салоне давно бывали, ценники расскажите нам какие на рио и саляру?

Пошлины убрать и все сразу встанет на свои места. gigi.gif Потребитель проголосует рублем так сказать добровольно, а не по принудиловке как сейчас.

Вы уже заебали упоминать пошлины.
Раз в России такие охуевшие пошлины, то с какого хуя копейка бмв в Германии стоит больше ляма семисот нашими, а в России та-же 118i Стоит менее ляма четыреста?
С какого перепуга Меган у французов лям пятьсот, а в России схожей комплектации лям?
Почему в Корее i40 стоит дороже, чем в России?
Кто кому пошлину платит?
Вот в Бельгии пошлины сразу видно gigi.gif
Два с половиной ляма за двухлитровый i40!

Точно сравнивал?
А то окажется, что немецкая БМВ не разваливается - а наша с кучей проблем, корейские авто из кореской стали не гниют, наши собранные из вторчермета начинают гнить, факт обсосанный на профильных форумах, ну и остальное тоже...
Очень сомнительно что комплектации один в один, правда я ни в иероглифах, ни по немецки не шарю от слова совсем.
То, что они якобы дешевле не говорит о том, что они равноценны своему иностранному аналогу. Наши хуже.
Нравится хавать русско-французский кактус - так давитесь, мне это неинтересно. (хотя от русского там одно название)

Добавлено в 20:02
Цитата (ВСАА @ 26.11.2015 - 19:57)
Это не дорого, просто ваши рубли обесценились, а машины как стоили, так и стоят. 

Ну хоть кто-то сообразительный попался...

Это сообщение отредактировал bender376 - 26.11.2015 - 20:01
 
[^]
DmitryMux
26.11.2015 - 20:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 606
Цитата (Alfw81 @ 26.11.2015 - 04:10)
владел 2014 8лет, пробег за 300000км. Обслуживал только сам без сервисников. Комфорта канешно нет, по сравнению с иномарками. Но с моей з/п проблем недоставляла. Из поломок только лампочки менял и пару раз датчики вылетали. Сейчас Кореец - Элантра. Проблем тож собственно не имею. Но запчасти дороже и не везде я сам полезу с ремонтом. Подвеска сзади стучит как то странно. Причин найти не могу. ВАЗу это простительно.

если не ошибаюсь у них вроде у всех какой то рамс с подвеской
 
[^]
balamutkot
26.11.2015 - 20:13
-2
Статус: Offline


кошкоблуд

Регистрация: 18.09.08
Сообщений: 3062
назвал солярисом, но солярис гораздо дешевле в базовой и комплектуха лучше. а так по впечатлениям по идее это ниссан только железо советское
 
[^]
Nikitolog
26.11.2015 - 20:13
0
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3797
Все кто желчью блюёт на Автоваз, вы пошерстите по Ютубу и поищите ролики про свои любимы Рио, Солярисы, Полуседаны и Рапиды - уж поверьте, детские болезни есть и всегда будут у всех. Вопрос в том, насколько оперативно их будут устранять.

Выше уже есть пара роликов про Камри, на которую все дрочат и про Рендж Ровер.
 
[^]
yantimson
26.11.2015 - 20:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
Цитата (Ниссанчег @ 26.11.2015 - 19:53)
Цитата (yantimson @ 26.11.2015 - 20:48)

Ну отпускал! Честно! И что? Да нихуя... Уж в таких мелочах-то не пиздите, я сам владелец новой "Калины"-2, универсал,выпуска сентябрь 2014 года, 21941-40-013, есть там косяки, но этого точно нет.

Да я не ругаю вашу машину, на Калине2 не ездил, а вот на своих восьмерках, десятках всё это было, не мешало ни грамма. Просто констатирую. Там вон чел выше писал, что вроде решили на вашей модели эту проблемку.

Ну и договорились agree.gif Просто не надо к нынешним косякам ВАЗовских машин приплюсовывать старые, которые уже устранены... Многие так и делают. Сами сидели за рулем 2105, 2106, 2107, максимум 2109 в девятьсотлохматом году, и судят по ним же... Да, Лада не БМВ, не Форд, и тем более, не Тойота lol.gif Скажу так, Лада-и не Жигули теперь. Лада-это Лада. Шильдик известный, с неоднозначной историей и с традициями, еще более неоднозначными... И главная задача ВАЗа сейчас состоит как раз не в том, будет или нет их "Веста" хитом продаж, а в изменении всеобщего мнения, что все Лады-гавно. Как ни смешно, но качественную машину сделать проще, чем изменить мнение людей об ее изготовителе. Подвижки в этом есть, и немалые, что лично меня радует.
 
[^]
Nikitolog
26.11.2015 - 20:14
1
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3797
Цитата (balamutkot @ 26.11.2015 - 20:13)
назвал солярисом, но солярис гораздо дешевле в базовой и комплектуха лучше. а так по впечатлениям по идее это ниссан только железо советское

давай так. покажи - где гораздо дешевле? где? без скидок, утилизаций, приведи 100500 друзей и т.д.
Иначе ты просто балабол.
 
[^]
mmaaxx4
26.11.2015 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
то окажется, что немецкая БМВ не разваливается - а наша с кучей проблем, корейские авто из кореской стали не гниют, наши собранные из вторчермета начинают гнить, факт обсосанный на профильных форумах, ну и остальное тоже...

Кроме i40 нашего производства нет.
Да и корейское железо гниет не хуже нашего.
Я еще по Pony, Istana и первому спортиджу это помню...
 
[^]
Беляшок
26.11.2015 - 20:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 172
Выводы после прочтения поста:
1. Наш автопром: "всё - говно, кроме мочи".
2. Каждый второй - просто эксперт ценообразования.

Откуда столько негатива?
Скатились в обсуждение, что вкуснее - арбуз или свиной хрящик......
Будьте проще и добрее, что ли.....
С уважением
 
[^]
Ниссанчег
26.11.2015 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (yantimson @ 26.11.2015 - 21:14)

Ну и договорились agree.gif Просто не надо к нынешним косякам ВАЗовских машин приплюсовывать старые, которые уже устранены... Многие так и делают. Сами сидели за рулем 2105, 2106, 2107, максимум 2109 в девятьсотлохматом году, и судят по ним же... Да, Лада не БМВ, не Форд, и тем более, не Тойота lol.gif Скажу так, Лада-и не Жигули теперь. Лада-это Лада. Шильдик известный, с неоднозначной историей и с традициями, еще более неоднозначными... И главная задача ВАЗа сейчас состоит как раз не в том, будет или нет их "Веста" хитом продаж, а в изменении всеобщего мнения, что все Лады-гавно. Как ни смешно, но качественную машину сделать проще, чем изменить мнение людей об ее изготовителе. Подвижки в этом есть, и немалые, что лично меня радует.

Я тут выступаю в роли защитника ВАЗа))) Так что все нормально. Правда сам уже три года как на иномарке.
 
[^]
Kosta555
26.11.2015 - 20:39
0
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3991
Цитата (mmaaxx4 @ 26.11.2015 - 16:41)
Цитата (Kosta555 @ 26.11.2015 - 16:21)
Цитата (maxxel @ 26.11.2015 - 02:46)


а ещё лучше Ravon Gentra
топ комплектация с автоматом стоит 617 тыщ..

Очень симпатичная машина, на мой взгляд

На ваших фото сильно "затюненая" "Джентра".
В реале она совсем другая.

Да Вы правы, очень жаль что так... wub.gif

Это сообщение отредактировал Kosta555 - 26.11.2015 - 20:42
 
[^]
Carpaccio
26.11.2015 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1406
Цитата (Alfw81 @ 26.11.2015 - 00:10)
владел 2014 8лет, пробег за 300000км. Обслуживал только сам без сервисников. Комфорта канешно нет, по сравнению с иномарками. Но с моей з/п проблем недоставляла. Из поломок только лампочки менял и пару раз датчики вылетали. Сейчас Кореец - Элантра. Проблем тож собственно не имею. Но запчасти дороже и не везде я сам полезу с ремонтом. Подвеска сзади стучит как то странно. Причин найти не могу. ВАЗу это простительно.

Не пизди товарищ.Скажи еще коробку не ремонтировал и привода не менял.И с клапанами проблем не имел за 300000км.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35730
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх